|
2 | | | | |
Лодка НДНД Выдра
| |
Andreyk | Дата: 12.10.2013, 11:43 | Сообщение # 1
|
Автор темы
Группа: Всегда с нами
Сообщений: 338
|
Всё о Выдре.
Сайт производителя
Красноярский дилер лодок Выдра
Загрузить фотографию или глянуть альбом лодок Выдра
Архив обсуждения можно скачать по ссылке.
|
|
|
|
Кактус | Дата: 30.01.2017, 08:27 | Сообщение # 1081
|
Группа: Всегда с нами
Сообщений: 426
|
- 480 . разрезной транец , усилитель транца , носовой тент. доп. броня. Вот меня очень интересует такой вопрос . На некоторых лодках Выдра , на баллонах и по центру дна до тоннеля наклеена резиновая полоса . Это как бы защита постоянного места контакта дна реки и дна лодки. На моей этого нет . Читал , что резина притормажевает скольжение , а ПВХ просто соскальзывает на камнях . Если кто может пояснить исходя из практики за ранее благодарен. Да та красная лодка на фото это и есть моя , только не в полном комплекте.
ПВХ ВЫДРА -480 , ПЛМ ЯМАХА -40 (джет+ редуктор)
|
|
|
|
Andreyk | Дата: 30.01.2017, 18:48 | Сообщение # 1082
|
Автор темы
Группа: Всегда с нами
Сообщений: 338
|
Цитата Кактус ( ) Вот меня очень интересует такой вопрос . На некоторых лодках Выдра , на баллонах и по центру дна до тоннеля наклеена резиновая полоса . Это как бы защита постоянного места контакта дна реки и дна лодки. На моей этого нет наверное в первую очередь у меня и надо спрашивать эти черные полоски на задниках баллонов были на первых выпусках тоннельных лодок, но после того как я увидел оторванные их ошметки, решил больше не ставить, тк реально съедают 3км/ч по гладкой воде и вязнут на гальке, в тот самый момент, когда без них на смоченном брюхе ползет не застревая. сейчас то место дополнительно усилено многослойными косынками, по которому уже накатывается лыжа и допбронирование. по центральному штевню донный профиль у вас есть, но обрезается в месте, где центральная часть дна делает подъем на тоннель и уходит с плоскости днища. Без него действительно никак, а в тоннеле он и не нужен
производитель аэролодок "Выдра" и тоннелльных экспедиционных лодок повышенной проходимости "Выдра" 8-913-905-00-34
|
|
|
|
Кактус | Дата: 30.01.2017, 20:59 | Сообщение # 1083
|
Группа: Всегда с нами
Сообщений: 426
|
Andreyk все понятно , спасибо .(буду спокоен). И тогда , еще небольшой вопрос о давлении дна и баллонах , на мели. - Хоть , вы , мне и обьясняли , только наверно не до конца уловил . Как понимаю при прохождении "гладкой воды" прокачать , до максималки . а уже на реальных мелях и камнях как помню стоит приспустить до 0,2. Вроде и опыт от Pompovod133 об этом говорил . однажды в ветке он описал , что для уменьшения прохвата , снизил давление. Вероятно и о камень будет меньше сопротивление. Т.е. проще мячь пробить об острый камень перекаченным , чем слегка приспущеным . Уже прошлым летом , товарищ проходя рядом с камнем ударился баллоном , вроде "царапка" , и утром проверили -ни чего страшного. вышли на перекат и баллон лопнул по царапине. Я не докачивал до предела, прощел там-же тем же путем , тоже цепанул , и без последствий. Скорее просто повезло.
ПВХ ВЫДРА -480 , ПЛМ ЯМАХА -40 (джет+ редуктор)
|
|
|
|
Andreyk | Дата: 30.01.2017, 21:31 | Сообщение # 1084
|
Автор темы
Группа: Всегда с нами
Сообщений: 338
|
Цитата Кактус ( ) а уже на реальных мелях и камнях как помню стоит приспустить до 0,2 малость не так когда большая рябь, типа волны, то для уменьшения прохватов можно приспустить целеноправлено сдувать на каждом перекате, как аксиому, буквально воспринимать не стоит. попробуйте и так и так
производитель аэролодок "Выдра" и тоннелльных экспедиционных лодок повышенной проходимости "Выдра" 8-913-905-00-34
|
|
|
|
Кактус | Дата: 30.01.2017, 21:43 | Сообщение # 1085
|
Группа: Всегда с нами
Сообщений: 426
|
-Andreyk, - понятно и учту. Скорей всего , приму ваш совет и буду искать истину . Только как понимаю , все познается опытом. так , что не буду глупыми вопросами засорять форум. Благодарю. У меня все готово , жду март-апрель. там и "попытаю" , пока сказать просто ни чего не могу т.к. на воде Выдра была только у вас в Новосибирске )))).
ПВХ ВЫДРА -480 , ПЛМ ЯМАХА -40 (джет+ редуктор)
|
|
|
|
travmatolog73 | Дата: 31.01.2017, 02:13 | Сообщение # 1086
|
Группа: Пользователи
Сообщений: 90
|
Андрей, я свой мандаринчик все же накачал, сначала даже не понял, че она такая низкая, потом доперло - Киля то нет! Теперь буду мастрячить Кефри .
Выдра 430+Яма 30 (редуктор+ малая тайванька)
|
|
|
|
Andreyk | Дата: 01.02.2017, 09:56 | Сообщение # 1087
|
Автор темы
Группа: Всегда с нами
Сообщений: 338
|
приветствую по регулировке - зазор между крышкой тоннеля и носиком интейка 1см оставь, и прям на первой дырке вглубь заводи с этого положения и начинай искать должно сразу поехать скоро к вам еще партия уйдет, не одинокий будешь
производитель аэролодок "Выдра" и тоннелльных экспедиционных лодок повышенной проходимости "Выдра" 8-913-905-00-34
|
|
|
|
travmatolog73 | Дата: 01.02.2017, 18:50 | Сообщение # 1088
|
Группа: Пользователи
Сообщений: 90
|
Цитата Andreyk ( ) зазор между крышкой тоннеля и носиком интейка 1см оставь зазор по высоте? я думал просто на транец повесил мотор и зазор между носиком интейка и пластиной будет.
Выдра 430+Яма 30 (редуктор+ малая тайванька)
|
|
|
|
Кактус | Дата: 01.02.2017, 20:01 | Сообщение # 1089
|
Группа: Всегда с нами
Сообщений: 426
|
travmatolog73, Могу сказать , что именно так у меня и получилось , Накачал лодку , положил ее на "поддоны" накрытые тентом . повесил мотор . И промерял растояние между носиком и верхом тоннеля , получилось + ,- 2мм = 10мм , . На свой интейк джет вульф сделал тоже металлический заборник , так при этом лодка ровно лежала на "поддонах" всем дном , и нижняя часть интейка примерно на 8мм была выше импровезированного дна реки. Короче , если лодку загнать на брюхо при ровном дне , то интейк не имеет контакта с дном. Конечно такого идеально дна у реки не бывает , и камешки , и травка , да все что угодно .
ПВХ ВЫДРА -480 , ПЛМ ЯМАХА -40 (джет+ редуктор)
Сообщение отредактировал Кактус - Среда, 01.02.2017, 20:11
|
|
|
|
Кактус | Дата: 01.02.2017, 20:17 | Сообщение # 1090
|
Группа: Всегда с нами
Сообщений: 426
|
Не старался сделать поджатие , скорее спрямитель выхода струи , поджатия нет , возможно лишь на 0,2мм. Удлинил выхлоп , из-за идеи , что вода плотней и в струе если оставить как прежде , будет поджимать выхлоп , а значит и "продувку" мотора. Вообщем весной испытаю по разному . там может получится , что все придется снять и выкинуть...весна покажет.
ПВХ ВЫДРА -480 , ПЛМ ЯМАХА -40 (джет+ редуктор)
|
|
|
|
travmatolog73 | Дата: 02.02.2017, 01:08 | Сообщение # 1091
|
Группа: Пользователи
Сообщений: 90
|
Кактус, можешь показать подробнее свой вариант крылышек? И как снять штатные шпильки с интейка?
Выдра 430+Яма 30 (редуктор+ малая тайванька)
|
|
|
|
Бедный | Дата: 02.02.2017, 07:19 | Сообщение # 1092
|
кефиро-моторник
Группа: Куратор
Сообщений: 4720
|
Цитата Кактус ( ) . там может получится , что все придется снять и выкинуть...весна покажет. В начале прошлого сезона экспериментировали с кольцами - тынц Главная цель была выровнять поток, чтоб не тянуло улитку и понять, какой оптимальной ширины должно быть кольцо. Сделали несколько вариантов, испытали, в итоге остановились на среднем. За поджатием не гнался.
а в нашей палате все капитаны и у каждого своё судно...
|
|
|
|
-АП- | Дата: 02.02.2017, 10:35 | Сообщение # 1093
|
У меня есть внучка и два внука!
Группа: Проверенный
Сообщений: 12115
|
Только русским дай хоть Вихря, хоть Ямаху, хоть Мерка все равно будут на них городить огород.
12 лет рыболовным турам на севере края +7 9029909142 ap2429142@yandex.ru
www.PUTORANA-RAFTING.RU
|
|
|
|
Pompovod133 | Дата: 02.02.2017, 17:16 | Сообщение # 1094
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 159
|
Цитата -АП- ( ) Только русским дай хоть Вихря, хоть Ямаху, хоть Мерка все равно будут на них городить Вот это кольцо на выходе действительно нужная весчь , по крайней мере для 40 ямахи на румпеле . Первый раз без кольца пошел , так мотор постоянно в сторону тянуло аж рука устала . Позвонил Сергею ( Бедный ) , он мне дал размеры , я изготовил и поставил . Дак хожу теперь не напрягаясь , никуда ничего не тянет . Так что иногда огород городить и на пользу
Выдра 430 Аян + Мерк 25 JET
Сообщение отредактировал Pompovod133 - Четверг, 02.02.2017, 17:17
|
|
|
|
Кактус | Дата: 02.02.2017, 17:57 | Сообщение # 1095
|
Группа: Всегда с нами
Сообщений: 426
|
"Главная цель была выровнять поток, чтоб не тянуло улитку"Бедный, Прочитав о ваших поисках , еще раньше , и почитав другие форумы , где также вставляли втулку (у них это дает более уверенный старт) - так же решил попробовать . А глушак удлинил это лично мой "таракан" бегающий в моей голове )))
ПВХ ВЫДРА -480 , ПЛМ ЯМАХА -40 (джет+ редуктор)
|
|
|
|
-АП- | Дата: 02.02.2017, 18:25 | Сообщение # 1096
|
У меня есть внучка и два внука!
Группа: Проверенный
Сообщений: 12115
|
Вот, как на ваш взгляд Ямаха -60 4 т потянет Выдру длинной 6500 с таким сечение бортов с десятью челами на борту?
12 лет рыболовным турам на севере края +7 9029909142 ap2429142@yandex.ru
www.PUTORANA-RAFTING.RU
Сообщение отредактировал -АП- - Четверг, 02.02.2017, 18:26
|
|
|
|
Pompovod133 | Дата: 02.02.2017, 19:36 | Сообщение # 1097
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 159
|
Цитата -АП- ( ) Вот, как на ваш взгляд Ямаха -60 4 т потянет Выдру длинной 6500 с таким сечение бортовс десятью челами на борту? Потянуть то потянет ) А вот как именно , это только после реальных покатушек будет известно ! Выдра ведь зверь непредсказуемый )))
Выдра 430 Аян + Мерк 25 JET
|
|
|
|
Andreyk | Дата: 02.02.2017, 19:44 | Сообщение # 1098
|
Автор темы
Группа: Всегда с нами
Сообщений: 338
|
Цитата -АП- ( ) как на ваш взгляд Ямаха -60 4 т потянет Выдру длинной 6500 с таким сечение бортовс десятью челами на борту? а вот это я готов проверить через пару недель в Саяногорске ежели ты туда свой мотор приволокешь работы по доделке идут полным ходом, есть несколько нововведений, но их позже обнародую так что вэлком телефон знаешь
производитель аэролодок "Выдра" и тоннелльных экспедиционных лодок повышенной проходимости "Выдра" 8-913-905-00-34
|
|
|
|
Pompovod133 | Дата: 02.02.2017, 19:57 | Сообщение # 1099
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 159
|
Цитата Andreyk ( ) есть несколько нововведений, но их позже обнародую Андрей , это касается всего модельного ряда лодок ?)
Выдра 430 Аян + Мерк 25 JET
|
|
|
|
Кактус | Дата: 02.02.2017, 20:10 | Сообщение # 1100
|
Группа: Всегда с нами
Сообщений: 426
|
travmatolog73, Вот еще пара фото , тапочка с "ушками" Сделано по совету уважаемого человека , и его фото (сам приблизительно в пропорции рассчитал размеры) . "уши не загнуты по сторонам , чтоб не увеличить сопротивление , а работают больше как уменьшение подсоса воздуха с боков. Сделано из черного метала , носик удлинен на 4см. , все очень плотно насажено на джет -вульф (резина) . крепится двумя шпильками с резьбой с обоих концов и контр.гайками. Ножи на интейке заточены с обоих сторон. И два фото до переделки (но тоже немного переделанное) , в этом варианте проходил сезон 16 года .
ПВХ ВЫДРА -480 , ПЛМ ЯМАХА -40 (джет+ редуктор)
Сообщение отредактировал Кактус - Четверг, 02.02.2017, 20:14
|
|
|
|
OLT | Дата: 02.02.2017, 21:30 | Сообщение # 1101
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1184
|
Цитата -АП- ( ) Вот, как на ваш взгляд Ямаха -60 4 т потянет Выдру длинной 6500 с таким сечение бортовс десятью челами на борту? Андрей, для этой лодки и той загрузке под винтом будет достаточно, под водомутом минимум 90, а лучше 115.
|
|
|
|
Andreyk | Дата: 02.02.2017, 21:56 | Сообщение # 1102
|
Автор темы
Группа: Всегда с нами
Сообщений: 338
|
ну ежели с твоим полтинником поедет, с 90кой полетит надо у Дяди Мишу 70ку с фрегата снимать
производитель аэролодок "Выдра" и тоннелльных экспедиционных лодок повышенной проходимости "Выдра" 8-913-905-00-34
|
|
|
|
Andreyk | Дата: 02.02.2017, 22:00 | Сообщение # 1103
|
Автор темы
Группа: Всегда с нами
Сообщений: 338
|
Цитата Pompovod133 ( ) Андрей , это касается всего модельного ряда лодок ?) я вначале на прототипе обкатаю, и технологию изменю - дюже трудоемко, а это опять удорожание правда свойства в плюс уйдут, вопрос - насколько целесообразно
производитель аэролодок "Выдра" и тоннелльных экспедиционных лодок повышенной проходимости "Выдра" 8-913-905-00-34
|
|
|
|
Pompovod133 | Дата: 07.02.2017, 10:57 | Сообщение # 1104
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 159
|
Ну вот , только лодку новую взял , а тут опять интрига !
Выдра 430 Аян + Мерк 25 JET
|
|
|
|
Дмитрий68 | Дата: 07.02.2017, 23:14 | Сообщение # 1105
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 254
|
не понял какие плюсы от такого сечения бортов?А если просто ширину лодки увеличить, не тоже самое получится, а в таком варианте это дарога, не к килевой лодке?
Сообщение отредактировал Дмитрий68 - Вторник, 07.02.2017, 23:16
|
|
|
|
-АП- | Дата: 08.02.2017, 00:18 | Сообщение # 1106
|
У меня есть внучка и два внука!
Группа: Проверенный
Сообщений: 12115
|
Цитата Дмитрий68 ( ) не понял какие плюсы от такого сечения бортов? Я на Выдру смотрю в 3В изображении - водомет, винт, вентилятор Главное при таком измерении -остойчивость. На хорошей скорости при резком повороте при стандартном исполнении закусывает корму. Это у любой лодки, даже на Хивусе. (был случай когда я на Хивусе чуть не перевернулся, а на надувных килялся). На борта можно разместить груз не загромождая кокпит. Ну и...
12 лет рыболовным турам на севере края +7 9029909142 ap2429142@yandex.ru
www.PUTORANA-RAFTING.RU
Сообщение отредактировал -АП- - Среда, 08.02.2017, 00:30
|
|
|
|
travmatolog73 | Дата: 10.02.2017, 02:44 | Сообщение # 1107
|
Группа: Пользователи
Сообщений: 90
|
вот они крылышки
Выдра 430+Яма 30 (редуктор+ малая тайванька)
|
|
|
|
Кочевник | Дата: 10.02.2017, 18:25 | Сообщение # 1108
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 95
|
travmatolog73, чёто углы впереди, на мой взгляд, шибко острые. Закруглить бы не мешало.
|
|
|
|
Кактус | Дата: 10.02.2017, 22:25 | Сообщение # 1109
|
Группа: Всегда с нами
Сообщений: 426
|
-не смею критиковать , могу лишь усмотреть то , что крылья на этой насадке благоприятствуют подтоку жидкости (воды) и особо на какой-то скорости лодки. при этом , это стоит на интейке , и блин будет бороздить воду ....и этим минус в скорости. , а воды в интейке и так хватает ... крылья нужны , для отбития воздуха на волнах (шеверах) . чтоб бокового подсоса не получалось . - это лишь мой взгляд на "крылья" , но на прежней лодке почувствовал , что стоит чего- то внедрить , или испытать , то чего уже изобрели . У меня тест в мае.
Добавлено (10.02.2017, 22:25) ---------------------------------------------
ПВХ ВЫДРА -480 , ПЛМ ЯМАХА -40 (джет+ редуктор)
Сообщение отредактировал Кактус - Суббота, 11.02.2017, 12:31
|
|
|
|
Andreyk | Дата: 13.02.2017, 11:11 | Сообщение # 1110
|
Автор темы
Группа: Всегда с нами
Сообщений: 338
|
Выдра380jet
производитель аэролодок "Выдра" и тоннелльных экспедиционных лодок повышенной проходимости "Выдра" 8-913-905-00-34
Сообщение отредактировал Andreyk - Суббота, 18.02.2017, 17:39
|
|
|
|
|
|