|
| 8 | | | |
Аккумуляторы
| |
kizir7 | Дата: 24.11.2017, 19:03 | Сообщение # 91
|
САМОДЕЛКИН
Группа: Проверенный
Сообщений: 17740
|
А если отбросить все умности с формулами, то автомобильный генератор должен выдавать в сеть напряжение 13,5-14,5 В. И это происходит всё время пока работает двигатель. То есть генератору плевать до какой степени заряжен аккумулятор! В сеть 13,5-14,5 В и батька не чешись! Хватит силов держать такое напряжение - хорошо! Не хватит - извините. Поэтому по большому счёту, нет необходимости покупать навороченные зарядные устройства. Главное чтобы хватило мощности поддерживать это напряжение на клеммах аккумулятора. Аккумулятор (исправный)возьмёт столько сколько ему надо , лишнее ему не к чему.
Трофеи: Таймень-83 ---10 кГ. Щука-76--- 9,6 кГ. Карась-09 ---2,6кГ. Заяц-русак-68 --- 25 шт из под ружья за зиму. Утка кряква -81---76 шт. за осень.
|
|
|
|
SeNK | Дата: 24.11.2017, 19:14 | Сообщение # 92
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 751
|
То то зимой почти все АКБ в машинах недозаряжены. Да и летом если "до работы и с работы" тоже под вопросом.
|
|
|
|
Борррис | Дата: 24.11.2017, 19:25 | Сообщение # 93
|
Человек дождя
Группа: Проверенный
Сообщений: 8184
|
Цитата Bada ( ) При такой езде, плохо заряжается, даже штатный (говорим о зиме). Соглашусь с тем, что если поставить 120-й и сгонять, к примеру, в Енисейск и обратно, он зарядится. Не дорогая ли зарядка? Зарядит так же как и на той машине, на которую предусмотрен 120, потому как на обеих стоят генераторы одинаковой мощности. Пример-1: Была у меня Таврия 1,1 53 лошади. У неё в штатной комплектации аккумулятор как и на жигулях, но чуть меньше по размерам, 40-ка. Увидел в продаже аккум "ТОПЛА" в том же размере но 60-ка. Купил, поставил, никаких проблем. Заряжается нормально. И в чём же тут фокус??? Вспоминая слова вашего советчика, невольно возникает вопрос, А что под объём двигателя разные генераторы ставят? Ничего подобного! Вот Таврия комплектуется или жигулёвским 50 ампер или москвичёвским 55 ампер. Тогда опять вопрос, почему для таврии аккум на 40, а для шестёрки 1,6 (и такой грех тоже был) нужно 55 ампер? Скорее всего для того, чтобы аккуму "помощнее" было легче крутить двигатель большего объёма. Пример-2: На интегре и на цивике двигатели 1,6 и 1,5. Аккум 50 на интегре, 45 на цивике. На демоне же стоит V-6 2,5 литра, аккум 65 вроде, (если правильно помню) или 60, не меньше. А генераторы одинаковые, одной фирмы и на 90 ампер. Отличаются только креплениями и шкивами. Из этого думаем, а зарядится ли у меня 65-ка на цивике или нет? Ей же 45-ка положена. Конечно зарядиться без проблем, что проверено уже не одним годом эксплуатации автомобиля.
|
|
|
|
КВВК | Дата: 24.11.2017, 19:55 | Сообщение # 94
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 927
|
SeNK, при правильном обслуживании. В Сибири нет правильного обслуживания, и хороших дорог. Просто сокращай всё на два.
|
|
|
|
SeNK | Дата: 24.11.2017, 20:28 | Сообщение # 95
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 751
|
Зачем так категорично. И люди и дороги разные. И если я чего то не умею то это не значит что никто не умеет.
|
|
|
|
serriaz | Дата: 24.11.2017, 20:49 | Сообщение # 96
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1178
|
Борррис, Все очень просто. Аккумулятор подбирается под мощность генератора, а не двигателя. Если аккумулятор большей емкости (А/Ч), то генератор просто не сможет его держать в режиме. Теперь второе: У каждого аккумулятора есть пусковой ток. Чем больше - тем сильнее крутанет на холодную. При морозах есть три проблемы: 1. Не все модели двигателей можно запустить, без прогрева ,даже при минус 25 . (Некоторые модели Ниссанов и т.д) 2. При отсутствии прогрева необходимо снимать на ночь аккумулятор и ставить в тепло, а лучше и подзарядить. Аккумулятор при - 30 теряет треть емкости . 3. Ну и конечно стартер. В теплое время крутит, а в холодное время из-за отсутствия хорошей смазки втулок , износа щеток и т.д. - не хочет нормально крутить. Как- то так вкраце.
serriaz
|
|
|
|
Славян | Дата: 24.11.2017, 20:54 | Сообщение # 97
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 4299
|
Цитата serriaz ( ) Все очень просто. Аккумулятор подбирается под мощность генератора, а не двигателя. Это ошибочное мнение.
Дополню. Не один генератор не может держать аккумулятор в "дозаряде" Потому как такого стояния аккумулятора нет. Просто нужно дважды в год обслуживать свою батарею, как то приписано производителем.
Сообщение отредактировал Славян - Пятница, 24.11.2017, 20:56
|
|
|
|
Серый-Волк | Дата: 24.11.2017, 20:56 | Сообщение # 98
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 2004
|
Цитата kizir7 ( ) Аккумулятор (исправный) Ключевое слово
|
|
|
|
Борррис | Дата: 24.11.2017, 20:56 | Сообщение # 99
|
Человек дождя
Группа: Проверенный
Сообщений: 8184
|
serriaz, почитай внимательнее. На интегре и на демоне генераторы 90 ампер. А аккумулятор по мануалу разный нужен.
|
|
|
|
Серый-Волк | Дата: 24.11.2017, 20:58 | Сообщение # 100
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 2004
|
стартера еще разных типов бывают
|
|
|
|
КВВК | Дата: 24.11.2017, 21:01 | Сообщение # 101
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 927
|
serriaz, ты вот предложил танцы с бубном. А АКБ новый соответствующей марки как бы, между строк.
|
|
|
|
Славян | Дата: 24.11.2017, 21:03 | Сообщение # 102
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 4299
|
Цитата serriaz ( ) При отсутствии прогрева необходимо снимать на ночь аккумулятор и ставить в тепло, а лучше и подзарядить. Аккумулятор при - 30 теряет треть емкости . Кстати, нормально заряженный аккумулятор и исправная электросеть автомобиля не могут нанести значительный вред батарее. Аккумулятор переносит морозы до -60 градусов, будучи правильно обуженным (новым) и заряженным. Значительный вред батарее наносит неисправное электрооборудование и генератор, ну ещё маслать без меры на замороженном движке.
Сообщение отредактировал Славян - Пятница, 24.11.2017, 21:05
|
|
|
|
serriaz | Дата: 24.11.2017, 21:06 | Сообщение # 103
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1178
|
Славян, Большинство импортных двигателей при - 30 вообще завести нельзя , при любом аккумуляторе.
serriaz
|
|
|
|
serriaz | Дата: 24.11.2017, 21:09 | Сообщение # 104
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1178
|
У жены Мазда демио 2000г. Запустил при - 36 с "теплым аккумулятором 55а/ч новым"
serriaz
Сообщение отредактировал serriaz - Пятница, 24.11.2017, 21:11
|
|
|
|
КВВК | Дата: 24.11.2017, 21:09 | Сообщение # 105
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 927
|
Славян, давай начнем с того что масса машин не предназначена к эксплуатации при -25. Плюс подержанный АКБ.
|
|
|
|
Серый-Волк | Дата: 24.11.2017, 21:10 | Сообщение # 106
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 2004
|
у мня генератор выдает 14.5 вольт, хоть впустую, хоть со всеми включенными потребителями.однако, при первом морозе -26,отказался крутить.машина ездит каждый день.плотность как оказалось была 1.20.уровень электролита за лето не поменялся,в норме.
Сообщение отредактировал Серый-Волк - Пятница, 24.11.2017, 21:13
|
|
|
|
Славян | Дата: 24.11.2017, 21:12 | Сообщение # 107
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 4299
|
Цитата serriaz ( ) Большинство импортных двигателей при - 30 вообще завести нельзя , при любом аккумуляторе. Это больше относится к криворуким (прошу без обид) японцам, остальные, по заявлениям импортёра, "доводятся" под условия их эксплуатации. Не все, как показывает практика, но тем не менее, там гарантия и можно быть не довольным. А аккумулятор должен жить в -60 и всё тут. Но если есть утечки и значительные в цепи, то тут всё печально. Утечки можно измерить самому, всё просто, амперметр в цепь на заглушенном в двигателе, всё, смотрим ток. Чем меньше, тем лучше, лучше около нуля, делаем поправку на сигнализацию.
|
|
|
|
Славян | Дата: 24.11.2017, 21:13 | Сообщение # 108
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 4299
|
Цитата КВВК ( ) давай начнем с того Давай не будем начинать, я тут начитался уже
|
|
|
|
Славян | Дата: 24.11.2017, 21:14 | Сообщение # 109
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 4299
|
Цитата Серый-Волк ( ) лотность как оказалось была 1.20 Это мало!
Сори, нафлудил три подряд.
Сообщение отредактировал Славян - Пятница, 24.11.2017, 21:15
|
|
|
|
КВВК | Дата: 24.11.2017, 21:15 | Сообщение # 110
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 927
|
Славян, при покупке АКБ все померят. смешно тебе всё.
Сообщение отредактировал КВВК - Пятница, 24.11.2017, 21:16
|
|
|
|
Славян | Дата: 24.11.2017, 21:16 | Сообщение # 111
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 4299
|
КВВК, да померят, я сам мерю, но мерят не все. Некоторые просто впаривают. И если у тебя просел стартёт и жрёт 200 ампер вместо 80 на старте, это тебе никто не намеряет, поверь мне.
Сообщение отредактировал Славян - Пятница, 24.11.2017, 21:17
|
|
|
|
Серый-Волк | Дата: 24.11.2017, 21:19 | Сообщение # 112
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 2004
|
Славян, да я так то в курсе,что мало. вопрос вот в чем: как при исправном генераторе,летом,так упала плотность
|
|
|
|
КВВК | Дата: 24.11.2017, 21:19 | Сообщение # 113
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 927
|
Славян, остаётся только верить и завидовать тебе.
|
|
|
|
Серый-Волк | Дата: 24.11.2017, 21:20 | Сообщение # 114
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 2004
|
Славян, а так же исправные простой и редукторные стартера крутят(жрут) по разному
|
|
|
|
Славян | Дата: 24.11.2017, 21:22 | Сообщение # 115
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 4299
|
Серый-Волк, странно конечно, что она за лето упала, можно долить, повысить плотность. Нужно проверить электрику, посмотреть сколько жрёт струтёр на страте. Подключить амперметр и завести авто, замерить ток старта. Потом ток заряда смотреть (амперметр в обе стороны надо брать). В общем тестировать электрику авто.
|
|
|
|
Славян | Дата: 24.11.2017, 21:23 | Сообщение # 116
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 4299
|
Цитата КВВК ( ) остаётся только верить и завидовать тебе. Не нужно завидовать, никому и никогда. Приезжай, если есть проблемы, поможем, чем сможем. Пиши в личку.
|
|
|
|
Серый-Волк | Дата: 24.11.2017, 21:25 | Сообщение # 117
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 2004
|
Славян, а может ну его нафиг,все равно стоит на автозапуске,так что не успевает промерзнуть
|
|
|
|
Славян | Дата: 24.11.2017, 21:26 | Сообщение # 118
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 4299
|
Цитата Серый-Волк ( ) а так же исправные простой и редукторные стартера крутят(жрут) по разному Ну тут понятно, у них и размер разный, достаточно найти его взглядом и оценить. Стартовый ток стартёра можно найти в инете, в принципе.
Может и нафиг, но в одно утро, утратив плотность, он замёрзнет
Сообщение отредактировал Славян - Пятница, 24.11.2017, 21:27
|
|
|
|
КВВК | Дата: 24.11.2017, 21:28 | Сообщение # 119
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 927
|
Славян, Я на Оку 55 вместо 35 зарядил. И тупо подзарядка не шла. По току не проходило.
|
|
|
|
Серый-Волк | Дата: 24.11.2017, 21:30 | Сообщение # 120
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 2004
|
Славян, пробовал заряжать уже новой зарядкой, кипит,электролит серый,плотность не повышается.пробовал заряжать малым током,то же самое,только электролит не мутнеет,не прозрачный конечно. по итогу аккуратно откачал старый,и влил новый 1.28 электролит. пока крутит нормально,так и не мороз на улице
|
|
|
|
|
|