Тоннель в лодках НДНД
|
|
Кинг | Дата: 09.10.2015, 14:29 | Сообщение # 211
|
Группа: Модератор
Сообщений: 48710
|
Цитата skor ( ) Это откуда такая уверенность? уверенности нет, просто делюсь информацией которой владею, хотя много где читаю. Пока знаю удачный опыт только ваш, и то с удлинением лодки и вроде как бы достигнутым результатом. Если есть другие примеры, дай ссылку вместо " гуглите", очень интересно почитать.
Ловись рыбка большая и фарватерная.
|
|
|
|
Бывалый | Дата: 09.10.2015, 14:29 | Сообщение # 212
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 586
|
Покажите хоть что-нибудь сделанное по уму? А то уже второй год шум идет, а толку нет, так же как и результатов)) Лично я считаю, что проще спроектировать и изготовить новое днище с тоннелем и вклеить в лодку, чем вносить изменения в то что есть! Даже в домашних условиях)
ГДЕ НЕ ПРОЙДЕМ - ТАМ ПЕРЕПРЫГНЕМ!
|
|
|
|
FROSTMAN | Дата: 09.10.2015, 14:36 | Сообщение # 213
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 942
|
Найти 10 отличий????
49% несчастных случаев происходит после слов: "СМОТРИ КАК Я УМЕЮ!". Остальные 51% посте слов: " ХЕРНЯ - СМОТРИ КАК НАДО!"
|
|
|
|
skor | Дата: 09.10.2015, 14:50 | Сообщение # 214
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 925
|
Цитата Бывалый ( ) Покажите хоть что-нибудь сделанное по уму? Ага))) В обмен на резиновый интейк))
Солар-420+дистанционка+Tohatsu 30 с улиткой
|
|
|
|
TSashaV | Дата: 09.10.2015, 17:27 | Сообщение # 215
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 2508
|
Цитата FROSTMAN ( ) Найти 10 отличий???? Вот так удобнее. Только к чему всё это?
Жизнь надо пр Мель надо пройти так, что бы не было Мучительно больно за разбитый интейк.
|
|
|
|
Евгений77 | Дата: 09.10.2015, 23:04 | Сообщение # 216
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 118
|
skor, У меня такая уверенность от информации Солара и собственных наблюдений. Со старым дном нормально не получится, тоннель съест высоту дна и убьет конструктивную жесткость днища. Лодку будет ломать. Хотя, каждый сам себе злобный буратино.
|
|
|
|
Евгений77 | Дата: 09.10.2015, 23:06 | Сообщение # 217
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 118
|
TSashaV, Даже на фото видно, что дно с тоннелем толще И Бывалый правильно сказал
|
|
|
|
Сноуден | Дата: 10.10.2015, 00:12 | Сообщение # 218
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 338
|
Цитата Евгений77 ( ) У меня такая уверенность от информации Солара и собственных наблюдений. Со старым дном нормально не получится, тоннель съест высоту дна и убьет конструктивную жесткость днища. Лодку будет ломать. Хотя, каждый сам себе злобный буратино. У солара в принципе ничего не изменилось. Тоннель рулит реально, я писал это на стр. 6 пост 177
Если Кто далёк от всей этой водной физики гидро-динамики и прочих реданов и тоннелей велкам в ликбез.
Соларовцы пока впереди планеты всей - я б сказал как это щас модно Респект им.
Без обид плиз Евгений77 этот тоннель работает изумительно. Ничо нигде не ломает - лодка идёт разве что не по большой росе вплоть до 5-8 см - единственное что не любит так это траву и эти лопухи что растут вдоль берегов хариузовых рек - не знаю как они правильно называются в ботанике. Если что ещё раз поясняю: заборник воды у улитки ставится таким образом что носик заборника как бы выше днища вровень с верхним краем тоннеля а пятак заборника в аккурат вровень с днищем и всё супер, а если ещё и поставить резиновый интейк ИМХО это будет собственно наверное Идеалом для прохождения ВВЕРХ даже самых порожистых рек. Мы ездили на родных интейках обитых (свареных) нержавейкой За Соларовскими Тоннелями будущее факт. Соларовцы они вот всего ничего первый год всё это катают.
Кто понял жизнь тот не спешит. Бегающие за машинами собаки это души умерших гаишников....
|
|
|
|
Бывалый | Дата: 10.10.2015, 13:11 | Сообщение # 219
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 586
|
Цитата Сноуден ( ) Ничо нигде не ломает - лодка идёт разве что не по большой росе вплоть до 5-8 см - единственное что не любит так это траву и эти лопухи что растут вдоль берегов хариузовых рек - не знаю как они правильно называются в ботанике. Вот всегда интересно спросить каким образом те кто постоянно про 5-8 сантиметров проходимости пишет проводят измерение глубины! У вас там что дно асфальтом закатано? Вы по верху камушков глубину измеряете или по низу? Посмотрите внимательно на линейку, а именно на расстояние от цифры 0 до цифры 5!))
ГДЕ НЕ ПРОЙДЕМ - ТАМ ПЕРЕПРЫГНЕМ!
|
|
|
|
TSashaV | Дата: 10.10.2015, 15:12 | Сообщение # 220
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 2508
|
Цитата Бывалый ( ) Вот всегда интересно спросить каким образом те кто постоянно про 5-8 сантиметров проходимости пишет проводят измерение глубины! У вас там что дно асфальтом закатано? Золотые слова! Второй год не могу правды добиться.
Цитата Сноуден ( ) лодка идёт разве что не по большой росе вплоть до 5-8 см Проскакивает, закрыв глаза от страха. На скорости не меньше 30 км. Не дай Бог камушек.
Жизнь надо пр Мель надо пройти так, что бы не было Мучительно больно за разбитый интейк.
|
|
|
|
евген19 | Дата: 10.10.2015, 16:41 | Сообщение # 221
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 422
|
Цитата FROSTMAN ( ) Народ, кто знает сколько нынче в солар 500 тоннель впиндюрить и делают ли в РА на высотной???? С уважение 47000 обошлось новое дно и устранение свищей на 555.дно стало длиньше на 35см но без тунеля на 555 салар не делает тунель . так мне сказали на заводе
Сообщение отредактировал евген19 - Суббота, 10.10.2015, 16:42
|
|
|
|
Vlad-Vl | Дата: 10.10.2015, 20:13 | Сообщение # 222
|
Группа: Пользователи
Сообщений: 53
|
Вот интересно ,а плохие отзывы по Соларам кто нить писал или этого не может быть?
|
|
|
|
avs | Дата: 10.10.2015, 21:51 | Сообщение # 223
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 2022
|
Цитата Vlad-Vl ( ) Вот интересно ,а плохие отзывы по Соларам кто нить писал или этого не может быть? По качеству тут много писали, но в конце всех устроило!
Эволюция: AQVA -JET 330 Солар400мк, Мот Катамаран 6м 700 Солар420 Солар500 Солар500 тун Солар 420стрела Выдра 550 15 и 30сил ямаха.
|
|
|
|
Львович | Дата: 10.10.2015, 22:39 | Сообщение # 224
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 578
|
Почитай в теме солар и по ссылке
Катамаран 360 + 5.л.с,+ 15 л.с можно и 25 л.с. катамаран 470 от 15 до 40 л.с. проверено, 70 л.с. не пробовал. Тел 8 906 922 36 12.
|
|
|
|
Львович | Дата: 10.10.2015, 22:43 | Сообщение # 225
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 578
|
Цитата Бывалый ( ) Вот всегда интересно спросить каким образом те кто постоянно про 5-8 сантиметров проходимости пишет проводят измерение глубины! У вас там что дно асфальтом закатано? Вы по верху камушков глубину измеряете или по низу? Посмотрите внимательно на линейку, а именно на расстояние от цифры 0 до цифры 5!)) Мереем точно также как и ровность дороги при ремонте "НИ КАК" ниже колена это 5-8 см , выше это метр
Катамаран 360 + 5.л.с,+ 15 л.с можно и 25 л.с. катамаран 470 от 15 до 40 л.с. проверено, 70 л.с. не пробовал. Тел 8 906 922 36 12.
Сообщение отредактировал Львович - Суббота, 10.10.2015, 22:45
|
|
|
|
Сноуден | Дата: 11.10.2015, 03:23 | Сообщение # 226
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 338
|
Цитата TSashaV ( ) Золотые слова! Второй год не могу правды добиться. Откровенно говоря не пойму сарказма и недоверия, как вашего так и Бывалого. Просто поделился опытом, до этого много чего пробовали ездили и на катах и на простых соларах. К заводу и рекламе нет никакого отношения категорически, разве что рад за них, молодцы.
По теме: писал веть ранее что для разгона да действительно нужно хотя бы 25-30см глубины и плёса длиной метров 5-10
Хотите добиться правды так пожалста нет проблем, спросили про то что ломает или не ломает лодку с тоннелем отвечаю что 380 Джет точно не ломает даже полностью и хорошо гружённую.
Вот вы ищите правды а сами выложили лодки с фотками двух ракурсов, т.е. два разных снимка. Одну можно так сфотать например фотик ниже опустить а другую наоборот и высота будет казаться разной - надеюсь мы все понимаем о чём речь. Нет я вас ни в чём не обвиняю отнюдь. Просто раз уж выкладываете фотки то хотя бы делайте ЕДИНОЕ фото чтоб было ОБЬЕКТИВНО !!! Согласны ?! Знаю точно что 380джет не стало днище толще или тоньше а если и есть то разница не велика а вот тоннель уже совсем всё меняет.
А 5 и 8 см различаю хорошо, поверьте очень хорошо и знаю и вижу глубину, да и что там мерять 5 см это считай спичечный коробок, а 8см пачка сигарет и уверяю вас эту глубину на глиссе тоннелевая гружонная лодка проходит на ура лиш бы травы не было и лопухов.
Хотите ещё что-то спросить и добиться правды, пожалста давайте вместе разберёмся. Я только за. Если вас неправильно понял поправьте
Кто понял жизнь тот не спешит. Бегающие за машинами собаки это души умерших гаишников....
|
|
|
|
TSashaV | Дата: 11.10.2015, 06:30 | Сообщение # 227
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 2508
|
Цитата Сноуден ( ) не пойму сарказма Без сарказма. Вопрос был задан, как мерить?
Цитата Сноуден ( ) пожалста давайте вместе разберёмся. Вот и охота разобраться.
Жизнь надо пр Мель надо пройти так, что бы не было Мучительно больно за разбитый интейк.
|
|
|
|
TSashaV | Дата: 11.10.2015, 07:28 | Сообщение # 228
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 2508
|
Сноуден, пошли сюда. А то ругать будут. http://www.bylkov.ru/forum/73-3149-967868-16-1428506150
Жизнь надо пр Мель надо пройти так, что бы не было Мучительно больно за разбитый интейк.
|
|
|
|
Евгений77 | Дата: 11.10.2015, 11:42 | Сообщение # 229
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 118
|
евген19, Правду тебе сказали. Тоннель есть на 380, 420, 450 и 500м.
|
|
|
|
Сноуден | Дата: 11.10.2015, 13:29 | Сообщение # 230
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 338
|
Цитата TSashaV ( ) Сноуден, пошли сюда. А то ругать будут. Зачем ? Если вот тема так и называется Тоннель в лодках НДНД (мнения, обсуждения, практика) Вроде как уже тут трём про тоннели
Кстати наверное я не совсем точно изложил свою мысль, вернее своё видение дна когда писал 5-8 см 5-8 см я имел ввиду толщину воды над камушками перекатами и надеюсь что профи именно так и поняли. Высоту самого переката или камушек я не имел ввиду.
ИМХО высоту камней не измерить, кто его знает сколько там ибо как правило когда речь идёт о толщине воды то подразумевают Именно толщину воды под лодкой между лодкой и дном какой бы он не был.
Ну вот как-то так. У вас кстати уже Абаканские мужики в верховьях и притоках Енисея вполне успешно штурмуют на этих самых тоннелях аж с прошлого года, а пишут они отчёты или нет не в курсе, я общался лично с группой рыбаков, тоже весьма положительные отзывы.
Вот про резиновые интейки пока у меня нет никакой инфы кроме видео с инет-ресурса а так-то да было бы весьма интересно спарить резиновый интейк с тоннелем.
Кто понял жизнь тот не спешит. Бегающие за машинами собаки это души умерших гаишников....
|
|
|
|
TSashaV | Дата: 11.10.2015, 13:39 | Сообщение # 231
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 2508
|
Цитата Сноуден ( ) Кстати наверное я не совсем точно изложил свою мысль, вернее своё видение дна когда писал 5-8 см 5-8 см я имел ввиду толщину воды над камушками перекатами и надеюсь что профи именно так и поняли. Я не профи и мне простительно.
Жизнь надо пр Мель надо пройти так, что бы не было Мучительно больно за разбитый интейк.
|
|
|
|
Бывалый | Дата: 11.10.2015, 18:52 | Сообщение # 232
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 586
|
Цитата Сноуден ( ) Вот про резиновые интейки пока у меня нет никакой инфы кроме видео с инет-ресурса а так-то да было бы весьма интересно спарить резиновый интейк с тоннелем. Уже все давно спарили! И если измерять глубину прохождения такой комбинации по выше предложенной схеме, то получается, что лодка не то чтобы по сухому идет, а самую малость над водой парит))))) И днище нужно очень и очень крепкое чтобы было!
ГДЕ НЕ ПРОЙДЕМ - ТАМ ПЕРЕПРЫГНЕМ!
|
|
|
|
Mehan1k | Дата: 12.10.2015, 21:46 | Сообщение # 233
|
Автор темы
Группа: Проверенный
Сообщений: 594
|
Чего спорить то, тоннель рулит несомненно. При чем он рулит как теоретически так и физически. Физика - прохождение по мелякам а теория - не кидает лодку в пустого. Солар думаю продвинется за зиму и уберет недочеты которые были или есть. Но и конкуренты не будут спать.
|
|
|
|
avs | Дата: 13.10.2015, 09:21 | Сообщение # 234
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 2022
|
На 500ом тунеле добавился дельфин на негруженой лодке!
Эволюция: AQVA -JET 330 Солар400мк, Мот Катамаран 6м 700 Солар420 Солар500 Солар500 тун Солар 420стрела Выдра 550 15 и 30сил ямаха.
|
|
|
|
skor | Дата: 13.10.2015, 11:01 | Сообщение # 235
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 925
|
Цитата avs ( ) На 500ом тунеле добавился дельфин на негруженой лодке! Значит с геометрией тоннеля херня!
Солар-420+дистанционка+Tohatsu 30 с улиткой
|
|
|
|
avs | Дата: 13.10.2015, 11:40 | Сообщение # 236
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 2022
|
skor, С пассажиром особо не напрягает! Пересадить ближе дальше можно!
Эволюция: AQVA -JET 330 Солар400мк, Мот Катамаран 6м 700 Солар420 Солар500 Солар500 тун Солар 420стрела Выдра 550 15 и 30сил ямаха.
|
|
|
|
Сноуден | Дата: 13.10.2015, 14:37 | Сообщение # 237
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 338
|
Цитата skor ( ) На 500ом тунеле добавился дельфин на негруженой лодке!Значит с геометрией тоннеля херня! Думаю что скорее всего с геометрией размещения груза херня а не с Тоннелем.
Зачем 500ая лодка если ездить в одного пустым да ещё и наверное с запасом мощности ? Скорее всего нужно решать "Геометрию" груза и геометрию его размещения, а если его вообще нет, значит нужно возить с собой БАЛЛАСТ. Как-то так и не иначе.
Кто понял жизнь тот не спешит. Бегающие за машинами собаки это души умерших гаишников....
|
|
|
|
Бывалый | Дата: 13.10.2015, 15:02 | Сообщение # 238
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 586
|
Цитата avs ( ) На 500ом тунеле добавился дельфин на негруженой лодке! Первым делом проверяется вектор тяги, куда смотрит сопло и струя. Пол санта выше и вот тебе дельфин.
ГДЕ НЕ ПРОЙДЕМ - ТАМ ПЕРЕПРЫГНЕМ!
|
|
|
|
avs | Дата: 13.10.2015, 15:11 | Сообщение # 239
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 2022
|
Бывалый, Да я знаю, что опустить на дырку, дельфин будет меньше, но опустится пятка на пару см! Просто за счет тоннеля уменьшилась площадь опоры кормы! Но тут уж надо выбирать либо-либо!
Эволюция: AQVA -JET 330 Солар400мк, Мот Катамаран 6м 700 Солар420 Солар500 Солар500 тун Солар 420стрела Выдра 550 15 и 30сил ямаха.
|
|
|
|
skor | Дата: 13.10.2015, 16:11 | Сообщение # 240
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 925
|
А я вот стесняюсь спросить, но все-таки... А что это за ... такое?! Обведено красным на фото. Фотография Солара-420 со штатным тоннелем:
Солар-420+дистанционка+Tohatsu 30 с улиткой
|
|
|
|