|
3 | | | | |
Правый руль?
| |
RobotBender | Дата: 07.12.2010, 12:02 | Сообщение # 91
|
Группа: Удаленные
|
Quote (WolanD) Возмутили-оскорбили тем, что своим зеркалом мне полосу на бочине оставили. Это косяк! Один раз был очевидцем как в машину стоящую левее от меня и чуть дальше на "красном", лавирующий меж машин байкер впоролся. Быстренько вывернул и тикать. Номеров не было.
|
|
|
|
ED | Дата: 07.12.2010, 12:03 | Сообщение # 92
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 4442
|
Quote (WolanD) ВСЕ признали, что правый руль реально не даёт видимости при обгоне больших фур на трассе. Про "ВСЕ" можно подробнее? Quote (WolanD) нужно сначала сильно приотстать, чтобы увидеть дорогу, а потом сильно поднажать, чтобы обогнать эту фуру. Меня фактически так и учили обгонять в автошколе. Правда не "приотставать", а вообще не прижиматься к "жопе" и начинать обгон заранее. Учили на машинах с ЛЕВЫМ рулём, что характерно. В конце 70-х, когда о праворульках и не слышали. Quote (WolanD) Рецепт один - не обгонять. Снова в крайности? А обгонять, но с умом - не рецепт уже?
Сообщение отредактировал ED - Вторник, 07.12.2010, 12:06
|
|
|
|
WolanD | Дата: 07.12.2010, 12:13 | Сообщение # 93
|
Группа: Удаленные
|
Quote (ED) Про "ВСЕ" можно подробнее? Поправка. Все, кроме EDа. ED считает соответственно, что правый руль реально даёт видимости при обгоне больших фур на трассе. Специально для EDа. На машине с правым рулем отстать нужно намного больше, чтобы получился тот же сектор обзора, что и с левым. Про обгонять, но с умом - кто ж спорит. Спорят совсем о другом. Попробуй перечитать. PS Ты нам ещё статью про джиг должен. Заинтриговал и бросил. Шалун.
|
|
|
|
ED | Дата: 07.12.2010, 12:23 | Сообщение # 94
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 4442
|
Quote (WolanD) Все, кроме EDа. "Попробуй перечитать" (С) Даже здесь есть такие, кто утверждает, что разницы никакой. Я считаю, что разница есть, конечно. И с левым рулём при правостороннем движениии безусловно удобнее. Но утверждения, что с правым рулём видимости нет совсем - не менее откровенный перебор. Quote (WolanD) На машине с правым рулем отстать нужно намного больше, чтобы получился тот же сектор обзора Ещё раз - отставать не надо вообще. Надо выходить из ряда заранее. Обзор получится вполне достаточный. Главный же плюс даже не видимость, а сокращение времени обгона. Quote (WolanD) про джиг должен. Заинтриговал и бросил. После тех комментариев? Желание пропало напрочь.
Сообщение отредактировал ED - Вторник, 07.12.2010, 12:25
|
|
|
|
геолог | Дата: 07.12.2010, 12:25 | Сообщение # 95
|
Шаман
Группа: Проверенный
Сообщений: 18716
|
Quote (WolanD) А у меня другая статистика - мои машины били три раза (моих водителей) Твои водители на крутой машине тоже чувствуют себя хозяевами дорог, и шоркают их именно поэтому, потому что находятся те, кто не кланяется или другие такие же, или кому машину не жалко свою (типаQuote (WolanD) Меня шоркали раз пять - Камаз в задний бампер, кран подъемный на базе краза, две японки, оперативники на безномерной машине. вот-вот..., а копу своя хоть копеечная но дорогА, тебя не тронул. Это не моё наблюдение, я в городе не часто, может потому в глаза бросается наглость и беспардонность на дорогах именно джиперов и других крутых тачек. (Тока я не говорил, что все 100 - но подавляющее большинство-ДА !!! Извините за оффтоп...разговор свалил в другую плоскость Quote (Кладовщик) Димка давно уж поди на новой машине рассекает!!!!! :D ЗЫ. Каждый ездит на том, на чем позволяют ездить финансы... Всегда выбирается по своим деньгам на полную мощность.
Прежде , чем подумать плохо, хорошенько подумай !
Сообщение отредактировал геолог - Вторник, 07.12.2010, 12:31
|
|
|
|
Борисыч | Дата: 07.12.2010, 12:28 | Сообщение # 96
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 524
|
Кладовщик, а нам тока дай повод!
|
|
|
|
WolanD | Дата: 07.12.2010, 12:31 | Сообщение # 97
|
Группа: Удаленные
|
Quote (ED) Ещё раз - отставать не надо вообще. Надо выходить из ряда заранее. Очень опасный манёвр или я не понял, о чем ты. Quote (ED) После тех комментариев? Желание пропало напрочь. А кого ты наказал? Меня? Для меня много чести. Камрадов? А их то за что? И свою точку зрения не доказал. Quote (ED) Я считаю, что разница есть, конечно. И с левым рулём при правостороннем движениии безусловно удобнее. Вот для меня это самое главное. Теории теориями, и я бы и не полез в эту тему. Но здесь вопрос безопасности. И молчать, если есть точка зрения, нельзя.
|
|
|
|
Кинг | Дата: 07.12.2010, 12:33 | Сообщение # 98
|
Группа: Модератор
Сообщений: 48710
|
Quote (геолог) в глаза бросается наглость и беспардонность на дорогах именно джиперов и других крутых тачек Вот с полностью наоборот замечаю! И вежлевее и уступят и спасибо скажут.
Ловись рыбка большая и фарватерная.
|
|
|
|
геолог | Дата: 07.12.2010, 12:38 | Сообщение # 99
|
Шаман
Группа: Проверенный
Сообщений: 18716
|
Quote (кинг) И вежлевее и уступят и спасибо скажут. +100 ! И вдогонок платочком помахают - более крутому джипу !!!
Прежде , чем подумать плохо, хорошенько подумай !
|
|
|
|
WolanD | Дата: 07.12.2010, 12:44 | Сообщение # 100
|
Группа: Удаленные
|
геолог, Голос социальной справедливости прогремел впустую. Били мне Волгу служебную. А водилы были профессионалами высшего класса. И ещё, бывает, я у дочки машину возьму, бывает - на базе к кому-нибудь прыгну и поехал. Так вот, дорогой ты мой пассионарий. Когда я еду на своей - народ вежлив и предупредителен. На душе благочинность и желание помочь ближнему. Когда едешь на машине среднего класса или недорогой - затирают именно те, кто перед этим пропустил джип. Или таксисты (тоже не на джипах-лексусах). Я статистику своих аварий и происшествий привел. Ты - нет. Сколько раз и кто тебя стукал, и сколько из них реально дорогих машин? Кстати, моя машина застрахована и мне оплачивают все мелкие неприятности сполна. Единственно, что мне хочется - посмотреть в глаза идиоту, который тормозит о бампер дорогой машины. А ещё, чтобы составили протокол для страховой. А ещё объяснить мудаку, что он отнял кучу моего личного времени. Водитель крана, который меня тиранул, и перед этим притирал методично - стоял и плакал, когда понял, насколько попал. Здоровый такой мужик...
|
|
|
|
Кинг | Дата: 07.12.2010, 12:46 | Сообщение # 101
|
Группа: Модератор
Сообщений: 48710
|
Quote (геолог) +100 ! И вдогонок платочком помахают - более крутому джипу !!! это уже на комплекс похоже
Ловись рыбка большая и фарватерная.
|
|
|
|
Весельчак | Дата: 07.12.2010, 12:53 | Сообщение # 102
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1149
|
Quote (геолог) И вдогонок платочком помахают - более крутому джипу !!! я здесь с Сергеем соглашусь, как раз водители дорогих машин и стали подавать пример элементарной вежливости, ну если конечно не администрации какой-нить машины. вот те завсегда, прикрываясь срочной служебной необходимостью, прутся как бараны
Трясущимися руками размер не показывают
|
|
|
|
Борисыч | Дата: 07.12.2010, 12:56 | Сообщение # 103
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 524
|
ну раз пошла такая пьянка, обо всем. давно интересует вопрос, но как-то внятного ответа не получил: зачем нужен объем выше 2,2л? только ради динамики на трассе? или машина настолько тяжела, что ее только так и можно с места сдвинуть? 2,2 уже по городу до 17л кушает. Сколько ж тогда купюр в бак 4,4 толкать?
|
|
|
|
геолог | Дата: 07.12.2010, 12:58 | Сообщение # 104
|
Шаман
Группа: Проверенный
Сообщений: 18716
|
WolanD, Ты подтвердил все мои выводы... У меня за 26 лет три аварии. Одна в Николаевске -на- Амуре, вьехали в правый бок со второстепенной, смешно (чес слово не специально) -на джипе европейском ( в Николаевске наверное за все года он такой один и был), у местного смотрящего. Второй раз - на кольце на предмостной при въезде на кольцо в час пик вечером (ну блин, как нарочно, но есть доказательства - следы откенгурятника до сих пор на задней двери). Джип решил схитрить при въезде на кольцо, я ему осознанно не дал это сделать. Мужик из джипа вылез, протянул 4 тысячи, сказал что времени нет, сел и по газам. Есстественно на нынешней машине я бы этого не сделал, и его наглось как обычно была бы безнаказана. Третий. раз - полтора месяца назад, (не связан с другими машинами.)
Прежде , чем подумать плохо, хорошенько подумай !
Сообщение отредактировал геолог - Вторник, 07.12.2010, 12:59
|
|
|
|
Весельчак | Дата: 07.12.2010, 12:59 | Сообщение # 105
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1149
|
Quote (Борисыч) Сколько ж тогда купюр в бак 4,4 толкать? так вся жизнь так и сложена - все по деньгам
Трясущимися руками размер не показывают
|
|
|
|
Кинг | Дата: 07.12.2010, 13:00 | Сообщение # 106
|
Группа: Модератор
Сообщений: 48710
|
Борисыч, машина тяжелая, тормоза хорошие, мотор для ускорений на обгоне вовсе не значит чем больше мотор тем быстрее езда
Ловись рыбка большая и фарватерная.
|
|
|
|
ED | Дата: 07.12.2010, 13:04 | Сообщение # 107
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 4442
|
Quote (WolanD) Очень опасный манёвр или я не понял, о чем ты. Видимо не понял. Распространённый "алгоритм" обгона - догнать переднюю машину, пристроиться за ней (для чего приходится сбросить скорость) и лишь после того начинать готовиться к обгону - выглядывать из-за машины, оценивать обстановку... после принятия решения выходить во встречный ряд, разгоняться и обгонять. Меня учили не делать так категорически. Потому как опасно. Если догоняешь машину и не видно помех, то во встречный ряд надо выходить заранее, не снижая скорости. Если помех по прежнему не видно (а обзор отличный), то совершаешь обгон "с ходу", быстро, на "крейсерской" скорости, не тратя время на разгон. Если при выходе во встречный ряд увидел впереди помеху, то места вполне достаточно, чтобы вернуться на свою полосу и замедлиться. Quote (WolanD) Но здесь вопрос безопасности. Безопасность состоит из многих аспектов. И всегда компромиссная. Почему именно из руля сделали "фетиш"? Вот скажем что безопаснее водить "в общем" - леворульную шаху или праворульную тойоту с её более мощным двигателем, лучшими тормозами, подушками, "правильноразрушающимся" салоном и тп.? Или вот на моей Ниве обзор в задние углы, особенно вправо, мягко говоря не ахти. Тоже небезопасно с непривычки. И что теперь, не ездить? Quote (WolanD) А кого ты наказал? И свою точку зрения не доказал. Мы видимо по разному воспринимаем Форум. ИМХО здесь не то место, где надо что-то доказывать и тем более наказывать. Просто там я так и не смог начать говорить "о своём". Всё время тратилось на препирательства. Мне это стало неинтересно.
Сообщение отредактировал ED - Вторник, 07.12.2010, 13:10
|
|
|
|
геолог | Дата: 07.12.2010, 13:05 | Сообщение # 108
|
Шаман
Группа: Проверенный
Сообщений: 18716
|
Quote (Весельчак) если конечно не администрации какой-нить машины. вот те завсегда, прикрываясь срочной служебной необходимостью, прутся как бараны И че, как в город приезжаю так администрация начинает по городу шастать ? Quote (кинг) это уже на комплекс похоже Ни один комплекс на пустом местне не возникает.. видимо есть причины.... Тем полее мне всегда было по-барабану кто-сколько зарабатывает и что покупает. Хоть яхты трехэтажные, но ведь начинают на них по пляжам по людям гонять... или не видел ?
Прежде , чем подумать плохо, хорошенько подумай !
|
|
|
|
dedVova | Дата: 07.12.2010, 13:06 | Сообщение # 109
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 400
|
ED, почти со всем согласен. Кроме: Quote (ED) отставать не надо вообще. Надо выходить из ряда заранее. В прошлом году специально в масштабе рисовал обгоны машинами с разным расположением руля. В среднем получилось: для одинакового обзора праворукой машине надо отстать на 8-10 метров. Конечно, если объем двигателя литр-полтора, то при этом возникают сложности со временем обгона. Пока ездил на 1.5 литра, то иногда приходилось жать "тапку в пол", либо возвращаться обратно не закончив маневр. Третий год на 2-х литрах и ни разу таких ситуаций не было. Про выход из ряда... К разделительной часто приближаюсь перед обгоном, а вот на встречку почти не высовываюсь - вроде как нет необходимости, когда приотстанешь. Но часто наблюдаю за впереди идущими машинами, собирающимися обогнать "длинномера". Так вот: по моим наблюдениям "виляют" не только праворульные. Примерно 50х50 - и левые и правые. Кстати: плюс "праворулек" (не ругайте сильно))) - часто можно оценить наличие встречных прижавшись к обочине.
|
|
|
|
WolanD | Дата: 07.12.2010, 13:10 | Сообщение # 110
|
Группа: Удаленные
|
Quote (геолог) Хоть яхты трехэтажные, но ведь начинают на них по пляжам по людям гонять... или не видел ? А ты по Черёмушкам нижним ночью один пройдись - тоже много нового о людях узнаешь... или не успеешь. Борисыч, Средний расход моего купюроеда за три года - 20 литров на сотню. Я каждый день езжу из Красноярска в Гадюкино. Для сведения - дорога вся по горам - перевалам. Однозначно - динамика, в некоторых моментах - это тоже вопрос безопасности. Quote (ED) Если при выходе во встречный ряд увидел впереди помеху, то места вполне достаточно, чтобы вернуться на свою полосу и замедлиться. А дальше?
|
|
|
|
геолог | Дата: 07.12.2010, 13:24 | Сообщение # 111
|
Шаман
Группа: Проверенный
Сообщений: 18716
|
Quote (ED) Распространённый "алгоритм" обгона - догнать переднюю машину, пристроиться за ней (для чего приходится сбросить скорость) и лишь после того начинать готовиться к обгону - выглядывать из-за машины, оценивать обстановку... после принятия решения выходить во встречный ряд, разгоняться и обгонять. Меня учили не делать так категорически. Потому как опасно. ED, Согласен на стописот !!! Quote (WolanD) А ты по Черёмушкам нижним ночью один пройдись - тоже много нового о людях узнаешь... Извините, это вы про што сейчас ? С разговора про машины - на мораль классов ?
Прежде , чем подумать плохо, хорошенько подумай !
|
|
|
|
andreyb | Дата: 07.12.2010, 13:25 | Сообщение # 112
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 1964
|
Большими машинами управлять сложнее, динамика слабее, больше радиус поворота, часто похуже обзор. Поэтому привыкаешь ездить медленно и степенно. А вот маленькие машины (с водителями внутри) лезут куда попало и как попало. И ведь упорно не хотят понимать, что не затормози я вовремя, то совершенно не нарушая правила, снесу ему полмашины. Ну просто потому что масса у меня больше и кузов прочнее, и рама.. А вот пропустить - фиг вам! Стоишь и дожидаешься джипа, потому что он в курсе что нельзя прыгнуть на большой машине козликом. Как-то так...
Хочешь быть счастливым - будь им!
|
|
|
|
ED | Дата: 07.12.2010, 13:26 | Сообщение # 113
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 4442
|
Quote (dedVova) Пока ездил на 1.5 литра, то иногда приходилось жать "тапку в пол", либо возвращаться обратно не закончив маневр. Причина, по которой нас учили обгонять именно так - как раз хилость тогдашних машин. Пока высунешься из-за фуры, пока раскочегаришься, пока обгонишь - уходит куча времени. Зачастую успевает появится встречная. Со всеми вытекающими. Обгон "с ходу" - в первую очередь сокращает требуемое время и расстояние. Лучший обзор с правого сиденья - "бесплатный" бонус. Мощный двигатель сильно облегчает обгон, безусловно.
|
|
|
|
ED | Дата: 07.12.2010, 13:29 | Сообщение # 114
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 4442
|
А дальше всё так же - не прижиматься. Сначала разогнаться на почтительном расстоянии.
|
|
|
|
dedVova | Дата: 07.12.2010, 13:30 | Сообщение # 115
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 400
|
ED, ну тогда я не совсем понял сначала) Согласен на 100%
|
|
|
|
геолог | Дата: 07.12.2010, 13:31 | Сообщение # 116
|
Шаман
Группа: Проверенный
Сообщений: 18716
|
Quote (andreyb) Большими машинами управлять сложнее, динамика слабее, больше радиус поворота, часто похуже обзор КРАЗ !?!
Прежде , чем подумать плохо, хорошенько подумай !
|
|
|
|
batya-kr | Дата: 07.12.2010, 14:14 | Сообщение # 117
|
Злобный БатЯкр
Группа: Проверенный
Сообщений: 22293
|
На тихоходных машинах типо моего Тугунка приучаешься не рисковать .... а реально оценивать возможности авто и свои... с Эд-ом согласен на 100% и еще при правом повороте... мне видно всё .... да и ещё, чуть не забыл... видел сюжеты про Японию и левые рули в "Коробке Передач" и "Топ Гире" про Англию соответственно - там про ЛЕВЫЙ руль вообще никто не заморачивается, ездят без проблем - У нас опять свой путь?
Будущее это жизнь... Прошлое - судьба... Спешите жить....
Сообщение отредактировал batya-kr - Вторник, 07.12.2010, 14:20
|
|
|
|
геолог | Дата: 07.12.2010, 14:24 | Сообщение # 118
|
Шаман
Группа: Проверенный
Сообщений: 18716
|
Quote (batya-kr) У нас опять свой путь? А если посмотришь данные госстатистики - меньше всего аварий в Приморье...и...в Чечне !!!! (тама видимо их некому регистрировать :D) Сам ф шоке... Но это за 2009 год.
Прежде , чем подумать плохо, хорошенько подумай !
|
|
|
|
batya-kr | Дата: 07.12.2010, 14:28 | Сообщение # 119
|
Злобный БатЯкр
Группа: Проверенный
Сообщений: 22293
|
И ещё про упавшее качество изготовления уже многие высказывались, как владелец авто года выпуска 1993 месяц апрель - оооочень упало... ни одной ржавчинки, даже после аварии краска кое где немного отлетела, а грунт даже первый слой нигде не полопался (их всего четыре), дверку поставили от Делки европеской... совсем другой металл... для себя решил... буду покупать небольшое авто для города... ибо на Тугун-вагоне ездить жалко... 200 прошла... вроде ездит, но ресурс движка ж не беспределен, хотя в мой кузов вроде 2800 ставили...
Будущее это жизнь... Прошлое - судьба... Спешите жить....
|
|
|
|
batya-kr | Дата: 07.12.2010, 14:31 | Сообщение # 120
|
Злобный БатЯкр
Группа: Проверенный
Сообщений: 22293
|
геолог, Леонидыч... и немного по тазам.. при просмотре сюжетов многочисленных аварий не удивился обнаружив, что уровень травматичности при аварии японок и тазов по тяжести даже не сравним... в тазах трупы... в ино .. царапины... даже в старых...
Будущее это жизнь... Прошлое - судьба... Спешите жить....
|
|
|
|
|
|