Старая тема стала слишком тяжелой, поэтому - Добро пожаловать в новую! Только Уважаемые рыбаки-водномоторники, давайте придерживаться конструктива и уважительней относиться к собеседникам!
Если вы при добавлении фото дали название-описание, то нужно скопировать и вставить код из первой строчки - в этом случае название-описание будет автоматически перенесено в сообщение.
При таком способе добавления - можно вставить в сообщение любое разумное количество фотографий.
а в нашей палате все капитаны и у каждого своё судно...
Кинг, спасибо за тесты! Стало понятнее. Единственный вопрос - вес в видео вы называете с учетом веса мотора и бака или это только полезная загрузка?Solar-470 Strela Jet tunnel + Tohatsu M 50 D2 S винт/водомет Outboard Jets
Единственный вопрос - вес в видео вы называете с учетом веса мотора и бака или это только полезная загрузка
Вес мотора не считается, а вот вес бака с бензином уже считается. Т.е. бенз+канистры с водой+люди=полезная загрузка. Заезжай в гости, покажем расскажем, в живую все намного нагляднее и понятнее.Ловись рыбка большая и фарватерная.
Вес мотора не считается, а вот вес бака с бензином уже считается. Т.е. бенз+канистры с водой+люди=полезная загрузка.
Если так, то получается в самом сложном случае, мне надо будет толкнуть 520-550кг. Дальше - легче, по мере сжигания топлива, употребления запасов, соответственно скорость больше. Думаю что меня это устроит. Остается понять какая скорость будет при такой загрузке на 470-ой стреле против течки под 30-кой, было бы огонь
ЦитатаКинг ()
Заезжай в гости, покажем расскажем, в живую все намного нагляднее и понятнее.
Спасибо за приглашение! Думаю, что в ближайшее время так и надо будет поступить Solar-470 Strela Jet tunnel + Tohatsu M 50 D2 S винт/водомет Outboard Jets
Теоретически это возможно. Практически будет зависеть от множества факторов: серия насадки, качество насадки (оригинал или китай), тонкие настройки насколько правильно выполнены, высота на уровнем моря, качество бензина, и прочее ... Я таком комплекте вывозил около 500 кг на тохе. На яме знаю ребята вывозили около 600 кг. Так что дерзай. И всё получится.
Цитатаskull ()
какая скорость будет при такой загрузке на 470-ой стреле против течки под 30-кой, было бы огонь
И зазоры шибко маленькие не делай. А то быстро сожрет обечайку. 0,35-0,4. Если маловато будет везти, вот тогда убавишь.
На тайваньской насадке с алюминиевой обечайкой, выставленный на воздухе зазор в 0.35мм, на ходу может уйти в ноль до подклинивания импеллера об обечайку. Это проверено лично. Поэтому на воздухе выставлял зазор 0.6...0.7 мм. Другое дело полимерная обечайка и интейк, там можно и 0.4мм выставлять.Время, проведенное на рыбалке не засчитывается Богом во время жизни! Солар-480 Jet Tonnel + Tohatsu-M40C-jet и для большой воды, и для души
Вот тут кстати как раз тесты, именно под 30лс (Меркури 25 джет)
Серега, а почему на глубине не проверяли выводимый вес и тот вес, который выводится на мели и удерживается на глубине? Это ж важно при начале подъема, внизу, с максимальной загрузкой, там, где река еще глубокая. Да и на реке с переменной глубиной, где то плесы, то перекаты, важен именно тот вес, который выводится на глубине.Время, проведенное на рыбалке не засчитывается Богом во время жизни! Солар-480 Jet Tonnel + Tohatsu-M40C-jet и для большой воды, и для души
Сообщение отредактировал Fidel - Четверг, 06.02.2020, 16:54
С транцем буду думать/читать. Наверное придется что-то на счет регулируемого думать, т.к. хочу переходные пластины, чтобы ходить винт/струя и быстро менять все это дело.Solar-470 Strela Jet tunnel + Tohatsu M 50 D2 S винт/водомет Outboard Jets
На тайваньской насадке с алюминиевой обечайкой, выставленный на воздухе зазор в 0.35мм, на ходу может уйти в ноль до подклинивания импеллера об обечайку. Это проверено лично. Поэтому на воздухе выставлял зазор 0.6...0.7 мм. Другое дело полимерная обечайка и интейк, там можно и 0.4мм выставлять.
На тайваньской насадке с алюминиевой обечайкой, выставленный на воздухе зазор в 0.35мм, на ходу может уйти в ноль до подклинивания импеллера об обечайку. Это проверено лично. Поэтому на воздухе выставлял зазор 0.6...0.7 мм. Другое дело полимерная обечайка и интейк, там можно и 0.4мм выставлять.
На американке подклинивало с 0,25 , выставляю 0,4 на алюмишке и капролоктане. Полет нормальный.Пробовал 0,7-0,8 потери заметные.
Серега, а почему на глубине не проверяли выводимый вес и тот вес, который выводится на мели и удерживается на глубине?
Как раз старались замерить тот вес который выводился на глиссер на мели и удерживался на глубине, т.е. практически нужная грузоподъемность на старте экспедиции. В Паршино всегда есть где стартануть ))Ловись рыбка большая и фарватерная.
Боюсь на регулируемом потеряешь в КПД, ну и соответственно в грузоподъемности. Есть прецеденты. Если для полтоса это заметно, до для трицахи и подавно будет критично .Тут выбирать придётся , что хочешь максимальный ГПМ или скорость перестановки. Я выбрал первое. Тем более второе не шибко критично в 10 минут разницы.
Кажется я понял - ты имеешь виду пытаться наращивать транец под водомет куском фанеры нужной высоты до/над/после основного транца? Правильно понимаю?Solar-470 Strela Jet tunnel + Tohatsu M 50 D2 S винт/водомет Outboard Jets
Тогда все просто - поднять мотор открутить или прикрутить транец не так так много времени займет. Надо пробовать, да.Solar-470 Strela Jet tunnel + Tohatsu M 50 D2 S винт/водомет Outboard Jets
Как раз старались замерить тот вес который выводился на глиссер на мели и удерживался на глубине,
Т.е. "взлетали" на мели, уходили на глубину (кстати, сколько, хоть примерно. Больше метра?) и там шли на глиссе, не сваливаясь. Так? Просто в ролике на этом не акцентировалось внимание и не понятно, на глубину уходите или по мели дальше идете.
Цитатаrybak ()
Я на 0,3 всегда ходил.
Щуп чем замерял? Я в лабораторию носил на поверку. "Бытовыми" микрометрами что-то разбег был большой. У меня эксцентрисетет импеллера +- 0.07 не позволял зазор 0.3 выставлять. В одном месте зазор 0.35, в другом уже 0.4...0.45. На капролоновой обечайке так и хожу.Время, проведенное на рыбалке не засчитывается Богом во время жизни! Солар-480 Jet Tonnel + Tohatsu-M40C-jet и для большой воды, и для души
Обычный советский щуп с виду . Я такими лет 20 назад на жигулях клапана выставлял.
Тады понятно Он же широкий щуп, поэтому на окружности там, где меж импеллером и обечайкой проходит щуп 0.3, реальный зазор 0.4...0.45, на сверхмалой серии почти 0.5. Эт я проверял не раз. В условных единицах да, все норм., т.е. прошел щуп 0.3 и можно ехать. Но реально, в мм, там другой зазор. У меня щупы самодельные, узкие
есть даже из проволоки. Поэтому и возил их на проверку толщины. Узким плоским щупом или щупом проволочным, проходной зазор проверяется гораздо точнее. Сколько уговаривал на наших заводах сделать набор узких "водометных" щупов из нормальной стали, с маркировкой, не стали делать, а зря, спрос был бы.
Т.е. "взлетали" на мели, уходили на глубину (кстати, сколько, хоть примерно. Больше метра?) и там шли на глиссе, не сваливаясь. Так?
Так, уходили на глубину метра 1,5-2. Не акцентировали т.к. думали что и так видно. Там же есть пупок на которов мы "взлетали" иногда успешно иногда нет )) В след раз постараемся более явно и с томским акцентом ))Ловись рыбка большая и фарватерная.
Можно ещё много чего выдумать У меня вихрь был, так там облегчённый коленвал стоял и внутренние полости блока были шлифованы, а ещё я ему примастрячил электроподсос с кнопки запуска Так что Паша предела совершенству нет ☝️http://flagman-24.ru ТСЦ"ФЛАГМАН" ВОЛЖАНКА, СОЛАР, MERCURY, HONDA, WYATBOAT, ФЛАГМАН, ВЫДРА и тд 8 (391) 287-11-15
В след раз постараемся более явно и с томским акцентом ))
Спасиб! По видео не видно, на какой глубине везли, отсюда и вопрос. Теперь все понятно Время, проведенное на рыбалке не засчитывается Богом во время жизни! Солар-480 Jet Tonnel + Tohatsu-M40C-jet и для большой воды, и для души