Старая тема стала слишком тяжелой, поэтому - Добро пожаловать в новую! Только Уважаемые рыбаки-водномоторники, давайте придерживаться конструктива и уважительней относиться к собеседникам!
Если вы при добавлении фото дали название-описание, то нужно скопировать и вставить код из первой строчки - в этом случае название-описание будет автоматически перенесено в сообщение.
При таком способе добавления - можно вставить в сообщение любое разумное количество фотографий.
а в нашей палате все капитаны и у каждого своё судно...
Поддержу камрада Frostman. У меня Солар 555 с мотором suza 40 водомёт, при такой же загрузке, выходит на глисс на 10-15 метрах. Правда на лодке стоят самодельные транцевые плиты. Думаю что благодаря им, глубины в 7 сантиметров вполне хватает.
Забыли вес лодки и мотора,пересмотрел Ваши ролики,нет там 200кг шмурдяка.Роман ,знаете почему я такой настойчивый,эту ветку читают люди которые планируют купить лодку,почитают Ваши ответы и скажут,нахрена мне полтинник ,вон опытный юзер на сороковке гоняет,а потом начинается как в известном стиотворении,помните. "Дама сдавала в багаж" ,то на пол пути бенз кончился ,то в сливчик не поднялся
Да , я не всегда беру 200 кг, но в том видео и не видно шмурдяк, а тему недоверия я развивать не хочу и не буду. В конце концов решение за собственником. А своего мнения я не изменю.
Одной только печеньки 15 литров! И 2-е волокуши стальных по 12-15 кг каждая.
По поводу 50л.с.: Я всегда говорил, что мотор должен стоять по максимальному на шильдике! Просто у меня с прошлой лодки осталась 40-ка и испытав на этой лодке я за полтинником уже 2 года не бегу. Поэтому и объясняю, что мне достаточно сороковки при тех нагрузках, которые я написал.49% несчастных случаев происходит после слов: "СМОТРИ КАК Я УМЕЮ!". Остальные 51% посте слов: " ХЕРНЯ - СМОТРИ КАК НАДО!"
Сообщение отредактировал FROSTMAN - Среда, 04.02.2015, 16:45
OLT, Олег, извините, я еще добавлю. Я не знаю какая у Вас лодка, но поставьте мотор на 1 дырку и Вы увидите практически как лодка может выскочить быстро на глис. Хотя разные комплекты ведут себя по разному, но думаю будет ощутимо понятно.
Ну и для себя данный вопрос закрываю. Еще раз извините.
С уважением.49% несчастных случаев происходит после слов: "СМОТРИ КАК Я УМЕЮ!". Остальные 51% посте слов: " ХЕРНЯ - СМОТРИ КАК НАДО!"
gorai66, ежели лодка была изготовлена из правильной ткани, то это еще не большой срок!!! В идеале, лодку бы накачать, и сутки двое посмотреть как она держит давление!!! Особенно тщательно просматривайте и проверяйте днище надувной лодки!!! Если его угробили, то оно только под замену на самом заводе!!!
gorai66, У меня у знакомого моего товарища финская лодка весельная из пвх (покупал еще в СССР) Ей больше 20 лет! Правда использовал ее немного! Товарищ с ним ездил, говорит как новая!Эволюция: AQVA -JET 330 Солар400мк, Мот Катамаран 6м 700 Солар420 Солар500 Солар500 тун Солар 420стрела Выдра 550 15 и 30сил ямаха.
На ПВХ, мне кажется, швы слабое звено. Клей от времени может подвести намного быстрее, чем ткань. При нормальном отношении, лдя ткани ПВХ и 20 лет не удивляет.
Я брал 380 солар 2009 года за 30 в прошлом году. Правильно ВАМ сказал, надо качать и сутки двое смотреть как спускает. В те года ПВХ было у них не очень. На моей лодке очень много микро-дырок по смой ткани в районе булей на конусах при чем сверху, даже не по швам, не знаю как за ней следили но думаю что это от старости или от качества ПВХ. В общем качай и смотри сколько держит давление по времени. А там уже смотри устраивает тебя или нет. К стати були у ней круглые или уже конуса?
Здравствуйте, пришла лодка поехал забирать. В магазине при осмотре обнаружил вот такой дефект http://www.bylkov.ru/_fr/53/3323206.jpg вопрос стоит ли брать эту лодку или подождать время еще есть целых 3 месяца до жидкой воды
Здравствуйте, пришла лодка поехал забирать. В магазине при осмотре обнаружил вот такой дефект http://www.bylkov.ru/_fr/53/3323206.jpg вопрос стоит ли брать эту лодку или подождать время еще есть целых 3 месяца до жидкой воды
Ну ежели так, то стоит подождать лодку с другим дефектом. Или задуматься о покупке другого судна. Жизнь надо пр Мель надо пройти так, что бы не было Мучительно больно за разбитый интейк.
Ну ежели так, то стоит подождать лодку с другим дефектом. Или задуматься о покупке другого судна.
Пока есть время буду выбирать, в магазине была еще одна лодка в таком же размере только с фальшбортом у нее тоннель на выходе был ровный как показано красными линиями на фото
это же пластик, формирующий интерцептер. скорее всего лодку неудачно свернули просто, и немного замяли его. попробуйте перевернуть лодку, нагреть феном, и поставить его на место.
Только по идее предпродажкой и косяками магазин заниматься должен.
согласен полностью. и по идее, и на деле. только человек с проблемой не в магазин пришел, а сюда.
да и не косяк это, скорее всего просто свернули лодку неудачно, или в транспортной компании, пока везли нагрузили пару-тройку тонн сверху. этот пластик погнуть - очень сильно постараться надо.
Сообщение отредактировал --Ъ-- - Воскресенье, 08.02.2015, 21:49
Ёжж, Да, надо бы фото со стороны дна, чтоб понять, что там криво! Если сам тоннель ровный, то это не такой уж и косяк! А может и не косяк вовсе!Эволюция: AQVA -JET 330 Солар400мк, Мот Катамаран 6м 700 Солар420 Солар500 Солар500 тун Солар 420стрела Выдра 550 15 и 30сил ямаха.