Суббота, 23.11.2024, 08:24
Вход | Регистрация
Меню сайта







3
"Гребешки на Базаихе".
"На Базаихе". Рисунок карандашом
Органза
муха
Хариус на 1.730 гр. пойман в районе третьего порога каньёна реки Ния-Ю на Полярном Урале в июле 2024 года. <br /> Вся подборка фото на моей странице ВК: https://vk.com/albums-227751403
Модератор форума: Кинг  
Правый руль?
RobotBenderДата: 07.12.2010, 12:02 | Сообщение # 91

Группа: Удаленные
Quote (WolanD)
Возмутили-оскорбили тем, что своим зеркалом мне полосу на бочине оставили.

Это косяк! surprised
Один раз был очевидцем как в машину стоящую левее от меня и чуть дальше на "красном", лавирующий меж машин байкер впоролся. Быстренько вывернул и тикать. Номеров не было.



 
EDДата: 07.12.2010, 12:03 | Сообщение # 92
Эдуард
Группа: Проверенные
Сообщений: 4442
Награды: 34
Репутация: 637
Quote (WolanD)
ВСЕ признали, что правый руль реально не даёт видимости при обгоне больших фур на трассе.

Про "ВСЕ" можно подробнее?

Quote (WolanD)
нужно сначала сильно приотстать, чтобы увидеть дорогу, а потом сильно поднажать, чтобы обогнать эту фуру.

Меня фактически так и учили обгонять в автошколе. Правда не "приотставать", а вообще не прижиматься к "жопе" и начинать обгон заранее. Учили на машинах с ЛЕВЫМ рулём, что характерно. В конце 70-х, когда о праворульках и не слышали.

Quote (WolanD)
Рецепт один - не обгонять.

Снова в крайности? А обгонять, но с умом - не рецепт уже?

Сообщение отредактировал ED - Вторник, 07.12.2010, 12:06

 
WolanDДата: 07.12.2010, 12:13 | Сообщение # 93

Группа: Удаленные
Quote (ED)
Про "ВСЕ" можно подробнее?

Поправка. Все, кроме EDа. ED считает соответственно, что правый руль реально даёт видимости при обгоне больших фур на трассе.

Специально для EDа.

На машине с правым рулем отстать нужно намного больше, чтобы получился тот же сектор обзора, что и с левым.

Про обгонять, но с умом - кто ж спорит. Спорят совсем о другом. Попробуй перечитать.

PS Ты нам ещё статью про джиг должен. Заинтриговал и бросил. Шалун.


 
EDДата: 07.12.2010, 12:23 | Сообщение # 94
Эдуард
Группа: Проверенные
Сообщений: 4442
Награды: 34
Репутация: 637
Quote (WolanD)
Все, кроме EDа.

"Попробуй перечитать" (С) smile Даже здесь есть такие, кто утверждает, что разницы никакой.
Я считаю, что разница есть, конечно. И с левым рулём при правостороннем движениии безусловно удобнее. Но утверждения, что с правым рулём видимости нет совсем - не менее откровенный перебор.

Quote (WolanD)
На машине с правым рулем отстать нужно намного больше, чтобы получился тот же сектор обзора

Ещё раз - отставать не надо вообще. Надо выходить из ряда заранее. Обзор получится вполне достаточный. Главный же плюс даже не видимость, а сокращение времени обгона.

Quote (WolanD)
про джиг должен. Заинтриговал и бросил.

После тех комментариев? Желание пропало напрочь.

Сообщение отредактировал ED - Вторник, 07.12.2010, 12:25

 
геологДата: 07.12.2010, 12:25 | Сообщение # 95
Леонидыч
Шаман
Группа: Проверенный
Сообщений: 18716
Награды: 195
Репутация: 2489
Quote (WolanD)
А у меня другая статистика - мои машины били три раза (моих водителей)

Твои водители на крутой машине тоже чувствуют себя хозяевами дорог, и шоркают их именно поэтому, потому что находятся те, кто не кланяется или другие такие же, или кому машину не жалко свою (типа
Quote (WolanD)
Меня шоркали раз пять - Камаз в задний бампер, кран подъемный на базе краза, две японки, оперативники на безномерной машине.

вот-вот..., а копу своя хоть копеечная но дорогА, тебя не тронул.
Это не моё наблюдение, я в городе не часто, может потому в глаза бросается наглость и беспардонность на дорогах именно джиперов и других крутых тачек.
(Тока я не говорил, что все 100 wacko - но подавляющее большинство-ДА !!!
Извините за оффтоп...разговор свалил в другую плоскость biggrin
Quote (Кладовщик)
Димка давно уж поди на новой машине рассекает!!!!!
biggrin :D biggrin
ЗЫ. Каждый ездит на том, на чем позволяют ездить финансы... Всегда выбирается по своим деньгам на полную мощность.

Прежде , чем подумать плохо, хорошенько подумай !
Сообщение отредактировал геолог - Вторник, 07.12.2010, 12:31

 
БорисычДата: 07.12.2010, 12:28 | Сообщение # 96
Вадим
Группа: Проверенные
Сообщений: 524
Награды: 12
Репутация: 168
Кладовщик,
а нам тока дай повод!

biggrin biggrin biggrin biggrin



 
WolanDДата: 07.12.2010, 12:31 | Сообщение # 97

Группа: Удаленные
Quote (ED)
Ещё раз - отставать не надо вообще. Надо выходить из ряда заранее.

Очень опасный манёвр или я не понял, о чем ты.

Quote (ED)
После тех комментариев? Желание пропало напрочь.

А кого ты наказал? Меня? Для меня много чести. Камрадов? А их то за что? И свою точку зрения не доказал.

Quote (ED)
Я считаю, что разница есть, конечно. И с левым рулём при правостороннем движениии безусловно удобнее.

Вот для меня это самое главное. Теории теориями, и я бы и не полез в эту тему. Но здесь вопрос безопасности. И молчать, если есть точка зрения, нельзя.


 
КингДата: 07.12.2010, 12:33 | Сообщение # 98
Сергей
Группа: Модератор
Сообщений: 48710
Награды: 642
Репутация: 6392
Quote (геолог)
в глаза бросается наглость и беспардонность на дорогах именно джиперов и других крутых тачек

Вот с полностью наоборот замечаю! И вежлевее и уступят и спасибо скажут. smile

Ловись рыбка большая и фарватерная.

 
геологДата: 07.12.2010, 12:38 | Сообщение # 99
Леонидыч
Шаман
Группа: Проверенный
Сообщений: 18716
Награды: 195
Репутация: 2489
Quote (кинг)
И вежлевее и уступят и спасибо скажут.

+100 ! И вдогонок платочком помахают - более крутому джипу !!!

Прежде , чем подумать плохо, хорошенько подумай !

 
WolanDДата: 07.12.2010, 12:44 | Сообщение # 100

Группа: Удаленные
геолог,

Голос социальной справедливости прогремел впустую. Били мне Волгу служебную. А водилы были профессионалами высшего класса.

И ещё, бывает, я у дочки машину возьму, бывает - на базе к кому-нибудь прыгну и поехал. Так вот, дорогой ты мой пассионарий. Когда я еду на своей - народ вежлив и предупредителен. На душе благочинность и желание помочь ближнему. Когда едешь на машине среднего класса или недорогой - затирают именно те, кто перед этим пропустил джип. Или таксисты (тоже не на джипах-лексусах).

Я статистику своих аварий и происшествий привел. Ты - нет. Сколько раз и кто тебя стукал, и сколько из них реально дорогих машин?

Кстати, моя машина застрахована и мне оплачивают все мелкие неприятности сполна. Единственно, что мне хочется - посмотреть в глаза идиоту, который тормозит о бампер дорогой машины. А ещё, чтобы составили протокол для страховой. А ещё объяснить мудаку, что он отнял кучу моего личного времени.

Водитель крана, который меня тиранул, и перед этим притирал методично - стоял и плакал, когда понял, насколько попал. Здоровый такой мужик...


 
КингДата: 07.12.2010, 12:46 | Сообщение # 101
Сергей
Группа: Модератор
Сообщений: 48710
Награды: 642
Репутация: 6392
Quote (геолог)
+100 ! И вдогонок платочком помахают - более крутому джипу !!!

это уже на комплекс похоже biggrin


Ловись рыбка большая и фарватерная.

 
ВесельчакДата: 07.12.2010, 12:53 | Сообщение # 102
Константин
Группа: Проверенный
Сообщений: 1149
Награды: 62
Репутация: 1181
Quote (геолог)
И вдогонок платочком помахают - более крутому джипу !!!

я здесь с Сергеем соглашусь, как раз водители дорогих машин и стали подавать пример элементарной вежливости, ну если конечно не администрации какой-нить машины. вот те завсегда, прикрываясь срочной служебной необходимостью, прутся как бараны

Трясущимися руками размер не показывают

 
БорисычДата: 07.12.2010, 12:56 | Сообщение # 103
Вадим
Группа: Проверенные
Сообщений: 524
Награды: 12
Репутация: 168
ну раз пошла такая пьянка, обо всем.

давно интересует вопрос, но как-то внятного ответа не получил:
зачем нужен объем выше 2,2л?
только ради динамики на трассе? или машина настолько тяжела, что ее только так и можно с места сдвинуть?
2,2 уже по городу до 17л кушает. Сколько ж тогда купюр в бак 4,4 толкать?



 
геологДата: 07.12.2010, 12:58 | Сообщение # 104
Леонидыч
Шаман
Группа: Проверенный
Сообщений: 18716
Награды: 195
Репутация: 2489
WolanD,
Ты подтвердил все мои выводы...
У меня за 26 лет три аварии. Одна в Николаевске -на- Амуре, вьехали в правый бок со второстепенной, смешно (чес слово не специально) -на джипе европейском
( в Николаевске наверное за все года он такой один и был), у местного смотрящего. Второй раз - на кольце на предмостной при въезде на кольцо в час пик вечером
(ну блин, как нарочно, но есть доказательства - следы откенгурятника до сих пор на задней двери). Джип решил схитрить при въезде на кольцо, я ему осознанно не дал это сделать. Мужик из джипа вылез, протянул 4 тысячи, сказал что времени нет, сел и по газам. Есстественно на нынешней машине я бы этого не сделал, и его наглось как обычно была бы безнаказана.
Третий. раз - полтора месяца назад, (не связан с другими машинами.)

Прежде , чем подумать плохо, хорошенько подумай !
Сообщение отредактировал геолог - Вторник, 07.12.2010, 12:59

 
ВесельчакДата: 07.12.2010, 12:59 | Сообщение # 105
Константин
Группа: Проверенный
Сообщений: 1149
Награды: 62
Репутация: 1181
Quote (Борисыч)
Сколько ж тогда купюр в бак 4,4 толкать?

так вся жизнь так и сложена - все по деньгам biggrin

Трясущимися руками размер не показывают

 
КингДата: 07.12.2010, 13:00 | Сообщение # 106
Сергей
Группа: Модератор
Сообщений: 48710
Награды: 642
Репутация: 6392
Борисыч, машина тяжелая, тормоза хорошие, мотор для ускорений на обгоне smile

вовсе не значит чем больше мотор тем быстрее езда smile


Ловись рыбка большая и фарватерная.

 
EDДата: 07.12.2010, 13:04 | Сообщение # 107
Эдуард
Группа: Проверенные
Сообщений: 4442
Награды: 34
Репутация: 637
Quote (WolanD)
Очень опасный манёвр или я не понял, о чем ты.

Видимо не понял.
Распространённый "алгоритм" обгона - догнать переднюю машину, пристроиться за ней (для чего приходится сбросить скорость) и лишь после того начинать готовиться к обгону - выглядывать из-за машины, оценивать обстановку... после принятия решения выходить во встречный ряд, разгоняться и обгонять.
Меня учили не делать так категорически. Потому как опасно.
Если догоняешь машину и не видно помех, то во встречный ряд надо выходить заранее, не снижая скорости. Если помех по прежнему не видно (а обзор отличный), то совершаешь обгон "с ходу", быстро, на "крейсерской" скорости, не тратя время на разгон. Если при выходе во встречный ряд увидел впереди помеху, то места вполне достаточно, чтобы вернуться на свою полосу и замедлиться.

Quote (WolanD)
Но здесь вопрос безопасности.

Безопасность состоит из многих аспектов. И всегда компромиссная. Почему именно из руля сделали "фетиш"?
Вот скажем что безопаснее водить "в общем" - леворульную шаху или праворульную тойоту с её более мощным двигателем, лучшими тормозами, подушками, "правильноразрушающимся" салоном и тп.?
Или вот на моей Ниве обзор в задние углы, особенно вправо, мягко говоря не ахти. Тоже небезопасно с непривычки. И что теперь, не ездить?

Quote (WolanD)
А кого ты наказал? И свою точку зрения не доказал.

Мы видимо по разному воспринимаем Форум. ИМХО здесь не то место, где надо что-то доказывать и тем более наказывать.
Просто там я так и не смог начать говорить "о своём". Всё время тратилось на препирательства. Мне это стало неинтересно.

Сообщение отредактировал ED - Вторник, 07.12.2010, 13:10

 
геологДата: 07.12.2010, 13:05 | Сообщение # 108
Леонидыч
Шаман
Группа: Проверенный
Сообщений: 18716
Награды: 195
Репутация: 2489
Quote (Весельчак)
если конечно не администрации какой-нить машины. вот те завсегда, прикрываясь срочной служебной необходимостью, прутся как бараны

И че, как в город приезжаю так администрация начинает по городу шастать ? biggrin
Quote (кинг)
это уже на комплекс похоже

Ни один комплекс на пустом местне не возникает.. видимо есть причины....
Тем полее мне всегда было по-барабану кто-сколько зарабатывает и что покупает. Хоть яхты трехэтажные, но ведь начинают на них по пляжам по людям гонять... или не видел ?

Прежде , чем подумать плохо, хорошенько подумай !

 
dedVovaДата: 07.12.2010, 13:06 | Сообщение # 109
Vladimir
Группа: Проверенный
Сообщений: 400
Награды: 11
Репутация: 102
ED, почти со всем согласен. Кроме:
Quote (ED)
отставать не надо вообще. Надо выходить из ряда заранее.

В прошлом году специально в масштабе рисовал обгоны машинами с разным расположением руля. В среднем получилось: для одинакового обзора праворукой машине надо отстать на 8-10 метров. Конечно, если объем двигателя литр-полтора, то при этом возникают сложности со временем обгона. Пока ездил на 1.5 литра, то иногда приходилось жать "тапку в пол", либо возвращаться обратно не закончив маневр. Третий год на 2-х литрах и ни разу таких ситуаций не было. Про выход из ряда... К разделительной часто приближаюсь перед обгоном, а вот на встречку почти не высовываюсь - вроде как нет необходимости, когда приотстанешь. Но часто наблюдаю за впереди идущими машинами, собирающимися обогнать "длинномера". Так вот: по моим наблюдениям "виляют" не только праворульные. Примерно 50х50 - и левые и правые. Кстати: плюс "праворулек" (не ругайте сильно))) - часто можно оценить наличие встречных прижавшись к обочине.


 
WolanDДата: 07.12.2010, 13:10 | Сообщение # 110

Группа: Удаленные
Quote (геолог)
Хоть яхты трехэтажные, но ведь начинают на них по пляжам по людям гонять... или не видел ?

А ты по Черёмушкам нижним ночью один пройдись - тоже много нового о людях узнаешь... или не успеешь.

Борисыч,

Средний расход моего купюроеда за три года - 20 литров на сотню. Я каждый день езжу из Красноярска в Гадюкино. Для сведения - дорога вся по горам - перевалам.

Однозначно - динамика, в некоторых моментах - это тоже вопрос безопасности.

Quote (ED)
Если при выходе во встречный ряд увидел впереди помеху, то места вполне достаточно, чтобы вернуться на свою полосу и замедлиться.

А дальше?


 
геологДата: 07.12.2010, 13:24 | Сообщение # 111
Леонидыч
Шаман
Группа: Проверенный
Сообщений: 18716
Награды: 195
Репутация: 2489
Quote (ED)
Распространённый "алгоритм" обгона - догнать переднюю машину, пристроиться за ней (для чего приходится сбросить скорость) и лишь после того начинать готовиться к обгону - выглядывать из-за машины, оценивать обстановку... после принятия решения выходить во встречный ряд, разгоняться и обгонять.
Меня учили не делать так категорически. Потому как опасно.

ED, Согласен на стописот !!!
Quote (WolanD)
А ты по Черёмушкам нижним ночью один пройдись - тоже много нового о людях узнаешь...

Извините, это вы про што сейчас ? С разговора про машины - на мораль классов ?

Прежде , чем подумать плохо, хорошенько подумай !

 
andreybДата: 07.12.2010, 13:25 | Сообщение # 112
Андрей
Группа: Проверенные
Сообщений: 1964
Награды: 9
Репутация: 265
Большими машинами управлять сложнее, динамика слабее, больше радиус поворота, часто похуже обзор.
Поэтому привыкаешь ездить медленно и степенно.
А вот маленькие машины (с водителями внутри) лезут куда попало и как попало. И ведь упорно не хотят понимать, что не затормози я вовремя, то совершенно не нарушая правила, снесу ему полмашины. Ну просто потому что масса у меня больше и кузов прочнее, и рама..
А вот пропустить - фиг вам! Стоишь и дожидаешься джипа, потому что он в курсе что нельзя прыгнуть на большой машине козликом. Как-то так...

Хочешь быть счастливым - будь им!

 
EDДата: 07.12.2010, 13:26 | Сообщение # 113
Эдуард
Группа: Проверенные
Сообщений: 4442
Награды: 34
Репутация: 637
Quote (dedVova)
Пока ездил на 1.5 литра, то иногда приходилось жать "тапку в пол", либо возвращаться обратно не закончив маневр.

Причина, по которой нас учили обгонять именно так - как раз хилость тогдашних машин. Пока высунешься из-за фуры, пока раскочегаришься, пока обгонишь - уходит куча времени. Зачастую успевает появится встречная. Со всеми вытекающими. Обгон "с ходу" - в первую очередь сокращает требуемое время и расстояние. Лучший обзор с правого сиденья - "бесплатный" бонус.
Мощный двигатель сильно облегчает обгон, безусловно.


 
EDДата: 07.12.2010, 13:29 | Сообщение # 114
Эдуард
Группа: Проверенные
Сообщений: 4442
Награды: 34
Репутация: 637
Quote (WolanD)
А дальше?

А дальше всё так же - не прижиматься. Сначала разогнаться на почтительном расстоянии.


 
dedVovaДата: 07.12.2010, 13:30 | Сообщение # 115
Vladimir
Группа: Проверенный
Сообщений: 400
Награды: 11
Репутация: 102
ED, ну тогда я не совсем понял сначала) Согласен на 100% smile

 
геологДата: 07.12.2010, 13:31 | Сообщение # 116
Леонидыч
Шаман
Группа: Проверенный
Сообщений: 18716
Награды: 195
Репутация: 2489
Quote (andreyb)
Большими машинами управлять сложнее, динамика слабее, больше радиус поворота, часто похуже обзор

КРАЗ !?! biggrin

Прежде , чем подумать плохо, хорошенько подумай !

 
batya-krДата: 07.12.2010, 14:14 | Сообщение # 117
Петр
Злобный БатЯкр
Группа: Проверенный
Сообщений: 22293
Награды: 189
Репутация: 2682
На тихоходных машинах типо моего Тугунка приучаешься не рисковать .... а реально оценивать возможности авто и свои... с Эд-ом согласен на 100% и еще при правом повороте... мне видно всё .... да и ещё, чуть не забыл... видел сюжеты про Японию и левые рули в "Коробке Передач" и "Топ Гире" про Англию соответственно - там про ЛЕВЫЙ руль вообще никто не заморачивается, ездят без проблем - У нас опять свой путь?
Будущее это жизнь...
Прошлое - судьба...
Спешите жить....
Сообщение отредактировал batya-kr - Вторник, 07.12.2010, 14:20

 
геологДата: 07.12.2010, 14:24 | Сообщение # 118
Леонидыч
Шаман
Группа: Проверенный
Сообщений: 18716
Награды: 195
Репутация: 2489
Quote (batya-kr)
У нас опять свой путь?

А если посмотришь данные госстатистики - меньше всего аварий в Приморье...и...в Чечне !!!! (тама видимо их некому регистрировать :D)
Сам ф шоке... wacko Но это за 2009 год.

Прежде , чем подумать плохо, хорошенько подумай !

 
batya-krДата: 07.12.2010, 14:28 | Сообщение # 119
Петр
Злобный БатЯкр
Группа: Проверенный
Сообщений: 22293
Награды: 189
Репутация: 2682
И ещё про упавшее качество изготовления уже многие высказывались, как владелец авто года выпуска 1993 месяц апрель - оооочень упало... ни одной ржавчинки, даже после аварии краска кое где немного отлетела, а грунт даже первый слой нигде не полопался (их всего четыре), дверку поставили от Делки европеской... совсем другой металл... для себя решил... буду покупать небольшое авто для города... ибо на Тугун-вагоне ездить жалко... 200 прошла... вроде ездит, но ресурс движка ж не беспределен, хотя в мой кузов вроде 2800 ставили...
Будущее это жизнь...
Прошлое - судьба...
Спешите жить....

 
batya-krДата: 07.12.2010, 14:31 | Сообщение # 120
Петр
Злобный БатЯкр
Группа: Проверенный
Сообщений: 22293
Награды: 189
Репутация: 2682
геолог, Леонидыч... и немного по тазам.. при просмотре сюжетов многочисленных аварий не удивился обнаружив, что уровень травматичности при аварии японок и тазов по тяжести даже не сравним... в тазах трупы... в ино .. царапины... даже в старых...
Будущее это жизнь...
Прошлое - судьба...
Спешите жить....




 
Поиск:



  • 05.11.2024: Солар 330
  • 03.11.2024: Продам дом у реки для отдыха.
  • 20.09.2024: Станок для вязки мушек (4)
  • 20.09.2024: Станок для вязки мушек
  • 11.09.2024: Фото на документы в Красноярске по всем прави...
  • 04.09.2024: Отдам безвозмездно.
  • 31.08.2024: КРАЖА ЛОДОЧНОГО МОТОРА ТОХАТСУ 9.9 2Т В РЯЗАН...
  • 27.08.2024: Шестерни насоса BRAVO BST12
  • 22.08.2024: Мед разнотравье.
  • 17.08.2024: продам ПЛМ Tohatsu M9.8BS
  • 17.08.2024: продам SOLAR 350 К оптима c ПЛМ Tohatsu M9.8B... (1)
  • 25.07.2024: Продам спиннинг Арион 862 MLS 4-18


  • Copyright www.tugun.ru © 2008 - 2024 | при использовании материалов с сайта - активная ссылка обязательна

    Контакты · Ссылки · Мы в Дзене · 18+