Суббота, 23.11.2024, 00:18
Вход | Регистрация
Меню сайта







3
"Гребешки на Базаихе".
"На Базаихе". Рисунок карандашом
Органза
муха
Хариус на 1.730 гр. пойман в районе третьего порога каньёна реки Ния-Ю на Полярном Урале в июле 2024 года. <br /> Вся подборка фото на моей странице ВК: https://vk.com/albums-227751403
Модератор форума: Кинг, Бедный  
Лодка НДНД Выдра
AndreykДата: 12.10.2013, 11:43 | Сообщение # 1
Андрей
Автор темы
Группа: Всегда с нами
Сообщений: 338
Награды: 17
Репутация: 133
Всё о Выдре.

Сайт производителя

Красноярский дилер лодок Выдра

Загрузить фотографию или глянуть альбом лодок Выдра



Архив обсуждения можно скачать по ссылке.



 
КактусДата: 30.01.2017, 08:27 | Сообщение # 1081
Radik
Группа: Всегда с нами
Сообщений: 426
Награды: 14
Репутация: 1074
- 480 . разрезной транец , усилитель транца , носовой тент. доп. броня. Вот меня очень интересует такой вопрос . На некоторых лодках Выдра , на баллонах и по центру дна до тоннеля наклеена резиновая полоса . Это как бы защита постоянного места контакта дна реки и дна  лодки. На моей этого нет . Читал , что резина притормажевает скольжение , а ПВХ просто соскальзывает на камнях . Если кто может пояснить исходя из практики за ранее благодарен. Да та красная лодка на фото это и есть моя , только не в полном комплекте.
ПВХ ВЫДРА -480 , ПЛМ ЯМАХА -40 (джет+ редуктор)

 
AndreykДата: 30.01.2017, 18:48 | Сообщение # 1082
Андрей
Автор темы
Группа: Всегда с нами
Сообщений: 338
Награды: 17
Репутация: 133
Цитата Кактус ()
Вот меня очень интересует такой вопрос . На некоторых лодках Выдра , на баллонах и по центру дна до тоннеля наклеена резиновая полоса . Это как бы защита постоянного места контакта дна реки и дна  лодки. На моей этого нет
наверное в первую очередь у меня и надо спрашивать wink
эти черные полоски на задниках баллонов были на первых выпусках тоннельных лодок, но после того как я увидел оторванные их ошметки, решил больше не ставить, тк реально съедают 3км/ч по гладкой воде и вязнут на гальке, в тот самый момент, когда без них на смоченном брюхе ползет не застревая.
сейчас то место дополнительно усилено многослойными косынками, по которому уже накатывается лыжа и допбронирование.
по центральному штевню донный профиль у вас есть, но обрезается в месте, где центральная часть дна делает подъем на тоннель и уходит с плоскости днища. Без него действительно никак, а в тоннеле он и не нужен wink

производитель аэролодок "Выдра" и тоннелльных экспедиционных лодок повышенной проходимости "Выдра"
8-913-905-00-34

 
КактусДата: 30.01.2017, 20:59 | Сообщение # 1083
Radik
Группа: Всегда с нами
Сообщений: 426
Награды: 14
Репутация: 1074
Andreyk
все понятно , спасибо .(буду спокоен). И тогда , еще небольшой вопрос о давлении дна  и баллонах , на мели.
- Хоть , вы , мне и обьясняли , только наверно не до конца уловил  . Как понимаю при прохождении "гладкой воды" прокачать , до максималки . а уже на реальных мелях и камнях как помню стоит приспустить до 0,2. Вроде и опыт от Pompovod133
об этом говорил . однажды в ветке он описал , что для уменьшения прохвата , снизил давление. Вероятно и о камень будет меньше сопротивление. Т.е. проще мячь пробить об острый камень перекаченным , чем слегка приспущеным . Уже прошлым летом , товарищ проходя рядом с камнем ударился баллоном , вроде "царапка" , и утром проверили -ни чего страшного. вышли на перекат  и баллон лопнул по царапине.  Я не докачивал до предела, прощел там-же тем же путем , тоже цепанул , и без последствий. Скорее просто повезло.

ПВХ ВЫДРА -480 , ПЛМ ЯМАХА -40 (джет+ редуктор)

 
AndreykДата: 30.01.2017, 21:31 | Сообщение # 1084
Андрей
Автор темы
Группа: Всегда с нами
Сообщений: 338
Награды: 17
Репутация: 133
Цитата Кактус ()
а уже на реальных мелях и камнях как помню стоит приспустить до 0,2
малость не так
когда большая рябь, типа волны, то для уменьшения прохватов можно приспустить
целеноправлено сдувать на каждом перекате, как аксиому, буквально воспринимать не стоит. попробуйте и так и так

производитель аэролодок "Выдра" и тоннелльных экспедиционных лодок повышенной проходимости "Выдра"
8-913-905-00-34

 
КактусДата: 30.01.2017, 21:43 | Сообщение # 1085
Radik
Группа: Всегда с нами
Сообщений: 426
Награды: 14
Репутация: 1074
-Andreyk, - понятно и учту. Скорей всего , приму ваш совет и буду искать истину . Только как понимаю , все познается опытом. так , что не буду глупыми вопросами засорять форум. Благодарю. У меня все готово , жду март-апрель. там и "попытаю" , пока сказать просто ни чего не могу т.к. на  воде Выдра была только у вас в Новосибирске )))).
ПВХ ВЫДРА -480 , ПЛМ ЯМАХА -40 (джет+ редуктор)

 
travmatolog73Дата: 31.01.2017, 02:13 | Сообщение # 1086
Андрей
Группа: Пользователи
Сообщений: 90
Награды: 1
Репутация: 30
Андрей, я свой мандаринчик все же накачал, сначала даже не понял, че она такая низкая, потом доперло - Киля то нет! Теперь буду мастрячить Кефри .
Прикрепления: 8720166.jpg (203.8 Kb)

Выдра 430+Яма 30 (редуктор+ малая тайванька)

 
AndreykДата: 01.02.2017, 09:56 | Сообщение # 1087
Андрей
Автор темы
Группа: Всегда с нами
Сообщений: 338
Награды: 17
Репутация: 133
приветствую
по регулировке - зазор между крышкой тоннеля и носиком интейка 1см оставь, и прям на первой дырке вглубь заводи
с этого положения и начинай искать
должно сразу поехать
скоро к вам еще партия уйдет, не одинокий будешь wink

производитель аэролодок "Выдра" и тоннелльных экспедиционных лодок повышенной проходимости "Выдра"
8-913-905-00-34

 
travmatolog73Дата: 01.02.2017, 18:50 | Сообщение # 1088
Андрей
Группа: Пользователи
Сообщений: 90
Награды: 1
Репутация: 30
Цитата Andreyk ()
зазор между крышкой тоннеля и носиком интейка 1см оставь
зазор по высоте? я думал просто на транец повесил мотор и зазор между носиком интейка и пластиной будет.

Выдра 430+Яма 30 (редуктор+ малая тайванька)

 
КактусДата: 01.02.2017, 20:01 | Сообщение # 1089
Radik
Группа: Всегда с нами
Сообщений: 426
Награды: 14
Репутация: 1074
travmatolog73,
Могу сказать , что именно так у меня и получилось , Накачал лодку , положил ее на "поддоны" накрытые тентом  . повесил мотор . И промерял растояние между носиком и верхом тоннеля , получилось + ,- 2мм = 10мм , . На свой интейк джет вульф сделал тоже металлический заборник   , так при этом лодка ровно лежала на "поддонах" всем дном , и нижняя часть интейка примерно на 8мм была выше импровезированного дна реки. Короче , если лодку загнать на брюхо при ровном дне , то интейк не имеет контакта с дном. Конечно такого идеально дна у реки не бывает , и камешки , и травка , да все что угодно .
Прикрепления: 3157440.jpg (127.7 Kb) · 2751019.jpg (140.7 Kb) · 7956487.jpg (165.6 Kb) · 9998725.jpg (146.9 Kb) · 4659706.jpg (138.0 Kb)

ПВХ ВЫДРА -480 , ПЛМ ЯМАХА -40 (джет+ редуктор)
Сообщение отредактировал Кактус - Среда, 01.02.2017, 20:11

 
КактусДата: 01.02.2017, 20:17 | Сообщение # 1090
Radik
Группа: Всегда с нами
Сообщений: 426
Награды: 14
Репутация: 1074
Не старался сделать поджатие , скорее спрямитель выхода струи , поджатия нет , возможно лишь на 0,2мм. Удлинил выхлоп , из-за идеи , что вода плотней и в струе если оставить как прежде , будет поджимать выхлоп , а значит и "продувку" мотора. Вообщем весной испытаю по разному . там может получится , что все придется снять и выкинуть...весна покажет.

Прикрепления: 6655665.jpg (110.0 Kb)

ПВХ ВЫДРА -480 , ПЛМ ЯМАХА -40 (джет+ редуктор)

 
travmatolog73Дата: 02.02.2017, 01:08 | Сообщение # 1091
Андрей
Группа: Пользователи
Сообщений: 90
Награды: 1
Репутация: 30
Кактус, можешь показать подробнее свой вариант крылышек? И как снять штатные шпильки с интейка?
Выдра 430+Яма 30 (редуктор+ малая тайванька)

 
БедныйДата: 02.02.2017, 07:19 | Сообщение # 1092
Сергей
кефиро-моторник
Группа: Куратор
Сообщений: 4720
Награды: 134
Репутация: 1899
Цитата Кактус ()
. там может получится , что все придется снять и выкинуть...весна покажет.

В начале прошлого сезона экспериментировали с кольцами -
тынц
Главная цель была выровнять поток, чтоб не тянуло улитку и понять, какой оптимальной ширины должно быть кольцо. Сделали несколько вариантов, испытали, в итоге остановились на среднем.
За поджатием не гнался.


а в нашей палате все капитаны и у каждого своё судно...

 
-АП-Дата: 02.02.2017, 10:35 | Сообщение # 1093
Андрей
У меня есть внучка и два внука!
Группа: Проверенный
Сообщений: 12115
Награды: 67
Репутация: 979
Только русским дай хоть Вихря, хоть Ямаху, хоть Мерка все равно будут на них городить огород. smile
12 лет рыболовным турам на севере края
+7 9029909142
ap2429142@yandex.ru

www.PUTORANA-RAFTING.RU

 
Pompovod133Дата: 02.02.2017, 17:16 | Сообщение # 1094
Евгений
Группа: Проверенные
Сообщений: 159
Награды: 5
Репутация: 97
Цитата -АП- ()
Только русским дай хоть Вихря, хоть Ямаху, хоть Мерка все равно будут на них городить
 Вот это кольцо на выходе действительно нужная весчь , по крайней мере для 40 ямахи  на румпеле . Первый раз без кольца пошел , так мотор постоянно в сторону тянуло аж рука устала . Позвонил Сергею ( Бедный ) , он мне дал размеры , я изготовил и поставил . Дак хожу теперь не напрягаясь , никуда ничего не тянет . Так что иногда огород городить и на пользу  biggrin

Выдра 430 Аян + Мерк 25 JET
Сообщение отредактировал Pompovod133 - Четверг, 02.02.2017, 17:17

 
КактусДата: 02.02.2017, 17:57 | Сообщение # 1095
Radik
Группа: Всегда с нами
Сообщений: 426
Награды: 14
Репутация: 1074
"Главная цель была выровнять поток, чтоб не тянуло улитку"Бедный
Прочитав о ваших поисках , еще раньше , и почитав другие форумы , где также вставляли втулку (у них это дает более уверенный старт) - так же решил попробовать . А глушак удлинил это лично мой "таракан" бегающий в моей голове )))

ПВХ ВЫДРА -480 , ПЛМ ЯМАХА -40 (джет+ редуктор)

 
-АП-Дата: 02.02.2017, 18:25 | Сообщение # 1096
Андрей
У меня есть внучка и два внука!
Группа: Проверенный
Сообщений: 12115
Награды: 67
Репутация: 979
Вот, как на ваш взгляд Ямаха -60 4 т потянет Выдру длинной 6500 с таким сечение бортов
с десятью челами на борту?

Прикрепления: 8093422.jpg (38.1 Kb)

12 лет рыболовным турам на севере края
+7 9029909142
ap2429142@yandex.ru

www.PUTORANA-RAFTING.RU
Сообщение отредактировал -АП- - Четверг, 02.02.2017, 18:26

 
Pompovod133Дата: 02.02.2017, 19:36 | Сообщение # 1097
Евгений
Группа: Проверенные
Сообщений: 159
Награды: 5
Репутация: 97
Цитата -АП- ()
Вот, как на ваш взгляд Ямаха -60 4 т потянет Выдру длинной 6500 с таким сечение бортовс десятью челами на борту?
Потянуть то потянет ) А вот как именно , это только после реальных покатушек будет известно ! Выдра ведь зверь непредсказуемый )))

Выдра 430 Аян + Мерк 25 JET

 
AndreykДата: 02.02.2017, 19:44 | Сообщение # 1098
Андрей
Автор темы
Группа: Всегда с нами
Сообщений: 338
Награды: 17
Репутация: 133
Цитата -АП- ()
как на ваш взгляд Ямаха -60 4 т потянет Выдру длинной 6500 с таким сечение бортовс десятью челами на борту?
а вот это я готов проверить через пару недель в Саяногорске wink
ежели ты туда свой мотор приволокешь
работы по доделке идут полным ходом, есть несколько нововведений, но их позже обнародую
так что вэлком
телефон знаешь wink

производитель аэролодок "Выдра" и тоннелльных экспедиционных лодок повышенной проходимости "Выдра"
8-913-905-00-34

 
Pompovod133Дата: 02.02.2017, 19:57 | Сообщение # 1099
Евгений
Группа: Проверенные
Сообщений: 159
Награды: 5
Репутация: 97
Цитата Andreyk ()
есть несколько нововведений, но их позже обнародую
Андрей , это касается всего модельного ряда лодок ?)

Выдра 430 Аян + Мерк 25 JET

 
КактусДата: 02.02.2017, 20:10 | Сообщение # 1100
Radik
Группа: Всегда с нами
Сообщений: 426
Награды: 14
Репутация: 1074
travmatolog73,
Вот еще пара фото , тапочка с "ушками" Сделано по совету уважаемого человека , и его фото (сам приблизительно в пропорции рассчитал размеры) . "уши не загнуты по сторонам , чтоб не увеличить сопротивление , а работают больше как уменьшение подсоса воздуха с боков. Сделано из черного метала , носик удлинен на 4см. , все очень плотно насажено на джет -вульф (резина) . крепится двумя шпильками с резьбой с обоих концов и контр.гайками. Ножи на интейке заточены с обоих сторон. И два фото до переделки (но тоже немного переделанное) , в этом варианте проходил сезон 16 года .
Прикрепления: 0059736.jpg (142.5 Kb) · 2430538.jpg (122.3 Kb) · 1207235.jpg (185.4 Kb) · 8306974.jpg (153.3 Kb)

ПВХ ВЫДРА -480 , ПЛМ ЯМАХА -40 (джет+ редуктор)
Сообщение отредактировал Кактус - Четверг, 02.02.2017, 20:14

 
OLTДата: 02.02.2017, 21:30 | Сообщение # 1101
Олег
Группа: Проверенный
Сообщений: 1184
Награды: 16
Репутация: 211
Цитата -АП- ()
Вот, как на ваш взгляд Ямаха -60 4 т потянет Выдру длинной 6500 с таким сечение бортовс десятью челами на борту?
Андрей, для этой лодки и той загрузке под винтом будет достаточно, под водомутом минимум 90, а лучше 115.



 
AndreykДата: 02.02.2017, 21:56 | Сообщение # 1102
Андрей
Автор темы
Группа: Всегда с нами
Сообщений: 338
Награды: 17
Репутация: 133
ну ежели с твоим полтинником поедет, с 90кой полетит wink
надо у Дяди Мишу 70ку с фрегата снимать

производитель аэролодок "Выдра" и тоннелльных экспедиционных лодок повышенной проходимости "Выдра"
8-913-905-00-34

 
AndreykДата: 02.02.2017, 22:00 | Сообщение # 1103
Андрей
Автор темы
Группа: Всегда с нами
Сообщений: 338
Награды: 17
Репутация: 133
Цитата Pompovod133 ()
Андрей , это касается всего модельного ряда лодок ?)
я вначале на прототипе обкатаю, и технологию изменю - дюже трудоемко, а это опять удорожание
правда свойства в плюс уйдут, вопрос - насколько целесообразно

производитель аэролодок "Выдра" и тоннелльных экспедиционных лодок повышенной проходимости "Выдра"
8-913-905-00-34

 
Pompovod133Дата: 07.02.2017, 10:57 | Сообщение # 1104
Евгений
Группа: Проверенные
Сообщений: 159
Награды: 5
Репутация: 97
Ну вот , только лодку новую взял , а тут опять интрига ! biggrin
Выдра 430 Аян + Мерк 25 JET

 
Дмитрий68Дата: 07.02.2017, 23:14 | Сообщение # 1105
Дмитрий68
Группа: Проверенный
Сообщений: 254
Награды: 7
Репутация: 82
не понял какие плюсы от такого сечения бортов?А если просто ширину лодки увеличить, не тоже самое получится, а в таком варианте это дарога, не  к килевой лодке?

Сообщение отредактировал Дмитрий68 - Вторник, 07.02.2017, 23:16

 
-АП-Дата: 08.02.2017, 00:18 | Сообщение # 1106
Андрей
У меня есть внучка и два внука!
Группа: Проверенный
Сообщений: 12115
Награды: 67
Репутация: 979
Цитата Дмитрий68 ()
не понял какие плюсы от такого сечения бортов?

Я на Выдру смотрю в 3В изображении - водомет, винт, вентилятор smile
Главное при таком измерении -остойчивость. На хорошей скорости при резком
повороте при стандартном исполнении закусывает корму. Это у любой лодки,
даже на Хивусе. (был случай когда я на Хивусе чуть не перевернулся, а на
надувных килялся). На борта можно разместить груз не загромождая кокпит.
Ну и...


Прикрепления: 6964592.jpg (242.3 Kb) · 4171168.jpg (183.4 Kb)

12 лет рыболовным турам на севере края
+7 9029909142
ap2429142@yandex.ru

www.PUTORANA-RAFTING.RU
Сообщение отредактировал -АП- - Среда, 08.02.2017, 00:30

 
travmatolog73Дата: 10.02.2017, 02:44 | Сообщение # 1107
Андрей
Группа: Пользователи
Сообщений: 90
Награды: 1
Репутация: 30
вот они крылышки
Прикрепления: 8801037.jpg (176.3 Kb) · 4904419.jpg (166.9 Kb)

Выдра 430+Яма 30 (редуктор+ малая тайванька)

 
КочевникДата: 10.02.2017, 18:25 | Сообщение # 1108
Александр
Группа: Проверенные
Сообщений: 95
Награды: 3
Репутация: 34
travmatolog73, чёто углы впереди, на мой взгляд, шибко острые. Закруглить бы не мешало.


 
КактусДата: 10.02.2017, 22:25 | Сообщение # 1109
Radik
Группа: Всегда с нами
Сообщений: 426
Награды: 14
Репутация: 1074
-не смею критиковать , могу лишь усмотреть то , что крылья на этой насадке благоприятствуют подтоку  жидкости (воды) и особо на какой-то скорости лодки. при этом , это стоит на интейке , и блин будет бороздить воду ....и этим минус в  скорости. , а воды в интейке и так хватает ... крылья нужны , для отбития воздуха на волнах (шеверах) . чтоб бокового подсоса не получалось .
- это лишь мой взгляд на "крылья" , но на прежней лодке почувствовал , что стоит чего- то внедрить , или испытать , то чего уже изобрели . У меня тест в мае.

Добавлено (10.02.2017, 22:25)
---------------------------------------------

ПВХ ВЫДРА -480 , ПЛМ ЯМАХА -40 (джет+ редуктор)
Сообщение отредактировал Кактус - Суббота, 11.02.2017, 12:31

 
AndreykДата: 13.02.2017, 11:11 | Сообщение # 1110
Андрей
Автор темы
Группа: Всегда с нами
Сообщений: 338
Награды: 17
Репутация: 133
Выдра380jet

Прикрепления: 1312855.jpg (123.8 Kb) · 7750091.jpg (127.6 Kb) · 6645552.jpg (92.2 Kb) · 5009133.jpg (89.5 Kb)

производитель аэролодок "Выдра" и тоннелльных экспедиционных лодок повышенной проходимости "Выдра"
8-913-905-00-34
Сообщение отредактировал Andreyk - Суббота, 18.02.2017, 17:39




 
Поиск:



  • 05.11.2024: Солар 330
  • 03.11.2024: Продам дом у реки для отдыха.
  • 20.09.2024: Станок для вязки мушек (4)
  • 20.09.2024: Станок для вязки мушек
  • 11.09.2024: Фото на документы в Красноярске по всем прави...
  • 04.09.2024: Отдам безвозмездно.
  • 31.08.2024: КРАЖА ЛОДОЧНОГО МОТОРА ТОХАТСУ 9.9 2Т В РЯЗАН...
  • 27.08.2024: Шестерни насоса BRAVO BST12
  • 22.08.2024: Мед разнотравье.
  • 17.08.2024: продам ПЛМ Tohatsu M9.8BS
  • 17.08.2024: продам SOLAR 350 К оптима c ПЛМ Tohatsu M9.8B... (1)
  • 25.07.2024: Продам спиннинг Арион 862 MLS 4-18


  • Copyright www.tugun.ru © 2008 - 2024 | при использовании материалов с сайта - активная ссылка обязательна

    Контакты · Ссылки · Мы в Дзене · 18+