Обслуживание и ремонт мясорубок
|
|
Саша | Дата: 15.05.2009, 19:49 | Сообщение # 1
|
Автор темы
Группа: Проверенный
Сообщений: 1101
|
Сейчас трудно представить рыболова не имеющего б\инерционную катушку,естественно они периодически нуждаются в обслуживании и ремонте.Предлагаю делиться опытом,включая опыт обращения по поводу ремонта к специалистам.
Сообщение отредактировал Саша - Пятница, 15.05.2009, 19:49
|
|
|
|
Саша | Дата: 15.05.2009, 19:57 | Сообщение # 2
|
Автор темы
Группа: Проверенный
Сообщений: 1101
|
Мысль создать эту тему возникла после того как разобрал свою Ультегру.Внутри было много песка и родная смазка была частично чернущщщая,в связи с чем подумалось а не промыть ли бензином?но в итоге последовал совету товарища.Все загрязненные участки обработал неким специальным жидким маслом,которое всю грязь разъело,а после удаления грязи смазал шестерни более густым тоже типа специальным маслом фирмы Балзер.В глаза бросилось то,что родное Шимановское масло было заметно гуще,может оно от времени подзасохло,а может надо было родное масло поискать?
|
|
|
|
лорд | Дата: 15.05.2009, 20:05 | Сообщение # 3
|
Агент 0,7
Группа: Проверенные
Сообщений: 4758
|
Quote (Саша) разобрал свою Ультегру. ..............после удаления грязи смазал шестерни более густым тоже типа специальным маслом фирмы Балзер. интересно, теперь у тебя какая катушка получилась - шимано или бальцер? гг
|
|
|
|
Саша | Дата: 15.05.2009, 20:13 | Сообщение # 4
|
Автор темы
Группа: Проверенный
Сообщений: 1101
|
Quote (лорд) интересно, теперь у тебя какая катушка получилась - шимано или бальцер лорд, вот и я голову ломаю .А масло шимановское бывает в продаже?я что то не видел
|
|
|
|
лорд | Дата: 15.05.2009, 20:16 | Сообщение # 5
|
Агент 0,7
Группа: Проверенные
Сообщений: 4758
|
Саша, шимановское густое видел в продаже только аэрозольное.
|
|
|
|
Саша | Дата: 15.05.2009, 20:20 | Сообщение # 6
|
Автор темы
Группа: Проверенный
Сообщений: 1101
|
Quote (лорд) шимановское густое видел в продаже только аэрозольное. лорд, мне кажется что аэрозольное по определению не может быть густым,или оно после оседания на поверхности загустевает?
|
|
|
|
лорд | Дата: 15.05.2009, 20:21 | Сообщение # 7
|
Агент 0,7
Группа: Проверенные
Сообщений: 4758
|
Quote (Саша) или оно после оседания на поверхности загустевает? именно так, балончик с трубочкой типа вд40
Сообщение отредактировал лорд - Пятница, 15.05.2009, 20:23
|
|
|
|
Саша | Дата: 15.05.2009, 20:28 | Сообщение # 8
|
Автор темы
Группа: Проверенный
Сообщений: 1101
|
лорд, а есть смысл искать шимановское или и бальзеровское проканает,как думаешь?
|
|
|
|
лорд | Дата: 15.05.2009, 20:42 | Сообщение # 9
|
Агент 0,7
Группа: Проверенные
Сообщений: 4758
|
Саша, не мешай технике работать. смазал же уже бальцером, щас то уже чего суетится? а вообще заметил, начинаешь катушку смазывать - через год меняешь. но это лично мое наблюдение. можно наверное и больше юзать, но того хода, как с новья - уже не будет. а душа - она совершенства просит. гг
Сообщение отредактировал лорд - Пятница, 15.05.2009, 20:44
|
|
|
|
Саша | Дата: 15.05.2009, 21:15 | Сообщение # 10
|
Автор темы
Группа: Проверенный
Сообщений: 1101
|
Quote (лорд) а вообще заметил, начинаешь катушку смазывать - через год меняешь. лорд, вот вот я из этих соображений ее уж года 3 юзал,только щас решил смазать .Субъективно работать она получше стала,во всяком случае похрустывание от песка прошло.
|
|
|
|
иванович | Дата: 17.05.2009, 00:08 | Сообщение # 11
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 200
|
А есть ли в городе спецы по ремонту и обслуживанию катух?
|
|
|
|
Zheka | Дата: 17.05.2009, 01:44 | Сообщение # 12
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 276
|
Пару раз разбирал и мазал Банакс Си вплоть до обгонки, но не новые, а уже разболтанные. Ни хуже, ни лучше не стало. Смазку разную забивал. Но это от делать нечего... Все таки верно сказано - не разбирай катушку и она тебя не подведет.
|
|
|
|
Саша | Дата: 17.05.2009, 16:37 | Сообщение # 13
|
Автор темы
Группа: Проверенный
Сообщений: 1101
|
Quote (иванович) А есть ли в городе спецы по ремонту и обслуживанию катух иванович, вот и я хотел бы знать.Во всяком случае объявления о приемке катушек в обслуживание я видел в паре магазинов-один из них на Высотной 19 кажется,второй не помню.Quote (Zheka) Все таки верно сказано - не разбирай катушку и она тебя не подведет. Zheka, поздно
|
|
|
|
иванович | Дата: 17.05.2009, 19:12 | Сообщение # 14
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 200
|
Quote (Саша) .Во всяком случае объявления о приемке катушек в обслуживание я видел в паре магазинов-один из них на Высотной 19 кажется,второй не помню. Почитать бы рекомендации.Думаю настоящие спецы разместили бы рекламу в инете.Сам пока не рискую,да и проблем особых нет но обязательно будут.
|
|
|
|
Klingo | Дата: 17.05.2009, 21:22 | Сообщение # 15
|
Группа: Модераторы
Сообщений: 2237
|
Quote (иванович) Почитать бы рекомендации Вот ТУТ, например почитай.
Когда ты выходишь из дома, на Север, Восток, или Юг, хороший клинок в опасном пути - твой самый надёжный друг!
|
|
|
|
filmon | Дата: 17.05.2009, 22:26 | Сообщение # 16
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 115
|
Свои катушки смазываю обыкновенным "Литол"ом. Не самая опупенная смазка ,конечно, но на сезон хватает запросто, а к новому сезону смазку меняю. Практика показала, что при ежегодной смене смазки годится почти любая. Перед смазкой обязательно промываю, обычно струёй горячей воды с одновременной очисткой жёсткой кистью. Единственный минус густой смазки - по осени в хорошие заморозки первые несколько минут тяжеловато крутится. Правда механизм антиреверса(блокировки шпули) все-равно надо смазывать маслом и главное - не переборщить Там довольно интересный принцип работы фрикциона
Поживём-увидим доживём-узнаем выживем-УЧТЁМ!
|
|
|
|
иванович | Дата: 18.05.2009, 00:32 | Сообщение # 17
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 200
|
Quote (Klingo) например почитай. Спасиб.Имелось ввиду рекомендация мастера.
|
|
|
|
Demetrius | Дата: 18.05.2009, 10:15 | Сообщение # 18
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 189
|
А где можно мало для моей Шимано Гиперлуп купить? Старая, простая катушка, но она мне очень нравится, да и денег на новую нет.
|
|
|
|
onik | Дата: 18.05.2009, 13:31 | Сообщение # 19
|
Группа: Всегда с нами
Сообщений: 318
|
Quote (filmon) Свои катушки смазываю обыкновенным "Литол"ом Пожалей механизм купи лучше Фиол только цвет должен быть синий у него водооталкивающие свойства на порядок выше а литол при попадении воды в катушку через полчаса образует с ней суспензию сам видел.
Все фигня,даже пчелы,но их много...
|
|
|
|
Липа | Дата: 18.05.2009, 13:41 | Сообщение # 20
|
Рыжее зло
Группа: Проверенный
Сообщений: 36072
|
filmon, а как смазывать катушку?Какие ее части?Подходит ли спец.мазилка которй мажут двери в машине чтоб не скрипели.
Лучше быть собой с недостатками и слабиной, чем идеалом для других, но постоянно притворяться.
|
|
|
|
onik | Дата: 18.05.2009, 14:28 | Сообщение # 21
|
Группа: Всегда с нами
Сообщений: 318
|
Липа, Сама не разбирай попроси лучше Жеку да и смазка у него есть.
Все фигня,даже пчелы,но их много...
|
|
|
|
papa1970 | Дата: 18.05.2009, 15:05 | Сообщение # 22
|
Заядлый Лещатник
Группа: Проверенный
Сообщений: 4100
|
Привет . Я с утра не врубился,подумал и правда мясорубки кого то взяли за живое, видно рыбы много наловил, крутить надо А час дошло что дело за катушки безинерц... Вот доработался((((( ,я свои не смазывал еще ни разу, мало эксплутировал, пока не было необходимости...
Клёв на Уду!
|
|
|
|
filmon | Дата: 18.05.2009, 15:54 | Сообщение # 23
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 115
|
Quote (onik) Пожалей механизм купи лучше Фиол только цвет должен быть синий у него водооталкивающие свойства на порядок выше а литол при попадении воды в катушку через полчаса образует с ней суспензию сам видел. Если катушка побывала в воде - полюбому её необходимо отложить в сторону, да просушить, вскрыв корпус, чем скорее- тем лучше. И это надо взять за правило при любой, даже супер-пупер, смазке. По большей части от воды как раз и страдают антиреверс да подшипники, самому же механизму пофиг, пока туда песок не попадёт. Вдобавок - я никогда не езжу с одной катухой. Таким макаром две мои Шиманы нынче в четвёртый сезон поедут. А фиол у меня есть ,есть и Шимановское масло Липа насчёт дверной мазилки - не знаю не пробовал
Поживём-увидим доживём-узнаем выживем-УЧТЁМ!
|
|
|
|
Липа | Дата: 18.05.2009, 17:28 | Сообщение # 24
|
Рыжее зло
Группа: Проверенный
Сообщений: 36072
|
[off] onik, попрошу Женьку.А то блин намажу да не то [/off]
Лучше быть собой с недостатками и слабиной, чем идеалом для других, но постоянно притворяться.
|
|
|
|
Саша | Дата: 18.05.2009, 17:31 | Сообщение # 25
|
Автор темы
Группа: Проверенный
Сообщений: 1101
|
Quote (filmon) Если катушка побывала в воде - полюбому её необходимо отложить в сторону, да просушить, вскрыв корпус, чем скорее- тем лучше. И это надо взять за правило при любой, даже супер-пупер, смазке. Интересно а моя Ультегра несколько раз в воде побывала,а когда дело дошло до смазки так в ней суспензией и не пахло и смазка однородная,может от того что родная\заводская\смазка была?
|
|
|
|
лорд | Дата: 18.05.2009, 17:58 | Сообщение # 26
|
Агент 0,7
Группа: Проверенные
Сообщений: 4758
|
Quote (Саша) в ней суспензией и не пахло и смазка однородная,может от того что родная\заводская\смазка была? смазка какого цвета была? если светлая - значит вода и не попала
|
|
|
|
Саша | Дата: 18.05.2009, 18:11 | Сообщение # 27
|
Автор темы
Группа: Проверенный
Сообщений: 1101
|
Quote (лорд) смазка какого цвета была? если светлая - значит вода и не попала лорд, а как может вода не попасть,там ведь о гарметичности речи нет?.а смазка была в основном светлая-почти белая,но в самих местах трения темная.
|
|
|
|
лорд | Дата: 18.05.2009, 18:15 | Сообщение # 28
|
Агент 0,7
Группа: Проверенные
Сообщений: 4758
|
Саша, полной герметичности конечно нет, но от дождя, от кратковременного кунания в воду вполне себе достаточная гермозащита там присутствует.
|
|
|
|
filmon | Дата: 18.05.2009, 18:33 | Сообщение # 29
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 115
|
Скорей всего не попала вода. Дело в том, что у катух ценового диапазона выше среднего, довольно хорошо выполнены корпуса. О полнлй герметичности говорить нельзя, конечно, но посадка "корпус-крышка" плотная, да и место ,где ставится рычаг переключения ,либо забито смазкой, либо закрыто защитой. Так же хорошо защищен узел антиреверса, хотя спокойствия-для его желательно проверить - это самое слабое место, и в ремонте - одно из самых дорогих Я нисколько не утверждаю что фирменные смазки - г, но их преимущества, скажем так, слегка преувеличены
Поживём-увидим доживём-узнаем выживем-УЧТЁМ!
|
|
|
|
Саша | Дата: 18.05.2009, 18:45 | Сообщение # 30
|
Автор темы
Группа: Проверенный
Сообщений: 1101
|
лорд, filmon, может вы и правы насчет непопадания воды от нескольких окунаний в реку,ну дождик вообще не в счет.
|
|
|
|