|
| 6 | | | |
Бронирование надувных лодок - ПУ или ПВХ, или др материалы?
| |
Рыболовная_Академия | Дата: 31.10.2018, 08:46 | Сообщение # 61
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 738
|
приклеить можно. держать только нормально не будет, рукой отрывается, быстро травить начинает.
для качественного ремонта напылённого полиуретана, ввиду его низких адгезирующих свойств, его сначала нужно обработать специальными растворами, "разрыхляющими" поверхность ПУ. процесс "разрыхления" или по другому "активации" поверхности занимает несколько часов, только потом можно приступать к процессу склеивания.
все эти клеевые технологи в лодки пришли от обувщиков, там это применяется массово и давно. мы специально на эту тему консультировались с профессиональным технологом обувщиком, когда столкнулись с проблемой КАЧЕСТВЕННОГО ремонта флагмановского напыления лет пять назад. проблему решили, технологию отработали, но очень сомневаюсь что это реально сделать в лесу на коленке.
www.fishingacademy.ru
Сообщение отредактировал Рыболовная_Академия - Среда, 31.10.2018, 08:56
|
|
|
|
inko1 | Дата: 31.10.2018, 09:14 | Сообщение # 62
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 79
|
Рыболовная_Академия, Львович, Спасибо Большое! Познавательно!))
|
|
|
|
Львович | Дата: 31.10.2018, 20:27 | Сообщение # 63
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 579
|
Цитата OLT ( ) сейчас тебя анафеме предадут, клейбергом один раз мазать ! Да пожалуйста ..... без меня меня можно и матом!!! вот только клей наношу по одному разу на порыв и на заплатку и клей ни когда не развожу....... а насчет оторвать пусть пишут те кому лодки делал, они тут бывают......
Катамаран 360 + 5.л.с,+ 15 л.с можно и 25 л.с. катамаран 470 от 15 до 40 л.с. проверено, 70 л.с. не пробовал. Тел 8 906 922 36 12.
|
|
|
|
OLT | Дата: 31.10.2018, 22:19 | Сообщение # 64
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1184
|
Львович, У меня кстати отчество тоже Львович, хех есть у меня небольшой опыт , не чета Рыболовная_Академия, , за меня тоже пара - тройка людей отпишется !
|
|
|
|
Стриж | Дата: 26.12.2018, 22:28 | Сообщение # 65
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 133
|
Думаю, эта информация будет полезной тут Бронирование лодок ПВХ осуществляется разными материалами. Одним из лучших материалов для бронирования лодок ПВХ на сегодняшний день, по нашему мнению, является полиуретан. Вокруг этого материала ходит много мифов. В этом видео мы развенчаем некоторые из них.
Тоннельные лодки СТРИЖ JET, производство г. Красноясрк www.проектстриж.рф
|
|
|
|
--Ъ-- | Дата: 27.12.2018, 06:00 | Сообщение # 66
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 839
|
ох ёж ты моёж... Штепсель и Тарапунька спасают мир от доктора Зло. не один день рабочий убили парни на ролик, и не жалко же времени своего. вчера же еще только закатывали лодки по брови привалом, с точно таким же апломбом... OLT, тут такое дело... ко мне чур больше без таких роликов в спорах не приближаться, звездить теперь буду.
всем сомневающимся предлагаю просто самим подумать - как более мягкий и эластичный материал полиретан может меньше "липнуть" к камню, чам ощутимо менее пластичная пленка пвх? сильно сомневающимся готов предоставить образцы полиуретановой пленки и пленки ПВХ, чтобы убедится в этом лично тактильным методом. при этом полиуретан конечно более прочный материал, с этим никто и не спорил.
и что самое смешное - ведь обязательно найдутся те, кто поведётся на этот ролик с Винтиком и Шпунтиком. ведется же кто-то на их многососисочное чудо лодкостроения.
|
|
|
|
Стриж | Дата: 27.12.2018, 10:21 | Сообщение # 67
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 133
|
Цитата --Ъ-- ( ) всем сомневающимся предлагаю просто самим подумать - как более мягкий и эластичный материал полиретан может меньше "липнуть" к камню, чам ощутимо менее пластичная пленка пвх?
Тоннельные лодки СТРИЖ JET, производство г. Красноясрк www.проектстриж.рф
|
|
|
|
OLT | Дата: 28.12.2018, 19:27 | Сообщение # 68
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1184
|
--Ъ--, Не понял к чему спор скатился, при повреждении баллона один хрен броню отдирать ,хоть ПВХ, хоть ПУ. А что, у нас в сервисе куски ПУ для ремонта начали раздавать?
|
|
|
|
--Ъ-- | Дата: 29.12.2018, 07:12 | Сообщение # 69
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 839
|
Цитата OLT ( ) при повреждении баллона один хрен броню отдирать ,хоть ПВХ, хоть ПУ.
тссс, пускай будет сюрпризом Винтику со Шпунтиком
кстати, напыление line-х, полимочевина, ссылку на которое вы давали, тоже придется отдирать при повреждении, со слов их директора. я ведь нудный, да и интересно самому, понимаю что технологии не стоят на месте. короче не поленился, съездил туда. Отличные ребята, всё очень доходчиво объяснили без мерчендайзерского пафоса, все плюсы и минусы. сделали мне образец такого напыления. я его немного потестил в кабинетных условиях, надо будет как нибудь описать тут результат.
Сообщение отредактировал --Ъ-- - Суббота, 29.12.2018, 07:14
|
|
|
|
OLT | Дата: 29.12.2018, 09:25 | Сообщение # 70
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1184
|
Цитата --Ъ-- ( ) тссс, пускай будет сюрпризом Винтику со Шпунтиком Они ещё только учаться!
Сообщение отредактировал OLT - Суббота, 29.12.2018, 09:26
|
|
|
|
Рус1 | Дата: 22.10.2019, 18:01 | Сообщение # 71
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 72
|
Коллеги, всем двс! Вопрос по самостоятельному бронированию п/у пленкой. В месте перехода баллона к дну нужно клеить сплошняком (от внешнего края баллона и до киля) или можно сделать стык полотна 1 и 2 в этом месте? Просто такой широкое полотно очень сложно клеить без складок
|
|
|
|
Кинг | Дата: 22.10.2019, 18:47 | Сообщение # 72
|
Группа: Модератор
Сообщений: 48711
|
Рус1, привет. Стык в нахлест.
Вот тут с первой минуты кстати видно, где будет в нахлест пленка, это места где белый малярный скотч
https://youtu.be/WnV7jA31mvg
Ловись рыбка большая и фарватерная.
|
|
|
|
Рус1 | Дата: 22.10.2019, 23:45 | Сообщение # 73
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 72
|
То есть нахлест обязателен, в стык вплотную хуже? И получается что стык не в месте "перелома" (перехода с баллона на дно), а на "ровном" месте?
Сообщение отредактировал Рус1 - Вторник, 22.10.2019, 23:51
|
|
|
|
Кинг | Дата: 22.10.2019, 23:54 | Сообщение # 74
|
Группа: Модератор
Сообщений: 48711
|
Цитата Рус1 ( ) То есть нахлест обязателен точно в стык не сделаешь, поэтому внахлест.
Цитата Рус1 ( ) И получается что стык не в месте "перелома" (перехода с баллона на дно), а на "ровном" месте? да
Ловись рыбка большая и фарватерная.
|
|
|
|
Дмитрий68 | Дата: 17.11.2019, 03:55 | Сообщение # 75
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 254
|
неужели нет ни одного пользователя пу пленки с реальными тестами? мне кажется если закатать 2-3-4 слоя пхв тканью то прочности хватит. Андрей Куринин закатывал свои ветродуи не то пвх не то пу тпраспортерной лентой 3-5 мм если я не ошибаюсь.
|
|
|
|
Дмитрий68 | Дата: 17.11.2019, 04:03 | Сообщение # 76
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 254
|
если покрывать составами, то проще покрыть полеуретаном холдной полимеризации из чего делается интейк вездеход. заклеить можно им же . в походных условиях время схватывается за 5 минут.приклеить заплату им можно любую хоть железную.
|
|
|
|
Wayfaring | Дата: 17.11.2019, 21:32 | Сообщение # 77
|
Автор темы
Группа: Проверенный
Сообщений: 5044
|
Цитата Дмитрий68 ( ) неужели нет ни одного пользователя пу пленки с реальными тестами? мне кажется если закатать 2-3-4 слоя пхв тканью то прочности хватит. Андрей Куринин закатывал свои ветродуи не то пвх не то пу тпраспортерной лентой 3-5 мм если я не ошибаюсь. Реальный тест ПУ выше выложен, посмотрите 2-3-4 слоя пвх конечно добавят прочности, но тут вопрос в готовности заказчика это оплачивать Андрей Куринин ветродуи не бронировал, а подшивал чешуей из полиэтилена, это немного другая тема, к бронированию мало имеющая отношение
http://flagman-24.ru ТСЦ"ФЛАГМАН" ВОЛЖАНКА, СОЛАР, MERCURY, HONDA, WYATBOAT, ФЛАГМАН, ВЫДРА и тд 8 (391) 287-11-15
|
|
|
|
Дмитрий68 | Дата: 18.11.2019, 01:41 | Сообщение # 78
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 254
|
Я не ошибся обклеивал.Задавал этот вопрос ему по телефону ,но так как было 2года назад не помню ПВХ или ПУ. ,Лодка обклеена транспортерной лентой армированной. Вопрос в том что лодка получится хреново сворачиваемой. Но тех кто закатывает лодку в серьезную броню возят их на прицепе :). Цена транспортерной ленты пу равна пу пленке.есть пвх транспортерная лента . можно найти бу , еще дешевле,амированная полюбому прочней просто пленки. Вопрос в том что, пу пленка тянется больше чем пвх, значит при точечном ударе порвется пвх под пленкой в случае сучка. "Я так думаю" . Я пойду по другому пути. Можно в качестве брони использовать обычную пвх ткань. а не лодочную (она дешевле).При этом использовать 400 но слоев больше делать,должно быть прочнее,тут важнее большее количество слоев ткани чем пхв. Ниже фото лодок обклееных .В конце концов можно узнать у производителя . Попробую узнать у них .
Сообщение отредактировал Дмитрий68 - Понедельник, 18.11.2019, 02:02
|
|
|
|
zay-krsk | Дата: 26.03.2021, 23:09 | Сообщение # 79
|
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
|
Сегодня на выставке в "Сибири" был "Охота. Рыбалка." Тискал от центра Флагман разные Солары. Почему тискал - потому что на свой старенький 450й собираем с батей ветродуйку на базе BMW R1200GS и задумался о жестких воздействиях там, куда раньше не совались. Даже не мечтали соваться. Чешуя из полиэтилена это круто, это то что спасёт 100%, но мне хочется на зиму сворачивать. Вечером начал искать в сети - что лучше по бронированию, и нашёл эту тему. Это как бы предыстория того, почему только зарегистрировался. Хотя, казалось, что раньше тоже был я тут давно, но не вспомнил логин.
А тут оказывается говны кипят.
Рыболовную академию знаю давно, больше 12 лет, да, дорогой магазин, но никогда не замечены были мной на попытках "впарить лоху" - всегда отношение профессиональное и на перспективу. Их директор сам лично мне когда-то восстанавливал вершинку не самой распространенной на рынке палки от Шимано. То есть человек без лишней распальцовки, да умеющий работать руками. И корректный всегда.
И тут я читаю какие-то понты агрессивные от какого-то хрена с горы, который, может быть, кому-то заклеил несколько лодок. Да нормальный рукастый мужик никогда не будет так вот разговаривать, это прям уже мой долгий жизненный опыт подсказывает. Кто понимает как надо правильно и делает круто своё дело - всегда скромный и спокойный. Кто шумит и гнет пальцы - балабол и кое-какер.
Плюс я сам много лет ковыряюсь с жидкими вещами типа эпоксидов разных для жестких корпусов и прекрасно понимаю о чем Академия пишет. Что такое адгезия напылённого полимера разных составов, видов... что выделяется на поверхности, как новый слой наносить на "вставший", да тупо застывший чистый силикон не позволяет к себе надежно, крепко прилепить ТОЧНО такой же силикон - это любой мужик знает, который что-то там дома в ванной делал своими руками. Резкий до слов пользователь просто немножко не в курсе теоретических основ полимеров. Но мнение имеет.
Мы не успеем в этот сезон доделать установку. Но в следующую зиму я пойду к Владимиру в Академию, задам вопросы про броню Солара и может быть им дам сделать, если денег хватит, а может своими руками с батей сможем, но что совет по делу получу - не сомневаюсь.
|
|
|
|
Львович | Дата: 27.03.2021, 04:38 | Сообщение # 80
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 579
|
Цитата OLT ( ) Львович, сейчас тебя анафеме предадут, клейбергом один раз мазать ! Спустя время..... мажу 1 раз ....
Катамаран 360 + 5.л.с,+ 15 л.с можно и 25 л.с. катамаран 470 от 15 до 40 л.с. проверено, 70 л.с. не пробовал. Тел 8 906 922 36 12.
|
|
|
|
|
|