Старая тема стала слишком тяжелой, поэтому - Добро пожаловать в новую! Только Уважаемые рыбаки-водномоторники, давайте придерживаться конструктива и уважительней относиться к собеседникам!
Если вы при добавлении фото дали название-описание, то нужно скопировать и вставить код из первой строчки - в этом случае название-описание будет автоматически перенесено в сообщение.
При таком способе добавления - можно вставить в сообщение любое разумное количество фотографий.
а в нашей палате все капитаны и у каждого своё судно...
кажется уже все испытано и придумано усилитель транца для 50 ка, за глаза. Или я ошибаюсь?
Я не собираюсь не чего придумывать ...... Только на мой взгляд некоторые решения более надежные.Катамаран 360 + 5.л.с,+ 15 л.с можно и 25 л.с. катамаран 470 от 15 до 40 л.с. проверено, 70 л.с. не пробовал. Тел 8 906 922 36 12.
Упорные усилители на пятаках не держат, достаточно попробовать покачать откинутый мотор, пятаки легко в баллоны вминаются почти без сопротивления. Пока самое лучшее усиление упорное, которое встречал, это у выдры.
Упорные усилители на пятаках не держат, достаточно попробовать покачать откинутый мотор, пятаки легко в баллоны вминаются почти без сопротивления.
От давления зависит и от усилия, любую конструкцию можно расшатать, продавить. Вопрос же в достаточной жесткости при определенном весе/мощности и целесообразности данного усиления.Ловись рыбка большая и фарватерная.
От давления зависит и от усилия, любую конструкцию можно расшатать, продавить. Вопрос же в достаточной жесткости при определенном весе/мощности и целесообразности данного усиления.
Вы ж не накачаете лодку до 3 атм (кстати при этом и транец будет стоять колом без всякого усиления), а при 0,25 - 0,3, пятачок в пол-квадратных дециметра вомнет любой мотор, тем более само шатание транца очень невелико.
Чем больше я лодками занимаюсь тем четче понимаю, что лучше тонуть от своего раздолбайства чем от чужого........Катамаран 360 + 5.л.с,+ 15 л.с можно и 25 л.с. катамаран 470 от 15 до 40 л.с. проверено, 70 л.с. не пробовал. Тел 8 906 922 36 12.
Че-то Соларовская тема заглохла. Пока подбитый снежик запастей ждет, сваял первую часть видео про путешествие в Туву и Ергаки в августе 2018. https://youtu.be/j8QHY-dXOYw
Сильно не рассчитал тогда потери мощности на высоте. Да и винт раньше кавитировать начинал. На Оби без напряга 640кг на глисс выводили на винте, а тут высота + защита винта = еле-еле 540кг вытаскивали.Время, проведенное на рыбалке не засчитывается Богом во время жизни! Солар-480 Jet Tonnel + Tohatsu-M40C-jet и для большой воды, и для души
Сообщение отредактировал Fidel - Понедельник, 13.01.2020, 14:33
Вот и вторая часть созрела https://youtu.be/W2vU3qVx9pMВремя, проведенное на рыбалке не засчитывается Богом во время жизни! Солар-480 Jet Tonnel + Tohatsu-M40C-jet и для большой воды, и для души
Да вроде все работает.....Катамаран 360 + 5.л.с,+ 15 л.с можно и 25 л.с. катамаран 470 от 15 до 40 л.с. проверено, 70 л.с. не пробовал. Тел 8 906 922 36 12.
Весь экшн во второй части и, надеюсь, будет в третьей А в первой показал как лодка идет в быстрой воде Щек и Рябого, как проходит волну и сколько везет, т.к. было много вопросов именно по этому поводу Время, проведенное на рыбалке не засчитывается Богом во время жизни! Солар-480 Jet Tonnel + Tohatsu-M40C-jet и для большой воды, и для души
Сообщение отредактировал Fidel - Понедельник, 03.02.2020, 15:54
Я так понимаю Солар-470 Стрела Jet Tunnel под 30-кой не просто едет, но еще и груза прилично везет? Если сравнивать с Солар-420 Стрела Jet Tunnel - что будет? Упадет грузоподъемность и возрастет скорость? Или как? Хочу зависимость для себя понять.Solar-470 Strela Jet tunnel + Tohatsu M 50 D2 S винт/водомет Outboard Jets
Сообщение отредактировал skull - Вторник, 04.02.2020, 17:29
Длина везет, чем длинее тем больше увезет с тем же мотром.
Это понятно, писали не раз. Меня зависимость скорости при этом волнует. К примеру, грузим в обе лодки с одинаковым мотором 500кг. Что получим в итоге по скорости в обеих лодках в сравнении? Просто, без цифр.Solar-470 Strela Jet tunnel + Tohatsu M 50 D2 S винт/водомет Outboard Jets
Думаю при одинаковых оборотах мотора, скорость на длинной будет больше, при условии что ширина одинаковая . Осадка меньше значит сопротивление меньше.Соответственно скорость больше. Но тут надо учитывать соотношение длины и ширины то есть площадь водоизмещения.например лодка 2х2 и лодка 1х4 0.5 х 8 при одной тяге скорость будет разная с одним и тем же грузом. Проще либо на лодке мотор поставить вдоль корпуса либо поперек и толкать её боком , лодка то одна а скорость буде разная
Сообщение отредактировал Дмитрий68 - Вторник, 04.02.2020, 19:26
В данном случае я на пороге выбора из двух моделей. Так что параметры для сравнения известны Разница между двумя лодками 44К и хочется понимать за что я буду платить и стоит ли это того. А может jet tunnel еще рассмотреть... запутался уже Solar-470 Strela Jet tunnel + Tohatsu M 50 D2 S винт/водомет Outboard Jets
Если разница 1-2-3 км/ч, то конечно вторично, а если 5-10, то думаю есть над чем подумать Solar-470 Strela Jet tunnel + Tohatsu M 50 D2 S винт/водомет Outboard Jets
Да все просто, какая уже та и быстрей при одинаковой длине. если ширина одинакова а длина больше,то еще лучше. При одной и той же загрузке, осадка меньше соответственно(скорость больше)Либо грузу больше а скорость та же.