Старая тема стала слишком тяжелой, поэтому - Добро пожаловать в новую! Только Уважаемые рыбаки-водномоторники, давайте придерживаться конструктива и уважительней относиться к собеседникам!
Если вы при добавлении фото дали название-описание, то нужно скопировать и вставить код из первой строчки - в этом случае название-описание будет автоматически перенесено в сообщение.
При таком способе добавления - можно вставить в сообщение любое разумное количество фотографий.
а в нашей палате все капитаны и у каждого своё судно...
Добавлено (19.07.2018, 12:26) --------------------------------------------- стоит мотор идиально поездили и с грузом и без, интейком ни разу не ударились, воды в перекатах бывало 5-10см. и камни решоткой не цепляет а назад посмотриш бывает грязь с камешками летит.
На сколько я понимаю у Академиков особенность редуктора в том что он поворачивает мотор до упора, как румпель, остальные недоповорачивают его. я пользуюсь их редуктором именно этим, рулю пока всегда одной рукой, в суровых порогах пока не был конечно. руль мягкий, милая управляет лодкой легко. в небольшом заезде по манскому порогу не заметил неудобства, и нехватки поворота одной рукой, вторая на машинке всегда.живите по совести и в ладу с приРОДой. Выдра 430 (Номи)- Suzuki DF25ARS. Arctic Cat M1100 Turbo (Хумтэ).
идака̄н, Заказал я по почте наложенным платежом этот редуктор у https://www.bylkov.ru/index/8-20591, дошел за 4 дня в Красноярск , цена такая же как на сайте вышла!!! Еще пока не поставил, но спрашивал у него, говорит перекладка двигателя полная. Если интересно то после установки могу рассказать об рулёжки...
На сколько я понимаю у Академиков особенность редуктора в том что он поворачивает мотор до упора, как румпель, остальные недоповорачивают его.
На сколько я знаю не один редуктор не может повернуть двигатель на тот же угол что румпель по конструкции рулевой тяги и троса... и составляет 22 см !!!
Сообщение отредактировал azu78 - Воскресенье, 29.07.2018, 18:14
На сколько я знаю не один редуктор не может повернуть двигатель на тот же угол что румпель
У меня рулевое настроено, что может крутить дальше, но двигатель уже повернут до угла упора двигателя! Так что ты не прав в этом утверждении! А можно сделать ход еще короче, но просто уже возиться не хочется!Эволюция: AQVA -JET 330 Солар400мк, Мот Катамаран 6м 700 Солар420 Солар500 Солар500 тун Солар 420стрела Выдра 550 15 и 30сил ямаха.
Сообщение отредактировал avs - Воскресенье, 29.07.2018, 22:06
На сколько я знаю не один редуктор не может повернуть двигатель на тот же угол что румпельУ меня рулевое настроено, что может крутить дальше, но двигатель уже повернут до угла упора двигателя!
я же не про то как у вас, а про продаваемые в магазине редуктора, сделать то можно всё что угодно если руки правильно растут, а у вас они как видно по форуму и правильно и надёжно, да ещё и с опытом крови видимо.живите по совести и в ладу с приРОДой. Выдра 430 (Номи)- Suzuki DF25ARS. Arctic Cat M1100 Turbo (Хумтэ).
Сделайте самодельный кронштейн и загоните кочергу как можно дальше под двигатель!
У меня получилась полная перекладка руля 2,2-2,3 оборота! По сантиметру с каждой стороны, редуктор недокручивает упираясь в упор шарнира двигателя!Эволюция: AQVA -JET 330 Солар400мк, Мот Катамаран 6м 700 Солар420 Солар500 Солар500 тун Солар 420стрела Выдра 550 15 и 30сил ямаха.
Приветствую! Кто поможет советом? Есть Солар 380 jet и Тохатсу18 винтовой. Как победить дельфин, который появляется когда иду больше 30 км/час. Бак перемещаю в нос, плюс весь шмурдяк. Сам сажусь в середину, кое как дотягиваясь до румпеля, тогда только более менее. Под струбциной стоит проставка 2.5 см, тримом баловался, лучше не становится. Транцевые плиты ставить, по моемому не тот размер, или ошибаюсь, может есть опыт у кого?
Есть китайское гидрокрыло, здорово садит скорость, раз его попробывал, больше не ставил. Мне просто интересно, это брак лодки или нормально для джета. До этой лодки был Солар 380 Максима, тоже с Тохатсу18. Намека на дельфин не было. Я здесь новенький, тут все с каждым сообщением подтверждают что не робот?
Сообщение отредактировал Lite22 - Понедельник, 30.07.2018, 21:58
Lite22, что то не так с углом и высотой навески двигателя, предположительно слишком заглублен (АКП сильно ниже дна лодки) плюс возможно сильно отжат трим На каком уровне относительно дна сейчас АКП и на какой дырке от транца мотор?
Что бы не проверялся на робота, надо зайти в представлялку, после этого откроются новые возможности форума.http://flagman-24.ru ТСЦ"ФЛАГМАН" ВОЛЖАНКА, СОЛАР, MERCURY, HONDA, WYATBOAT, ФЛАГМАН, ВЫДРА и тд 8 (391) 287-11-15
Антикавитационая плита сейчас в срезе с тонелем. Трим пробовал во всех положениях, сейчас вторая дырка от транца. Сегодня созвонился с Алексеем из Солара, он предложил привезти к ним лодку, живу рядом. Сказал всё решится скорей всего подгибанием интерцептора. На днях повезу. Я думаю всё исправится. Спасибо за ответы!
Нонче устроили небольшую семейную вылазку на Кию. Попали в очень малую воду, наверное в самый минимум, который там бывает. На фото хорошо видно - чуть выше щиколотки.
Пытался стартовать на второй дыре от транца - безуспешно, мотор цеплялся за камни, гасил "взлетную" скорость, выхода на глисс не получалось. Поставил на третью дыру - удары интейком по камням стали мягче, "взлететь" удалось, легкий дельфин быстро погасился носовой загрузкой. По очень мелким, но гладким плесам и перекатам проходили хорошо, а вот там, где на такой мели начинался валунник не всегда удавалось найти проход, бились об камни, слетали с глисса и приходилось переквалифицироваться в "Бурлаки на Кие" Протаскивать груженую лодку по мели, среди валунов, да еще против течения, то еще удовольствие, натаскался так, что начало сводить ноги как после хорошего футбола на большом поле. Но ничего, дошли до места
разбили лагерь и утроили небольшой традиционный банкет
В следующие дни, не смотря на малую воду, гоняли вверх по реке в поисках хариуса, любовались красотами, просто хорошо отдыхали. Лодка без каких-либо проблем перенесла все эти очередные издевательства мелководьем. Соларовская броня отлично защищает днище и борта. а вот интейку, конечно, досталось, но все удары на себя приняла защита.
Тело интейка нисколечко не пострадало. Самое слабое место, боковины, остались в целости и сохранности, без каких-либо повреждений. Шпильки пластин тоже в норме. Их не срезало, не погнуло, потому, что уголки были очень плотно посажены на боковины и не передавали энергию удара на шпильки. На следующие выходные пришлось возвращаться в эти места уже на другом комплекте, с молодыми ребятами, которые набираются опыта для своего первого большого самостоятельного похода. Об этом чуть позже. Сезон в самом разгаре, поэтому нет времени на монтаж видео, скорее всего оно отложится до осени, ведь впереди август и, я надеюсь, очередная "большая" экспедиция
у меня получается 1,15 до упора мотора если я правильно считаю.живите по совести и в ладу с приРОДой. Выдра 430 (Номи)- Suzuki DF25ARS. Arctic Cat M1100 Turbo (Хумтэ).
Я правильно понимаю что без дополнительного бронирования?
У моей лодки дно и баллоны по привальник дополнительно забронированы ПУ пленкой. Но неделю спустя мы прошли тем же маршрутом и гораздо дальше на Стреле без доп.бронирования и тоже без проблем. Фото и отчетик будет попозже. По таким камням не страшно без доп. бронирования. Камни округлые, острых скальных выходов почти нет. Это ж Кия Кемеровская. На Кие Енисейской камни злые, особенно на входе. Мы лодку без доп.брони по ним хорошо подрали.Время, проведенное на рыбалке не засчитывается Богом во время жизни! Солар-480 Jet Tonnel + Tohatsu-M40C-jet и для большой воды, и для души
у меня получается 1,15 до упора мотора если я правильно считаю
Это в обе стороны или в одну?Эволюция: AQVA -JET 330 Солар400мк, Мот Катамаран 6м 700 Солар420 Солар500 Солар500 тун Солар 420стрела Выдра 550 15 и 30сил ямаха.
Да тож не рыбалка Так, семейный выезд на природу Время, проведенное на рыбалке не засчитывается Богом во время жизни! Солар-480 Jet Tonnel + Tohatsu-M40C-jet и для большой воды, и для души