Старая тема стала слишком тяжелой, поэтому - Добро пожаловать в новую! Только Уважаемые рыбаки-водномоторники, давайте придерживаться конструктива и уважительней относиться к собеседникам!
Если вы при добавлении фото дали название-описание, то нужно скопировать и вставить код из первой строчки - в этом случае название-описание будет автоматически перенесено в сообщение.
При таком способе добавления - можно вставить в сообщение любое разумное количество фотографий.
а в нашей палате все капитаны и у каждого своё судно...
Добавлено (18.06.2018, 01:17) --------------------------------------------- месяц назад заменил солар 450мк на солар 480 был куплен прямо с выставки в красноярске , тонель 10см транцевые плиты, установили академики фальш борта и закатали дно с балонами полеуретаном,а дальше начались мучения по установки мотора, ямаха 50. палочки щепочки клинья руки от мотора болели натягался задве недели до изжоги! не едит и все хоть ты че ему делай, голова кругом шла! весь интернет перевернул! и случайно наткнулся на видео где игорь турист выставил тоху 50 на солар 450, если бы не его цыфры! хотел уже везти сдавать лодку,в итоге делаю как у него, поднимаю транец на 16см, носик интейка над тонелем, отвожу мотор от транца на 6см. мотор на второй дырке, и ооо чудо свершилось! лодка поехала! ни брызг, ни прохватов, но пустая на полном газе дельфин есть сбавляю чуть чуть все ок, все оставил так, ведь пустой редко ездить буду.
Добавлено (18.06.2018, 01:34) --------------------------------------------- покатал лодку сегодня пустой и с грузом, все ок. лодка супер! проходимость просто слов нет! протока на острове местами 3-5см воды, длинна протоки метров 150, но в лодке были дети, решил не высаживать ни кого кроме жены, она и была оператор, решил пробовать с грузом, бак бенза 28л кг20 наверно. ящик сиденье с ключами всем зипом и т.д кг30, и четверо детей 60+65+35+15, итого в лодке было 335кг и результат превзошол все ожидания! прошол и вверх против теч. и в низ легко вообще! ни как я неожидал такого расклада! до сегодняшнего дня еще на выдру поглядовал , теперь мне никакая выдра не нужна с таким комплектом! попробую видео выложить оцените новый 480 супер джет,
Добавлено (18.06.2018, 01:36) --------------------------------------------- пропустил себя я110кг
покатал лодку сегодня пустой и с грузом, все ок. лодка супер! проходимость просто слов нет! протока на острове местами 3-5см воды, длинна протоки метров 150, но в лодке были дети, решил не высаживать ни кого кроме жены, она и была оператор, решил пробовать с грузом, бак бенза 28л кг20 наверно. ящик сиденье с ключами всем зипом и т.д кг30, и четверо детей 60+65+35+15, итого в лодке было 335кг и результат превзошол все ожидания! прошол и вверх против теч. и в низ легко вообще! ни как я неожидал такого расклада! до сегодняшнего дня еще на выдру поглядовал , теперь мне никакая выдра не нужна с таким комплектом! попробую видео выложить оцените новый 480 супер джет
Странно ,что ты по утренней росе 500кг не вывез, это же Солар. Друг мой, здесь люди с опытом бывают, которые давно это все скушали. Буду ждать новую модель от Солара, которой не нужно воды вообще.
я не сомневаюсь что люди тут с опытом бывают! но и я тоже не новичек! пересел с 450мк и суза40. на 450мк на пустой тут не поехал это точно! на мк ездил с 12года. за сезон бенза кушал 1200-1500 лиров, походил на мк нормально! не считаю себя супер спецом, но немалый опыт имееться! и именно по таким рекам где шиверы не больше 10см. несколько шивер всегда на бичеве поднимали. 480 пойдет по тем местам сам . и опыт может быть разным!
яранга, у OLT большая, застарелая, но странная любофф к Солару, было бы странно если бы он написал по другому. вот шла бы речь про Выдру... эмоции были бы точно другие.
яранга, не хочу конечно обижать солар, и тем более портить радость покупки, не видел в живую данной модификации на воде, но там где лодка проезжает воды не 5см, от 10 и больше, да и груза в лодке на видюшках точно не 300 кг, 2 ва ребёнка и рулевой, это можно сказать в одного. я не уверен что тут есть 300 кг груза и на сколько я понимаю 50 ямаха пустую лодку способна и по суше проталкать при наличии разгона.
я написал как есть! и в лодке именно 335кг груза! и в лодке 4 ребенка а не два! 60+65+35+15+я110 + бак ямаховский полный 30л это кг20 а то и 25,+ ящик бокс 700л полный, ключи,2насоса , аккамулятор 45 , запас интейк импеллер обейчайка и тд. это все 30кг точно! итого сколько по вашему будет? считайте!
Добавлено (19.06.2018, 23:16) --------------------------------------------- я не собираюсь ничего доказывать! воды было именно 5см местами итого меньше галечное дно буграми, не верите своим глазам ваше дело!
да ни чего доказывать и не нужно, это же форум, тут обсуждаем делимся опытом, я наоборот рад что у солара появилась стоящая лодка, а не утюги как до этого.
Цитатаяранга ()
не верите своим глазам
как раз верю глазам, поэтому так и пишу. конечно я там не был, но по видео на 0,08 видно как от ног идёт углубление в том месте где несёт тину. я не сказал что вы врёте, но по видео видно так.
у нас дома 320 с 5кой четырёх тактной нормально едет, но чаще используем при сплавах чтоб плёсы пройти.живите по совести и в ладу с приРОДой. Выдра 430 (Номи)- Suzuki DF25ARS. Arctic Cat M1100 Turbo (Хумтэ).
яранга, да, но не долго, 430, мотор 25 4хтактный насадка тайвань, в лс.живите по совести и в ладу с приРОДой. Выдра 430 (Номи)- Suzuki DF25ARS. Arctic Cat M1100 Turbo (Хумтэ).
что-то пошло не так... на самом деле должна ехать вполне не плохо. давление в лодке, особенно в днище, на воде замеряли? винт какого шага стоит? некоцанный? мотор скольки цилиндровый? 2т или 4т?
Можно предположить, что элементы защиты на скорости создают в зоне винта сильную кавитацию и снижают упор винта. Наверное, могут быть и другие объяснения,
Надо внести поправку к моему сообщению 2198 на предыдущей странице касаемо защиты винта. Я там написАл, что с защитой была сильная кавитация. Позже, перед выездом на Обь, заметил, что раскололась и потерялась белая пластиковая шайба, закрывающая место для киля-анода. Этот киль давно потерялся и пришлось закрыть его посадочное место. Заменил шайбу на более прочную из листового ПНД проверил на ходу - кавитации как ни бывало. Покатался по Оби и в одного, и с загрузкой 450 кг, все отлично. Ни кавитации, ни прохватов Хорошо, что такая мелочь не "сгубила" хороший вариант защиты винта. Заодно, наконец-то, прокатился на Стреле под винтом в одного. Никаких намеков на дельфин, рысканье, увод в сторону нет. Лодка идет как по рельсам, ровненько и чисто. С учетом прошлогодней эксплуатации доработал кувалдоустойчивый интейк PE-100 от Джет-Вольфа. Слабыми местами оказались боковины, вот их и усилил накладками из уголка.
Страховочную петлю посадил на более длинные саморезы, на всякий случай
яранга Извиняюсь за не скромный вопрос !??? Ваш комплект сколько в финансовом эквиваленте. А то магазины и сервисы в рекламе своей врут! можно в личку.