Среда, 27.11.2024, 09:47
Вход | Регистрация
Меню сайта







Кот
8
"Гребешки на Базаихе".
"На Базаихе". Рисунок карандашом
Органза
муха
Модератор форума: Кинг  
Китайские подвесные лодочные моторы Hidea
Wellcom7707Дата: 27.08.2017, 13:56 | Сообщение # 3901
олег
Группа: Проверенный
Сообщений: 1660
Награды: 98
Репутация: 1184
Mhalivanich, катушка под маховиком, пришел пипец. Ставь от ямахи и все  ОК.
Все вопросы по нижней части р. Ангара
Сообщение отредактировал Wellcom7707 - Воскресенье, 27.08.2017, 13:58

 
Shukin-sanДата: 27.08.2017, 15:16 | Сообщение # 3902
Денис
Автор темы
Банда-хИДЕЙНЫЕ
Группа: Читатель
Сообщений: 2400
Награды: 56
Репутация: 1258
Цитата Mhalivanich ()
Всех приветствую,на хайди 9.9 недавно начала периодически пропадать искра,а сейчас вообще пропала,подскажите что может быть? И кто в курсе,сколько примерно обойдется ремонт в сервисе?
Приметы межвиткового замыкания катушки магнето.  Но стоит проверить электро цепи, что бы убедиться? Мотор еще на гарантии?-тогда ремонт бесплатно.

Сила русского народа-вежливость!!!
Красрыбалка.РУ региональный дилер ПЛМ Hidea и Mercury, дистрибьютор лодок Флагман
(391) 2537-464

 
MhalivanichДата: 27.08.2017, 15:47 | Сообщение # 3903
Михаил Иванович
Группа: Проверенные
Сообщений: 668
Награды: 6
Репутация: 167
Shukin-san, гарантия истекла 9 августа,в разъемах проводов все как новое,наверное к вам привезу,сорентируйте по денежке
HIDEA 9.9, Gladiator В330

 
Shukin-sanДата: 27.08.2017, 21:49 | Сообщение # 3904
Денис
Автор темы
Банда-хИДЕЙНЫЕ
Группа: Читатель
Сообщений: 2400
Награды: 56
Репутация: 1258
Цитата Mhalivanich ()
Shukin-san, гарантия истекла 9 августа,в разъемах проводов все как новое,наверное к вам привезу,сорентируйте по денежке
В личке все подробно.

Сила русского народа-вежливость!!!
Красрыбалка.РУ региональный дилер ПЛМ Hidea и Mercury, дистрибьютор лодок Флагман
(391) 2537-464

 
tuzДата: 29.08.2017, 14:01 | Сообщение # 3905
Андрей
Группа: Проверенные
Сообщений: 147
Награды: 3
Репутация: 22
Всем привет. Не большой отчет.Отпуск начался у меня с 14 августа, в этот же день я загрузил машину и дунул в
тайгу.  На следующий день приступил к
загрузки лодки. Но для начала решил проверить как идет лодка с новым, запасным
винтом (Винтгребной Tohatsu/Nissan 9.9-20;3x9-1/4x9, BaekSan, Южная Корея. Почему взял
именно такой винт? –Во время обкатки и сразу после нее проверил как идет пустая
лодка (в лодке только я), на родном винте, у которого вот такие параметры 3x9-1/4x9.
На данном винте мне удалось раскрутить мотор, точно не помню, но вроде бы до 5500-5600, и 5700 это когда проставку ставил на транец. И это на пустой лодке. Когда я ухожу в тайгу я гружу лодку  - полная масса  около 550 кг. Т.е. прикидываю что для такой
загрузки в качестве грузового винта мне потребуется винт с шагом 8",  но позвонив в несколько магазинов нашел
только один винт с шагом 9" и несколько с шагом 10" и 11". В итоге я винта
шагом 8" не нашел, а так как запасной винт все равно нужен, то я взял 3x9-1/4x9,
BaekSan. Прогрев мотор я вышел на реку и выкрутил ручку в полный газ. Тяга с
малых оборотов шикарная,  лодка мгновенно
делает кобру (я чуть с лодки не выпал), тут же лодка ложится на воду и мотор
легко раскручивается до 5960 об/мин.  Разница
с родным винтом больше чем в 300-400 об/мин.  Находил на просторах интернета, что родной
винт по параметрам ближе не к шагу 9", а к  шагу 10" или даже к шагу 10,5". В итоге я
загрузил лодку, где полная масса составила в районе 600 кг. На глиссер лодка
вышла тяжеловато, на максимальных оборотах тахометр показал чуть больше 5300 на
полном газу. Через некоторое время на сильных волнах я ощутил, как пол лодки
как бы опустился чуть ниже, и мотор сразу же раскрутился до 5600 об/мин..  Так я и поднимался вверх по реке 50 км в
таком режиме, где у лодки время от времени дно как бы приподнималось, или лодка
тогда шла хуже, или дно приотпускалось и лодка шла лучше.  Надо с этим как то бороться.
50 км я прошел за2 часа, что улучшило результат на 0,5 часа по сравнению с прошлым годом, где
мотор был 15 л.с. винт с шагом 9” и загрузкой примерно в 550 кг. Расход бензина
на прошлом моторе за 2,5 часа с копейками 23-24 литра. В этот раз на новом
моторе  22 литра. Знаю точно, так как
остатки из бака слил в отдельную тару для бензопилы. Бензин сливал так как
переходил на другое масло – с полусинтетики на минералку разных производителей.
Обратно возвращался и общий вес уже был меньше 
примерно на 70-75 кг. Лодка на глиссер вышла легко, в полный газ
перекрут. На румпеле ручка дросселя показывала примерно середину шкалы, обороты
мотора держал в районе 4900-5100 об/мин. 50 км прошел  меньше чем за 2 часа. Расход
составил  примерно 16-17 л. И в крайние дни
накатал еще около 30 км на легке, я в лодке один, груза нет, обороты
максимальные – не более 5000 об/мин. Расход за 30 км составил 5-6 литров. За
все время мотор заводился отлично. Мотор любит когда его прогреют, а потом
едут. Рано утром, после ночи с температурой +6 градусов, зацепился снастью за
камень и оторвал, а тот кусок что оторвался, взял и отцепился и поплыл
самостоятельно по течению. Я бросился к мотору, что бы догнать снасть, мотор не заводил 2 дня. Я
завел мотор и без прогрева включаю скорость и полный газ, мотор заперебоил и
заглох. И заработал нормально после 30 сек. прогрева. В итоге снасть так и не
догнал. Ну что еще сказать про мотор. Очень хорошая тяга на низах, при оборотах
3500 об/мин уверенное глиссирование если лодка загружена  кг на 450 не больше. При большой загрузке в
полный газ соответственно большой расход. Однако при минимальной загрузке и в
режиме оборотов мотора около 4500-4900 расход сокращается значительно. Из
минусов: мне не нравится его работа на холостых. Колпак на моторе болтается и
устанавливается чуть кривовато. После обкатки в редукторе были замечены следы
эмульсии. При ТО было сомнение на  качественную затяжку мной одного из
болтов редуктора (перед обкаткой менял масло на другое). После поездки еще не
смотрел. На днях буду смотреть. Если смотреть в общем, мотор понравился своей
мощностью, заводкой, расходом  без
загрузки на средних оборотах. Есть несколько не больших минусов, но плюсы
перекрывают все его недостатки. Как то так.

Лодка HDX Oxygen 390 AL; мотор Hidea 18 л.с.

 
xoxolkumДата: 29.08.2017, 16:16 | Сообщение # 3906
АНАТОЛИЙ
Группа: Проверенный
Сообщений: 650
Награды: 24
Репутация: 144
Друзья купил первый лодочный мотор HANGKAI 9,9 Л.С.
Подскажите пожалуйста каким маслом пользоваться для разведения топлива.



 
xoxolkumДата: 29.08.2017, 16:18 | Сообщение # 3907
АНАТОЛИЙ
Группа: Проверенный
Сообщений: 650
Награды: 24
Репутация: 144
МОТОРНОЕ МАСЛО MOTUL OUTBOARD 2T-1 ЛИТРА
такое пойдёт?



 
Evgen003Дата: 29.08.2017, 17:39 | Сообщение # 3908
Евгений
Группа: Проверенные
Сообщений: 220
Награды: 4
Репутация: 84
Цитата xoxolkum ()
такое пойдёт?
пойдет



 
ПРОРАБДата: 29.08.2017, 19:04 | Сообщение # 3909
Михаил
Группа: Проверенный
Сообщений: 570
Награды: 13
Репутация: 268
tuz, Приветствую, действительно данный мотор любит когда его прогреют. Подобная ситуация произошла на Енисее, когда стоял на якоре и порывом ветра сдуло портянку с мухами, быстрого старта не получилось. 
   Слил масло с редуктора и залил новое (пробки кое как сорвал). Поменял винт на 10 шаг, жду выходных опробовать, кстати шпонка предохранительная оказалась с очень жесткого металла и я её с трудом вытащил из отверстия вала. После замены винта поставил ее же обратно. 
   Эффект переваливания через бревно, на NissaMarane 360, вылечил путем накачивания до 3,5 очков родным насосом с манометром.
   Дал пройти на моторе " ямаховоду" - говорит жестко как то работает. Я списал на притирку деталей в момент обкатки.

   Вопрос, я думаю свечи существенно влияют на работу двигателя. У меня стоит BR7HS, какой будет эффект от замены на BR7HS10?

И еще, не могу разобраться с конфигурацией поднятия мотора т.е. при ударе о препятствие его не выбросит из воды? 



 
tuzДата: 29.08.2017, 21:30 | Сообщение # 3910
Андрей
Группа: Проверенные
Сообщений: 147
Награды: 3
Репутация: 22
Цитата ПРОРАБ ()
кстати шпонка предохранительная оказалась с очень жесткого металла
Наверное правильнее будет не шпонка а шплинт. Да метал там не мягкий, я себе сразу в магазине автозапчастей купил с десяток на запас и убрал в зип, у них метал еще жёсче . Бывает за поездку  5-6 раз приходилось винты менять (Это я про Хайди 9,9/15)
Цитата ПРОРАБ ()
Эффект переваливания через бревно, на NissaMarane 360, вылечил путем накачивания до 3,5 очков родным насосом с манометром.
У меня на ножном насосе стоит монометр, качаю лодку по нему, а так же на переднем балоне лодки установлен предохранительный клапан который автоматически скидывает повышенное давление более 0,25 бар, киль качаю до 0,4 бар.
Только сейчас пришла мысля, накачать лодку до 0,3 бар, может быть это бы решило мои проблемы с "гулянием" дна. Что бы давление не сбрасывалось через клапан его просто достаточно было закрыть.
Цитата ПРОРАБ ()
Дал пройти на моторе " ямаховоду" - говорит жестко как то работает. Я списал на притирку деталей в момент обкатки.
Работает и правда жёстче чем например Хайди 9,9/15 может это результат увеличенной мощности. Тут еще один момент: двигателя у которых больше ход поршня - более длинный шатун, работают жёстче по сравнению с двигателями с короткими шатунами, и тут надо помнить, что у Хайди 18(20) ход поршня больше чем у его про родителя Тохатсу 18 л.с. Меня больше не устраивает работа на холостых, но я еще не смотрел углы опережения зажигания.
Кстати, что на Хайди 9,9/15 что на Хайди 18(20) наблюдается подсосы воздуха в местах установки тонких резиновых трубок, там слабые проволочные хомуты, их лучше заменить на пластикоые и посильнее затянуть.
Цитата ПРОРАБ ()
И еще, не могу разобраться с конфигурацией поднятия мотора т.е. при ударе о препятствие его не выбросит из воды?
 Мотор поднимается когда ручка фиксации поднятия мотора опущена вниз. Это касается моторов Hidea 18 и 20 л.с. Если при ударе о препятствие ручка будет поднята к верху то мотор не откинется, в таком случае существует вероятность срыва мотора с транца, а так же сулит более серьезными повреждениями подводной части мотороа. Если ручка опущена к низу, то при наезде на препятствие мотор с большой вероятностью подкинет к верху и мотор может зафиксироваться при поднятом или мелководном режиме. По этому те капитаны, которые ходят по мелководным рекам, которые имеют шанс наезд на препятствие, очень часто после того как опустили мотор ручку фиксатора подъема мотора переводят в тот режим когда мотор поднимается. Однако, нужно помнить о том, что в таком режиме нужно очень аккуратно двигаться задним ходом, так как мотор сам норовит "выпрыгнуть" из воды.

Лодка HDX Oxygen 390 AL; мотор Hidea 18 л.с.

 
ПРОРАБДата: 29.08.2017, 22:57 | Сообщение # 3911
Михаил
Группа: Проверенный
Сообщений: 570
Награды: 13
Репутация: 268
tuz, Занятно, спасибо за информацию. до этого мотора наши были; вихри, ветерки даже стрела. Может по этому не замечаю проблем с холостым ходом (сравнить не с чем), работает ровно.


 
tuzДата: 21.09.2017, 23:12 | Сообщение # 3912
Андрей
Группа: Проверенные
Сообщений: 147
Награды: 3
Репутация: 22
Ну что то тема совсем заглохла. Неужели все продали моторы Hidea и по этой причине перестали делиться своими впечатлениями. Shukin-san тоже молчит.
Лодка HDX Oxygen 390 AL; мотор Hidea 18 л.с.

 
chukchaДата: 22.09.2017, 08:22 | Сообщение # 3913
Андрей
Группа: Всегда с нами
Сообщений: 334
Награды: 10
Репутация: 1244
Ну, нервы успокоились, теперь можно. Являюсь пользователем Хайди 30 с 2013-гг года, то есть почти пять сезонов. Ходили по выходным и отпуск на Проге4 исключительно вниз от Вихря. Ну в первый год на Кану у Немкины сломался замок зажигания, ерунда разомкнул кабель ДУ и домой. В красрыбалке, молодцы, по гарантии поменяли. Затем четыре сезона эйфории. И вот недельки две назад возвращаемся из Атаманихи и вдруг на полном ходу сзади звук банки с болтами, быстро глушусь снимают колпак и наблюдаю под пауком болтающийся маховик. Дело происходит напротив чекистов, к берегу нельзя. На веслах выгребаемся до первого камня и причаливаем. Дальше всё как раньше, машину на базу за старым проверенным Вихрем25. И тут оппа, транец переделан под Ямовский сапог и мотор садится как на корову седло, аж винт из воды торчит. Ну да ладно, воду берёт. В режиме " чих-пых" поднялись до базы часика за полтора. Естественно уже луна лунявая и прекрасный ночной вид на речке. А теперь о технике. Вскрытие показало: отломился верхний конец коленвала вместе с маховиком. Почему х.з. или маховик не отбалансирован или СЛАВА китайским металлургам. Позвонил в акватех, ремонт почти полтинник и в итоге старый китайский мотор. Решил копить к весне золотой запас и брать Судзу или Яму а этот попробовать продать, под восстановление или на запчасти. Просьба не пинать, типа сам дурак знал что брал. Да, знал. Но в то время цена уж очень сладкая была, а жаба очень зелёная. Как то так.

Сообщение отредактировал chukcha - Пятница, 22.09.2017, 09:37

 
tuzДата: 26.09.2017, 21:29 | Сообщение # 3914
Андрей
Группа: Проверенные
Сообщений: 147
Награды: 3
Репутация: 22
Цитата chukcha ()
А теперь о технике. Вскрытие показало: отломился верхний конец коленвала вместе с маховиком. Почему х.з. или маховик не отбалансирован или СЛАВА китайским металлургам. Позвонил в акватех, ремонт почти полтинник и в итоге старый китайский мотор. Решил копить к весне золотой запас и брать Судзу или Яму а этот попробовать продать, под восстановление или на запчасти. Просьба не пинать, типа сам дурак знал что брал. Да, знал.
Жесть!!! Первый раз слышу о том, что бы на  лодочном моторе вал отламывало.  Как эту ситуацию может прокомментировать Shukin-san ? почему вал отломило? какие будут предположения?
chukcha,  Может есть смысл найти вал от ямахи б/у и поставить его в данный мотор и он еще может походит несколько лет.

Лодка HDX Oxygen 390 AL; мотор Hidea 18 л.с.

 
chukchaДата: 26.09.2017, 21:59 | Сообщение # 3915
Андрей
Группа: Всегда с нами
Сообщений: 334
Награды: 10
Репутация: 1244
Спасибо, уже без меня, завтра надеюсь возьму Мерка. Поставлю на учёт и буду искать энтузиаста. А так, на кетайских ресурсах новый 22тр.


 
Shukin-sanДата: 27.09.2017, 00:34 | Сообщение # 3916
Денис
Автор темы
Банда-хИДЕЙНЫЕ
Группа: Читатель
Сообщений: 2400
Награды: 56
Репутация: 1258
Цитата tuz ()
Жесть!!! Первый раз слышу о том, что бы на  лодочном моторе вал отламывало.  Как эту ситуацию может прокомментировать Shukin-san ? почему вал отломило? какие будут предположения?chukcha,  Может есть смысл найти вал от ямахи б/у и поставить его в данный мотор и он еще может походит несколько лет.
Я в практике видел, редкий случай. Видел на яме 40 ке, на сузе 30 ке, джонсон 90, на Хайде 30 ке вот случай.
Комментировать не видя железа не могу, Андрей мне, звонил, но железо, место слома я не видел. Дисбаланс маховика исключаю сразу, так как за четыре года Андрей бы от вибрации подпрыгивать начал.

Сила русского народа-вежливость!!!
Красрыбалка.РУ региональный дилер ПЛМ Hidea и Mercury, дистрибьютор лодок Флагман
(391) 2537-464

 
tuzДата: 27.09.2017, 15:05 | Сообщение # 3917
Андрей
Группа: Проверенные
Сообщений: 147
Награды: 3
Репутация: 22
Цитата chukcha ()
Спасибо, уже без меня, завтра надеюсь возьму Мерка. Поставлю на учёт и буду искать энтузиаста. А так, на кетайских ресурсах новый 22тр.
Ну что ж,  удачи на воде и 7 футов под килем. Надеюсь новый моторчик будет только радовать.
Кстати, если прикинуть по времени, сколько мотор отработал моточасов? Хотя бы примерно.
Цитата Shukin-san ()
Дисбаланс маховика исключаю сразу, так как за четыре года Андрей бы от вибрации подпрыгивать начал.
На счет подпригивать не знаю, но после длительной поездки онемение полупопиц  гарантировано.

Лодка HDX Oxygen 390 AL; мотор Hidea 18 л.с.

 
Shukin-sanДата: 13.12.2017, 21:35 | Сообщение # 3918
Денис
Автор темы
Банда-хИДЕЙНЫЕ
Группа: Читатель
Сообщений: 2400
Награды: 56
Репутация: 1258
Дорогие друзья,уже совсем  скоро в нашем выставочном зале вы сможете увидеть новинку сезона 2018, Новый инжекторный, 60 сильный, четырех тактный Подвесной лодочный мотор Hidea  HDEF60 (это Флагман линейки EFI моторов, в которой присутствуют моторы 30, 40, 50 и 60 сил)

Вес109 kg
Максимальная мощность, л.с. (кВт)60 (44.1)
Максимальные обороты об/мин5000-6000
Тип двигателя4-х тактный
Кол-во цилиндров4
Объём, см.куб996
Размер цилиндра, мм65 x 75
Передаточное число редуктора26:13 (2.00)
Режимы переключения передачF-N-R
Система зажиганияCDI
Система охлаждения водяное
Запуск двигателя ручной и электрозапуск
Управление дистанция, румпель
Прикрепления: 0152413.jpg (13.4 Kb)

Сила русского народа-вежливость!!!
Красрыбалка.РУ региональный дилер ПЛМ Hidea и Mercury, дистрибьютор лодок Флагман
(391) 2537-464
Сообщение отредактировал Shukin-san - Среда, 13.12.2017, 21:37

 
atamah07Дата: 30.12.2017, 20:19 | Сообщение # 3919
Дима
Группа: Пользователи
Сообщений: 32
Награды: 0
Репутация: 22
красавец, цена еще не известна


 
chukchaДата: 02.01.2018, 15:47 | Сообщение # 3920
Андрей
Группа: Всегда с нами
Сообщений: 334
Награды: 10
Репутация: 1244
Ну, как бы о кончине своей 30-ки я уже писал. Купил таки Мерк ( комрады из Флагмана уговорили "черти говорливые"). Решил из Хайди сделать себе докатку, посему эл. стартер и Д.У. упраздняются, предлагаю к продаже: стартер, реле стартера, соленоид подсоса внутреннюю проводку, внешние кабеля, ДУ с тросами. То есть полный комплект преобразователя румпельного квази японцо в полный ДУ комплект. Время до жидкой воды ещё есть. Цену думаю решим индивидуально для заинтересованных по телефону. Связь: т. 913-186-43-32, Андрей. Бонусом: катушка зажигания и два винта на 11 один "солас" второй Хайди, нетоптаные

Сообщение отредактировал chukcha - Среда, 03.01.2018, 01:14

 
ВиталянычДата: 02.01.2018, 17:00 | Сообщение # 3921
Виталий
Группа: Проверенный
Сообщений: 1683
Награды: 44
Репутация: 732
chukcha,
Пиши цену, подумываю переделать свою яму 30

До встречи на рыбалке или на охоте,либо всё вместе и сразу !

 
ВиталянычДата: 02.01.2018, 17:02 | Сообщение # 3922
Виталий
Группа: Проверенный
Сообщений: 1683
Награды: 44
Репутация: 732
Вроде как и маховик нужно менять, один дядька бородатый ))) мне это говорил, зубьев на моём нету, стартер как будет его крутить?
До встречи на рыбалке или на охоте,либо всё вместе и сразу !

 
Сергей24Дата: 02.01.2018, 17:32 | Сообщение # 3923
Сергей
Группа: Проверенные
Сообщений: 1707
Награды: 27
Репутация: 368
Так и маховик заодно поменяйте, на фотке стартер и маховик от я 30 хрен знает какого года.



Прикрепления: 4406859.jpg (194.2 Kb) · 3008400.jpg (136.2 Kb)



 
chukchaДата: 03.01.2018, 14:09 | Сообщение # 3924
Андрей
Группа: Всегда с нами
Сообщений: 334
Награды: 10
Репутация: 1244
[b]Виталяныч, ответил в личку.


 
Shukin-sanДата: 03.01.2018, 16:21 | Сообщение # 3925
Денис
Автор темы
Банда-хИДЕЙНЫЕ
Группа: Читатель
Сообщений: 2400
Награды: 56
Репутация: 1258
Цитата atamah07 ()
красавец, цена еще не известна
Пока держим в секрете, но потенциальных покупателей она по радует.
Кстати, мотор 60 ка Hidea, уже представлена в торговом зале.

Сила русского народа-вежливость!!!
Красрыбалка.РУ региональный дилер ПЛМ Hidea и Mercury, дистрибьютор лодок Флагман
(391) 2537-464

 
Shukin-sanДата: 25.01.2018, 21:40 | Сообщение # 3926
Денис
Автор темы
Банда-хИДЕЙНЫЕ
Группа: Читатель
Сообщений: 2400
Награды: 56
Репутация: 1258
Hidea F60 EFI EPT Представлена в нашем торговом зале
Прикрепления: 4735439.jpg (100.8 Kb) · 5129240.jpg (98.3 Kb)

Сила русского народа-вежливость!!!
Красрыбалка.РУ региональный дилер ПЛМ Hidea и Mercury, дистрибьютор лодок Флагман
(391) 2537-464

 
ГладиаторЕ350Дата: 27.01.2018, 03:21 | Сообщение # 3927
Вадим
Группа: Пользователи
Сообщений: 31
Награды: 1
Репутация: 15
Цитата OlegBR87 ()
ABlAD, добрый день , при мне заводили на импровизированном стенде в бочке !
акватехи и при мне заводили только на сухую - мотор мой первый, знал бы взял бы другой из коробки

Добавлено (27.01.2018, 03:21)
---------------------------------------------
да и вообще мутная контора какая то - покупал 15 а в документах естессно написали 9,9)) предложили они))) меня терзают смутные сомнения что 15шка моя не 15шка и лепестки там от 9,9 и винт стоял 9 шага а не как на ямахах 15 11шаг. винт то я поменял на 11 шаг купил у них же а вот в карб не лазил еще, винт масло свечи когда покупал шпилек не было в наличии мелочь но неприятно - морочился с ними в вираже взял не подошли - забил, а так то ездит мотор - колпак лопнул пластинки наложил приклеил прикрутил вроде держится, звенит крепление колпака изоленточкой подмотал - незвенит, топливозаборник в баке не герметичный железку подложил не течет, помутнело окно указателя топлива в баке - разобрал выкинул нахрен поплавок и указатель - бак же просвечивает и так видно, мотору доверяю  а вот диллерам "оффичиальным" чет не знаю...........
чувство такое что "обманули" на букву н а в чем и хде вот вопрос..... одним словом банда - банда хдейные)))


Вадим

 
hokkey77Дата: 27.01.2018, 12:30 | Сообщение # 3928
костя
Группа: Проверенные
Сообщений: 1352
Награды: 13
Репутация: 391
В целом моторчиком доволен! 9,9 -15 тоже покупал как раздушенный ставил на свою лодку 15 бежит резвее. За три года поменял катушку по гарантии и в прошлом году крыльчатку сам. пропала задняя скорость так сам и не смог ладу дать. В сервис что то боюсь везти начитался про сроки ремонта и суммы, ищу кто сможет глянуть. Или подсказать что может быть!

Сообщение отредактировал hokkey77 - Суббота, 27.01.2018, 12:31

 
Shukin-sanДата: 27.01.2018, 12:39 | Сообщение # 3929
Денис
Автор темы
Банда-хИДЕЙНЫЕ
Группа: Читатель
Сообщений: 2400
Награды: 56
Репутация: 1258
Цитата hokkey77 ()
В целом моторчиком доволен! 9,9 -15 тоже покупал как раздушенный ставил на свою лодку 15 бежит резвее. За три года поменял катушку по гарантии и в прошлом году крыльчатку сам. пропала задняя скорость так сам и не смог ладу дать. В сервис что то боюсь везти начитался про сроки ремонта и суммы, ищу кто сможет глянуть. Или подсказать что может быть!
Константин, у нас ремонт редукторов Hidea, с очередью в сезон, не превышает семи дней! (при условии согласовании стоимости)

Сила русского народа-вежливость!!!
Красрыбалка.РУ региональный дилер ПЛМ Hidea и Mercury, дистрибьютор лодок Флагман
(391) 2537-464

 
Shukin-sanДата: 27.01.2018, 13:07 | Сообщение # 3930
Денис
Автор темы
Банда-хИДЕЙНЫЕ
Группа: Читатель
Сообщений: 2400
Награды: 56
Репутация: 1258
Цитата ГладиаторЕ350 ()
Цитата OlegBR87 ()ABlAD, добрый день , при мне заводили на импровизированном стенде в бочке !
акватехи и при мне заводили только на сухую - мотор мой первый, знал бы взял бы другой из коробки
Добавлено (27.01.2018, 03:21)
---------------------------------------------
да и вообще мутная контора какая то - покупал 15 а в документах естессно написали 9,9)) предложили они))) меня терзают смутные сомнения что 15шка моя не 15шка и лепестки там от 9,9 и винт стоял 9 шага а не как на ямахах 15 11шаг. винт то я поменял на 11 шаг купил у них же а вот в карб не лазил еще, винт масло свечи когда покупал шпилек не было в наличии мелочь но неприятно - морочился с ними в вираже взял не подошли - забил, а так то ездит мотор - колпак лопнул пластинки наложил приклеил прикрутил вроде держится, звенит крепление колпака изоленточкой подмотал - незвенит, топливозаборник в баке не герметичный железку подложил не течет, помутнело окно указателя топлива в баке - разобрал выкинул нахрен поплавок и указатель - бак же просвечивает и так видно, мотору доверяю  а вот диллерам "оффичиальным" чет не знаю...........
чувство такое что "обманули" на букву н а в чем и хде вот вопрос..... одним словом банда - банда хдейные)))
Читал, перечитал, отвечу!
По пунктам;
1. Если у вас проблема с мотором, то почему не обратились в сервис по гарантии? (темните чего-то)?
2. У кого колпак треснул без внешнего механического воздействия, мы всем заменили по гарантии (для этого с мотором в течении гарантийного срока надо обратиться в наш сервис) (вы туда не обращались, судя по всему ни разу (опять нестыковка).
3. По поводу Мутной конторки: эта как вы выразились конторка, является на протяжении нескольких лет лучшим дилером Hidea, Mercury, и Лодок Флагман, а так же входит в число лучших дилеров Polaris  (не со слов наших сотрудников (как у некоторых), а по результатам оценки работы нашими партнерами )Серфикат.
4. По поводу ваших пустых и надуманных обвинений (сомнений), что в вашей пятнашке клапана от 9,9, можем провести эксперимент в моем сервисе с видео фиксацией в вашем присутствии или платную экспертизу в центре Стандартизации и метрологии (в данном случае 40 000 ущерба буду вынужден взыскать с вас в дальнейшем)!!! У вас после экспертизы, будет два пути:  1. Извиниться самостоятельно в средствах массовой информации; 2. По решению суда с возмещением затрат.
Так когда ждать с мотором??? Вы по делу? или так....поговорить...
Будет прямая трансляция в Аккаунт АкваТехКрасноярск

Сила русского народа-вежливость!!!
Красрыбалка.РУ региональный дилер ПЛМ Hidea и Mercury, дистрибьютор лодок Флагман
(391) 2537-464
Сообщение отредактировал Shukin-san - Суббота, 27.01.2018, 13:13




 
Поиск:



  • 05.11.2024: Солар 330
  • 03.11.2024: Продам дом у реки для отдыха.
  • 20.09.2024: Станок для вязки мушек (4)
  • 20.09.2024: Станок для вязки мушек
  • 11.09.2024: Фото на документы в Красноярске по всем прави...
  • 04.09.2024: Отдам безвозмездно.
  • 31.08.2024: КРАЖА ЛОДОЧНОГО МОТОРА ТОХАТСУ 9.9 2Т В РЯЗАН...
  • 27.08.2024: Шестерни насоса BRAVO BST12
  • 22.08.2024: Мед разнотравье.
  • 17.08.2024: продам ПЛМ Tohatsu M9.8BS
  • 17.08.2024: продам SOLAR 350 К оптима c ПЛМ Tohatsu M9.8B... (1)
  • 25.07.2024: Продам спиннинг Арион 862 MLS 4-18


  • Copyright www.tugun.ru © 2008 - 2024 | при использовании материалов с сайта - активная ссылка обязательна

    Контакты · Ссылки · Мы в Дзене · 18+