Старая тема стала слишком тяжелой, поэтому - Добро пожаловать в новую! Только Уважаемые рыбаки-водномоторники, давайте придерживаться конструктива и уважительней относиться к собеседникам!
Если вы при добавлении фото дали название-описание, то нужно скопировать и вставить код из первой строчки - в этом случае название-описание будет автоматически перенесено в сообщение.
При таком способе добавления - можно вставить в сообщение любое разумное количество фотографий.
а в нашей палате все капитаны и у каждого своё судно...
Да неее, он хочет сказать что качество уже не то что было раньшеУезжаю на СВО, всем спасибо за теплые дружественные беседы, перекуры, рыбалки, фестивали и т.д.
Dimas_Karabas, дак потому и глупое, может быть одна лодка была на воде пару раз, а вторая то вода то под забором!Волжанка 46 Фиш + мерк 60 связь: 89050867658
Димка, наверное совпадение, но у моих друзей/знакомых солары расклеиваться стали, все что наклеено сыпится в прямом смысле и лодки 2012-2013... бережное квартирное хранение во всех случаях, в сезон 3-4 раза на воде (сумарно не более недели в сезон), а неприятность .......... вот и думаю либо время им приходит по годам, либо качество хромает Сейчас просматриваю объявления о продаже (ищу легкий копмлект) так все солары в обьявах как приговор 2011-2012 годов. Свежих почти нет в продаже, ну тож совпадение (свежий б/у солар по цене магазина)Уезжаю на СВО, всем спасибо за теплые дружественные беседы, перекуры, рыбалки, фестивали и т.д.
Сообщение отредактировал Dimas_Karabas - Суббота, 20.07.2019, 16:01
Dimas_Karabas, Странно! Было у меня 5 соларов! 400мк, 420 нерюнгри, 500 б.т, 500 тунельный, 420 стрела! Качество всех лодок было на высоте! И у товарищей вокруг лодок 10. Было два косяка по днищу, - оперативно были заменены по гарантии! (даже не отразились на сроках рыбалки) Надо отдать должное сервисному обслуживанию фирмы Солар! Ни кто так оперативно, и без всяких вопросов не обслуживает свои лодки как Соларовцы! А это большого стоит! Моё им уважение!Эволюция: AQVA -JET 330 Солар400мк, Мот Катамаран 6м 700 Солар420 Солар500 Солар500 тун Солар 420стрела Выдра 550 15 и 30сил ямаха.
По 10 лет каждая, не иначе ) Я не говорю про новье, речь о том что 5-7 летние начинают отклеиваться все с баллонов ...... факт остается фактом, причины я не знаю, гадать не будем)Уезжаю на СВО, всем спасибо за теплые дружественные беседы, перекуры, рыбалки, фестивали и т.д.
Сообщение отредактировал Dimas_Karabas - Суббота, 20.07.2019, 20:18
речь о том что 5-7 летние начинают отклеиваться все с баллонов ...... факт остается фактом
У меня Солару 7 лет, ничего не отклеивается, держится как на новом. Да думаю тут у многих Соларам 5-7 лет, отпишутся.
Как мне кажется дело не в материалах и клее а в отншении к лодке. Если следить и хранить как надо то и 10 лет будет служить.Ловись рыбка большая и фарватерная.
Как мне кажется дело не в материалах и клее а в отншении к лодке. Если следить и хранить как надо то и 10 лет будет служить.
Наверное так и есть это же не всеобщая проблема а видима индивидуальная, вообще странно, баллоны же не расползаются, а все что на них наклеено слазит, может наклеено так ....... Да и 10 лет не срок я так считаю
Сейчас как никак для меня актуально, раздумываю или флагман новый взять или б/у соларУезжаю на СВО, всем спасибо за теплые дружественные беседы, перекуры, рыбалки, фестивали и т.д.
Сообщение отредактировал Dimas_Karabas - Суббота, 20.07.2019, 20:49
Dimas_Karabas, Первой лодки 2007 судьбу не знаю! 420ая 2010 была недавно продана на сторону товарищем! 500ая 8 лет возрастом, 500 тоннельная 6 лет находятся у знакомых, 420ая стрела год только! У Соларов был как то косяк склейки, лодки расползались на жаре! Они меняли их по обращению! может этих возрастов и партий лодки!Эволюция: AQVA -JET 330 Солар400мк, Мот Катамаран 6м 700 Солар420 Солар500 Солар500 тун Солар 420стрела Выдра 550 15 и 30сил ямаха.
Моему Солару 6 лет. Привальник отклеился в нескольких местах. В остальном претензий по качеству нет. Зимой храню свернутым в тепле. Все лето накачанным на прицепе. За неделю давление в баллонах, пока стоит в гараже практически не падает, так, температурные колебания. Собрался менять лодку к следующему сезону. В раздумьях не какую модель.
Смотря какие задачи, какая вода планируется. Пока что считаю тоннельный Солар более универсальной лодкой.Время, проведенное на рыбалке не засчитывается Богом во время жизни! Солар-480 Jet Tonnel + Tohatsu-M40C-jet и для большой воды, и для души
Fidel, Что входит в понятие "универсальный" ? Если за константу взять площадь кокпита и одинаковый двигатель, то что ....? В чем выиграет Солар, а в чем Фрегат, например?
Да Фрегат-Абакан же не едет и не везет груз при одинаковых моторах с Соларом, поэтому и наблюдается тенденция навески на Фрегаты все более и более мощных моторов (а больше мотор, больше расход, замкнутый круг) Поэтому в данный момент времени, рассмастривая современные модели ПВХ лодок, Фрегат штурмовая лодка но никак не экспедиционная. И соответсвенно количество Фрегатов Абаканов сейчас снижается, по сравнению с тем временем, когда только Фрегат можно было переделать на тоннель, вот тогда были большие продажи Фрегатов. ВСЕ ИМХО.Ловись рыбка большая и фарватерная.
Да Фрегат-Абакан же не едет и не везет груз при одинаковых моторах с Соларом
Ужас то какой, серьезно фрегат сильно проигрывает солару по ходовым качествам? А в сравнении флагман и солар?Уезжаю на СВО, всем спасибо за теплые дружественные беседы, перекуры, рыбалки, фестивали и т.д.
Сообщение отредактировал Dimas_Karabas - Вторник, 23.07.2019, 12:27
по ходовым качествам? А в сравнении флагман и солар?
если сравнивать классические модели, например 380, то примерно одинаковые. Просто у Солара в стоке бронированое дно, бронированый пол в кокпите, фурнитура, рым болт страховки мотора, носовой ролик, защита носа под якорный канат и т.д. и т.п. Отсюда и различия в цене.Ловись рыбка большая и фарватерная.
ОПТИМА имеется ввиду (в стоке) нднд и ее дно в 1200 против 1050 флагмана, никогда не имел пвх и сравнение это большая разница в бронировании ? Солар так понимаю тяжелее бронирование и "заточен" под более сложные задачи?Уезжаю на СВО, всем спасибо за теплые дружественные беседы, перекуры, рыбалки, фестивали и т.д.
то, что на тоннельном Соларе можно уверенно идти и по большой воде, под винтом, и по малой под водометом. Причем под водометом с одинаковым успехом ходить и по минимальному мелководью, и по "белой" воде, и перевозить его не на прицепе, а в машине.
ЦитатаDimas_Karabas ()
А в сравнении флагман и солар?
500й тоннельный Флагман хорошо себя показал на Бель-Су, почти на уровне 500го тоннельного Солара А вот 420й тоннельный Флагман в этом году показался не столь удачной лодкой для большой загрузки. На мой взгляд, 450й тоннельный Солар везет получше. Про Фрегаты и Абаканы Кинг все четко разложил, соглашусь. Нонче лицезрел 430 Фрегат - для этого размера шибко тяжелая лодка, его только на прицепе возить. Соответственно и мотор нужен более мощный. Насчет стокового бронирования Солара - на КВХ моего килевого Солара-380 только оно и спасло, когда мощной волной его на камни бросило. Броню продрало, но до основного баллона не достало. Не было бы брони - пробило днище.Время, проведенное на рыбалке не засчитывается Богом во время жизни! Солар-480 Jet Tonnel + Tohatsu-M40C-jet и для большой воды, и для души
Сообщение отредактировал Fidel - Вторник, 23.07.2019, 13:15
Насчет стокового бронирования Солара - на КВХ моего килевого Солара-380 только оно и спасло
Вы имеете виду защиту от производителя в виде второго слоя пвх на дне Солар Максима? Правильно понимаю?Уезжаю на СВО, всем спасибо за теплые дружественные беседы, перекуры, рыбалки, фестивали и т.д.
Вы имеете виду защиту от производителя в виде второго слоя пвх на дне Солар Максима?
Да, именно так.Время, проведенное на рыбалке не засчитывается Богом во время жизни! Солар-480 Jet Tonnel + Tohatsu-M40C-jet и для большой воды, и для души
Это сейчас дно Солара бронировать начали? У меня вроде не бронированный (напомню, 6 лет ему),если не считать бронью второй слой ПВХ на дне.
Комплектация МАКСИМА включает в себя второй слой пвх на днище
Для меня вообще загадка "В стоке", делаю выводы что оптима там нет второго слоя пвх переспрашиваю про Максима говорят Да................................короче у всех разные понятия про сток (по идее должна быть самая простая версия/комплектация)Уезжаю на СВО, всем спасибо за теплые дружественные беседы, перекуры, рыбалки, фестивали и т.д.
Сообщение отредактировал Dimas_Karabas - Вторник, 23.07.2019, 14:23
Это как раз и есть бронирование, ненапряженный второй слой ткани. У некоторых производителей есть дополнительная платная опция "бронирование ПВХ тканью"
ЦитатаDimas_Karabas ()
ороче у всех разные понятия про сток (по идее должна быть самая простая версия/комплектация)
В стоке, это значит с завода, без дополнительного заказа каких то опций. А Максима и Оптима это просто разные модели лодок и у них у каждой своя комплектация в стоке.Ловись рыбка большая и фарватерная.
В стоке, это значит с завода, без дополнительного заказа каких то опций. А Максима и Оптима это просто разные модели лодок и у них у каждой своя комплектация в стоке.
Тогда говорите о конкретной модели в стоке, потому как у Максимы есть на дне второй слой а на Оптиме нет
Просто пишите Solar в стоке............... догадайся о каком вы говорите, для вас мож само собой разумеется а кому то не понятноУезжаю на СВО, всем спасибо за теплые дружественные беседы, перекуры, рыбалки, фестивали и т.д.
Нонче лицезрел 430 Фрегат - для этого размера шибко тяжелая лодка, его только на прицепе возить. Соответственно и мотор нужен более мощный.
Вроде по ТТХ 430 Фрегат - 82,5 кг, а Солар 450 - 81кг. разница не столь существенна.
Кинг,
Цитата
Фрегат штурмовая лодка но никак не экспедиционная.
Что имеется ввиду под словом "штурмовая"? Более прочный, или более проходимый? или еще что-то. Я ничего не оспариваю и не утверждаю, просто хочу определиться в выборе услышав разные мнения.
Вроде по ТТХ 430 Фрегат - 82,5 кг, а Солар 450 - 81кг. разница не столь существенна.
Чтоб Фрегат нормально поехал, в него еще вкладывать и вкладывать, в т.ч. и прибавка к весу будет немалая. А Солар-450 отлично едет и в стоке Время, проведенное на рыбалке не засчитывается Богом во время жизни! Солар-480 Jet Tonnel + Tohatsu-M40C-jet и для большой воды, и для души
Учитывая что ценник на ту и другую заявлен практически одинаковый (100т.р) то наверное лучше стоит рассматривать SolarУезжаю на СВО, всем спасибо за теплые дружественные беседы, перекуры, рыбалки, фестивали и т.д.
Чтоб Фрегат нормально поехал, в него еще вкладывать и вкладывать
А что конкретно вкладывать? Мне кажется любую лодку приходится допиливать. Например на своем Соларе я транец усиливал. Не держит он мотор 40 и более сил. И это не только у меня. У моего товарища С420, у меня С450, движки я40. На обеих лодках транцевая фанера начала отклеиваться и вылазить из фиксатора транца. У него даже по этому поводу шов на борту начал подтравливать. Приятель продает С420 и пересаживается на Фрегат, второй с С380 на какую-то Арктику. Я тоже собираюсь менять лодку, но в связи с таким поведением друзей задумался, может я что-то важное упустил. Да и на реке, замечаю, что народ, кто на движках 40 - 50 сил пересели в основном на Фрегаты. Вот, пытаюсь понять - это "мода" такая в нашем регионе или этому есть еще какие-то объяснения.
Все Фрегаты, которые мне встречались, были с управлением на консоли. А это сами понимаете... Консоль, тросы, машинка, руль, лобовое стекло и т.д. А на Соларе повесил мотор и пошел куда глаза глядят Время, проведенное на рыбалке не засчитывается Богом во время жизни! Солар-480 Jet Tonnel + Tohatsu-M40C-jet и для большой воды, и для души
Сообщение отредактировал Fidel - Среда, 24.07.2019, 12:38