Старая тема стала слишком тяжелой, поэтому - Добро пожаловать в новую! Только Уважаемые рыбаки-водномоторники, давайте придерживаться конструктива и уважительней относиться к собеседникам!
Если вы при добавлении фото дали название-описание, то нужно скопировать и вставить код из первой строчки - в этом случае название-описание будет автоматически перенесено в сообщение.
При таком способе добавления - можно вставить в сообщение любое разумное количество фотографий.
а в нашей палате все капитаны и у каждого своё судно...
че-то по этой ссылке только четырехтактные моторы. А двухтактников нету...Время, проведенное на рыбалке не засчитывается Богом во время жизни! Солар-480 Jet Tonnel + Tohatsu-M40C-jet и для большой воды, и для души
Парни, кто нибудь ставил себе Рулевой редуктор с полной перекладкой 0.7 оборота ?Поделитьсястоит оно того, не сильно тяжелый руль ? Вот такой - редуктор
Сообщение отредактировал azu78 - Понедельник, 16.07.2018, 19:04
не знаю как этот редуктор . тестил редуктор рыб академии красноярск.. все отлично перекладка быстрая легкая.спецальная разработка академиков под водомет.т(391) 218-00-41
И может где в Красноярске такой можно приобрести ???
В Капитан на Авиаторов загляни . Я там G 10 и G 12 уже готовые доработанные брал . По тяжести конечно есть немного , но у меня сын 12 лет справляется нормально .Выдра 430 Аян + Мерк 25 JET
azu78, какие два оборота!?, переделывал у академиков обычный редуктор , по пол оборота в обе стороны , да туговато немного,но управление просто песня!!!.....Назвался груздем, не будь сыроежкой.
раньше просто снимали с редуктора шестерни передачи, как у вас и как на ссылке выше. рулить можно, но по мне так туговато, да и многие клиенты были недовольны.
сейчас сами изготавливаем комплект шестерен с другим передаточным отношением, получилось 2 оборота полная перекладка. крутить намного легче чем вообще без шестерен, но потуже, чем в оригинале на 3,5 оборота, физику не обманешь. и еще наблюдение - очень много зависит от троса, все они немного разные, даже если одинаковые из одной стопки сравнивать. и от углов загиба при установке.
Полтора дня промундыкались с надставным транцем на моём 470. Целью было завести носик интейка максимально далеко и высоко в тоннель. В итоге пришлось хирургически удалить брызгоотбойник, тот что на фото под транцем.
В итоге получилось это :
Как и планировалось носик зашел .
В поворотах на первой дырке не шкрябает. Но: 1. Тапочек гад всё равно воздушит. Пришлось снять. Как без него ездить ? Фигзнает. 2. Показатели по грузоподъемности не выросли. Полтонны это край. И то еле-еле. 3. По скорости есть небольшой плюс, но не значительный. Короче я сдался. Что тут еще можно улучшить не знаю. Видимо это предел.
Сереж, на тех речках эти защиты как собаке второй хвост. Я там каждый год чего нибудь отламываю или рву лодку. Воды по осени бывает вообще нет, какие нахрен этому Геннадию защиты ? Зачем ? От кого защищаться ? От ведмедей ?
ЦитатаКинг ()
настраиваешь комплект и выжимаешь, то глянь и на угловатый тапок и подумай сколько он отъедает.
Тапочек гад всё равно воздушит. Пришлось снять. Как без него ездить ? Фигзнает.
У меня в походе на ММА-2018 было три интейка, два в тапочках , металл, и Jet Wolf с усиленными пластинами и осями увеличенного диаметра, любезно предоставленными Михаилом. На первом в тапочке ,крылья загнуло не доходя до базового лагеря. Поставил JW и все, столько ударов сколько принял на себя он , не вынес бы десяток алюминиевых, пластины настолько крепкие и упругие что не гнуться и не дают камням застревать. По возвращению на Аду достал всего один. Михаил JW твой интейк реально ВЕЩь.
люди которые не видели как едет палтик могут так утверждать! ямаха 50 на соларе 470 суперджет 500кг груза 25 км в низ спустились потом поднялись в родной бак входит с пистолета 30литров, по приезду 20 ка не вошла в бак.скорость в низ 37 в верх 33 не в полный газ! на следующий день тот же груз поднялись 53 км и спустились 53км, на спуске бак кончился напомню в родной ямаховский кирпич входит 30л. залили 2 бутылки по 5 литров. доехали до машины в баке 1-2литра булькает. о каком нахрен расходе на 50 можете говорить! настраивать надо комплект хорошо! кстати на последнем нашем соларе транец очень классно сделан с завода мотор встал как влитой ни брызг ни прохватов! в двоем и бак бенза по протоке скорость течки 1-2 кмч лодка просто поет под этим мотором скорость 43. лодка реально супер джет! а на вашем фото мотор не правилино стоит.
rybak, Павел, поддержу предыдущего оратора, помоему мотор установлен неправильно. зачем тебе заводить носок под и за пластнину? помоему мотор висит слишком низко и под излишним углом
тапочки подари детям, позавчерашний день. черный волк рулит.
Выше я поднимал на сантим без тапка. Дальше уже некуда . Это первая дырка. Пробовал и на второй. И отодвигал на первом родном наладном транце получается на 3 см. Это ж одно из положений , максимальное так сказать . Чего вы на неё ориентируетесь ? На воде то не фотал. Неудобно.
30 литров входит под углом в бак. т.есть чуть поднимаеш за ручку бак и льеш до полного потом закручиваеш в таком положении пробку и увсе. только воздушный клапан открываеш после того как проехал на этом баке минут 15и все ок. мотор у рыбака сильно завален. у меня тоже оковка стоит на родном интейке и ни каких потерь.