Старая тема стала слишком тяжелой, поэтому - Добро пожаловать в новую! Только Уважаемые рыбаки-водномоторники, давайте придерживаться конструктива и уважительней относиться к собеседникам!
Если вы при добавлении фото дали название-описание, то нужно скопировать и вставить код из первой строчки - в этом случае название-описание будет автоматически перенесено в сообщение.
При таком способе добавления - можно вставить в сообщение любое разумное количество фотографий.
а в нашей палате все капитаны и у каждого своё судно...
На восемьнашке с тоннелем вывозить почти как я на трицахе без тоннеля.
Наверное для тридцатки это все же будет не предельный вес, и выводится не только на мели. Надо проверять и "играть" с навеской мотора и т.п. Напр. на килевом Солар-380 под уставшей Ямашкой-пятнашкой с винтом шаг 9 мы поднимали на глисс 390 кг полезного груза. А на тридцатке, пусть даже с улиткой, можно намного больше поднять. Меня тут больше удивило, что всего плюс 20 см длины добавили 60 кг выводимого веса. Более опытные и маститые водомутчики мне и сейчас говорят, что иду по граблям, даже по деЦким Вполне возможно, но техника не стоИт на месте, особенно лодки под водомет. Напр., когда собирал инфу про Мерк-20-джет, (это Мерк-25 400 см3 с улиткой), на амеровских и канадских форумах читал, что этот движок слаб, что он не вывозит гида и двух пассажиров с минимумом вещей. А когда посмотрел на фотки и видео... Мама дарагая! Лодка - простое тупоносое плоскодонное корыто, весом за 100кг, ребята справные, вскормленны на бигмаках и гамбургерах, каждый весом намного поболее, чем лодка.
Вобщем, после экспериментов с тоннельным Солар-400-джет и восемнадцатисильным водометиком, решил попробовать этот движок. Для меня его вес - предел переносимости в одного. Один колпак 4 кг весит Время, проведенное на рыбалке не засчитывается Богом во время жизни! Солар-480 Jet Tonnel + Tohatsu-M40C-jet и для большой воды, и для души
Fidel, Надо мерять все таки вес который по любой глубины воды вывозит! Иначе эксперименты практической пользы иметь не будут! После 420ой лодки был удивлен на сколько легче 500ая вывозит этот же вес!Эволюция: AQVA -JET 330 Солар400мк, Мот Катамаран 6м 700 Солар420 Солар500 Солар500 тун Солар 420стрела Выдра 550 15 и 30сил ямаха.
Напр., когда собирал инфу про Мерк-20-джет, (это Мерк-25 400 см3 с улиткой), на амеровских и канадских форумах читал, что этот движок слаб, что он не вывозит гида и двух пассажиров с минимумом вещей. А когда посмотрел на фотки и видео... Мама дарагая! Лодка - простое тупоносое плоскодонное корыто, весом за 100кг, ребята справные, вскормленны на бигмаках и гамбургерах, каждый весом намного поболее, чем лодка.
Фидель , а тебя не смутило, что на представленном тобой видео мотор в литровом объеме , 2-х тактный 40Jet, который 60 в голове, и жесткий корпус, вот тебе и первый тапок !
Надо мерять все таки вес который по любой глубины воды вывозит!
Конечно, никто же с этим не спорит 20 см длины у на глубине нам добавили 28 кг (340кг-312кг). И то мы не очень правильно расположили груз, сильно корму пригружали. Дождемся открытой воды, перепроверим.
ЦитатаOLT ()
на представленном тобой видео мотор в литровом объеме , 2-х тактный 40Jet
Олег, я особо не вглядывался, т.к. это видео нашлось по поиску Merc-20-jet. Судя по одному из "вражеских" форумов ССЫЛКА, этот мотор, напр., пользовали на кастрюле 15' Welded G3 Jon boat. Лодка 15 футов это примерно 4.5 метра, сухой вес лодки 270 фунтов, это примерно 121 кг. Давай дождемся открытой воды Время, проведенное на рыбалке не засчитывается Богом во время жизни! Солар-480 Jet Tonnel + Tohatsu-M40C-jet и для большой воды, и для души
Сообщение отредактировал Fidel - Понедельник, 27.02.2017, 12:56
Fidel, Мы ставили на алюминивую лодку 6м весом под 400кг ямаху30 сели в нее 3ём около 280кг, я думал она не поедет! Она с такой легкостью вышла на глиссер,- я офигел! Причем ехала касаясь воды 2/3 корпуса под 30км/ч против течения! После ходила под мерком 40джет- 60 башка, км под40 против течения с грузом в 500кгЭволюция: AQVA -JET 330 Солар400мк, Мот Катамаран 6м 700 Солар420 Солар500 Солар500 тун Солар 420стрела Выдра 550 15 и 30сил ямаха.
Оморочка из железа 11 метров почти тонна груза и под 30 вихрём идёт, в последнее время вообще тоху 18 ставят, загнать с такой площадью опоры в яму сложновато, я думаю даже 20 см хорошая прибавка к грузоподьёмности
Fidel, При всем уважении. По Вашим описаниям 380 Солара и теперь 400 проблема одна и таже. И это не Ваше не умение огружать плавсредство это крой не правильный. Бегать с чемоданами по палубе это не дело и все началось с укорачиванием пилонов и изменение их формы, заточили под карандаш. Точно так же себя ведет 450. Я присматривался к смене лодки ну и конечно к 450 джет тунель После длительного похода многое не понравилось. 1 киль-как пузо кита первым садится на мель при сплаве и крепко садится. 2 при изменении глубины с большей на меньшую идет в глисере и тут же получает в интейк и никакой тунель не помогает. 3 короткие и заточенные под карандаш пилоны берут меньший вес на корму.
Лично моё мнение: Лучше не много потратиться и изготовить тунель в старой серии МК чем тратиться на JET TUNEL
Бегать с чемоданами по палубе это не дело и все началось с укорачиванием пилонов... короткие и заточенные под карандаш пилоны берут меньший вес на корму.
Для справки - пилоны у тоннельного С-380 835мм, у тоннельной четырехсотки 810мм. Что характерно, лодкоделы, не производящие лодки под водомет, напр. гидрачи, сразу накинулись с вопросами - нахрена было делать такие ДЛИННЫЕ!!! пилоны А насколь длинные пилоны у 450МК? Многие ностальгируют по этим лодкам.Время, проведенное на рыбалке не засчитывается Богом во время жизни! Солар-480 Jet Tonnel + Tohatsu-M40C-jet и для большой воды, и для души
Сообщение отредактировал Fidel - Вторник, 28.02.2017, 15:51
rybak, Паша на моей лодки дно действительно ниже вклеено, но и лодка не совсем стандартная. Кстати удлинение булей никак не повлияло на ходовые качества лодки, на этой фотографии видно почему!
rybak, Паша у меня ширина лодки 1.92 м, а в окончания дна вклеен пластик, отсюда такой фигурный тоннель глубиной 10 см. Мне кажется не надо трогать МК, а доработать лучше дно Джет лодки, примерно так.
Надувные плиты это конечно огонь. Но тут и дно вклеено выше гораздо. Меня если честно именно эта твоя фотка остановила пока от апгрейда дальнейшего. Вот и мучаюсь всю зиму.
и не говори. Скорее бы открытая вода, да лодку попробовать... а то эти снегоходы да щуки со льда уже надоели Время, проведенное на рыбалке не засчитывается Богом во время жизни! Солар-480 Jet Tonnel + Tohatsu-M40C-jet и для большой воды, и для души
smit, скажу честно, я прихожу к выводу что в окрестностях Абакана интересной рыбы нет. У нас не клевало, к нескольким подъезжали и у всех одно и тоже. Да и не очень то и хотелось :-) Проветрился так сказатьНет предела совершенству!
так то Енисей от СШГЭС до Абакана редкой зимой замерзает, но однако даже всего в -20 по жидкой воде не очень хочется на лодке гарцевать :-) Сейчас на улице +15С :-)Нет предела совершенству!