Старая тема стала слишком тяжелой, поэтому - Добро пожаловать в новую! Только Уважаемые рыбаки-водномоторники, давайте придерживаться конструктива и уважительней относиться к собеседникам!
Если вы при добавлении фото дали название-описание, то нужно скопировать и вставить код из первой строчки - в этом случае название-описание будет автоматически перенесено в сообщение.
При таком способе добавления - можно вставить в сообщение любое разумное количество фотографий.
а в нашей палате все капитаны и у каждого своё судно...
Там же написано. Малой килеватости. Они же не знают, что мы хотим пролететь по самому дну у нечего не стукнуть.Жизнь надо пр Мель надо пройти так, что бы не было Мучительно больно за разбитый интейк.
TSashaV, То есьт эти не хорошие человеки проектирую тоннель для килеватой лодки для того что бы ходить по глубине? Я понял так. А нах он тогда нужен не понятно. НДЛ.
Начни с малого, а там разберёшься. При любом тоннеле бьют улитки. Первый способ, это идти на ровном киле, даже подгружать нос. Подсмотрел у парней на склёпанной Казанке с винтом. Даже если при удачном тоннеле будешь прыгать через косы, как Фрегат, всё равно со временем покажется мало. Жизнь надо пр Мель надо пройти так, что бы не было Мучительно больно за разбитый интейк.
Я ещё утверждаю что Ротан выше солара без тонеля залазиет и Добрыня и Выдра и что я ими засланый.
залазит то выше,а вот если сплавом назад и с рыбалкой насколько удобно на ротане будет? в статике то осадка не маленькая получится,а вообще парни правы,какой смысл в теме солар доказывать его любителям,что он плох ходил,хожу и буду ходить на легенде!
лев13, В низ тащить ,караул если в одного вообще каюк.Но у нас на это идут и пользуют люди.Это дешевле чем интейки покупать.Не помню чтобы я так высказывался,что солар плох.Всегда присутствовал в теме солара по мелководью и на другие его характеристики ни с кем не рассуждал.С пользователями солара как правило проблем нету.
Сообщение отредактировал междуреченск - Суббота, 25.10.2014, 01:32
Расстояине от низа баллонов? Я про днище спращивал. Вообще ничего не имею против готовых тоннелей от производителя. Разговор этот завелся от их стоимости. И решение делать его самому. Почему тоннель на Соларе стал как доп опция? Если это лодка JET ну и пусть она изначально будет с тоннелем. Разница в стоимости JET c тоннелем и без него очень большая.
Не вседа стоимость измеряется трудоднями. Вдруг товарищи решили, что они сделали такое, чего не у кого нет, почему бы и не заработать на изобретении. Жизнь надо пр Мель надо пройти так, что бы не было Мучительно больно за разбитый интейк.
Может не в тему, но очень интересно. Какая себестоимость Солара, без учёта работы. Просто материал, клей.?Жизнь надо пр Мель надо пройти так, что бы не было Мучительно больно за разбитый интейк.
TSashaV, кто ж тебе скажет)) можно только догадываться и считать. Народ вон самостоятельно, на дому и на коленке лодки клеит. В том числе с НДНД И туннелем. По отзывам укладываются в 20 тыс руб материалами. Правда по окончании работ пишут что производитель не зря свои деньги зачеркнуто хлеб ест. http://www.fishingsib.ru/forum/forum70/topic9258-1500.html#p251331Солар-420+дистанционка+Tohatsu 30 с улиткой
Правда по окончании работ пишут что производитель не зря свои деньги хлеб ест.
Да оно и понятно, просто интересно. Любой может купить холст и краски. Только вот, чео выйдет. Жизнь надо пр Мель надо пройти так, что бы не было Мучительно больно за разбитый интейк.
SergSha, Это РЕ-1000,на скорость он никак не повлиял.Во время зимнего обострения была предпринята попытка глубокого тюнинга: 1)Удлиннения лодки на 70см. 2)Изготовление тоннеля. 3)Подшивка РЕ-1000,короче долгой зимой было чем заняться,зато теперь я знаю какой гемор тоннельное дно.
1)Удлиннения лодки на 70см. 2)Изготовление тоннеля. 3)Подшивка РЕ-1000,короче долгой зимой было чем заняться,зато теперь я знаю какой гемор тоннельное дно.
Хм! А на прохваты повлиял? В худшую сторону? Ведь получились ярко выраженные поперечные реданы. По логике - должен идти серьезный срыв потока.Солар-420+дистанционка+Tohatsu 30 с улиткой
Да на гладкой воде появились прохваты,никаких плюсов не выявлено,какой поперечный редан при толщине 2мм.Я думаю ,что поперечный редан начинает работать на скорости выше 30км\ч.
Спасибо всем неравнодушным к теме тоннелей. Лодки Solar серии JET с тоннелями действительно стали ехать лучше. И я считаю, что неважно кто об этом выложил отчет, дилер или конечный покупатель. Станет больше покупателей - будет больше и отчетов. Наши продавцы сами являются видавшими виды водометчиками, и лодки разрабатываются при их непосредственном участии. В лодках с тоннелем нам удалось поднять интейк на 6-8 см в зависимости от модели. Это очень хороший результат на мой вгляд. Удары, даже если они и случаются, проходят вскользь и интейк практически не страдает. Также, как мы неоднократно замечали, после случающихся прохватов мотор спокойно продолжает нормально работать, не требуя сбрасывать обороты, чтобы засосать воды. Это тоже большой плюс при прохождении сложных мест. К сезону 2015, лодок серии Jet без тоннеля, не будет. Выпускать их планируем только под заказ.
Сообщение отредактировал SOLAR-future - Понедельник, 27.10.2014, 09:19