|
2 | | | | |
Технология склеивания ПВХ материалов и установка тюннинга
| |
kazir30 | Дата: 28.02.2011, 17:26 | Сообщение # 1
|
Автор темы
Группа: Проверенный
Сообщений: 440
|
Многие форумчане запасаются ПВХ материалами для надувных лодок, клеем, разными прибамбасами и собираются модернизировать, либо отремонтировать свои любимые надувастики. А все ли знают правильную (приближенную к заводской) технологию склеивания и установки тюнинга. Если у кого уже накоплен опыт то просьба поделится а мы у кого нет такого опыта будем спрашивать и учится.
|
|
|
|
kazir30 | Дата: 01.03.2011, 12:21 | Сообщение # 2
|
Автор темы
Группа: Проверенный
Сообщений: 440
|
Для начала хотелось бы устаноить вот такой рым
|
|
|
|
лорд | Дата: 01.03.2011, 12:42 | Сообщение # 3
|
Агент 0,7
Группа: Проверенные
Сообщений: 4758
|
Quote (kazir30) Для начала хотелось бы устаноить вот такой рым а в чем проблема? закажите этот рым на баджере или купите в магазинах города, он помоему много где продается. клеить только хорошим клеем для пвх и только с отвердителем.
|
|
|
|
kazir30 | Дата: 01.03.2011, 13:03 | Сообщение # 4
|
Автор темы
Группа: Проверенный
Сообщений: 440
|
Quote (kazir30) а в чем проблема? Так вот и создал для этого тему что многие не знают и я в том числе, как правилно, по технологии всё это клеится, устанавливается, ремонтируется. А тюнинг первой необходимости на баджере есть, это не проблемма Допустим про клей с отвердителем только вчера узнал что такой существует, а мне не буду говорить где втюхивали другой
|
|
|
|
Aleks_krsk | Дата: 01.03.2011, 13:10 | Сообщение # 5
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 9919
|
лорд, а ведь и правда,небольшой мануал по работе с ПВХ бы не помешал,я вот тоже хочу уключины приклеить,но лопатить весь тырнет лениво. такой,мини справочник начинающего приклеивателя девайсов к ПВХ лодочкам бы нам
|
|
|
|
ГРАФ | Дата: 01.03.2011, 13:24 | Сообщение # 6
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 2440
|
Quote (Aleks_krsk) я вот тоже хочу уключины приклеить есть профессионально работающие ребята (сервис) для этого... обратись, сделают, дадут гарантии... ну заплатишь ты какие-то деньги... есличо такой сервис есть на высотной... по крайней мере по произведенному ими тюннингу от своего друга (вместе девайс юзали) не слышал претензий и нареканий.. (НЕ РЕКЛАМА ) ИМХО, каждый должен заниматься своим делом, по крайней мере тем, что лучше умеет.., хотя можно и получить бесплатный ликбез, как приклеить и чем пользоваться в походных условиях, а это равносильно отнятию корки хлеба у профи... ггг
Ценится не простота идеи, а практический результат! Акуна матата!!
|
|
|
|
lim | Дата: 01.03.2011, 13:33 | Сообщение # 7
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 1559
|
Ленивые вы мои, читайте: Рассказывает профи
Сообщение отредактировал lim - Вторник, 01.03.2011, 21:05
|
|
|
|
kazir30 | Дата: 01.03.2011, 13:33 | Сообщение # 8
|
Автор темы
Группа: Проверенный
Сообщений: 440
|
Quote (ГРАФ) есть профессионально работающие ребята (сервис) Да есть. А еще есть ребята с нормальными руками и легко обучаемые Quote (ГРАФ) ну заплатишь ты какие-то деньги Сильно сомневаюсь что какие то....
|
|
|
|
лорд | Дата: 01.03.2011, 13:35 | Сообщение # 9
|
Агент 0,7
Группа: Проверенные
Сообщений: 4758
|
Quote (kazir30) втюхивали другой для заплат и других ненагруженных причиндал и другой подойдет. этот элемент нагружен и лучше пользовать отвердитель.
|
|
|
|
ГРАФ | Дата: 01.03.2011, 13:39 | Сообщение # 10
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 2440
|
Quote (kazir30) Сильно сомневаюсь что какие то.... посему профи будут молчать...ггг и наблюдать... добавлю, здоровая конкуренция (предложение) всегда вела к уменьшению стоимости услуг (спрос) Quote (lim) Ленивые вы мои, читайте Правильно, Витя
Ценится не простота идеи, а практический результат! Акуна матата!!
|
|
|
|
лорд | Дата: 01.03.2011, 13:51 | Сообщение # 11
|
Агент 0,7
Группа: Проверенные
Сообщений: 4758
|
ГРАФ, несогласен. глупо обращаться в сервис, чтобы приклеить носовой рым или ручку для переноски. или дырочку маленькую заклеить. или там спиннингодержатель присобачить. серьезные порывы, усиление или замена днища, или другие сложные вещи наверное правильно доверить профессионалам.
|
|
|
|
kazir30 | Дата: 01.03.2011, 14:13 | Сообщение # 12
|
Автор темы
Группа: Проверенный
Сообщений: 440
|
Quote (лорд) несогласен. глупо обращаться в сервис, чтобы приклеить носовой рым или ручку для переноски. или дырочку маленькую заклеить. или там спиннингодержатель присобачить. +100 Quote (лорд) серьезные порывы, усиление или замена днища, или другие сложные вещи наверное правильно доверить профессионалам. А вот тут уже не поспоришь
|
|
|
|
as | Дата: 01.03.2011, 14:22 | Сообщение # 13
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 3021
|
Quote (лорд) для заплат и других ненагруженных причиндал и другой подойдет если эксплуатировать в прохладную и пасмурную погоду В прошлом сезоне убедился, что отвердитель нужно применять даже для небольших заплаток. Клеили раза 3 разными клеями по приложенным инструкциям - результат один и тот же: пока температура места склейки невысокая - все нормуль и держит мертво не отдерешь, как тока на солнце нагревается - затравило-зашипело и заплату можно пальцами снять. Так и докатывали сезон - как жарко, так мокрая тряпка на баллоне в месте заплатки )))
Сообщение отредактировал as - Вторник, 01.03.2011, 14:23
|
|
|
|
ГРАФ | Дата: 01.03.2011, 14:25 | Сообщение # 14
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 2440
|
Quote (лорд) глупо обращаться в сервис, чтобы приклеить носовой рым или ручку для переноски. или дырочку маленькую заклеить. или там спиннингодержатель присобачить. теперь я записываю, помедленнньее... будьте любезны перечень необходимых действий и что следует знать (из опыта) на которые следует обратить внимание начинающему ПВХшнику (ну там разный тип ПВХ, разный клей и т.д), чтобы заплатка не отпала и потом не получилось из-за плохо присобаченного спинодержателя все это богословие свело к: Quote (лорд) доверить профессионалам.
Ценится не простота идеи, а практический результат! Акуна матата!!
|
|
|
|
лорд | Дата: 01.03.2011, 14:29 | Сообщение # 15
|
Агент 0,7
Группа: Проверенные
Сообщений: 4758
|
as, есть такой нюанс. но 90% для чего нужен клей в походе - это заклеить пробой на днище. а оно всегда в воде, и ничего там не отклеивается. кстати, а какими клеями пользовались? я в походе пользуюсь таким (см вложение) - ни разу не наблюдал такого. хотя боковые порезы об скали и сучки еловые клеил неоднократно.
Сообщение отредактировал лорд - Вторник, 01.03.2011, 14:30
|
|
|
|
as | Дата: 01.03.2011, 14:45 | Сообщение # 16
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 3021
|
Quote (лорд) но 90% для чего нужен клей в походе - это заклеить пробой на днище. а оно всегда в воде, и ничего там не отклеивается. Да-да, я тоже пришел к такому же выводу, что ремкомплект - это чисто дотянуть до "большого берега". В первый раз проблемное место было заклеено клеем из штатного ремкомплекта (а вот какой он там был не вспомню уже) горячо любимой вами лодки Фрегат ))) Последующие разы клеили "Ураном" в желтой тубе вот такой
Сообщение отредактировал as - Вторник, 01.03.2011, 14:45
|
|
|
|
лорд | Дата: 01.03.2011, 14:54 | Сообщение # 17
|
Агент 0,7
Группа: Проверенные
Сообщений: 4758
|
as, уран - не самый хороший клей для пвх, и это еще мягко сказано. попробуйте баджеровский, как на моей фото - будете приятно удивлены.
Сообщение отредактировал лорд - Вторник, 01.03.2011, 14:56
|
|
|
|
as | Дата: 01.03.2011, 15:09 | Сообщение # 18
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 3021
|
Quote (лорд) уран - не самый хороший клей для пвх, и это еще мягко сказано Вот еще что оказывается, а в мелкой таре тока он в наличии был найден ( "Будем искать" (с) к сезону клей получше, десмодур ( avs в катамаранах подсказал) и вот по этой инструкции ))
|
|
|
|
as | Дата: 01.03.2011, 15:12 | Сообщение # 19
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 3021
|
Quote (лорд) попробуйте баджеровский, как на моей фото - будете приятно удивлены. гоп-стоп баджероводам устраивать )) или клей (ремкомплект) отдельно продается там где лодками этими барыжат?
|
|
|
|
лорд | Дата: 01.03.2011, 15:15 | Сообщение # 20
|
Агент 0,7
Группа: Проверенные
Сообщений: 4758
|
as, только имейте в виду - отвердитель очень капризен в хранении. чуть доступ воздуха - моментально высыхает. и не продается в меслкой фасовке, насколько я знаю.
|
|
|
|
лорд | Дата: 01.03.2011, 15:18 | Сообщение # 21
|
Агент 0,7
Группа: Проверенные
Сообщений: 4758
|
as, оба упомянутых способа достойны внимания. ггг
|
|
|
|
kazir30 | Дата: 01.03.2011, 15:21 | Сообщение # 22
|
Автор темы
Группа: Проверенный
Сообщений: 440
|
as, На баджере есть отдельно в тюбиках
|
|
|
|
as | Дата: 01.03.2011, 15:21 | Сообщение # 23
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 3021
|
Понял )))
|
|
|
|
Uri | Дата: 01.03.2011, 21:11 | Сообщение # 24
|
Группа: Удаленные
|
завтра еду на завод "Соларов" если есть какие вопросы- могу узнать!
|
|
|
|
AlexZ | Дата: 01.03.2011, 21:13 | Сообщение # 25
|
Группа: Модераторы
Сообщений: 3881
|
Баджер рулит - есть клей, есть рым и даже уключины на месте Скучная тема.
|
|
|
|
kazir30 | Дата: 01.03.2011, 21:41 | Сообщение # 26
|
Автор темы
Группа: Проверенный
Сообщений: 440
|
Quote (AlexZ) завтра еду на завод "Соларов" если есть какие вопросы- могу узнать! Uri, Юра, всё интересно Ты посмотришь, узнаешь потом мы у тебя спросим
|
|
|
|
kazir30 | Дата: 01.03.2011, 21:47 | Сообщение # 27
|
Автор темы
Группа: Проверенный
Сообщений: 440
|
Quote (AlexZ) Баджер рулит - есть клей, есть рым и даже уключины на месте Скучная тема. AlexZ, Есть кораблики намного интереснее баджера а рыма такого на них нет и значит теперь всем баджерами упаковываться
|
|
|
|
евген19 | Дата: 02.03.2011, 00:15 | Сообщение # 28
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 422
|
Quote (Uri) завтра еду на завод "Соларов" если есть какие вопросы- могу узнать! узнай какони материал склеивают что воздуха внем не стаетса клею браню чет хреново получаетса воздуха много остаетса и прокатать не могу лучшке
|
|
|
|
лорд | Дата: 02.03.2011, 12:35 | Сообщение # 29
|
Агент 0,7
Группа: Проверенные
Сообщений: 4758
|
вот полезная ссылка по ревонту пвх лодок. Quote (евген19) получаетса воздуха много остаетса и прокатать не могу лучшке обратите внимание по моей ссылке на прикаточный валик, без него очень сложно работать с большими площадями. и не старайтесь сразу проклеить всё днище, а потом прикатать. потихоньку, полосками по 10-20 см мажете клей 2 слоя с просушкой по 10 мин, потом валиком прикатываете паралельно с прогревом феном. потом следующий участок, и так дальше не торопясь, вдумчиво.
Сообщение отредактировал лорд - Среда, 02.03.2011, 12:41
|
|
|
|
avs | Дата: 02.03.2011, 12:49 | Сообщение # 30
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 2022
|
Сначало по склейке. Необходимые материалы: 1 ацетон 2 кисти плоские 20 мм шириной 3 Скоч малярный 4 ХБ ветош 5 Фен , лучше промышленный 6 Прикаточный ролик В твоем случае , десмодур добавляется 3-5% от массы клея, ацетон в случае необходимости в готовую смесь в небольших количествах (только чтоб кисточкой наносить удобно было).Клей разводить небольшими дозами в расчете на один шов(грамм 100-150 не более,полимеризуется быстро). Нахлест склейки 20 мм (ширина кисточки). По технологии склейки; Температура воздуха 18-25 градусов Зону склейки ограничить маларным скотчем,замыть ацетоном (сыть глянец).Нанести клей на зону склейки обоих деталей. Высушить в течении 15-20 минут( чтоб клей не прилипал друг к другу).Наложить склеиваемые детали и точками слегка нагревая феном (чтоб клей только чуть-чуть начал подлипать) расправить шов по всей длинне. ПОсле медленно нагревая шов до 70-80 градусов (я грею чтоб рука терпела 2-3 секунды,и смотри не перегрей-если ткань заблистела значить перегрел). И следом хорошо прокатываеш роликом с максимальным усилием (лучше работать вдвоем -один греет другой катает). Через 12 часов готово к использованию. Авторство принадлежит камраду PPpavel! Думаю он будет не против опубликования для всех! Спасибо ему большое! Следовал его советам, клеить получалось довольно большие площади! Проклеил сам катамаран по дну шириной 0,5 длинной 5,5 метра получилось не плохо! С уважением ко всем!
Эволюция: AQVA -JET 330 Солар400мк, Мот Катамаран 6м 700 Солар420 Солар500 Солар500 тун Солар 420стрела Выдра 550 15 и 30сил ямаха.
|
|
|
|
|
|