Вторник, 26.11.2024, 05:42
Вход | Регистрация
Меню сайта







Кот
8
"Гребешки на Базаихе".
"На Базаихе". Рисунок карандашом
Органза
муха
Модератор форума: Кинг, Бедный  
Лодка НДНД Выдра
AndreykДата: 12.10.2013, 11:43 | Сообщение # 1
Андрей
Автор темы
Группа: Всегда с нами
Сообщений: 338
Награды: 17
Репутация: 133
Всё о Выдре.

Сайт производителя

Красноярский дилер лодок Выдра

Загрузить фотографию или глянуть альбом лодок Выдра



Архив обсуждения можно скачать по ссылке.



 
Konstantin66Дата: 30.01.2020, 10:30 | Сообщение # 4261
Константин Удинцев
Группа: Пользователи
Сообщений: 76
Награды: 2
Репутация: 19
Цитата Димка ()
tux, шерпы это такая народность живет возле эвереста, славится своей выносливостью и тем что могут тащить очень много вещей
biggrin  biggrin  biggrin

Добавлено (30.01.2020, 10:39)
---------------------------------------------

Цитата tux ()
Konstantin66 (Константин Удинцев), кака глубина кокпита с фальшбортами у Шерпы? Кстати. Что такое шерпа?
Думаю где то в районе 66 см. НО точно скажу когда лодки придут к нам, буду делать обзор!



 
sugarfreeДата: 31.01.2020, 09:26 | Сообщение # 4262
Альберт
Группа: Проверенные
Сообщений: 130
Награды: 5
Репутация: 56
глубина кокпита у Шерпы без фальшбортов по-моему где-то 42 см
ex-Выдра 380 / Выдра 430 Аян- Mercury/Tohatsu 30 obj small

 
avsДата: 31.01.2020, 15:04 | Сообщение # 4263
Андрей
Группа: Проверенный
Сообщений: 2022
Награды: 30
Репутация: 399
А для чего в Шерпе фальшборта? Тогда лестницу надо будет, в нее залазить!
Эволюция: AQVA -JET 330 Солар400мк, Мот Катамаран 6м 700 Солар420 Солар500 Солар500 тун Солар 420стрела
Выдра 550
15 и 30сил ямаха.

 
ДимкаДата: 31.01.2020, 20:06 | Сообщение # 4264
Дмитрий
Группа: Проверенный
Сообщений: 4081
Награды: 48
Репутация: 748
Konstantin66, а я не шучу, так и есть. ну соответственно понятно что мы ждем от шерпы smile
Волжанка 46 Фиш + мерк 60
связь: 89050867658

 
andrreichДата: 01.02.2020, 19:59 | Сообщение # 4265
Андрей
Путешественник
Группа: Проверенный
Сообщений: 879
Награды: 27
Репутация: 380
Цитата avs ()
А для чего в Шерпе фальшборта? Тогда лестницу надо будет, в нее залазить!
 Андрей, когда я в Хутинский порог залез в полной загрузке и двумя пассажирами,то мне  Выдра 480 показалась ну очень,очень маленькой...  Так и здесь,смотря под какие задачи . Если для рыбалки и спокойных рек ,то фальшборта  и действительно не нужны . А если для путешествий и категорийных рек с большой волной ,то почему бы и нет? В этом случае легче реализуется передний фартук для отбоя волны ,который плавно переходит в ходовую каюту ,которая не сильно выступает в верхний габарит ,тем самым менее влияя на скорость .  Думаю,что у Владимира получится сделать это на 6м Шерпе. Кстати ,потери от ходового тента до 3-5 км ч.                                                                                                                 

Возможно все!Просто на невозможное требуется больше времени! Моя страница в You Tube: https://www.youtube.com/channel/UC75vgUAjsEM0yCbBFBUZwXQ
Сообщение отредактировал andrreich - Суббота, 01.02.2020, 20:44

 
avsДата: 01.02.2020, 20:49 | Сообщение # 4266
Андрей
Группа: Проверенный
Сообщений: 2022
Награды: 30
Репутация: 399
А я по телевизору увидел, что Шерпа, это овечья шерсть!  smile

 andrreich, так для порогов Андрей надо делать с надувной крышей, и дырки, куда залазить просто!   
И можно потом уже не бздеть вообще! Ведь все равно ни кто не оценит на чем ты порог прошел! smile 
Знаем, тоже бздели!  wink

Эволюция: AQVA -JET 330 Солар400мк, Мот Катамаран 6м 700 Солар420 Солар500 Солар500 тун Солар 420стрела
Выдра 550
15 и 30сил ямаха.

 
andrreichДата: 02.02.2020, 17:19 | Сообщение # 4267
Андрей
Путешественник
Группа: Проверенный
Сообщений: 879
Награды: 27
Репутация: 380
Цитата avs ()
andrreich, так для порогов Андрей надо делать с надувной крышей, и дырки, куда залазить просто!   
И можно потом уже не бздеть вообще! Ведь все равно ни кто не оценит на чем ты порог прошел!
  
  Там , в этой конструкции ,Андрей, есть один момент . В случае переворота (на Выдре не слышал,пока) вылезти из этого ,,городка с дырками,, будет проблематично. Склонен думать ,что торцевая часть ходового трюма  должна быть открыта при движении.

Возможно все!Просто на невозможное требуется больше времени! Моя страница в You Tube: https://www.youtube.com/channel/UC75vgUAjsEM0yCbBFBUZwXQ

 
Konstantin66Дата: 02.02.2020, 17:43 | Сообщение # 4268
Константин Удинцев
Группа: Пользователи
Сообщений: 76
Награды: 2
Репутация: 19
Цитата Димка ()
Konstantin66, а я не шучу, так и есть. ну соответственно понятно что мы ждем от шерпы
Все понял! Буду знать!

Добавлено (02.02.2020, 17:43)
---------------------------------------------

Цитата sugarfree ()
глубина кокпита у Шерпы без фальшбортов по-моему где-то 42 см
44 см.

Добавлено (02.02.2020, 17:51)
---------------------------------------------

Цитата avs ()
А для чего в Шерпе фальшборта? Тогда лестницу надо будет, в нее залазить!
Так друзья захотели! У меня на фрегате 53 см с фальшбортами, а тут получится примерно 67 см. Вот не знаю как это будет выглядеть. Лодки беруться в основном для Экспедиций, а дальше время покажет.



 
Konstantin66Дата: 02.02.2020, 17:52 | Сообщение # 4269
Константин Удинцев
Группа: Пользователи
Сообщений: 76
Награды: 2
Репутация: 19
Вот например фото, как мне кажется с фальшбортами нормально должно быть
Прикрепления: 9913415.jpg (76.6 Kb)



 
andrreichДата: 02.02.2020, 19:09 | Сообщение # 4270
Андрей
Путешественник
Группа: Проверенный
Сообщений: 879
Награды: 27
Репутация: 380
Цитата Konstantin66 ()
Вот например фото, как мне кажется с фальшбортами нормально должно быть
 Konstantin66, Константин, на фото 430 Шерпа . Для нее они вряд ли нужны. Это обман оптики. Там борт получается и так высокий по отношению к длине и без фальшбортов . А увеличение даст большую парусность при боковом ветре  в движении . По своему опыту скажу,что лавочка нужна только кто на румпеле . Пассажиры чувствуют себя более комфортно сидя на дне, используя хопку , нет ветра и очень удобно облокотится на борт.Да ,и путевая скорость наверно выше, когда нет таких ,,живых парусов,,..

Возможно все!Просто на невозможное требуется больше времени! Моя страница в You Tube: https://www.youtube.com/channel/UC75vgUAjsEM0yCbBFBUZwXQ
Сообщение отредактировал andrreich - Воскресенье, 02.02.2020, 19:14

 
avsДата: 02.02.2020, 20:43 | Сообщение # 4271
Андрей
Группа: Проверенный
Сообщений: 2022
Награды: 30
Репутация: 399
Цитата andrreich ()
В случае переворота (на Выдре не слышал,пока).
 Меня чуть не перевернуло на Выдре 550.Повезло, что боком встала кокпитом вниз по течению, а не вверх! Со стороны дна лодки течение победило когда борт задавило под волну порога. Я чуть не вывалился с лавочки держась за леерную веревку.
А вообще, чем меньше килеватость, тем более подвержена перевороту!

Эволюция: AQVA -JET 330 Солар400мк, Мот Катамаран 6м 700 Солар420 Солар500 Солар500 тун Солар 420стрела
Выдра 550
15 и 30сил ямаха.
Сообщение отредактировал avs - Воскресенье, 02.02.2020, 20:46

 
Konstantin66Дата: 03.02.2020, 10:26 | Сообщение # 4272
Константин Удинцев
Группа: Пользователи
Сообщений: 76
Награды: 2
Репутация: 19
Цитата andrreich ()
Konstantin66, Константин, на фото 430 Шерпа . Для нее они вряд ли нужны. Это обман оптики. Там борт получается и так высокий по отношению к длине и без фальшбортов . А увеличение даст большую парусность при боковом ветре  в движении . По своему опыту скажу,что лавочка нужна только кто на румпеле . Пассажиры чувствуют себя более комфортно сидя на дне, используя хопку , нет ветра и очень удобно облокотится на борт.Да ,и путевая скорость наверно выше, когда нет таких ,,живых парусов,,..
Спасибо!



 
FidelДата: 03.02.2020, 16:01 | Сообщение # 4273
Фидель
Группа: Проверенный
Сообщений: 1422
Награды: 27
Репутация: 312
Цитата andrreich ()
когда я в Хутинский порог залез в полной загрузке и двумя пассажирами,то мне  Выдра 480 показалась ну очень,очень маленькой...
 Мы так на Оке висели. Страшно, блин. Назад нельзя, прижим к скале сильный, расшибет или перевернет как здрасти, развернуться негде и висишь в потоке беспомощно. Но понемножку продавили, прошкрябались.

Время, проведенное на рыбалке не засчитывается Богом во время жизни!
Солар-480 Jet Tonnel + Tohatsu-M40C-jet и для большой воды, и для души
Сообщение отредактировал Fidel - Понедельник, 03.02.2020, 16:01

 
ЕКБДата: 22.02.2020, 22:21 | Сообщение # 4274
Сергей
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Цитата Konstantin66 ()
Мы заказали 2 Выдры Шерпа 500, будем летом тестировать, уже не терпится
  Хелло, мой френд!!
Самждунемогу))



 
sugarfreeДата: 28.02.2020, 14:22 | Сообщение # 4275
Альберт
Группа: Проверенные
Сообщений: 130
Награды: 5
Репутация: 56
всем привет! скоро сезон жидкой воды у вас, в центральной части нашей необъятной страны, делитесь новостями, в особенности Владимир - производитель, а то что-то ветка затухла. У нас в Якутии скоро весна, но до жидкой воды как до луны:(
ex-Выдра 380 / Выдра 430 Аян- Mercury/Tohatsu 30 obj small

 
идака̄нДата: 28.02.2020, 16:00 | Сообщение # 4276
Гена
ЗАКЛИНАТЕЛЬ ПЛОВА
Группа: Проверенный
Сообщений: 1458
Награды: 30
Репутация: 564
sugarfree, а что делать зимой, кроме как настальгировать по прошедшему сезону и строить планы на будущий smile 



















живите по совести и в ладу с приРОДой.
Выдра 430 (Номи)- Suzuki DF25ARS.
Arctic Cat M1100 Turbo (Хумтэ).

 
DrugДата: 02.03.2020, 19:41 | Сообщение # 4277
Павел
Группа: Проверенный
Сообщений: 1251
Награды: 18
Репутация: 281
идака̄н, Хорошая ностальгия!
Ремонт авто-мото техники, лодочных моторов. Сварка аргон

 
идака̄нДата: 03.03.2020, 10:50 | Сообщение # 4278
Гена
ЗАКЛИНАТЕЛЬ ПЛОВА
Группа: Проверенный
Сообщений: 1458
Награды: 30
Репутация: 564
Drug, ага приятная.
живите по совести и в ладу с приРОДой.
Выдра 430 (Номи)- Suzuki DF25ARS.
Arctic Cat M1100 Turbo (Хумтэ).

 
sugarfreeДата: 19.03.2020, 10:32 | Сообщение # 4279
Альберт
Группа: Проверенные
Сообщений: 130
Награды: 5
Репутация: 56
ну что комрады! Вот и у нас в Якутии появился коронавирус  angry  на душе не легко, ох как не легко. УзбАгойте душу новыми фотографиями про Шерпу или с производства! Владимир, ваш ход  wink
ex-Выдра 380 / Выдра 430 Аян- Mercury/Tohatsu 30 obj small

 
palich124Дата: 21.03.2020, 10:56 | Сообщение # 4280
Александр
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Награды: 0
Репутация: 0
Приветствую всех! Озадачился выбором прицепа под лодку. Надоело таскать и сворачивать Модель-однозначно МЗСА. А вот "Д" или "Е". Подскажите, коллеги! Лодка-Выдра 480.
Лодка Выдра-480 +Мерк 40TMC

 
ДимкаДата: 21.03.2020, 22:01 | Сообщение # 4281
Дмитрий
Группа: Проверенный
Сообщений: 4081
Награды: 48
Репутация: 748
palich124,  без вариантов Е, д будет коротковат, точно.
Волжанка 46 Фиш + мерк 60
связь: 89050867658

 
FidelДата: 23.03.2020, 13:23 | Сообщение # 4282
Фидель
Группа: Проверенный
Сообщений: 1422
Награды: 27
Репутация: 312
Когда же лето?  biggrin  Немного ностальгии




Прикрепления: 3906465.jpg (114.0 Kb) · 3430649.jpg (112.2 Kb) · 6455787.jpg (109.4 Kb)

Время, проведенное на рыбалке не засчитывается Богом во время жизни!
Солар-480 Jet Tonnel + Tohatsu-M40C-jet и для большой воды, и для души

 
ml197474Дата: 23.03.2020, 18:46 | Сообщение # 4283
Максим
Группа: Проверенный
Сообщений: 552
Награды: 3
Репутация: 20
Цитата avs ()
А вообще, чем меньше килеватость, тем более подвержена перевороту!
Вы наверное хотели написать ЧЕМ БОЛЬШЕ килеватость ??? Плоскодонное судно ГОРАЗДО устойчивее килеватого потому как Ц.Т ниже ....Это физика 6 класс.  Не слышал и не видел НИ ОДНОГО случая оверкилей Выдры . У Соларов ( они все килеватее Выдры) оверкилей достаточно ...причем оверкиль на водометной локе - это в 90 % случаев - ОЧЕНЬ серьезный ремонт мотора ...потому как мотор тупо разбивает об дно пока лодка плывет вниз вверх дном .



 
ml197474Дата: 23.03.2020, 18:56 | Сообщение # 4284
Максим
Группа: Проверенный
Сообщений: 552
Награды: 3
Репутация: 20
Цитата Bayakal ()
Выдра 700 джет.Прикрепления: 3725537.jpg(319.9 Kb) · 7110741.jpg(361.7 Kb) · 5206969.jpg(277.1 Kb)


Русский тюнинХ ...безжалостный и беспощадный ))))) АМГ рефленка , наверное чтобы дольше ибацца отмывать )))))



 
ml197474Дата: 23.03.2020, 19:02 | Сообщение # 4285
Максим
Группа: Проверенный
Сообщений: 552
Награды: 3
Репутация: 20
Цитата Ikolos ()
Вот этим механизмом можно тонкую настройку мотора делать
тонкая настройка делаеться как правило один раз )))) МИН зазор между верхом интейка и низом туннеля )))и чтобы не шоркало на поворотах мотора (чтоб сИльно не шоркало))))) ..... Но многим НУЖНА ИМЕННО ТОНКАЯ настройка мотора ))) И рукастые мужики из РА выполняют этот бестолковый каприз ))))



 
avsДата: 23.03.2020, 21:39 | Сообщение # 4286
Андрей
Группа: Проверенный
Сообщений: 2022
Награды: 30
Репутация: 399
Цитата ml197474 ()
Это физика 6 класс
Везет вам вы с шестого класса начали изучать пороги, надувные лодки и мореходность лодок! 
Так может процитируете нам что из физики? А то я урок прогулял видимо,- на рыбалке был!

Эволюция: AQVA -JET 330 Солар400мк, Мот Катамаран 6м 700 Солар420 Солар500 Солар500 тун Солар 420стрела
Выдра 550
15 и 30сил ямаха.

 
avsДата: 23.03.2020, 21:52 | Сообщение # 4287
Андрей
Группа: Проверенный
Сообщений: 2022
Награды: 30
Репутация: 399
Цитата ml197474 ()
Не слышал и не видел НИ ОДНОГО случая оверкилей Выдры . У Соларов ( они все килеватее Выдры) оверкилей достаточно
А может потому, что Соларов выпущено с 10ок тыс., а Выдр штук 200? У  меня Соларов только было пять, а Выдра только одна!

Эволюция: AQVA -JET 330 Солар400мк, Мот Катамаран 6м 700 Солар420 Солар500 Солар500 тун Солар 420стрела
Выдра 550
15 и 30сил ямаха.

 
AnatolьevichДата: 24.03.2020, 07:57 | Сообщение # 4288
Денис
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Награды: 1
Репутация: 0
Цитата ml197474 ()
Не слышал и не видел НИ ОДНОГО случая оверкилей Выдры . У Соларов ( они все килеватее Выдры) оверкилей достаточно
Может это от того, что Выдра для мелководья и в серьезные пороги на них не ходят, вот и весь секрет отсутствия оверкиля!? Потому у Солара и Фрегата бывают оверкили, что они более универсальны и целенаправленно для порогов люди выбирают именно их.



 
OLTДата: 24.03.2020, 13:20 | Сообщение # 4289
Олег
Группа: Проверенный
Сообщений: 1184
Награды: 16
Репутация: 211
Anatolьevich, Тебя в Ю-тубе забанили, есть ролики где выдра по порогам ходит.


 
OLTДата: 24.03.2020, 13:25 | Сообщение # 4290
Олег
Группа: Проверенный
Сообщений: 1184
Награды: 16
Репутация: 211
Цитата ml197474 ()
Вы наверное хотели написать ЧЕМ БОЛЬШЕ килеватость ??? Плоскодонное судно ГОРАЗДО устойчивее килеватого потому как Ц.Т ниже ....Это физика 6 класс.  Не слышал и не видел НИ ОДНОГО случая оверкилей Выдры . У Соларов ( они все килеватее Выдры) оверкилей достаточно ...причем оверкиль на водометной локе - это в 90 % случаев - ОЧЕНЬ серьезный ремонт мотора ...потому как мотор тупо разбивает об дно пока лодка плывет вниз вверх
Мне кажется у килеватой лодки Ц.Т. ниже, осадка ведь больше.






 
Поиск:



  • 05.11.2024: Солар 330
  • 03.11.2024: Продам дом у реки для отдыха.
  • 20.09.2024: Станок для вязки мушек (4)
  • 20.09.2024: Станок для вязки мушек
  • 11.09.2024: Фото на документы в Красноярске по всем прави...
  • 04.09.2024: Отдам безвозмездно.
  • 31.08.2024: КРАЖА ЛОДОЧНОГО МОТОРА ТОХАТСУ 9.9 2Т В РЯЗАН...
  • 27.08.2024: Шестерни насоса BRAVO BST12
  • 22.08.2024: Мед разнотравье.
  • 17.08.2024: продам ПЛМ Tohatsu M9.8BS
  • 17.08.2024: продам SOLAR 350 К оптима c ПЛМ Tohatsu M9.8B... (1)
  • 25.07.2024: Продам спиннинг Арион 862 MLS 4-18


  • Copyright www.tugun.ru © 2008 - 2024 | при использовании материалов с сайта - активная ссылка обязательна

    Контакты · Ссылки · Мы в Дзене · 18+