Старая тема стала слишком тяжелой, поэтому - Добро пожаловать в новую! Только Уважаемые рыбаки-водномоторники, давайте придерживаться конструктива и уважительней относиться к собеседникам!
Если вы при добавлении фото дали название-описание, то нужно скопировать и вставить код из первой строчки - в этом случае название-описание будет автоматически перенесено в сообщение.
При таком способе добавления - можно вставить в сообщение любое разумное количество фотографий.
а в нашей палате все капитаны и у каждого своё судно...
Баллоны 60 см, к носу сужаются до 50 см. Транец сразу водометный. Плоское дно. Борт из кокпита выше сантиметров на 4-5 чем у 470, кокпит в длину 412, ширина кокпита как у 470.
Потестировали Солар 520. Отличная лодка. Отчет попозже, скажу пока что легко поднимает более тонны на Меркури 50 с водометом.
А пока в последний теплый денек приглашаем всех кому интересна новая модель на тестирование, посмотреть, прокатиться, за румпель подержаться, можно и на грузоподъемность испытать.
Тестирование завтра в 13.00.
Солар 520 Джет Меркури 50 Тестовый образец нового интейка Вездеход
Просьба сообщить кто будет. Тел. + 7 (391) 287-11-15
В итоге опустили мотор прямо на транец, водозаборник вровень с тоннелем. Точно по весу конечно сказать трудно, т.к. себя не перевешивали, но одно можно утверждать, полезный вес была ЗА тонну, и по легкости выхода и скорости глиссирования можно сделать вывод что еще можно догружать, килограмм 100 как минимум.
На убитом импеллере подняли 800кг, 900 кг не пошла. Потом поставили новые оригинальные интейк, обечайку, и импеллер и продолжили грузиться. По ощущениям, лодку не выгибало, не морщило, в узлы не скручивало )) Хотя до рабочего давления набили лодку в сервисе, и после скидывания на воду уже не проверяли и не докачивали.Ловись рыбка большая и фарватерная.
Под каким мотором тонну вывезли?Время, проведенное на рыбалке не засчитывается Богом во время жизни! Солар-480 Jet Tonnel + Tohatsu-M40C-jet и для большой воды, и для души
Кинг, а можно смерить кокпит по ширине у 520-го, конкретно около транца, по середине лодки и в передней части? Чтоб по дну было полное понимание размеров..А также от транца до носа ..Буду признателен.
В видео у 520 днищевые сосиски имеют клапана в кормовой части лодки, не очень удобно, как правило там канистры с топливом и прочее, почему бы не поставить клапана у клапана накачки дна в носу лодки? Да и борта на реке качать не удобно при клапанах с наружи борта.Выдра430jet, Solar-520 Strela jet tunnel (Пиксель) + Mercury 40 TMС JET
fylhtqr, мне кажется это больше вопрос привычки меня например на ротане всегда раздражали клапана баллонов внутри лодки, надо подкачать, а там бутор... что до клапанов в корме, тоже самое. в целом больше вопрос организации пространтства, надо дно набить, а у тебя в носу шмурдяка воз )))http://flagman-24.ru ТСЦ"ФЛАГМАН" ВОЛЖАНКА, СОЛАР, MERCURY, HONDA, WYATBOAT, ФЛАГМАН, ВЫДРА и тд 8 (391) 287-11-15
Сообщение отредактировал Wayfaring - Вторник, 13.11.2018, 23:31
fylhtqr, недавно катался на 520м, на нем сосисонов ))) нет вообще, так подняли более тонны, и даже не знаю теперь, насколько они важны.... тк ничего не ломало, от слова совсем )))
Вообще те "сосиски" в ролике производителя о 520 экспериментальные, пока вообще под вопросом будут они в дальнейшем или нет, или будут опцией. Лодки с тонной и М50 они точно не нужны. По клапанам пожелания производителю передали.http://flagman-24.ru ТСЦ"ФЛАГМАН" ВОЛЖАНКА, СОЛАР, MERCURY, HONDA, WYATBOAT, ФЛАГМАН, ВЫДРА и тд 8 (391) 287-11-15
Вот из жизни , а для экспериментов откройте клапана на всех баллонах и идите на дне или спустите дно и идите на баллонах - зачем портить хорошее изделие