|
2 | | | | |
Общие вопросы лодок НДНД
| |
Кинг | Дата: 10.11.2014, 18:59 | Сообщение # 1
|
Автор темы
Группа: Модератор
Сообщений: 48709
|
Часто возникают вопросы, чем отличаются, чем похожи лодки разных производителей. Кто у кого и что подсмотрел, "спер" и т.д. Вот именно для этого и создана эта тема, что бы не флудить в профильных темах разных производителей лодок.
Ловись рыбка большая и фарватерная.
|
|
|
|
Димка | Дата: 09.09.2021, 19:47 | Сообщение # 421
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 4079
|
антоха549, скапливается между дном и баллоном вероятно из за непроклейки шва, обратись туда где брал!
Волжанка 46 Фиш + мерк 60 связь: 89050867658
|
|
|
|
антоха549 | Дата: 09.09.2021, 19:59 | Сообщение # 422
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 970
|
Сергей, Дима спасибо за советы. Ещё раз проверю и обращусь к продавцу...
|
|
|
|
Львович | Дата: 22.09.2021, 07:15 | Сообщение # 423
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 578
|
Цитата антоха549 ( ) Ещё раз спрошу, может у кого-то с Гладиатором такая же проблема. После рыбалки заметил если поставить лодку на бок, то из под шва течëт вода, где она там скапливается, непойму? Ну и вопрос к продовцам лодок, является ли это гарантийным случаем?Прикрепления: 6616085.jpg(269.1 Kb) · 6153917.jpg(173.2 Kb) Я так понял лодка нднд .... просто не обращай внимания , там на некоторых лодках полость рука проходит свободно - особенность конструкции лодок или кромка шва маленько сочит (и это не беда , беда в том что вы не на воде.)
Катамаран 360 + 5.л.с,+ 15 л.с можно и 25 л.с. катамаран 470 от 15 до 40 л.с. проверено, 70 л.с. не пробовал. Тел 8 906 922 36 12.
Сообщение отредактировал Львович - Четверг, 23.09.2021, 07:01
|
|
|
|
Friza | Дата: 28.09.2021, 12:06 | Сообщение # 424
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 91
|
Добрый день водомоторники!
Весь сезон я провел на новой лодке 2022 модельного года от компании Сибривер GT (гранд Туризм) 480 мотор Mercury 50 + прямоток JWO 140
✔После эксплуатации Хатанги в 2019 году и до этого более пяти лет многобаллонники Фрегат 4,8. Аляска 4,8. Абакан 4,8. Хочу поделиться наблюдениями, которые для меня стали ключевыми, между тремя разными конструктивами дна лодок. Буду отталкиваться от двух ключевых показателей лодок. 1.Безопасность 2.Управляемость
За все штурмовые поездки, я каждый раз вспоминал многобаллонники и понимал как на них было безопасно! Особенно на Фрегате. Речь идет о штурмах порогов.
Итак: моя лодка «Gt480». Скорость вверх по течению была 38-40км/ч. (примерная загрузка 800 кг. ) Вниз по течению я почти всегда возвращался со скоростью 45-50 км/ч. (полный газ) Почти сразу я зафиксировал мотор, чтобы он не откидывался, что в дальнейшем привело к повреждению двух элементов на двигателе, но при этом прямоток не пострадал вообще, от слова совсем!
✔️ Итак: лодка в поворот входит намного лучше, чем лодка со 100% НДНД, она всегда входила боком и с непривычки я несколько раз оказывался на берегу, просто не попадал и меня выкидывало на камни. Рулится Gt лучше по сравнению со 100% НДНД, благодаря днищевым- боковым баллонам высокого давления, но чуть хуже чем многобалонные лодки.
При подъёме лодки в сильном свале воды, лодка более устойчива в статике, проще попасть в нужную струю воды для качественного прохода. При спуске вниз даже в водоизмещённом положении лодка чювствует себя уверенней. Наезжая на большие камни благодаря боковым баллонам лодка соприкасаясь с камнями отбивается, а не наезжает всей плоскостью дна, как на НДНД корпусе, за счет этого спуск более безопасен. На 100% НДНД корпусе лодка заходит полностью, почти всей плоскостью дна на камень и сильно наклоняется, большая вероятность прижима и попадания воды во внутрь, что влекет переворот судна.
➖Также отметил минимальную скорость глиссирования, при спуске вниз это сильно помогает, Вы знаете, чем меньше скорость, тем больше шансов не повредить лодку и мотор, и больше времени для прочтения реки, чтобы принять правильное решение для выбора траектории движения.
Не могу не сказать про самоотлевную палубу, за счет которой, вода попавшая во внутрь кокпита уходит мгновенно, а в Хатанге, я проделывал помимо одного отверстия еще два, но и они не могли справиться с водой, которая иногда попадала во внутрь.
Установка среднего, поперечного шпангоута помогла облегчить многие нюансы. Во первых это дополнительная жесткость дна, которая и так на порядок выше чем на корпусах с НДНД. Баллоны 18-го диаметра высокого давления расположенных по дну, которые создают продольную жесткость, дно не ломает вообще. Также на шпангоут удобно устанавливать рулевые консоли + отсекает вещи, которые лежат в носовой части.
По прохватам они минимальные, их почти нет. По шиверам ходить одно удовольствие. Считаю, что лодка получилась очень удачной и заслуживает внимания!
Ремонт и Бронирование лодок ПВХ 89080175788 [url=http://Semrek.ru]Узнать больше[/url]
Сообщение отредактировал Friza - Вторник, 28.09.2021, 12:15
|
|
|
|
ad1964 | Дата: 28.09.2021, 14:32 | Сообщение # 425
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 207
|
Цитата Friza ( ) Сибривер GT Что за зверь? На сайте производителя такую не нашел.
|
|
|
|
Львович | Дата: 29.09.2021, 19:46 | Сообщение # 426
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 578
|
Цитата ad1964 ( ) Что за зверь? На сайте производителя такую не нашел. ...........
Катамаран 360 + 5.л.с,+ 15 л.с можно и 25 л.с. катамаран 470 от 15 до 40 л.с. проверено, 70 л.с. не пробовал. Тел 8 906 922 36 12.
|
|
|
|
Starшina | Дата: 29.09.2021, 20:55 | Сообщение # 427
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 27
|
Цитата Friza ( ) Весь сезон я провел на новой лодке 2022 модельного года от компании Сибривер GT (гранд Туризм) 480 Это прототип какой-то?.. или просто ошибка в указании года?... тоже не могу такую найти
а это же Абакан ... или ошибаюсь?
|
|
|
|
Львович | Дата: 29.09.2021, 22:04 | Сообщение # 428
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 578
|
Новая лодка от Сиб Ривер, GT 480 - Грант Туризмо 480... в продажу поступят в октябре 2021, по слухам.....
Катамаран 360 + 5.л.с,+ 15 л.с можно и 25 л.с. катамаран 470 от 15 до 40 л.с. проверено, 70 л.с. не пробовал. Тел 8 906 922 36 12.
Сообщение отредактировал Львович - Среда, 29.09.2021, 22:05
|
|
|
|
ad1964 | Дата: 30.09.2021, 10:10 | Сообщение # 429
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 207
|
Цитата Starшina ( ) а это же Абакан ... или ошибаюсь? Судя по днищу гибрид многобалонного и НДНД. Скркстили ежа с ужом . Буду ждать опубликования реальных технических характеристик, а так же отзывов первых покупателей серийных лодок. Если выиграет у Абакана по ходкости, то может и будет пользоваться спросом.
|
|
|
|
|
|