|
| | 1 | | |
Нуждаюсь в работе.....
| |
Andrey68 | Дата: 08.02.2012, 09:23 | Сообщение # 61
|
Кормилец
|
Quote (Drug) из твоего обращения,я понял только что ты студент и тебе нужна работа какая нибудь. Drug, В его сообщении имеется некая конкретика
Quote (Малой) я студент автотранспортного техникума, нуждаюсь в подработке (учеником в авто сервис,в шиномонтажку, учеником сборщика мебели, сторожем на автостоянку и т.д )со сменным или гибким графиком работы,желательно в ЖД или Октябрьском районе,
"Дана только одна жизнь, которая быстро проходит;
останется только то, что было сделано с любовью ". Брайан Трейси "Достижение максимума"
|
|
|
|
дядя-Саня | Дата: 08.02.2012, 11:43 | Сообщение # 62
|
|
Во sedoi, жил-бы по ближе пошёл-бы к тебе на подработку да-же на полставки.
|
|
|
|
Малой | Дата: 10.02.2012, 16:04 | Сообщение # 63
|
Автор темы
|
з\п думаю от 6 т.р по поводу графика я уже писал,думаете я к limу не оброщялся...у него нету свободных мест....
Рыбак рыбака видит из далека
|
|
|
|
sedoi | Дата: 10.02.2012, 16:11 | Сообщение # 64
|
|
Quote (Малой) з\п думаю от 6 т.р Тебя учить и зарплату ещё платить? Надо при ремонте авто не зарплату получать,а самому стараться заработать! А если нет машин,а тебе зарплату платить? На фига мне такой нужен был-бы ученик! Я когда учился ремонтировать машины,мне ученику ничего не платили!
|
|
|
|
Dimarik | Дата: 10.02.2012, 19:35 | Сообщение # 65
|
Студент
|
Quote (sedoi) Тебя учить и зарплату ещё платить? Надо при ремонте авто не зарплату получать,а самому стараться заработать! А если нет машин,а тебе зарплату платить? На фига мне такой нужен был-бы ученик! Я когда учился ремонтировать машины,мне ученику ничего не платили! ну естественно при наличии клиентов. Малой, это и имел ввиду я думаю.
Магазин Арсенал рыболова Академика Павлова 38 8-923-302-51-31
|
|
|
|
sedoi | Дата: 10.02.2012, 19:53 | Сообщение # 66
|
|
Малой, Будет потеплей, что-нибудь подумаем! Давно хочу пункт диагностики запустить! Мне надо сначала выздороветь!
|
|
|
|