Старая тема стала слишком тяжелой, поэтому - Добро пожаловать в новую! Только Уважаемые рыбаки-водномоторники, давайте придерживаться конструктива и уважительней относиться к собеседникам!
Если вы при добавлении фото дали название-описание, то нужно скопировать и вставить код из первой строчки - в этом случае название-описание будет автоматически перенесено в сообщение.
При таком способе добавления - можно вставить в сообщение любое разумное количество фотографий.
а в нашей палате все капитаны и у каждого своё судно...
rybak, Видео есть совсем короткое! Но вчера и сегодня прошли 250км! Мотор поднят на шесть сантиметров, плюс поставлена была коза(защита) Еще бы на рыбалке были! Вышли на связь,- сказали, что у меня гараж горит! А там чужая машина, два мотора, две лодки, и 250 бензина! ну и всякой хрени! Ну в итоге сорвались домой! Оказалось все номально! Эволюция: AQVA -JET 330 Солар400мк, Мот Катамаран 6м 700 Солар420 Солар500 Солар500 тун Солар 420стрела Выдра 550 15 и 30сил ямаха.
masterdrive, Была не шутка! Соседский гараж горел, мой сильно не задело!
TSashaV, Коза- защита на винт! промеж собой ее так тут зовем!Эволюция: AQVA -JET 330 Солар400мк, Мот Катамаран 6м 700 Солар420 Солар500 Солар500 тун Солар 420стрела Выдра 550 15 и 30сил ямаха.
Добрый день жентнльмены, поделитесь советом буду очень признателен. Комплект С380 тоннель, Я30 водомет. В субботу в таком сочетании спустил на воду. Доп. транец завысил на глиссер не вышла. Отпустил на два сантиметра, выходит с трудом, больше пол газа крутишь (в лодке 1-90кг и полбака бензина на носу). Скорость в пол газа по озеру 28-30км/ч, газ 3/4 35-36км/ч. Ставил проставку в 1см. на глиссер не выходит. Вот теперь мучает вопрос - нужно ли еще ниже отпускать и насколько отпускать, чтоб повысить КПД, не всегда по очень мелкой воде ходить придется.
grishahok, я себе делал раму в МК-450 с усилением транца из трубы . На неделе буду заниматься лодкой.Если интересно можешь подъехать посмотреть. Где брал трубу и как гнул подскажу.
А то тут ругались, что туннель с винтом не дружит.
в прошедшую субботу тоже покатушки устраивали. Помучили Соларов Туннельный Солар-500 под водометом Нидея-40 л.с. вывел на глисс более 600кг живого веса. Что характерно - на глубине шел туго, но как вышли на мель, видимо за счет экранного эффекта, приподнялся и живенько так попер. Солар-450 с тоннелем под водометом Сузуки-30 с трудом поднял на глисс 450кг живого груза. Тот же туннельный Солар-450 под винтовой Ямаха-15 с длинной ногой и винтом шаг 9 вывел на глисс столько же веса! На ходу под винтом лодка мне понравилась - управляется нормально, за счет длинны корпуса волну глотает хорошо, дно не плоское, поэтому не подкидывает, как на плоскодонке. Что характерно - в начале движения под винтом, если перегрузить нос, имеет место хороший такой прохват. Глубина меляка на глиссе под винтом примерно 30см, но если с глисса слетел, то, конечно, садится на винт и уже никуда не едет. Под водометом управление гораздо острее и выход на глисс с меляка тоже увереннее. Вобщем, есть над чем подумать для неэкстремальных экспедиций. Еще бы сравнить с малокилевым С-450.
Он все рассказал уже... под пытками Но вот под маломощным винтом он на нем не ходил А мне важен именно этот момент, т.к. все лето ходим вдвоем с женой, поэтому таскать, грузить-выгружать сороковку нет никакой возможности Время, проведенное на рыбалке не засчитывается Богом во время жизни! Солар-480 Jet Tonnel + Tohatsu-M40C-jet и для большой воды, и для души
Fidel, Солар 450МК 2010 г.в. Тоха 9.8, Тоха 18, Ямаха 30, Тоха МС40. По Красноярскому морю Тоха 9.8 с 7-м винтом при загрузке 2 человека, 40 литров бензина и походное снаряжение Солар 450МК передвигался со скоростью 21-22 км.
Сообщение отредактировал BAM - Вторник, 19.05.2015, 17:56
вода в Томи упадет - мы этот 450й тоннельный еще под винтом помучаем, попробуем над перекатами пройтись.Время, проведенное на рыбалке не засчитывается Богом во время жизни! Солар-480 Jet Tonnel + Tohatsu-M40C-jet и для большой воды, и для души
Почему такая достойная лодка снята с производства? Ведь свежая разработка. С 450 МК, наверное с 2006-2007 г. разработки, - производится, а лодка разработки 2014 нет.
Виктор, не передергивай. Нет смысла иметь в модельном ряду 3 450х лодки. И новое дно сделали потому, что в Джет не смогли врезать тоннель. И все.
Вчера получилось попытать Пашкину джетку под тридцатой Тохой. Задача была по настраивать лодку с максимальной загрузкой, что в итоге получили, в шесть хомячков, а это порядка 480кг, удалось таки выскочить по течению на глисс, скорость в районе 32-34. против течки выходить не захотела, но с учетом глубины на Енисее, думаю по мелкоте будет повеселей. в пятерых лодка легко выпрыгивала, что вниз, что вверх, средняя скорость получалась против течения 24, по течению 35. причем при изменении настроек, скорость оставалась практически неизменной, плюс-минус пару км. вроде как удалось поймать максимальную высоту мотора, до появления не значительных прохватов при поворотах. В целом для такого моторчика, результат не плохой! из личных впечатлений, удивил кокпит, он реально просторней, не много смутило горбатое днище, после МК как то не привычно, по ощущениям оно помягче что ли. залома не было, правда лодку били точно по монометру 0.3 дно, 0.25 балоны, как по мне, я бы все 0.4 в днище набивал. насчет дельфина не скажу, в одного не успел погонять, начался адский ливень и мы трусливо ретировались, бросив рыбака с блеснилкиным на произвол стихии..
п.с. увидел быстросъем в действии, реально удобно, экономит время и нервы. только ребята, обращайте особое внимание при установке, что бы трубка охлаждения попадала в помпу, сервис-менов это тоже касается. иначе мотор можно за пару минут угандошить..
в одного не успел погонять, начался адский ливень и мы трусливо ретировались, бросив рыбака с блеснилкиным на произвол стихии..
Когда вы уехали , прокатился один . Прикольно в ливень гонять. В одного разогнался по течке 45. Против 36. Управляемость никакая на максималке конечно даже с плавничками . Дельфина не было.
Vist, пластина влияет на формирование и подачу потока, соотвенно от этого процесса и скорость зависит.а в нашей палате все капитаны и у каждого своё судно...
Бедный, На Мерк 25 точно такие же результаты получил. Замерял полезную нагрузку путем загрузки канистр с водой. Максимальная получилась 480 кг. На глис выходила и по и против течения. С 500-ми не захотела.
Цитата
как по мне, я бы все 0.4 в днище набивал.
В связи с сообщениями о заломах (на своей не замечал), как-то тревожно становится. Если где-то морщинит, значит где-то перенапряжено. Не вызовит ли это, со временем, разрушение внутренних перегородок (или что там внутри). Поэтому излишнее давление - может быть не "гут".
rybak, Еще один защитник . Повторюсь, на моей лодке слава богу нет. Но, думаю что для тех, кто заплатил не малые деньги этот факт на может не вызывать как минимум тревогу. Тем более, что в чем причина, ни производитель, ни пользователи так и не разобрались. Не думаю, что и у Вас будут положительные эмоции, если через пару лет эксплуатации дно волдырями пойдет.
Виктор я за паельный Зодиак 3.8 отдал больше денег, чем за Солар 4.5 с надувным дном. И у меня язык не повернется сказать, что Зодиак сделан лучше чем Солар. Месяц назад довелось увидеть как изготавливается надувное дно низкого давления. Очень кропотливая и трудоемкая работа!
Сообщение отредактировал BAM - Четверг, 21.05.2015, 10:26
А что ты считаешь не фигней? Если почитать, то на форуме в основном народ общается по поводу каких-то проблем, почитать хвалебные оды в рекламе можно. Или я не правильно понимаю предназначение форума? Если тут можно только как в рекламе, то прошу извинить. Буду молчать.
Цитата
Но не хотел бы я с тобой в лесу у речки очутится. И весь вечер слушать нытьё , что костер слишком жаркий, чай не крепкий и водка горькая.
А я к тебе на костерок и не набиваюсь. Есть большое количество людей, которых вполне моя компания устраивает и в гости приглашают. В том числе известные среди Красноярских путешественников люди. Я с ним, например, весь север Красноярского края облазил. От Бахты до Северной. Мне безразлично "хотел бы ты или не хотел"
BAM, А я и не пытаюсь сказать, что Солар это плохая лодка. И то, что дно лодки, это сложная конструкция тоже думаю всем понятно. Только из этого автоматом не следует, что если на это затрачено много труда, то это полностью исключает возможность любых ошибок. Я просто высказал свое мнение, что в силу определенных причин, считаю, что перекачивать дно на С450jet не стоит. Дело каждого решать, как качать. Проверять и наказывать за "перекач-недокач" никто не будет
А в 380 размере есть (380К, 380МК, 380jet, 380jet tonel) . Такими неуклюжими доводами в защиту, вы только губите репутацию производителя.
Виктор, двойка вам за знание модельного ряда. На сегодняшний день есть 380К, 380 Джет в последних остатках, и 380 Джет тоннель, т.е. реально 2 модели осталось в линейке. 380 мк уже в 2012 точно не было