Куплю ветерок 12
|
|
Lutiy | Дата: 17.05.2009, 23:19 | Сообщение # 1
|
Автор темы
Группа: Проверенные
Сообщений: 8
|
Куплю ветерок 12 любое состояние. 8-923-298-15-01
|
|
|
|
Борис | Дата: 29.05.2009, 18:19 | Сообщение # 2
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 183
|
Продаю Ветерок 12, с модернизированным зажиганием,в отличном техническом состоянии,двойные сальники в редукторе,два запасных винта...Но в Томске.Хотя в ближайшее время собираюсь в Красноярск,мог бы и привезти.
Рыба - это не только ценный мех...
|
|
|
|
Мастер | Дата: 11.06.2009, 00:20 | Сообщение # 3
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 464
|
Борис, Можно цену в личку
|
|
|
|
герыч | Дата: 11.06.2009, 11:27 | Сообщение # 4
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 6556
|
У знакомого давно в гараже лежит , правдо только 8-ой, старенький, я думаю он его занедорого отдаст, если хочешь узнаю.
Глюкнул телефон,номеров нет,звоните сами! 89082129885
|
|
|
|
Arduous | Дата: 11.06.2009, 14:52 | Сообщение # 5
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 30
|
Интересуюсь, Борис, важно какой Ветерок-12М или не М. Год и цена приблиз-но?
Сложность международной обстановки не позволяет мне сейчас пить коньяк вместе с вами.
|
|
|
|
Борис | Дата: 19.06.2009, 12:58 | Сообщение # 6
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 183
|
Ветерок 12М, 2002 года выпуска, цену прошу за него 16 тыров. Компрессия 9,5 на обоих горшках, заводится с родного стартера как по книжке, редуктор в идеале, автолов и прочих гадостей не ел. Из минусов - пошарпанный внешний вид, отсутствует выход на бортовую сеть, отсутствует механизм привода воздушной заслонки,т.е. для заводки приходится скидывать колпак и закрывать воздушную заслонку вручную.
Рыба - это не только ценный мех...
|
|
|
|
Arduous | Дата: 23.06.2009, 16:27 | Сообщение # 7
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 30
|
Не в обиду, но если в нем хотя бы полресурса осталось, больше 10-и не дам. Уж больно у 12-х репутация не очень.
Сложность международной обстановки не позволяет мне сейчас пить коньяк вместе с вами.
|
|
|
|
Arduous | Дата: 23.06.2009, 16:41 | Сообщение # 8
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 30
|
Sorri, Lutiy. А то я я влез не в своё объявление. Первое слово право за тобой.
Сложность международной обстановки не позволяет мне сейчас пить коньяк вместе с вами.
|
|
|
|
Борис | Дата: 23.06.2009, 16:57 | Сообщение # 9
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 183
|
Если в нем осталось хотя-бы полресурса - это уже 15 тыров, т.к. новый 30 стоит,а в этом пробегу 100 с небольшим часов, при моторесурсе в 550, плюс расходники все новые.Хотя,хозяин - барин,наше дело предложить.
Рыба - это не только ценный мех...
|
|
|
|
Yurok | Дата: 29.06.2009, 09:12 | Сообщение # 10
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 205
|
герыч, У твоего знакомого еще лежит ветерок? если да узнай сколько просит?
|
|
|
|
лексей | Дата: 29.06.2009, 15:22 | Сообщение # 11
|
Сельский дилер
Группа: Проверенный
Сообщений: 6166
|
Yurok, У меня лежит, руки не доходят. Звони - бери.
Время, проведенное на рыбалке в счет жизни не идет.
|
|
|
|
Борис | Дата: 09.07.2009, 14:40 | Сообщение # 12
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 183
|
Кстати о птичках, не хвалят 12-е ветерки любители давить в полную тапку.Ветерок 12 этого не любит, поскольку ход поршня при большем объеме цилиндрна соответствует Ветерку 8-му, нагрузка на подшипники коленвала получается больше,соответственно моторесурс ШПГ для любителе газовать снижается намного относительно В-8.Правило такое - газу давать только для выхода на глиссер, а дальше - не более 2/3 газа.Не случайно же сейчас выпускается В-9,9 (абсолютно тот же В-12,только придушенный, и стартер верхний как у Нептуна.)Ну и по теме - я полной тапки не давил
Рыба - это не только ценный мех...
|
|
|
|
rfycr | Дата: 09.07.2009, 23:15 | Сообщение # 13
|
Группа: Удаленные
|
продайте картер в сборе вихрь-30 с коленвалом.или подскажите где купить в красноярске?
|
|
|
|
GIR | Дата: 09.07.2009, 23:56 | Сообщение # 14
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1452
|
Ребята! Ветерок-12 полное говно.... у меня был Ветерок-8... ходили на нем с другом лет 5 по Вельмо. (ставили 2 мотора на транец - его 8-ку и мою)... и ничего ему не далалось... Купил Ветерок-12... обкатал как положено... на 3-й поездке сгорел подшипник верхнего шатуна...(вернулся домой на одном цилиндре). Ремонт: новый коленвал, сальники, подшипники, иголки, 2 новых шатуна... чуете цену???? подогнал все по весу и размерам... собрал... Настал сезон 2005 года... на 2-й поездке та же история... домой на одном цилиндре допилил... снял голову и выкинул нах..... Друг извращался больше... Он купил 2 комплекта иголок и распилил их пополам... Ювилирная работа! После такой доработки Ветерок-12 проходил 3 сезона... А сейчас он "юзает" Волгарь - 18 сил... (заключил соглашение с заводом и делает для них тестирование с ежегодной отправкой "головы" назад на завод. (они ему каждый раз присылают новую....)
Человек может все...
|
|
|
|