Старая тема стала слишком тяжелой, поэтому - Добро пожаловать в новую! Только Уважаемые рыбаки-водномоторники, давайте придерживаться конструктива и уважительней относиться к собеседникам!
Если вы при добавлении фото дали название-описание, то нужно скопировать и вставить код из первой строчки - в этом случае название-описание будет автоматически перенесено в сообщение.
При таком способе добавления - можно вставить в сообщение любое разумное количество фотографий.
а в нашей палате все капитаны и у каждого своё судно...
Зря сняли 380 и 450 джет (без тунельные ) , очень многим это лодка нужна именно как ГРУЗОВОЗ .....Да и по цене дешевле простой Джет . Не всем этот туннель так критично нужен . Можно подумать , что 450 джет только с улитками эксплуатируют ...ИМХО - не меньше половины народу гоняют на них под винтом .....и реже под улиткой .
че-то почти все без спасиков. У нас в области с начала открытой воды уже 19 человек на лодках утонуло Время, проведенное на рыбалке не засчитывается Богом во время жизни! Солар-480 Jet Tonnel + Tohatsu-M40C-jet и для большой воды, и для души
Здраствуйте Всем! немного отчитаюсь о своем приобретении. Солар 420й с тонелем. в суботу получил в воскресенье опробовал с Я-30 и малой насадкой, носок водозабоника выставил по срез тонеля,на ровном полу ,пятка водозаботника лежит на полу,не в воздухе.по мели шкрябнет об дно,полюбому испытал на пруду в стоячей воде,не большой ветер с волной,загрузка два человека 190 кг обьшего веса,бак 25ка и собачка Гера 8 кило не покакавши ,лодка пошла уверенно 35 км/ч. по волне долбится больше чем С-400МК который шол под этимже мотором на пару км/ч тише.(хотя ветер был сильнее ,так что не факт) в управлении не так четка как 400МК ,но не рыскает ,курс держит. сделанна без претензий, на 400МК дно в кокпите было слегка горбатым,сдесь обсолютно ровное даже на противополжном килю участке в минус, типа приямок,а так ровное.да прохватов не по волне ни в разворотах не было ваашпе,складывается впечатление что можно еше немного приподнять водозаборник,сделаю это буквально на днях. собираемся на наши севера,потом отпишусь что и как, сколько и куда. Всем всего наилучшего!
Сообщение отредактировал AK-72 - Понедельник, 25.05.2015, 15:50
че-то почти все без спасиков. У нас в области с начала открытой воды уже 19 человек на лодках утонуло
Без спасиков ходят те, у кого оверкилей не было (имхо), особенно на горной реке, где голова - ноги, голова - ноги, не знаешь в какую сторону выныривать. Я с некоторых пор без спасика к реке не подхожу, чего и всем советую, от беды подальше.Все приходит вовремя к тому, кто умеет ждать.
Приветствую всех. После покупки 420 тоннель- кое что исправил 1. Приклеил ручки для переноски лодки с внутренней стороны баллонов, а то были снаружи и вдвоем не удобно было переносить лодку.
Добавил ручку что бы было удобно держаться по ходу движения в лодке
Родной сливной клапан очень медленно выпускает воду, пришлось заменить мембрану из более мягкого материала. Сделал прорезь в брызгоотбойнике, что бы улитку не задевало.
Родной сливной клапан очень медленно выпускает воду, пришлось заменить мембрану из более мягкого материала.
а мы эти мембраны на сливах вообще выкинули. Клапан практически всегда выше ватерлинии, так что вода как приходит, так и уходит Время, проведенное на рыбалке не засчитывается Богом во время жизни! Солар-480 Jet Tonnel + Tohatsu-M40C-jet и для большой воды, и для души
SERGAFANN, конечно дело каждого! но давайте популяризировать правильное поведение на воде, нас могут читать и дети и те кто плавать не умеют! Nissamaran Tornado 380 + Nissan Marine 18
на счет спасжилетов-однозначно косяк хозяина лодки!!! я в свою вообще никого не пускаю без жилета!!!
конечно, не дай бог случись что отвечать будешь ты, так что правило первое, без спасика в лодку тока на бережку можно посидеть Волжанка 46 Фиш + мерк 60 связь: 89050867658
SERGAFANN, спасибо за инфу, а то собираюсь брать, в магазине лодку сказали не разворачивают, хотел прикинуть, себе сразу везти или оставить в сервисе при магазине чтоб прикрутили петельку.
AK-72, Добрый день, хочу поделиться своими испытаниями. Комплект 380т и я30 с малой насадкой. Выставил в вровень, на глиссер не выходит. Отпускаю на 1см выскакивает хорошо. Загрузка 2чел 100 + 80 и полный бак на носу. В одного скорость на полный газ 35км/ч, вдвоем 33км/ч. Движок на первом отверстии. Терзают сомнения, это оптимально на данном комплекте или еще плясать надо.
nissan4ik, 350 продалась за полдня, 380 взял в РА, зИлёный был последний. Сегодня Солар уже потерял девственность, прокатился не удержался. А рым действительно есть с завода для страховки мотора, просто в 350 не было, видимо год назад не комплектовали. Лоханулся, фотки не сделал, прилетела тучка, напугала, по-быстрому свернулся пока мочить не стало, только всё собрал, тучка улетела дальше. Теперь заморочиться надо тентом транспортировочным чёб на прицепе хранить.
Сообщение отредактировал Lefff - Четверг, 28.05.2015, 13:12
Здравствуйте! Установил сегодня мотор на воде еще не испытывал Солар 420 туннель иннтейк 1.5см на пластину в глубь 1я дырка если есть какие ошибки подскажите Солар первый $
Тереть, при таком положении мотора (откидка "по дыркам") будет однозначно. На ходу ещё больше мотор вперёд придавит. Крылышки на интейке, в передней части, надо подрезать в другую сторону. И снизу тоже, сведя их в задней части почти на нет.
Нужно установить так, чтобы носок водозаборника был вровень с водоводной пластиной, затем поднимать до появления прохватов или потери мощности, затем немного опустить до устранения прохватов. Это самый правильный путь. После выполнения всех этих операций отпишитесь о результате, пожалуйста.
paa57, SergSha, Добрый день, пластину с накладного транца, переставил во внутрь. Движок подвинулся ближе, растояние между интейком и лодкой исчезло, но ничего не изменилось, на глиссер не выходит. Отпускаешь ниже от кромки тоннеля на сантиметр, становиться лучше. Вдвоем вообще хорошо выходит на глиссер. Может подумать об изменении угла атаки интейка, какой нибудь клин на транец прикрепить? Вообще какой должен быть угол?
Добавлено (30.05.2015, 06:47) --------------------------------------------- paa57, В пошлые выходные знакомые настраивали 380т и Суза 20, так у них получилось, что идеальный вариант интейк выше тоннеля и в Сиблодках сказали о том же. Обидно, как то.