|
3 | | | | |
Неторопясь продаю Toyota Hilux SURF '92
| |
STORM | Дата: 31.01.2011, 23:41 | Сообщение # 1
|
Автор темы
Группа: Удаленные
|
Toyota Hilux SURF 1992 года выпуска. Пробег 218 000 км Кузов пятидверный LN130W (с расширителями арок) Двигатель 2LT-E 2,5л 97 лошадей (без учета турбины) комплектация SSR-X Электропакет, две печки. есть Кондиционер Салон не прокуреный, не обшарпаный. Все жужжит, все вертится, сиденья задние складываются в ровный пол, получается спальник 1,85м По кузову есть кое-где небольшие вмятинки и местами слезла краска, но ржавчины нет. Так как это джип, то не парился кузовщиной. Сейчас машина на зимней резине DUNLOP SJ6 , которая ездит вторую зиму. Практически не видно износа протектора. Оригинальные тойотовские литые легкосплавные диски. Есть кенгурин, туманки. Родные ветровики на стеклах. Недавно заменил картридж турбины, старая стала гнать масло. Поставили оригинальный картридж, на 150 тыс. км хватит с гарантией. Старый прошел 200 тыс.км. Двигатель в порядке, тяга хорошая, это легко проверяется Продаю за 265 тыс.р. или поменяю на Nissan Patrol (Safari) Y60 TD42 с доплатой С комплектом летней резины BFGoodrich A/T (откатала всего одно лето) за +10 тыс.р. Торг уместен, если на диагностике что-то вылезет, естественно ценник скину. Причина продажи: Хочу машину побольше. С продажей не тороплюсь, срочности нет вообще. на другие сайты объявление пока не выставлял. Форумчанам скидки
Сообщение отредактировал STORM - Понедельник, 31.01.2011, 23:54
|
|
|
|
Papinsibiryak75 | Дата: 01.02.2011, 00:01 | Сообщение # 2
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 2488
|
STORM, Дизель?
БАРАДА
|
|
|
|
STORM | Дата: 01.02.2011, 00:02 | Сообщение # 3
|
Автор темы
Группа: Удаленные
|
Ага, турбодизель
|
|
|
|
Липа | Дата: 01.02.2011, 13:56 | Сообщение # 4
|
Рыжее зло
Группа: Проверенный
Сообщений: 36072
|
ЭХ...фырчалкин..друг..Так его жалко продавать..А шо поделать
Лучше быть собой с недостатками и слабиной, чем идеалом для других, но постоянно притворяться.
|
|
|
|
Кинг | Дата: 01.02.2011, 14:09 | Сообщение # 5
|
Группа: Модератор
Сообщений: 48710
|
Липа, продайте сначало
Ловись рыбка большая и фарватерная.
|
|
|
|
Липа | Дата: 01.02.2011, 14:25 | Сообщение # 6
|
Рыжее зло
Группа: Проверенный
Сообщений: 36072
|
кинг, ыы..уже звонят покупатели..Так что на эту тему я вообще не переживаю.Тебе не нравятся такие мафынки? А я, так любитель
Лучше быть собой с недостатками и слабиной, чем идеалом для других, но постоянно притворяться.
|
|
|
|
Кинг | Дата: 01.02.2011, 14:40 | Сообщение # 7
|
Группа: Модератор
Сообщений: 48710
|
Липа, нравятся
Ловись рыбка большая и фарватерная.
|
|
|
|
Липа | Дата: 01.02.2011, 17:02 | Сообщение # 8
|
Рыжее зло
Группа: Проверенный
Сообщений: 36072
|
кинг, Я теперь легковушку себе никогда не куплю
Лучше быть собой с недостатками и слабиной, чем идеалом для других, но постоянно притворяться.
|
|
|
|
Кинг | Дата: 01.02.2011, 17:09 | Сообщение # 9
|
Группа: Модератор
Сообщений: 48710
|
Липа, я тож когда на жип пересел понял, что раньше ездил не на том что надо
Ловись рыбка большая и фарватерная.
|
|
|
|
DZ | Дата: 01.02.2011, 17:52 | Сообщение # 10
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1852
|
STORM, Quote Причина продажи: Хочу машину побольше. Неужели в Сурфе тесно? Никогда бы не подумал.
www.24legat.ru - Банкротство и ликвидация профессионально
|
|
|
|
ГРАФ | Дата: 01.02.2011, 18:13 | Сообщение # 11
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 2440
|
STORM, Серега, размести с фото объявление на 24ауто.ру (5 фото) Я все свои машины так продавал. Там же приценишься по подобным одногодикам
Ценится не простота идеи, а практический результат! Акуна матата!!
|
|
|
|
STORM | Дата: 01.02.2011, 18:14 | Сообщение # 12
|
Автор темы
Группа: Удаленные
|
Сурф у меня внедорожной комплектации. Т.е. передаточные фисла мостов и коробки заточены под малую скорость, и большую тягу. Стоят расширители арок, чтобы грязь не летела. И кузов приподнят выше чем у стандартного сурфа. Штатно устанавливаются колеса большего размера, чем у стандарта. Колесные Арки шире, мощнее генератор, воздушный компрессор стоит позади генератора, чтобы не заливало щетки маслом. Штатная система реле туманок. Более мощный гидрач. Ну и прочие мелочи. Это именно особенности кузова LN130W в отличиии от стандартного LN130Q Сейчас стоят шины 31,5". Летние такие-же размером. Но вся эта чудесная комплектация по трассе едет максимально 120, а комфортная скорость 90-100. Ибо в АКПП передачи заточены под грязь и говны Так как за последние пару лет в грязь лазить как-то не доводилось особо, то захотелось не проходимца, а экспедиционник. Патрол и по трассе ходит 150 не напрягаясь, и позволяет буксировать тяжелый катер на прицепе и по грязи вполне пролазит, а по сильным говнам я не люблю лазить. Ну и по работе ездить на сурфе не очень удобно, штаны костюма пачкаются из за легковушной посадки, да и запрыгивать за руль с моими габаритами тесновато
|
|
|
|
STORM | Дата: 01.02.2011, 18:16 | Сообщение # 13
|
Автор темы
Группа: Удаленные
|
ГРАФ, я пока продаю только здесь, вдруг кто из наших заинтересуется. Потом и на 24афта.ру выставлюсь. Мне не горит
|
|
|
|
markII | Дата: 01.02.2011, 18:46 | Сообщение # 14
|
Киллечник
Группа: Проверенный
Сообщений: 9054
|
Quote (Липа) Я теперь легковушку себе никогда не куплю Я лучше съем перед домом техпаспорт! (По мотивам Укупника)
Делай что должен, и будь что будет!
|
|
|
|
ГРАФ | Дата: 01.02.2011, 19:34 | Сообщение # 15
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 2440
|
Quote (STORM) то захотелось не проходимца, а экспедиционник. Патрол и по трассе ходит 150 не напрягаясь, и позволяет буксировать тяжелый катер на прицепе и по грязи вполне пролазит, а по сильным говнам я не люблю лазить. А Вы Гурман, однако! так вкусно вслух хотеть, что можно и с Сурфом подзадержаться... ггг Серега, надо вкусно хотеть продать А Сафарь или Патруль будет все же маловат... экпедиционник Тахо, Аваланч, Субурбан - самый дефке огурец...
Ценится не простота идеи, а практический результат! Акуна матата!!
|
|
|
|
Aleks_krsk | Дата: 01.02.2011, 19:44 | Сообщение # 16
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 9919
|
Quote (DZ) Неужели в Сурфе тесно? с твоим ростом,если ничего не переделывать с сидухой,то ваще нереально. я 178 см,сел....да,Серега прав.
|
|
|
|
STORM | Дата: 01.02.2011, 20:01 | Сообщение # 17
|
Автор темы
Группа: Удаленные
|
ГРАФ, таху и субурбан я рассматривал. Цены на них не такие уж и неподъемные. Народ их сбрасывает, т.к. налог и прожорливость быстро сушат карман У них чрезмерно прожорливые и мощные движки, мне просто такие мощности не требуются. Подвеска как у классических лимузинов, сзади в основном рессоры, которые вечно доставляют геморой, хотя по трассе зато комфорт и мягкость. По бездорожью и субурбан и тахо как коровы на льду, тяжелые очень и развесовка не айс. В общем вариант порассматривался и был отброшен как чрезмерный.
|
|
|
|
rim65 | Дата: 01.02.2011, 20:04 | Сообщение # 18
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 5342
|
STORM, А микроавтобус не расматриваешь?
|
|
|
|
STORM | Дата: 01.02.2011, 20:17 | Сообщение # 19
|
Автор темы
Группа: Удаленные
|
rim65, микроавтобусы на джиповой подвеске, это делика (паджеровская рама на старых версиях и укрепленный кузов на новых). Хюндай старекс на шасси хюндаевских джипов. Делика не нравится, что любит заваливаться набок на склонах, и тяжеловата для джипа. Старекс обладает небольшим клиренсом и лифтовать его нельзя. Ну а прочие микроавтобусы еще менее проходимые. Да и не хочется микрик, хочется все же жып
|
|
|
|
Papinsibiryak75 | Дата: 01.02.2011, 20:19 | Сообщение # 20
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 2488
|
STORM, А хайсы всяческие?
БАРАДА
|
|
|
|
rim65 | Дата: 01.02.2011, 20:22 | Сообщение # 21
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 5342
|
STORM, А сурф хайс как,у меня товарищь доволен.Хорошо что в нем ночевать можно.Ну на большем ты в говнах попасть можешь?Джипе.Хотя твое мнение.
|
|
|
|
STORM | Дата: 01.02.2011, 20:23 | Сообщение # 22
|
Автор темы
Группа: Удаленные
|
Papinsibiryak75, хайсы старого образца идут на движках 2L, 2L-TE, 3L, KZ-TE и так далее, в общем дизеля, которые ставились на сурфы и прадики. У меня на позапрошлой работе был водитель с хайсом 3L, потому примерно знаю эту машину. Не хочется Хочу именно квадратный патрол. Под мои нужды он будет оптимален. На самом деле, когда на руках будут деньги, все может сто раз поменяться. Патрол в нормальном состоянии тоже найти довольно проблемно.
Сообщение отредактировал STORM - Вторник, 01.02.2011, 20:31
|
|
|
|
STORM | Дата: 01.02.2011, 20:32 | Сообщение # 23
|
Автор темы
Группа: Удаленные
|
rim65, эти сурф хайсы (микрики на шасси сурфа) давно не выпускаются уже. Очень сложно найти живой экземпляр.
|
|
|
|
dm | Дата: 01.02.2011, 20:51 | Сообщение # 24
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 3532
|
Сергей, какой расход реальный у тебя по условиям и сезону?
Адов адъ, трэш, угар и израилъ. Лохи нынче поиздержались. Зачем нам рыба, раз есть икра.
|
|
|
|
Кинг | Дата: 01.02.2011, 21:02 | Сообщение # 25
|
Группа: Модератор
Сообщений: 48710
|
так и патролы квадратные давно не выпускаются, а личка, на то она и ЛИЧНОЕ сообщение.
Ловись рыбка большая и фарватерная.
|
|
|
|
STORM | Дата: 01.02.2011, 21:11 | Сообщение # 26
|
Автор темы
Группа: Удаленные
|
dm, зимой на прогревах сложно сказать. Этот дизель за час холостого хода жрет примерно 0,7л. Вместе с прогревами расход 20л на сотку наверное... Летом по городу 12-14л, по трассе 9-12л в зависимости от загрузки. Сейчас новую турбину поставил, расход еще не замерял, но явно расход стал ниже.
|
|
|
|
STORM | Дата: 03.02.2011, 18:18 | Сообщение # 27
|
Автор темы
Группа: Удаленные
|
Машина продана, тему можно закрывать.
|
|
|
|
|
|