|
2 | | | | |
куплю Б/У цепи противоскольжения R13 (отечественные)
| |
reload3 | Дата: 30.11.2009, 21:03 | Сообщение # 1
|
Автор темы
Группа: Проверенные
Сообщений: 13
|
куплю Б/У цепи противоскольжения R13 (отечественные) можно рваные, а можно и нет...
То, что нужно сделать сегодня, сделайте послезавтра. И тогда два дня у вас будут свободными.
Сообщение отредактировал reload3 - Понедельник, 30.11.2009, 21:07
|
|
|
|
лексей | Дата: 30.11.2009, 23:05 | Сообщение # 2
|
Сельский дилер
Группа: Проверенный
Сообщений: 6166
|
reload3, Как купишь не взудумай на Бирюсе али Шумихи вперед других лезть. Не дай бог под горячую руку попадешься - в кювет скинут, или в броду утопят. Я тоже руку к этому приложу.
Время, проведенное на рыбалке в счет жизни не идет.
|
|
|
|
rybak | Дата: 30.11.2009, 23:12 | Сообщение # 3
|
северный сталкер
Группа: Проверенный
Сообщений: 8688
|
лексей , я что то тоже ту четверку вспомнил На 13 маловероятно что то ведовое .
Я всегда буду против ! ©
|
|
|
|
лексей | Дата: 01.12.2009, 14:08 | Сообщение # 4
|
Сельский дилер
Группа: Проверенный
Сообщений: 6166
|
rybak, Я уже от этих пятерок-четверок, калдин и иных моноприводников устал. Как станут впереди колонны и думают, что кто то их толкать обязан. Ладно форс-мажор (снега резко насыпало, к реке летом съехал и дождь), а тут едет куда полноприводники тока пролазят с трудом и думают что их народ на руках вынесет. Уроды!!!!!!!
Время, проведенное на рыбалке в счет жизни не идет.
|
|
|
|
reload3 | Дата: 01.12.2009, 14:32 | Сообщение # 5
|
Автор темы
Группа: Проверенные
Сообщений: 13
|
лексей, Я бы тоже скинул, а цепи в подарок в деревню мужику обещал. Тем более, что он не конкурент
То, что нужно сделать сегодня, сделайте послезавтра. И тогда два дня у вас будут свободными.
|
|
|
|
GerB | Дата: 01.12.2009, 18:06 | Сообщение # 6
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 646
|
Вообще-то мужик просто спросил у кого есть цепи на продажу,а его уже чуть в кювет не скинули У меня есть, но не на продажу. Поносить дал бы, но не насовсем.
Шуруп забитый молотком, лучше, чем гвоздь закрученный отвёрткой.
|
|
|
|
reload3 | Дата: 01.12.2009, 18:15 | Сообщение # 7
|
Автор темы
Группа: Проверенные
Сообщений: 13
|
GerB, спасибо, но надо на совсем...
То, что нужно сделать сегодня, сделайте послезавтра. И тогда два дня у вас будут свободными.
|
|
|
|
ZOOLeg123 | Дата: 14.12.2009, 16:53 | Сообщение # 8
|
Группа: Всегда с нами
Сообщений: 316
|
reload3 Что,так нико и не предложил?? Я вот тоже интересуюсь! Сталкивать меня не надо,сам выбираюсь,но думаю с цепями понадежней было бы!! Лексей! Не надо всех 13 дюймовых смешивать,на простой "шахе" приходилось и проезжать дальше и дергать некоторых "внедорожников"!Тут больше "прокладка" важна. А цепи действительно интересуют !! Лучше б/у,так как есть желание поменять свою ласточку на полнопривод,а там может и не 13 будет!
Солар 400 Tohatsu 18.
|
|
|
|
gynik | Дата: 14.12.2009, 17:16 | Сообщение # 9
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 543
|
Вот она - элита рыбаков, блин... Quote (ZOOLeg123) поменять свою ласточку на полнопривод Выбирай друг с колесами от "Белоруси", иначе будет тебе "счастье" на той же Шумихе в кустах
Флагман - 350L + Sail 15OTH S
|
|
|
|
rybak | Дата: 14.12.2009, 17:36 | Сообщение # 10
|
северный сталкер
Группа: Проверенный
Сообщений: 8688
|
Quote (ZOOLeg123) Тут больше "прокладка" важна Прокладка - прокладкой, а законов физики еще никто не отменял. Ежели у афигительной прокладки клиренс менее 18 см - нех. делать вне дороги. ИМХО.
Я всегда буду против ! ©
|
|
|
|
gynik | Дата: 14.12.2009, 17:43 | Сообщение # 11
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 543
|
Quote (rybak) клиренс менее 18 см - нех. делать вне дороги Не надо быть таким категоричным к другим. А то это напоминает одну известную рекламу - "А у него дорожный просвет больше"..
Флагман - 350L + Sail 15OTH S
|
|
|
|
rybak | Дата: 14.12.2009, 18:07 | Сообщение # 12
|
северный сталкер
Группа: Проверенный
Сообщений: 8688
|
Дак я ж не про других , а про физику Объясню , раз пошла такая пьянка : 1. Без нормального дорожного просвета любая шоха будет садится на пузо в любой колее и никакие цепи тут не помогут . Напротив -в жидкой грязи и рыхлом снеге они будут только мешать ( машина будет зарываться все глубже и глубже ) . 2. Полный привод придумали бестолковые инженеры что бы увеличить расход горючки. 3.Они же придумали блокировки дифференциалов и прочие не нужные опции. 4. Как влияет длина базы на проходимость рассказать ? 5. Для 13 резины уже придумали протектор а-ля Гудрич ? 6. Про то что чем шире резина тем больше площадь опоры и меньше давление на грунт все в курсе ? Могу продолжить - да здесь есть спецы получше меня. Надеюсь они еще отпишутся. Еще раз повторяю - от водителя зависит многое. Но не всё. ЗАКОНОВ ФИЗИКИ ЕЩЕ НИКТО НЕ ОТМЕНЯЛ !
Я всегда буду против ! ©
|
|
|
|
andreyb | Дата: 14.12.2009, 18:17 | Сообщение # 13
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 1964
|
Quote (rybak) Как влияет длина базы на проходимость рассказать ? Расскажи!
Хочешь быть счастливым - будь им!
|
|
|
|
rybak | Дата: 14.12.2009, 18:20 | Сообщение # 14
|
северный сталкер
Группа: Проверенный
Сообщений: 8688
|
andreyb, вкратце. Чем меньше длина базы - тем легче переваливаться через препятствия. Тем сложнее вывесить авто диагонально.
Я всегда буду против ! ©
|
|
|
|
gynik | Дата: 14.12.2009, 18:59 | Сообщение # 15
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 543
|
Quote (rybak) будет садится на пузо в любой колее и никакие цепи тут не помогут Да я-то знаю, просто не всем понятно, что под снегом может быть колея.
Флагман - 350L + Sail 15OTH S
|
|
|
|
ED | Дата: 14.12.2009, 19:24 | Сообщение # 16
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 4442
|
Не спору ради, а истины для: Quote (rybak) Для 13 резины уже придумали протектор а-ля Гудрич ? Да. ИВ-167 5,9-13 Гудрич, не гудрич, а вездеходы отменные. Quote (rybak) чем шире резина тем больше площадь опоры и меньше давление на грунт Но это вовсе не означает, что чем шире резина - тем однозначно лучше проходимость.
Сообщение отредактировал ED - Понедельник, 14.12.2009, 19:26
|
|
|
|
GerB | Дата: 14.12.2009, 22:00 | Сообщение # 17
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 646
|
Quote (ED) Но это вовсе не означает, что чем шире резина - тем однозначно лучше проходимость. Полностью согласен. Та же самая Нива, благодаря узкой и высокой резине, обязана своей легендарной проходимости. Установка более широких шин не всегда есть гуд.
Шуруп забитый молотком, лучше, чем гвоздь закрученный отвёрткой.
|
|
|
|
rybak | Дата: 14.12.2009, 22:14 | Сообщение # 18
|
северный сталкер
Группа: Проверенный
Сообщений: 8688
|
Quote (GerB) Та же самая Нива, благодаря узкой и высокой резине, обязана своей легендарной проходимости. Это ты Васе расскажи который на хаккапелите на Бирюсе почти не буксовал и дергал ниву на штатной резине И вообще. Что то я вас камрады - спорщики не видел ни на Бирюсе, ни на Тубиле, ни на покатушках Теоретики ?
Я всегда буду против ! ©
|
|
|
|
GerB | Дата: 14.12.2009, 22:27 | Сообщение # 19
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 646
|
Quote (rybak) Что то я вас камрады - спорщики не видел ни на Бирюсе, ни на Тубиле, ни на покатушках tongue Ну если тебе хочется потолкать ещё и моего сорок первого, приглашай на следующюю рыбалку
Шуруп забитый молотком, лучше, чем гвоздь закрученный отвёрткой.
|
|
|
|
ED | Дата: 14.12.2009, 22:31 | Сообщение # 20
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 4442
|
Quote (rybak) Что то я вас камрады - спорщики не видел ни на Бирюсе, ни на Тубиле, ни на покатушках tongue Да я тебя тоже ни в Куличках, ни на Агате не видел. Quote (rybak) дергал ниву на штатной резине В грязи? В болоте? Не. Мала-мала на нивках катаемся. Но и теорию, конечно, немного знаем. Например номенклатуру резины на 13. В отличие от некоторых.
Сообщение отредактировал ED - Понедельник, 14.12.2009, 22:34
|
|
|
|
rybak | Дата: 14.12.2009, 22:40 | Сообщение # 21
|
северный сталкер
Группа: Проверенный
Сообщений: 8688
|
GerB, не - не - не. Уж лучше падай к кому-нибудь из нас на хвост. Благо предложений куча. Потолкаем. ED, ну ладно. Подколол. Естественно с Назарово до Куличек ближе чем до Бирюсы. И гугл рулит. + 1
Я всегда буду против ! ©
|
|
|
|
броник | Дата: 14.12.2009, 22:47 | Сообщение # 22
|
Спроси меня как похудеть
Группа: Проверенный
Сообщений: 28513
|
Quote (rybak) Это ты Васе расскажи который на хаккапелите на Бирюсе почти не буксовал и дергал ниву на штатной резине Паха прав,по рыхлому снегу резина что стояла у Васи не заменима. Вездеходка тупо зарывается, ей колея нужна. А вот по грязи, вездеходка рулит, так как дорожка забивается грязью.
|
|
|
|
rybak | Дата: 14.12.2009, 22:49 | Сообщение # 23
|
северный сталкер
Группа: Проверенный
Сообщений: 8688
|
bronik, для этого у Васи два комплекта. Для грязи кама флейм. Для зимы - хака.
Я всегда буду против ! ©
|
|
|
|
лексей | Дата: 14.12.2009, 23:17 | Сообщение # 24
|
Сельский дилер
Группа: Проверенный
Сообщений: 6166
|
Блин как дети на этом "моноприводе", как будто вас кто то оскорбил или задеть пытается. Ну другая эта машина (монопривод) чем УАЗ. Просто ДРУГАЯ, не хуже и не лучше. Никто ведь на УАЗе с феррари по асфальту гонять не собирается. Так и в данном случае наоборот. А вот когда некоторые моральные уроды надев цепи, залив мозги водовкой спецом лезут туда где УАЗеки и Нивы буксуют, и думают что народ их на руках выталкивать будет, так их цензура! считаю только в кувет сталкивать надо. Да еще и морду чистить. М хоть 10 цепей на шестерку-четверку или 41 москвичь понадевай, хоть Шумахера за руль сади - фиг пролезешь туда где УАЗег прополз. И нефиг (в данной теме и данном случае) монопривод защищать. Никто передне - заднеприводные авто и их владельцев не обижал и не оскорблял. ИМХО конечное, особо обидчивые - извиняйте если обидел.
Время, проведенное на рыбалке в счет жизни не идет.
Сообщение отредактировал serb - Пятница, 18.12.2009, 07:56
|
|
|
|
ED | Дата: 14.12.2009, 23:30 | Сообщение # 25
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 4442
|
Quote (rybak) Для грязи кама флейм. Пробовали мы её на Ниве. Хорошая резина, но в говнах нам не понравилась.
|
|
|
|
ZekKas | Дата: 14.12.2009, 23:32 | Сообщение # 26
|
Сволочь сызмальства
Группа: Проверенный
Сообщений: 1636
|
Quote (rybak) Про то что чем шире резина тем больше площадь опоры и меньше давление на грунт все в курсе ? Что мы имеем, если ставим узкую резину: 1) Удельное давление, на площадь контакта больше (хотя никто не говорит ,что допустим при размерах 165 и 175 очень большая разница) но получаем плюс - сцепление с дорогой лучше; 2)Сопротивления качению колесу меньше (опять же если рассматривать 165 и 175 разница в 10мм, с машины получаем от 20 до 40 мм, учитывая разницу между колесами передней оси и задней). Получаем ещё один плюс, от которого на прямую зависит проходимость машины (для примера: УАЗик-узкая резина, УрАЛ, ЗиЛ 131 - односкатные колеса). На рыхлом снегу не поможет ширина, по крайне мере в разумных размерах, если только машину не оборудовать как снегоход или поставить на "пневматики"- шины низкого давления, слишком не равноценный прирост ширины покрышки с удельным давлением. Да и в снегу, машина с более узкими шинами, при прочих равных условиях пройдет дальше, так как сопротивление нагребной волны будет меньше. То есть, ИМХО: Узкие шины - для разбитых дорог, т.е., когда под слоем жижи есть тердая земля, до которой можно докопаться и зацепиться. Потому у армейских джипов, расчитанных на езду в колонне за тяжелой бронетехникой, которая развозит дорогу, но и уплотняет ее - резина узкая и зубастая. Широкая резина - для полного бездорожья: болота, песка, снежной целины. Т.е. когда дорога по принципу: не вороши, так меньше воняет, Где докапываться не до чего, можно только закапываться. Так что, rybak, не надо делать скоропалительных выводов.
ИЖ-58 12к. CZ-550 9,3*62Mauser Sako-75 308Win CZ-550 6,5*55SE CZ-527 22Hornet
Сообщение отредактировал ZekKas - Понедельник, 14.12.2009, 23:35
|
|
|
|
rybak | Дата: 14.12.2009, 23:56 | Сообщение # 27
|
северный сталкер
Группа: Проверенный
Сообщений: 8688
|
ZekKas, согласен. Я про это и говорил в п.1. Цепи - это тот же зубастый протектор по сути. Где то он нужен, а где то наоборот - мешает. То же самое про ширину. Увеличивая пятно контакта в разных внедорожных условиях - получаем разный эффект. Для этого на военных машинах и делают возможность регулировки давления в шинах. Никто тут Америку не открыл. Все эти темы давным давно перетёрты . Просто когда человек говорит что шохой внедорожников дергает и клиренс тут не причем - почему то появляется чувство легкого недоумения. Лексей как обычно прав. Нету плохих и хороших машин. Есть машины с разными целями, задачами , ценами, и .т. д...
Я всегда буду против ! ©
|
|
|
|
ZOOLeg123 | Дата: 15.12.2009, 11:28 | Сообщение # 28
|
Группа: Всегда с нами
Сообщений: 316
|
Во разворошил!!!! Мужики!!! Разговор был чтоб кто нибудь лишними цепями поделился!!!!А ....меряться агрегатами не в этой теме наверно надо!! Лексей! Извини,мне просто немного обидно стало за твое резкое отношение к маломеркам,я в крутое г... на моноприводе не лезу,знаю свои возможности,а цепи для морального успокоения-что б если заехал,то смог обратно выехать! Сам знаешь какая у нас непредсказуемая погода! А вообще самый навороченный джип из грязи тяжелее доставать!!! В деревнях тракторов мало!!! Так что? Никто не подскажет??? Я про цепи!
Солар 400 Tohatsu 18.
|
|
|
|
лексей | Дата: 15.12.2009, 13:47 | Сообщение # 29
|
Сельский дилер
Группа: Проверенный
Сообщений: 6166
|
ZOOLeg123, Я резко отрицательно или положительно к моноприводу не отношусь. У каждого свой вкус. Просто тоже достали моноприводники когда с рыбалки на час - два - три дольше по времени из-за них выбираешься и еще толкать их должен, объехать никак. Вот я и предупреждаю сразу тех кто цепи не на форс-мажор ищет (что б выехать в случае чего) а для того, чтоб залезть куды-поглубже...
Время, проведенное на рыбалке в счет жизни не идет.
|
|
|
|
GerB | Дата: 15.12.2009, 18:41 | Сообщение # 30
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 646
|
Quote (лексей) Просто тоже достали моноприводники когда с рыбалки на час - два - три дольше по времени из-за них выбираешься и еще толкать их должен, объехать никак. Вот я и предупреждаю сразу тех кто цепи не на форс-мажор ищет (что б выехать в случае чего) а для того, чтоб залезть куды-поглубже.. Лексей, создавай тему "Я ж вас к..... предупреждал!!!" А ЭТА тема называется (Куплю цепи R13...) , это для нас, пузотёрок
Шуруп забитый молотком, лучше, чем гвоздь закрученный отвёрткой.
|
|
|
|
|
|