Я это понимаю - а про пленку - убавили выдержку, убавили фотоны, недозасветили ионы серебра и что на выходе? Давай друг отвечай на вопрс! Наполнение сайтов уникальным контентом. https://kwork.ru/user/n232915
Петр - про размещение фоток. Если ты не видешь такую картинку - дело твое плохо - мало пишешь! Здесь нормальное размещение фоток - награда за многолетний труд...
А если видишь - выбрал фото, активировал "имаге" скопировал мышкой, вставил в текст... И будет фото!
: -ниже окошечка "новый ответ" (над кнопочкой "Просмотреть") есть "выберите файл". После того, как выберешь снимок со своего компьютера, справа появится синенький значок. Перетаскивай его в текст сообщения и фссё...
а про пленку - убавили выдержку, убавили фотоны, недозасветили ионы серебра и что на выходе? Давай друг отвечай на вопрс!
Это экзамен по химии или по физике что ли? Не, я не силён ни в той, ни в другой, ставьте двойку. А для фотографии мне важно знать, что результат воздействия света на фотоэмульсию на плёнке такой же, как на матрицу: дольше идёт - светлее, меньше - темнее.
Короче, выше мои примеры: верхняя картинка - результат автоматического замера. Вторая - с поправкой "+2", но и это мне показалось маловато, и я, перед тем, как сделать третью, добавил ещё 1/3 ступени. Кстати, сравнивая последнюю и первые две, можно заметить, что на последней задняя часть головы и спина кошака тоже хорошо освещены, а на первых - в тени. Наглядный пример работы с бумажками-отражателями. Иван, в какой программе "склеиваете" в HDR?
Сообщение отредактировал Пилот - Четверг, 23.12.2010, 14:27
В борьбе с вирусом выскоблил оба диска... Была програмка Fusion - маленькая, простая и легкая. Ща буду искать и ставить. Эта прога делала реальные хдр. Можно делать и псевдо хдр.
Т.е. Берешь снимок, с большим диапазоном яркостей - в тенях слишком темно, в светах - светло. В редакторе делаешь -2 и +2 , затем все три фотки грузишь в прогу и получаешь хдр.
Но настоящий хдр - это брекетинг на фотике, а потом уже обработка.
Я освоил вот эту Dynamic-PHOTO HDR. Она в разы сложнее первой.
Дело это интересное, но увлекаться сильно , думаю не стоит... На фотоконкурсах эксперты не особо любят пластиковые фотки. А так, для себя иногда помогает улучшить кадр с большим диапазоном... Я лично уже наигрался... Этот пример - прога - динамик и настоящий хдр - некоторым нравится... Лучше ткнуть и посмотреть на полном экране
У нас в техникуме был предмет "Фотодело", год целый, курсовой делали по фотодокументации. По необходимости зеркалку брал - "Киев", на работе -служебный "Зенит-Е" с "Гелиусом-М" + разные фильтры... А щаз даже не хочется, с цифрой да прогами и фотошопами любую ошибку можно исправить... ну почти любую... А тогда на слайды если неправильно выдержку -диафрагму установил - фссё, пропал кадр. Еще и проявить надо было толково... Прежде , чем подумать плохо, хорошенько подумай !
А щаз даже не хочется, с цифрой да прогами и фотошопами любую ошибку можно исправить...
Не обязательно фотопоп, но проги по простейшей обработке нужно осваивать обязательно!
Крепитесь новобранцы! Я снимаю на цифру с 1998 года - эпсон стилусфото на 0.9 МП - моя первая камера. А никоны зеркалки цифровые тогда были аж 2 МП - и ничего люди жили и фотали.... Тем у кого нет зеркалки за 20-30 килорупий или лейки за 200-300 - не отчаивайтесь! Вам повезло - вам есть что выронить из лодки , а потом не мылить веревку...
Лучше внимательно просмотрите это , особенно итоги...
А щаз даже не хочется, с цифрой да прогами и фотошопами любую ошибку можно исправить...
Таким образом, фотографии, как искусства, уже нет. Есть цифрография и фотожопия. Нынешние новоявленные "фотографы", делающие персональные выставки, вообще не заморачиваются - они так и рассуждают: зачем что-то делать, когда можно потом в компьютере всякие регуляторы подвигать, подрисовать или обрезать. К слову, фирма Sony выпустила новую зеркальную камеру недавно, и одной из её особенностей стала кнопка - "Снять шедевр"...
Я, например, умею и фотожопить, но не люблю это. Меня интересует именно фотография. Конечно, когда для себя делаешь - тут не надо лишних заморочек, но вот те, кто себя уже фотографами именует... Мало осталось уже тех, кто действительно умеет манипулировать светом и тенями, а не мышкой компьютерной.
Сам снимаю "Зенитом", экспозицию замеряю "Свердловском-6", имеется ещё макроприставка (на фото - с ней как раз). Хочу научиться именно фотографии. Когда у тебя в запасе нет бесконечного числа попыток, когда автоматика за тебя не решает всё, начинаешь больше думать, тогда знания пригождаются, и вникаешь в суть гораздо лучше.
Хочу приобрести Asahi Pentax Spotmatic - легендарная камера 70-х. Как "Зенит", только надёжный по-японски. К нему же выпускалась серия оптики, не менее легендарная - Super Takumar. Многие эти объективы предпочитают современным, используя на "цифровиках" через специальное переходное кольцо. Ну там действительно хорошая оптика, пара-тройка таких объективов на разные случаи обойдётся тысяч в 12-15 - современные аналоги, дающие схожее качество стоят страшно представить, сколько.
Недавно достал полный набор оборудования для домашней проявки и печати, даже с глянцевателем. Буду пробовать...
25 способов улучшить Ваши фотографии! Каждый пример — это короткий текст и пара снимков, подобранных по принципу «хуже / лучше». Возможно, некоторые из приведенных рекомендаций покажутся вам очевидными — однако придерживаться их, не так просто, как может показаться. Тем не менее, советую по возможности это делать — ваши снимки наверняка станут более выразительными.
Съемка вечернего пейзажа: снимайте через 20 мин после заката
Солнце в кадре: снимайте длиннофокусным объективом
Портрет: используйте телеобъектив или переведите зум из широкоугольного в телеположение
Нынешние новоявленные "фотографы", делающие персональные выставки, вообще не заморачиваются - они так и рассуждают: зачем что-то делать, когда можно потом в компьютере всякие регуляторы подвигать, подрисовать или обрезать.
Да-да. Я тоже когда-то страдал этим вдумчивым "онанизмом" - сейчас с raw даже не парюсь. Даже с отточенными до автоматизма навыками и знанием экспопар как Отче наш, мгновение можно просто упустить задумавшись на какие-то доли секунды. У вас, на самом деле, все еще впереди: и вырезание трафаретов, и ручной фотошоп под увеличителем, и таинства бромида серебра, поэтому крепитесь. В конце концов, фотографию делает не техника, а фотограф, поэтому правка экспозиции на компьютере - это всего лишь использование современных достижений (мы ведь современные люди, да?). А если композиция неудачная или трети не соблюдены что делать? А Геолог прав - мы ж не претендуем на великое, нам так - немножко для себя и сочувствующих товарищей.
Николаич, так и я не спорил с Геологом, для себя и товарищей - конечно. Но я на стороне фотографов "старой закалки", которые говорят: не имею ничего против, и поддерживаю прогресс, но только надо для этого употреблять уже отдельный термин.
Quote (Николаич)
А если композиция неудачная или трети не соблюдены что делать?
Резать, кадрировать! Но не называть это фотографией. Как-то по-другому.
Резать, кадрировать! Но не называть это фотографией. Как-то по-другому.
А фоторезак, кстати, в комплекте для домашней проявки и печати присутствует?
Я просто не совсем понимаю, если я руками проявитель и фиксаж завел, пленку в бачок тоже собственноручно зарядил, проявил как надо, потом трафареты нарезал для участков с пересветами, отпечатал фото, а потом их "кадрировал" ручным резаком, то это не фотография что ли? Что же такое фотография?
WolanD, да, бумага не белая, надо попробовать экспопоправки. А ещё - может, взять махонький кусочек пластилина и прилепить мушку таким образом, чтобы жало крючка смотрело вверх, а цевье относительно поверхности располагалось бы под углом градусов 45?
Пилот, Николаич, Ребята..... в дебри лезете.... Оно вам надо? Ведь это вапросы филосовские... Вон, конкретный пример фотка Воланда. Вот и давайте её улучшать советами, пока не доведёте СОВМЕСТНЫМИ усилиями, до совершенства. Вы ему говорите , чё делать, а он фотать и выкладывать будет... ВСЕМ ПОЛЬЗА!!! С уважением. Ветер