Старая тема стала слишком тяжелой, поэтому - Добро пожаловать в новую! Только Уважаемые рыбаки-водномоторники, давайте придерживаться конструктива и уважительней относиться к собеседникам!
Если вы при добавлении фото дали название-описание, то нужно скопировать и вставить код из первой строчки - в этом случае название-описание будет автоматически перенесено в сообщение.
При таком способе добавления - можно вставить в сообщение любое разумное количество фотографий.
а в нашей палате все капитаны и у каждого своё судно...
Сливной клапан!?!? Мембрана клапана из китайской ткани ну очень не смотрится на соларе
мы вообще эту мембрану выкидываем, она только сливу воды с палубы мешает, так что это ни о чем вообще
ЦитатаЛьвович ()
защита днища практически протерлась за примерно 20 метров по мелкой щебенке...
Вы лодку волоком тащили по сухой щебенке и протерли защиту? Извините, но это просто ... Защита нормально работает только в воде. Если нет охлаждающей и смазывающей воды, в месте контакта возникают большие тепловые и механические перегрузки. На новом С-380 граждане протерли днище до дыры за пять метров волока по сухому бетону. Но предъявлять, естественно, не стали. А ручку тоже вырвали при перетаскивании? Время, проведенное на рыбалке не засчитывается Богом во время жизни! Солар-480 Jet Tonnel + Tohatsu-M40C-jet и для большой воды, и для души
Немного о последней поездке на Кию. 27.08. к трем часам дня доехали до избушек расположенных в километре от Тулуюла, а на перевале уже снег.
а мы за вами были с 1 по 4 октября. Снег этот за полтора дня сошел и все это талое пошло в реку. Тулуюл вздулся так, что даже местные на УАЗике не рискнули его форсировать, так что нам пришлось начинать с прохода по этому "ручейку", который нонче совсем озверел. Естественно, хариус в таких условиях забил на все приманки и "отдыхал", но в субботу, когда пригрело солнышко и нежданно-негаданно полетела осенняя поденка... поперло Причем мелочи не было. Видимо выгнал паводок всю рыбу из небольших притоков. К сожалению нахлыстом пробивать такой поток воды я еще не умею, поэтому пришлось включать тирольку. Работали только яркие, красные и оранжевые мухи, и нимфы, и самоделки, и даже обычный штатный Палмер. Похоже, на этом сплавной и мушиный сезон 2015 мы закрыли, поэтому позволю себе немного лирики
Но гарантия то уже кончилась,вот и вопрос теперь получится ли это устранить или смириться и постоянно подкачивать дно?
я бы Вам посоветовал обратиться на завод Солар. Они всегда внимательно относятся к своим клиентам. Наверное, лучше них эту проблемку вряд ли кто устранит. Скорее всего, придется отправить лодку на завод для ремонта, но межсезонье длинное, успеете все поправить. И лучше не тянуть, патамучта оно такое короткое Время, проведенное на рыбалке не засчитывается Богом во время жизни! Солар-480 Jet Tonnel + Tohatsu-M40C-jet и для большой воды, и для души
Цитата Виталяныч ()Но гарантия то уже кончилась,вот и вопрос теперь получится ли это устранить или смириться и постоянно подкачивать дно? я бы Вам посоветовал обратиться на завод Солар. Они всегда внимательно относятся к своим клиентам. Наверное, лучше них эту проблемку вряд ли кто устранит. Скорее всего, придется отправить лодку на завод для ремонта, но межсезонье длинное, успеете все поправить. И лучше не тянуть, патамучта оно такое короткое
Соглашусь с этим так как не важно какое качество твоей работы, главное как ты относишься к каждому клиенту!!!Катамаран 360 + 5.л.с,+ 15 л.с можно и 25 л.с. катамаран 470 от 15 до 40 л.с. проверено, 70 л.с. не пробовал. Тел 8 906 922 36 12.
Я написал про лодку потому что их ремонтирую, и каждый покупатель должен знать на что обратить внимание или чего не допускать при использовании лодки. Администраторы не бейте я представлялся и не рекламирую адрес....Катамаран 360 + 5.л.с,+ 15 л.с можно и 25 л.с. катамаран 470 от 15 до 40 л.с. проверено, 70 л.с. не пробовал. Тел 8 906 922 36 12.
Два сезона использовал свой Солар,перевозил то в багажнике,то в прицепе легковом,т.е. постоянно сдувал его,в этом сезоне купил прицеп лодочный,накачал лодку,поставил на прицеп, через две недели спустило дно почти полностью,ну думаю приплыли, накачал опять, проверил клапана,не травят,решил что проколол чем то очень тоненьким. Привёз на дачу,промылил пробрызгал все что смог,не нашёл ничего,накачал опять до 0,3 и оставил на неделю,в итоге спустило до 0,15. И вот собираясь на очередную рыбалку, снова накачал,упаковал в лодку все вещи,подошёл к двигателю и услышал писк снизу,вот и нашлась потеря давления,спускает где то в складках днища под транцем,туда добраться так и не смог,и не видно ничего. Как быть теперь? Похоже вроде как на брак,потому что проколоть там ну никак бы не получилось. Но гарантия то уже кончилась,вот и вопрос теперь получится ли это устранить или смириться и постоянно подкачивать дно?
Попробуй акриловую грунтовку,http://lakra-products.ru/files/vlagostop_1kg.jpg помогает,проверено,на многих форумах катамаранщики о ней пишут.
спускает где то в складках днища под транцем,туда добраться так и не смог,и не видно ничего. Как быть теперь? Похоже вроде как на брак,потому что проколоть там ну никак бы не получилось.
Вполне вероятно что камушек туда вклинился и протерЛовись рыбка большая и фарватерная.
Я написал про лодку потому что их ремонтирую, и каждый покупатель должен знать на что обратить внимание или чего не допускать при использовании лодки.
Львович, это все правильно, поэтому напишите, пожалуйста, четко, шоб даже мне было понятно: 1. ручку оторвали при перетаскивании этого крейсера посуху да в одного? да еще груженого?;) 2. днище протерли при перетаскивании лодки 20 метров по сухой щебенке? просто очень уж совпали эти два фактора - отрыв ручки и протертость днища.Время, проведенное на рыбалке не засчитывается Богом во время жизни! Солар-480 Jet Tonnel + Tohatsu-M40C-jet и для большой воды, и для души
Виталяныч, я этим сезоном взял нового С500джет с тоннелем, в первом же походе обнаружил в районе днища под транцем, где швы и складки склеенных слоев образуют тоннель, 4-е (ЧЕТЫРЕ!!!) :-) струйки воздуха. Расстроился просто писец как :-), выгрузил весь бутор на берег, вытащил и перевернул лодку и пытался выглядеть от куда, не увидел. По звуку травит как будто дырочки с иголочку и не одна, а попытавшись засунуть туда палец, начинало свистеть дай бог :-) Очень сильно огорчился от этой покупки, так как имел положительный опыт раннего владения С555МК. С тем за два с половиной сезона не было ни одного нюанса, все зер гут!!! А тут такой поворот. Погрустив и загрузив комплект там же на берегу для возвращения домой (а обратный путь предполагал 105км вниз), я добил утром дно до значения 0,35 и выдвинулся. Не спеша, с рыбалками и перекусами весь день продвигались в сторону дома, ни разу не проверял не подкачивал. Итог, по прибытию глубоким вечером на берег и после выгрузки бутора из лодки произвел замер давления, показания составили 0,25. Не смертельно, но не приятно. Отдал проверенным парням в ремонт (не используя гарантию, дабы не терять время во время сезона), так сказать с выворотом кишечника у лодки :-). Выявленная причина травки воздуха - не качественная заводская склейка в сложном многослойном месте. Все сделали, все отремонтировали. Надеюсь больших сюрпризов не всплывет!Нет предела совершенству!
Сообщение отредактировал Черногор - Четверг, 08.10.2015, 15:55
Черногор, , Такая-же хрень, взял 450 тонель, в первый поход все было нормально, на второй рыбалке качали дно 3 раза на день...Пропуск воздуха в районе транца, между дном и балоном...Сегодня отправил лодку,надеюсь вылечат...
Вот у меня со дном все нормуль ( не бронировано ), шарюсь в основном по мелким речкам, а вот спустя 3 сезона из под клапанов на баллонах подтравливать начало. Но я предполагаю как это лечится . Каждую рыбалку накачиваю и сдуваю лодку. Вожу и храню в свернутом виде. Раньше даже при недельном сплаве ни разу не подкачивал, а осенью этой приходилось каждый день добивать (уходило минут 10), поэтому считаю пока не критичным. Тем более может в этом году всего раз выкачусь и то не на долго.49% несчастных случаев происходит после слов: "СМОТРИ КАК Я УМЕЮ!". Остальные 51% посте слов: " ХЕРНЯ - СМОТРИ КАК НАДО!"
Я свой С-380 2010г.в. подорвал собственным разгильдяйством и ленью. Пять лет верой и правдой отслужил, подкачки даже за неделю не требовал, а вот летом решил помыть его из автомойки, а баллоны по лени недокачал. Поставил на попА, у пилонов концы заломились и все, задние баллоны начали подтравливать по швам. Несильно, конечно, но теперь раз в два дня приходится подкачивать. или раз в месяц промазывать швы сверху клеем для пвх - хватает на несколько раз сложить-надуть. Носовой и днище пока нормально, подкачки даже за неделю не требует. Alekss - это у вас уже нонче нападало? на следующей неделе и к нам придет. нонче переобуваться буду от греха.Время, проведенное на рыбалке не засчитывается Богом во время жизни! Солар-480 Jet Tonnel + Tohatsu-M40C-jet и для большой воды, и для души
Сообщение отредактировал Fidel - Четверг, 08.10.2015, 16:50
Вот у меня со дном все нормуль ( не бронировано ), шарюсь в основном по мелким речкам, а вот спустя 3 сезона из под клапанов на баллонах подтравливать начало. Но я предполагаю как это лечится . Каждую рыбалку накачиваю и сдуваю лодку. Вожу и храню в свернутом виде. Раньше даже при недельном сплаве ни разу не подкачивал, а осенью этой приходилось каждый день добивать (уходило минут 10), поэтому считаю пока не критичным. Тем более может в этом году всего раз выкачусь и то не на долго.
Клапана подтянуть - ключом из ремкомплекта.Катамаран 360 + 5.л.с,+ 15 л.с можно и 25 л.с. катамаран 470 от 15 до 40 л.с. проверено, 70 л.с. не пробовал. Тел 8 906 922 36 12.
Львович, я догадывался . Только в рем комплекте он не шел. Да в принципе я знаю где его найти. .
Я написал это как о факте, что подтравливать начали.49% несчастных случаев происходит после слов: "СМОТРИ КАК Я УМЕЮ!". Остальные 51% посте слов: " ХЕРНЯ - СМОТРИ КАК НАДО!"
Костя, давай по порядку 1. Носовую ручку вырвали только потому, что пытались затащить лодку лебедкой на телегу, это проверенно уже не однократно. Хочешь тягать лебедкой, нужны буксировочные D-кольца на баллоны, тогда ничего не отрывается. 2. Прокладку из сливного клапана все равно большинство выбрасывает сразу, да и какая разница, из какого она материала, если она выполняет свою работу правильно? 3. Фанера не обработанная-косяк, который уже исправлен на производстве, но, за 5-8 лет и в таком варианте транец не гниет, фанера правильная, влагостойкая 4. Клапана, на сколько были недокрученные? Лодка сколько раз была на воде? Ну, и на такой случай едет ключ для всех клапанов в комплекте. 5. Костя, ножницами на производстве никто не раскраивает, за раз режется несколько слоев ПВХ 6. Костя, про щебенку-это со слов клиента, или ты сам видел? Ну и щебень разный бывает 7. На разрыв слабовата-как то не серьезно, нету такой единицы измерения, ты бы лучше в ньютонах или килограммах сказал. Кому интересна баталия с магазином читаем сдесь!!! http://www.kuzbassliga.ru/forum/36-1330-11 Да ПРОСТЯТ МЕНЯ ГРЕШНОГО ВЕЛИКИЕ "СИСАДМИНЫ" я борюсь за правду покупателей товар должен быть со знаком качества , а не брендом!!!Катамаран 360 + 5.л.с,+ 15 л.с можно и 25 л.с. катамаран 470 от 15 до 40 л.с. проверено, 70 л.с. не пробовал. Тел 8 906 922 36 12.
Цитата Львович ()Сливной клапан!?!? Мембрана клапана из китайской ткани ну очень не смотрится на соларе мы вообще эту мембрану выкидываем, она только сливу воды с палубы мешает, так что это ни о чем вообще Цитата Львович () защита днища практически протерлась за примерно 20 метров по мелкой щебенке... Вы лодку волоком тащили по сухой щебенке и протерли защиту? Извините, но это просто ... Защита нормально работает только в воде. Если нет охлаждающей и смазывающей воды, в месте контакта возникают большие тепловые и механические перегрузки. На новом С-380 граждане протерли днище до дыры за пять метров волока по сухому бетону. Но предъявлять, естественно, не стали. А ручку тоже вырвали при перетаскивании?
Я конечно не эксперт всего лишь "Ученик в 4 классе" , но по моему бронирование мы для себя делаем что бы обезопасить от стекла не берегу веток, коряг, камней и не везде есть водяная прослойка это мое мнение основанное на том чего вы просите " забронируй чтоб не протиралось на сплаве и перекатах!!!Катамаран 360 + 5.л.с,+ 15 л.с можно и 25 л.с. катамаран 470 от 15 до 40 л.с. проверено, 70 л.с. не пробовал. Тел 8 906 922 36 12.
Я не против лишь бы рыбаки дома ночевали , а не рыб кормили.Катамаран 360 + 5.л.с,+ 15 л.с можно и 25 л.с. катамаран 470 от 15 до 40 л.с. проверено, 70 л.с. не пробовал. Тел 8 906 922 36 12.
Fidel, Узнаю Малый Богородский, он больше таймешачий чем хариузячий. Обалденная стоянка под кедрой на пригорке. В этом году в первый раз ничего не поймали на этом месте. Личный рекорд на этом плесе 8,5кг. в 2013г.
Знатное видео , а кат прошел !!!Катамаран 360 + 5.л.с,+ 15 л.с можно и 25 л.с. катамаран 470 от 15 до 40 л.с. проверено, 70 л.с. не пробовал. Тел 8 906 922 36 12.
Катамаран, если верить старому видео, прошёл первым этот порог. Жизнь надо пр Мель надо пройти так, что бы не было Мучительно больно за разбитый интейк.