|
Нужен совет по выбору Нивы
| |
Виталяныч | Дата: 14.12.2010, 01:40 | Сообщение # 1
|
Автор темы
Группа: Проверенный
Сообщений: 1683
|
Бюджет 150 000 рублей. Нужен совет по выбору Нивы.кузов и движку могу проверить сам,когда то занимался перегоном машин с востока,так что думаю справлюсь.Но вот какие нюансы могут быть ещё?мучает вопрос почему цены на старые нивы с мотором 1,6 и 4-ст.коробкой выше более новых?хотя в ценах вообще разброс непонятный.
До встречи на рыбалке или на охоте,либо всё вместе и сразу !
|
|
|
|
Grech | Дата: 14.12.2010, 08:19 | Сообщение # 2
|
Охотник за душами
Группа: Проверенный
Сообщений: 2022
|
нивы пользуются спросом, много рыбаков и охотников. Иномары по трассам, нивы по бездорожью, вот и цена
ЛЕТА ХОЧУ!!!!! 89029505309
|
|
|
|
master-dead | Дата: 14.12.2010, 09:01 | Сообщение # 3
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 354
|
Quote (Grech) нивы пользуются спросом, много рыбаков и охотников Причем с каждым годом они не дешевеют а дорожают Сам мониторил этот вопрос полгода в прошлом году, знал наизусть все продаваемые машины на 24 автору, ищи желательно не перекупщиков, хотя таких объяв крайне мало но иногда выстреливают. Сразу не кидайся на первую понравившуюся машину, посиди в инете сколько терпит решение данного вопроса, только сидеть надо каждый день, тогда может и выловишь хороший вариант в свои деньги. Ну и смотри сколько раз объявление просмотрено, если больше 1000 просмотров, значит машина уже давно продается и с ней не все ладно.
Сегодня клева не будет.... клево было вчера.
|
|
|
|
ГРАФ | Дата: 14.12.2010, 09:37 | Сообщение # 4
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 2440
|
Quote (Виталяныч) Но вот какие нюансы могут быть ещё?мучает вопрос почему цены на старые нивы с мотором 1,6 и 4-ст.коробкой выше более новых? Объяснение простое: ВАЗовские нивы стоят дороже, собранные на конвейере ВАЗа. Бывают еще не ВаЗовские Не удивлюсь и китайским Смотри раздатку, попробуй на пониженном ряде (второй, третьей) с нагрузкой, если вылетает скорость или выключается блок - оф топку. По движке см. дым под нагрузкой. Ну по приводам ты знаешь. Не мешало бы проверить главную пару, износ больше у передней. Если главной паре трубец или близко к нему, услышишь харакретный звук (скрежет) и подергивание. Для нагрузки можно использовать привязанный сзади груз или зумерзшую машину Очень хорошо смотри кузов, чтоб не был уставшим, т.к. машина не рамная, типа рамы интегрировано в кузов. Влияет на жесткость! Удачи.
Ценится не простота идеи, а практический результат! Акуна матата!!
|
|
|
|
геолог | Дата: 14.12.2010, 09:58 | Сообщение # 5
|
Шаман
Группа: Проверенный
Сообщений: 18716
|
Советовал бы перед покупкой просмотреть здесьмашины иногда интересные вещи вылазят. Продается машина, звоню хозяину, тот -ой да она полгода как приехала, я еще поездить не успел и проч. Смотрю в ссылке на форуме тему "жестянка и покраска" -два месяца назад эта машина на фото еще мятая была. Т.е. за полгода он ее ухряпал, зашпаклевал, облил краской и втюхивает - "срочно деньги нужны за ипотеку расчитаться". Сейчас младший сын машину покупает, нашел в нете, там написано -срок использования -полгода. На Форуме соответствующих машин проследил когда она пригнана, сколько ездит и проч. Полтинник с цены на этом скинул, седня едет руками щупать и на диагностику: сразу предлагает -"косяков нет -я плачу диагностику и на оформление, если есть -я уезжаю, сам расплачивайся". Если косяки есть -хозяин фиг поедет на диагностику. А если нормально, то ты за пару тысяч будешь знать к чему тебе придется готовиться в скором будущем. Удачи !
Прежде , чем подумать плохо, хорошенько подумай !
|
|
|
|
Мастер | Дата: 14.12.2010, 11:07 | Сообщение # 6
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 464
|
Виталяныч, Старым нивам цену делает не год, а техническое состояние. Поэтому и стоит нива 86 года дороже нивы 94 года. ИМХО если русской машине больше трёх лет - это лотерея. Возьми машину либо максимально новую и малопробежную, либо очень старую, задёшево, но обязательно с живым кузовом. По мне так второй вариант надёжнее т.к. сразу машину можно делать "под себя", да и на новой всё равно придётся что-то чинить, уж такой у нас автопром
Сообщение отредактировал Мастер - Вторник, 14.12.2010, 11:08
|
|
|
|
ГРАФ | Дата: 14.12.2010, 11:21 | Сообщение # 7
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 2440
|
Quote (Мастер) либо очень старую, задёшево, но обязательно с живым кузовом. По мне так второй вариант надёжнее т.к. сразу машину можно делать "под себя", Виталяныч, Проблема в том, что я это уже проходил. В 2000 году взял ниву 86г. из деревни у дедушки, городской соли не видела. Перетрес всю. Вложил больше, чем стоила из расчета "под себя" и чтоб отцу поставить. Полностью откапиталил движку, коробку, раздатку, карданы, главные пары, подвеску, привода... Короче на старый уставший кузов прикрутил новые запчасти.... Эта нифка ездила после обкатки только по асфальту, как в грязь, так проблемы. Запчасти сырые, не качественные, подшипники рассыпались, шаровые после первой же серьезной поездки стучали и т.д. и т.п. Через 2 года Продал, перекрестился и купил 4-х годовалого 519 "бобика" папику и все проблемы забыл. На движке поменял только кольца и колпачки. А дальше все переделки были только "под себя". Так что кузов у нифкки должен быть крепкий и не гнилой, не уставший и не битый. Тада не наступишь на мои грабли...
Ценится не простота идеи, а практический результат! Акуна матата!!
|
|
|
|
vas-r | Дата: 14.12.2010, 12:30 | Сообщение # 8
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 5672
|
Quote (ГРАФ) Очень хорошо смотри кузов, чтоб не был уставшим Это и есть основные характеристики выбора. Добавлю от себя. Обязательно прокатись на ней по трассе. Все шумы, вибрации и недочёты сразу вылезут наружу. Обрати внимание на коробку. Как переключается на ходу и на стоячей машине. Quote (ГРАФ) Смотри раздатку, попробуй на пониженном ряде (второй, третьей) с нагрузкой Тоже немаловажный момент! ПС. как не крути, а в неё ещё вкладывать придётся. Всё зависит от того , что ты лично от этой машинки хочешь . Я брал за 150 и сразуже вложил ещё 50 только на резину Так что думай, выбор за тобой
НИВА с хорошей прокладкой- это ТАНК. Правда маленький
|
|
|
|
Uri | Дата: 14.12.2010, 13:18 | Сообщение # 9
|
Группа: Удаленные
|
Тут еще надо определиться с целями применения Нифки.... я взял два года назад в глухой деревне 97 года за 30 (повезло конечно, приехал на рыблю - увидел во дворе,хозяин говорит- ты рыбак, забирай все равно мертвым грузом....) кроме кузова все довел до ума, меняя узлами, типа новые мосты,привода итд. Кзов не красил - что бы можно было по лесу лазить и царапак не бояться... И конечно ,теперь не продашь её за ту цену,что вложил, НО для моих покатушек - типа 1500 асфальт, говны- 35 вполне! За два года пробегов типа Томск-Зима-Томск или Томск-Кызыл-Томск или Томск-Вельмо-Томск было пальцев на руках не хватит, а это серьезный показатель надежности. В прошлом году только при возвращении из Тайшета вылез косяк вибрация поднялась.... вскрытие показало помер промежуточный ШРУС от того что был поставлен при переборке раздатки и коробки с у х и м ! Но отходил таковым два года- вот тебе и сыромятина.... А вот если старенькую нифку пустить на забавы 4х4 фанатов - месяц переборки и в суперговна, помрет,согласен... Урок - все надо доделывать своими руками! Кстати в разделе Нифка стоило бы писать о таких косяках сервисменов, для обмена опытом так сказать.... Ну а в целом я своей "бешеной красной табуреткой" доволен! Вот только одно НО при пробеге 1500 за сутки спина отрывается Нах! Надо ставить иносиденье....
Сообщение отредактировал Uri - Вторник, 14.12.2010, 13:20
|
|
|
|
vas-r | Дата: 14.12.2010, 13:26 | Сообщение # 10
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 5672
|
Quote (Uri) пустить на забавы 4х4 фанатов Да уж Юра, эти монстры могут
НИВА с хорошей прокладкой- это ТАНК. Правда маленький
|
|
|
|
Кирилл | Дата: 14.12.2010, 13:35 | Сообщение # 11
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 42
|
Знакомый матёрый нивовод показал как проверить коробку на месте. Рычаг переключения пониженной передачи ставишь в положение "нейтраль", и на заведенном двигателе переключаешь по порядку передачи как будто едешь, сцепление плавно отпуская. И смотришь на вибрации рычага, на звук. Не должны сильными быть, чаще всего сильней всего вибрирует на 5-й предаче - плохо, начинает на 4-й - коробка ушатана. На своей проверил - на 5-й есть слабая вибрация, коробка пока живая, тьфу-тьфу почти 80 тыс отходила без разбора.
|
|
|
|
Кладовщик | Дата: 14.12.2010, 13:58 | Сообщение # 12
|
Хозяин кладовки
Группа: Проверенный
Сообщений: 4280
|
Вечная тема..... Какую ниву не возьми всё одно нужно поковырять!!!!! Главное конечно жёсткость кузова, Олег прав, всё остальное делается. Ну и самое слабое место ступичные подшипники, переодически нужно поглядывать, чуть прозевал в работу. На сайте про Ниву все эти вопросы освещены гораздо полнее, загляни и покури недельку форум. (нива 4на4)
8-950-426-9151
|
|
|
|
dmitrii4555 | Дата: 24.11.2011, 16:11 | Сообщение # 13
|
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
|
продам ниву 2121 за 80тыс.руб. 85г. На ходу, все менялось, коррозия всего в пару местах, торг, обменяю на предложеное. Имеется много запчастей в подарок: поршни, тормозные цилиндры и т.д. Все новое
|
|
|
|
Ал2094 | Дата: 26.11.2011, 00:14 | Сообщение # 14
|
Группа: Пользователи
Сообщений: 67
|
Кирилл, Значит твой знакомый не матерый нивовод. vas-r, правильно сказал проверять на трассе сотку раскрутить и все минусы вотони Добавлено (26.11.2011, 00:14) --------------------------------------------- Виталяныч, Если в нивах не шариш один тебе совет невздумай без шарющего человека покупать а в пределах 150 можно взять отличную нивуху не смотря на год изготовления и долго радоваться я тебе как слесарь со стажем рекомендую найти спеца проще чем потом деньжищи вваливать
|
|
|
|
sedoi | Дата: 26.11.2011, 00:40 | Сообщение # 15
|
Группа: Читатель
Сообщений: 6737
|
Сколько я уже знакомым Нив по проверял и выбирал!
|
|
|
|
Виталяныч | Дата: 26.11.2011, 12:02 | Сообщение # 16
|
Автор темы
Группа: Проверенный
Сообщений: 1683
|
Ал2094, Спасибо конечно за совет,но ниву я себе уже давно купил и почти довел её до ума. Так что тему можно давно закрывать уже,всем спасибо за советы.
До встречи на рыбалке или на охоте,либо всё вместе и сразу !
|
|
|
|
дядя-Саня | Дата: 19.02.2012, 18:28 | Сообщение # 17
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 5321
|
Кирилл, На месте ты можешь проверить только КПП,и если между КП и РК стоит шрус а не крестовины то вибрации не будет,а потом на ходу начнёт так колотить что рычажки не поймать.
|
|
|
|
|
|