Старая тема стала слишком тяжелой, поэтому - Добро пожаловать в новую! Только Уважаемые рыбаки-водномоторники, давайте придерживаться конструктива и уважительней относиться к собеседникам!
Если вы при добавлении фото дали название-описание, то нужно скопировать и вставить код из первой строчки - в этом случае название-описание будет автоматически перенесено в сообщение.
При таком способе добавления - можно вставить в сообщение любое разумное количество фотографий.
а в нашей палате все капитаны и у каждого своё судно...
Положить груз в нос. Бензин, вещи или второго пассажира сместить ближе к носу.
Фидель уже рекомендовал в теме про насадки. Но еще ДО его рекомендации бак привязан в носу (пришлось кастомизировать топливную магистраль). Вещей нет. Сиденье пассажира максимально смещено вперед. Капитана - тоже. Скачет. Искусственнно огружать нос? Даже если и выход, то все равно как-то криво.
Сообщение отредактировал Landworx - Суббота, 19.05.2018, 01:03
Landworx, у меня с380 джет с сузукой 20кой и водометом. никакого дельфина в одного не видел, разве что легкий намек на него при выходе в глисс, качнет пару раз, и летит низэнько.
все моторы немного разные по подвеске, я думаю вам поможет небольшой клин на транце - ради эксперимента попробуйте просто сантиметровый брусок или палочку подсунуть между струбциной и транцем в верхней наружней части, добавив тем самым угол наклона. и после этого поиграйте с дырками. если поможет - сделаете нормальный клин, или вот такой поставите
--Ъ--, спасибо. Такой клин это, как я понимаю, "минусовая"дырка? Т.е. - как бы еще ближе к транцу, чем на первой? Так-то дырки перебирал от первой до третьей - третья уже ощутимо хуже, чем первые две. А вот меньше первой - надо попробовать.
Landworx, водомет это сплошное колдовство и гемморой. но сука по мелям едет. не факт что после клина поедет на первой дырке, комплект надо настраивать на вторую дырку. поиграйте с углом и высотой подручными материалами. один раз помучаетесь, настроите комплект палочками и щепочками, зафиксируете результат клином и пластинками под струбцины, и забудете.
кстати зря 380 взяли, стрела 420 рулит.
Сообщение отредактировал --Ъ-- - Суббота, 19.05.2018, 20:21
Тут тоже продублирую. В связи с переходом на другой размер лодки, продам практически новый отличный тент на Солар 450. Возможно подойдет и на другие лодки. Мерить надо. Сделан в Швейной мастерской "Фусо Текс". Материал - оксфорд 600. Цена -7500р.
Очередной год пролетел как электричка. Пришло время собраться на Маевку-2018, оживить моторы после зимы, проверить комплекы, а кому-то и обкатать новые моторы с новыми лодками. Еще одним новеньким Солар-420-джет-Стрела в нашей эскадре стало больше
Лодка хорошА. Соларовцы учли практически все пожелания. С завода наклеены задние ручки и с внутренней стороны пилонов, и с внешней, и ближе к носу для удобного перетаскивания по мелякам, и в носу. Удобно переносить и вдвоем, и втроем. Благодаря нормальной ценовой политике, цена получилась очень вкусной, что и позволило ребятам взять полностью новый комплект лодка + мотор Мерк-25-джет.
Кто говорил, что эта лодка неподъемная в одного? В сумке бронированная Стрела, вес шкуры 69кг
Выгружал из машины и вынес на поляну без ансамбля, ...самбля, вобщем один, ...ля Пока мы накачивали лодки, на кухне кипела работа.
на берегу увеличивалось количество прибывающих лодок
Гидроводы, как обычно, прибывали на веслах (Шутка!!!) После радостного уничтожения плова ребята начали обкатку комплекта на ходу, а я приступил к лабораторным работам на воде
Задача - проверить, как ведет себя комплект с разными винтами под одной и той же загрузкой и проверить как защита винта повлияет на поведение лодки, насколько существенными будут потери. Защита делалась с прицелом на длинный поход, немалую часть которого можно пройти на винте, тем самым уменьшив общий расход бензина и существенно увеличив полезный вес на старте. В лодке 340 кг ПОЛЕЗНОГО!!! груза, т.е., как обычно, вес лодки и мотора не учитываем. Скорость замеряем по космосу, обороты по цифровому тахометру. Первый заезд с четырехлопастным винтом Солас, шаг 13 со сменной втулкой.
Шаг 13 является штатным "нулевым" шагом для винтов этого мотора. Замеры проводим на одном и том же участке реки с ровным спокойным течением. Полный газ, груженая лодка легко, играючи, без малейшей "кобры", параллельно воде выстреливает на глисс и набирает максимальную скорость без всякого намека на дельфинирование. Обороты 5400...5500 об\мин, максимальная скорость против течения 40км\час, по течению 45 км\час. Средняя скорость относительно воды 42,5 км\час. Ставим винт Солас, шаг 14, т.е. плюс 25,4 мм к штатному шагу, в народе именуется "скоростной". Столь же легкий, быстрый, без всякой кобры и дельфинирования, выход на глисс. Удивило, что максимальная скорость осталось той же, 40км\ч против течения, 45км\час по течению, но обороты при этом стали ниже, 5100...5200 об\мин. Винт Солас, шаг 12, минус 25,4мм к штатному шагу, по-народному, "грузовой". И опять та же скорость, 40 км\ч и 45 км\час, но обороты выросли до 5800-6000 об\мин. Для сравнения поставили бывалый, повидавший жизнь и речные камни, штатный мерковский винт шаг 13 с более узкими, саблевидными, лопастями, да еще не раз пиленый для снятия вмятин и заусенец. На старте пробуксовка, т.е. слабый упор винта, резкий скачок оборотов, а лодка лишь неспешно разгоняется. После разгона явный перекрут, обороты уходят за 6000 об\мин, но скорость при этом не превышает 35...36 км\час. Именно с этим мы и столкнулись в прошлом году на Енисее, когда с полной загрузкой, при превышении определенного уровня открытия газа, винт переставал толкать лодку и срывался в пробуксовку. Не зря Соласы хвалят за большую площадь лопастей и бОльший упор. К тому же их широкие лопасти дают больше возможностей для ремонта. Теперь можно и с защитой поэкспериментировать.
Эту защиту еще в прошлом году собственноручно сваял широко известный в узких кругах Юра Ури с прицелом на Оку-Саянскую, но опробовать в деле получилось только сейчас. Опять савим 4х лопастной Солас шаг 13. Стар почти такой же легкий, а вот с набором скорости добавляется отличий в поведении. Обороты заметно выше, до 6000 об\мин, а скорость заметно ниже, 33-35 км\час. Надо аккуратно работать газом, иначе винт легко срывается в пробуксовку. Аналогичная картина и с другими винтами. С винтом шаг 12 обороты легко убегают до 6500 об\мин, а скорость не больше 30км\час. С винтом шаг 14 мотор раскручивался до 5800...6000об\мин, но скорость не превышала 33-35 км\час. Можно предположить, что элементы защиты на скорости создают в зоне винта сильную кавитацию и снижают упор винта. Наверное, могут быть и другие объяснения, но мне было важно выяснить, что при этом, аккуратно работая газом, со всеми винтами можно было поймать режим уверенного устойчивого движения без срыва в пробуксовку. Скорость такого движения 24-28 км\час относительно воды. Я считаю, что для подъема вверх по неглубокой, неэкстремальной воде этого вполне достаточно. Все расставят по своим местам грядущие походы. Главное, что сезон открыт
Fidel, с открытием! Смотрю у вас там нормальные номера есть на лодках )) Как у вас с этим делом? требуют соблюдения размеров?Ловись рыбка большая и фарватерная.
Спасиб! У меня навесные номера второй сезон. Пока на воде на проверки не попадал, гимсы смотрели и проходили мимо, а рыбнадзоры проверяли только путевки и документы, поэтому ничего сказать не могу. Были публичные заявления наших областных гимсов, что навесные номера использовать нельзя, но на деле, ни в жизни, ни в инете я не слышал про проблемы с такими номерами. не слышал, чтобы докапывались и до размеров номеров и символов. Размер флага у меня выдержан, а цифры и буквы не совсем, иначе номер не поместился бы, т.к. в передней части вклеены ручки, чтоб по мелякам лодку протаскивать. если будут прецеденты, обязательно доложу Время, проведенное на рыбалке не засчитывается Богом во время жизни! Солар-480 Jet Tonnel + Tohatsu-M40C-jet и для большой воды, и для души
Сообщение отредактировал Fidel - Вторник, 22.05.2018, 22:20
А тем временем, в недрах Акватеха идет доработка Solar 470 Prototype Fire Tiger На следующей неделе спуск на воду. И не спрашивайте почему одна сидушка синяя, а другая зеленая. Сам не знаю как так вышло.
Во время поскакушек по волнам лавки от страха жмутся к мотору (съезжают назад). Как предотвратить это съезжание? "Сбросить газ" не предлагать. Уехал на рыбалку...
Во время поскакушек по волнам лавки от страха жмутся к мотору (съезжают назад). Как предотвратить это съезжание?
проще всего перекрутить на бОльшую ширину пазы под лик-тросы на сидушках. Но тогда сиденья надо будет вставлять на недокачаных баллонах. Зато после накачаки сиденья распираются и держаться жестко. Но, при этом, с большим усилием их можно сдвинуть-подвинуть в нужное положение.Время, проведенное на рыбалке не засчитывается Богом во время жизни! Солар-480 Jet Tonnel + Tohatsu-M40C-jet и для большой воды, и для души
пол тонны на меляке или на глубине? Расход еще не засекал?Время, проведенное на рыбалке не засчитывается Богом во время жизни! Солар-480 Jet Tonnel + Tohatsu-M40C-jet и для большой воды, и для души
Нифига се, сбегаю только по Енисею 200 км Тису привет! кАпни там местному Боде-Ихтиандру от нас Время, проведенное на рыбалке не засчитывается Богом во время жизни! Солар-480 Jet Tonnel + Tohatsu-M40C-jet и для большой воды, и для души
Новинка Солар 470 суперджет в комплектации с фальшбортами в наличии в торговом зале "Флагмана". Приглашаем посмотреть на сколько она вместительна именно с фальшбортами.