Старая тема стала слишком тяжелой, поэтому - Добро пожаловать в новую! Только Уважаемые рыбаки-водномоторники, давайте придерживаться конструктива и уважительней относиться к собеседникам!
Если вы при добавлении фото дали название-описание, то нужно скопировать и вставить код из первой строчки - в этом случае название-описание будет автоматически перенесено в сообщение.
При таком способе добавления - можно вставить в сообщение любое разумное количество фотографий.
а в нашей палате все капитаны и у каждого своё судно...
У меня есть ролик где эту речку проходят без тоскания лодки.Только я не хозяин этого ролика и выложить не могу.Но по позже хозяин выложит,как будет всё готово
тему почистил, еще раз повторюсь - тема про Солары, поэтому стараемся придерживаться конструктива и не переходить на личности!а в нашей палате все капитаны и у каждого своё судно...
SOLAR-future, а вот к примеру 500 до скольки сил мотор? и как вы это вычислили и с какими моторами проводили испытания? если они были конечно! Nissamaran Tornado 380 + Nissan Marine 18
SOLAR-future, а вот к примеру 500 до скольки сил мотор? и как вы это вычислили и с какими моторами проводили испытания? если они были конечно!
Лодка производится уже 3 года. Тесты были в обязательном порядке. Покупатели используют Тохатсу, Ямаху, Эвинруд - из двухтактников. Нареканий вроде нет. Или у кого-то есть? Под 4-х тактные моторы большей мощности и с дистанционным управлении, мы рекомендуем ставить второй транец. Получаем доп. жесткость и отсек для бака на 50 литров и аккумулятора.
SOLAR-future, мне у пользователей спросить кто сколько сил вешает? или вы все же знаете до скольки кг выдерживает ваш транец? что в паспорте судна указано?Nissamaran Tornado 380 + Nissan Marine 18
SOLAR-future, Чего-то в личку не ответили. Задам в открытую. Добрый день. Вопрос, сколько будет стоить переделать простой 450jet на 450jet с туннелем? Возможно ли такое? Лодку покупал весной этого года, у ваших дилеров г.Новокузнецк.
Покупатели используют Тохатсу, Ямаху, Эвинруд - из двухтактников. Нареканий вроде нет. Или у кого-то есть?
Были, но слава всевышнему,- исправили!!! Теперь доволен.
Один остался вопрос: Сергей, если нужно будет на мою лодку С500 сделать тоннель, то транец нужно будет наращивать еще или придется ставить накладной транец??? Я бы хотел нарастить. Насколько возможна моя хотелка? Двигатель Я40 2т.
Либо этот вопрос решать в сервис центре в Красноярске?49% несчастных случаев происходит после слов: "СМОТРИ КАК Я УМЕЮ!". Остальные 51% посте слов: " ХЕРНЯ - СМОТРИ КАК НАДО!"
Сообщение отредактировал FROSTMAN - Вторник, 28.10.2014, 16:20
Всем доброго времени суток! Вопрос к SOLAR-future, Чего-то в личку не ответили. Сколько будет стоить переделать простой 450jet на 450jet с туннелем? Возможно ли такое? Лодку покупал весной этого года, у ваших дилеров г.Новокузнецк.
23.10.-26.10.2014 Протестировали комплект Солар 500 JET с тоннелем под мотором Evinrude 50 с улиткой на КРАСИВОЙ, ЖИВОПИСНОЙ, ГОРНОЙ РЕЧКЕ))) Красноярского края В превую очередь хотелось проверить как ведёт себя лодка на мелких перекатах и шевирах проверить есть ли прохваты воздуха на довольно сложных участках. Так же выяснить какова управляемость лодки при резких поворотах и разворотах(ведь у лодки почти нету киля), и не теряет ли курсовую устойчивость при прохождении сложных участков.
Прошли расстояние от токи А до точки Б – 80 км меньше чем за три часа при примерной загрузки 500 кг ( трое с сапогами по 100кг + 120 литров бензина(90кг) + шмутьяк килограмм 100). Сожгли бензина порядка 45 литров. Видео с показаниями приборов. Управляемость лодки на высоте. Перекаты почти без прохватов. Решили испытать поведение лодки при развороте на 180 градусов. Не будет ли лодка вести себя как «блинчик» на водной поверхности. Что вышло смотри сами.
Макс скорость вверх так же осталась 34 км/ч средняя 28-28 км/ч. Вниз так-же 43-45 км/ч, средняя 37-39 км/ч. Загрузка лодки 150-650 кг на скорость не влияет. Основные параметры оказывающие воздействие на показатели - это давление дна и загрузка около 800 кг, в этом случае скорость падает до 23-25 км/ч вверх.
Сообщение отредактировал serega_medved - Среда, 29.10.2014, 12:06
Из личного опыта эксплуатации 450jet в этом году, хочу заметить, (все лето ходил по Нижней Терси. Река очень похожа на "КРАСИВУЮ, ЖИВОПИСНУЮ, ГОРНУЮ РЕЧКУ))) Красноярского края "), что для такой реки и таких перекатов и тунель не нужен. Такие глубины и с таким рельефом дна (не крупный галечник) вполне легко 450jet без тунеля преодолевает. Плюсом еще, если легкий мотор, (на голове 30 л.с.), вообще не вопрос. Да и для более тяжелых моторов, думаю, такая река не проблема. Проблема, если дно "чемоданами" выстелено. Тогда, даже, при средних достаточных глубинах, можно поймать такой "чемодан" и убить интейк, даже на легком моторе. На мелких участках, у меня, почему-то, значительно чаще получается посадить лодку на "брюхо", нежели удариться движком. Считаю, что тунель в первую очередь должен беречь интейк от встречи с "чемоданом", а вот уменьшить глабину преодолеваемых мелководий, он вряд ли способен. Я так думаю.
ivm, земеля поищи в нете про тонельные лодки и увидишь как помогают ездить тонели по мелководью а сильно высокие тонели спасают и от чемоданов.Но чем выше тонель тем точнее геометрия нужна и их не так много встретишь а до 6см тонели это ни о чём в том смысле что интейк не спасает.
skor, А что Фрегат может ходить по сухому? Он просто значительно реже позволяет мотору встречаться с крупными камнями и поэтому на них ходят туда, куда на Соларах не лезут, т.к. вероятность поймать интейком каменюгу значительно выше. А вот если устроить покатухи по водоему с ровным, бетонированным дном (в бассейне, например), то думаю, что Солар уступит 2-3 см, что в условиях "дикой" эксплуатации можно пренебречь, т.к. большее влияние на проходимость будет оказывать мастерство капитана. Ну а кастрюля, это совсем другая лодка.
Такие глубины и с таким рельефом дна (не крупный галечник) вполне легко 450jet без тунеля преодолевает. Плюсом еще, если легкий мотор, (на голове 30 л.с.), вообще не вопрос. Да и для более тяжелых моторов, думаю, такая река не проблема. Проблема, если дно "чемоданами" выстелено. Тогда, даже, при средних достаточных глубинах, можно поймать такой "чемодан" и убить интейк, даже на легком моторе. На мелких участках, у меня, почему-то, значительно чаще получается посадить лодку на "брюхо", нежели удариться движком. Считаю, что тунель в первую очередь должен беречь интейк от встречи с "чемоданом", а вот уменьшить глабину преодолеваемых мелководий, он вряд ли способен. Я так думаю.
В этом году, на таком же комплекте ходил по стредней Терси, а по нижней не далеко. Совсем мелкие перекаты, с торчащими камнями, преодолевал ходом, естественно иногда бороздя интейком, потом камешки достал и дальше. Осадка лодки не на ходу у безтоннельных будет меньше, т.к. площадь больше. Если сел на камни на перекате, то только бурлачить, до подходящей глубины. Так же можно сесть на камни с тоннельной лодкой, только интейк будет целее.
Цитатаivm ()
Kirill2000, Для 450jet нет дна с тунелем,
Да понятно что нет дна, но переделать можно все, спрашивается сколько это будет стоить у них? молчат партизаны
междуреченск, Я так понимаю, что тунель, как раз и задуман для того, чтобы уберечь интейк (мы говорим талько за ПВХ лодки). Грузоподъемности он не добавляет, скорости вроде тоже. Высокий тунель на ПВХ стедать проблематично, если не сказать "невозможно".
Цитата
а до 6см тонели это ни о чём
. А цена 380jet с тунелем, почти как у 450jet. В чем выигрывает простой потребитель?
ivm, Виктор кто и что выигрывает я думаю ты поймёшь сам .Про то что тонель работает и поможет нам всем,это точно.Но вот когда я не знаю.У нас солар 500 простой без тонеля под хондой -50 с улиткой с загрузкой идёт почти под полтиник 47-48 км в час против течения.
На прошлых выходных обкатал свой СОЛАР 450 ДЖЕТ + СУЗА 40 WRS с дистанцией и регулируемом съемным транцем.Ходил на Н.Терсь в паре с 420 СОЛАРОМ +25 МЕРК ,прошли 200 км (туда-обратно) средний расход 0.5 л.к. загрузка 420(450кг),450(500кг) средняя скорость 420(30км.ч) 450(35км.ч).Первый раз ходил на водомете ,комплектом очень доволен.Напарник на 25-ке шел почти все время в полный газ,а я чуть больше пол газа.Запас мощности хороший.Все лето стоял перед выбором 25-40 л.с. но после того как сходил с ребятами на 25-ке все сомнения ушли .
Да понятно что нет дна, но переделать можно все, спрашивается сколько это будет стоить у них? молчат партизаны
Похоже не получается у них с размером 450. У приятелей есть 380 и 420. Так вот у них никаких проблем с насройкой мотора, ни у того, ни у другого. Повесил и поехал. Конечно определенные требования соблюдены ("нос" водозаборника на уровне дна), но всякими наклонами движка, минимальный зазор между инцептором и интейком никто не заморачивался и лодки идут не хуже моего 450, хотя я со своим всю вену трахался пробуя разные варианты пока нашел более менее приемлемый, при этом от дельфина так и не избавился. Думаю в этом причина отсутствия 450 с тонелем. Что-то не получается с ним, поэтому и нет его в линейке лодок с тонелем.