|
| | 9 | 1 | |
Лодка НДНД Выдра
| |
Andreyk | Дата: 12.10.2013, 11:43 | Сообщение # 1
|
Автор темы
Группа: Всегда с нами
Сообщений: 338
|
Всё о Выдре.
Сайт производителя
Красноярский дилер лодок Выдра
Загрузить фотографию или глянуть альбом лодок Выдра
Архив обсуждения можно скачать по ссылке.
|
|
|
|
tux | Дата: 08.11.2019, 05:26 | Сообщение # 4111
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 254
|
andrreich (Андрей), у меня на 18-й тохе стоял четырехлопостной солас. Шаг 8 ( минус один от штатного). Я вам скажу приятно шел под загрузкой.
|
|
|
|
avs | Дата: 08.11.2019, 09:04 | Сообщение # 4112
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 2022
|
Под загрузкой правда не пробовал. Может и рано его выкинул. Правда лодка была небольшая еще!
Эволюция: AQVA -JET 330 Солар400мк, Мот Катамаран 6м 700 Солар420 Солар500 Солар500 тун Солар 420стрела Выдра 550 15 и 30сил ямаха.
|
|
|
|
SergeiL | Дата: 08.11.2019, 14:31 | Сообщение # 4113
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 261
|
Цитата andrreich ( ) Тоже перед выбором. 4х лопастной хорош до 4200-4500 об , дальше прибавка в скорости минимальна, хоть газ на мах выкручивай. Андрей с этим мотором на Шерпе винт тебе нафиг не нужен, ты столько не загрузишь, чтоб на водомете не увезти
Мы четырехлопастной на Я40 использовали 9 шаг, тонну вез
Сообщение отредактировал SergeiL - Пятница, 08.11.2019, 14:32
|
|
|
|
Fidel | Дата: 08.11.2019, 15:33 | Сообщение # 4114
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1422
|
Цитата andrreich ( ) 4х лопастной хорош до 4200-4500 об , дальше прибавка в скорости минимальна, хоть газ на мах выкручивай. по моим ощущениям от 4х лопастного винта шаг 13 на Мерке-25, он как грузовой работает на тех же оборотах. Скорость та же, что на обычном трехлопастном 13го шага, но выводит на глисс больше. Наверное за счет бОльшего упора.
Время, проведенное на рыбалке не засчитывается Богом во время жизни! Солар-480 Jet Tonnel + Tohatsu-M40C-jet и для большой воды, и для души
|
|
|
|
andrreich | Дата: 08.11.2019, 18:29 | Сообщение # 4115
|
Путешественник
Группа: Проверенный
Сообщений: 879
|
Цитата SergeiL ( ) Андрей с этим мотором на Шерпе винт тебе нафиг не нужен, ты столько не загрузишь, чтоб на водомете не увезти
Мы четырехлопастной на Я40 использовали 9 шаг, тонну вез
Сергей , Шерпа 6м + румпельный веос под определенные реки . Там нужна схема винт- водомет. Одно дело просто везти груз и совсем другое лезть с этим грузом в пороги. Глубина позволяет, а течка обязывает использовать винт. Цитата Fidel ( ) по моим ощущениям от 4х лопастного винта шаг 13 на Мерке-25, он как грузовой работает на тех же оборотах. Скорость та же, что на обычном трехлопастном 13го шага, но выводит на глисс больше. Наверное за счет бОльшего упора. По 4х лопастному. Понятно ,что вытащит на глисс он больше. Но нужно учитывать тот факт ,что скорость лодки будет ограничена . Если у вас есть запас по грузоподъемности на старте, то правильно подобранный 3х лопастной винт предпочтительней по динамике, а в конечном итоге по израсходованному топливу.ИМХО.Цитата avs ( ) andrreich (Андрей), у меня на 18-й тохе стоял четырехлопостной солас. Шаг 8 ( минус один от штатного). Я вам скажу приятно шел под загрузкоЙ 4х лопастной идет очень даже хорошо. Мотор работает плавней т.к. меньше вибрация. Но на Мерке 15(8 шаг) и тяжелом катамаране, он меня не впечатлил. Зх лопастной 7 шага выдавал большую скорость на оборотах близких к максимальным. А 4х лопастной начинал тупить задолго до максимальных независимо от загрузки.
Возможно все!Просто на невозможное требуется больше времени! Моя страница в You Tube: https://www.youtube.com/channel/UC75vgUAjsEM0yCbBFBUZwXQ
|
|
|
|
НиколайВН | Дата: 09.11.2019, 21:53 | Сообщение # 4116
|
Группа: Пользователи
Сообщений: 303
|
Andreyk,
Посмотрел видео . Конструкционное решение по тоннелю - толковое. Осталось дождаться весны и попробовать все новое что изготовите.
Успехов.
|
|
|
|
avs | Дата: 10.11.2019, 00:15 | Сообщение # 4117
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 2022
|
НиколайВН, О, Николай привет! А сам то ты что думаешь по форме туннеля, может есть у тебя конструктивное решение? Выскажи мысли как минимизировать прохваты воздуха водометом?
Эволюция: AQVA -JET 330 Солар400мк, Мот Катамаран 6м 700 Солар420 Солар500 Солар500 тун Солар 420стрела Выдра 550 15 и 30сил ямаха.
|
|
|
|
НиколайВН | Дата: 10.11.2019, 14:03 | Сообщение # 4118
|
Группа: Пользователи
Сообщений: 303
|
Цитата avs ( ) А сам то ты что думаешь по форме туннеля, может есть у тебя конструктивное решение? Выскажи мысли как минимизировать прохваты воздуха водометом? Привет.
Конечно есть - писать бы не стал.
Счас товарищи обдумают сие предложение конструкционное по тоннелю. Тогда можно будет все в открытый доступ выдать. Ну наверно недельку обдумывать будут - само предложение очень простое.
Сообщение отредактировал НиколайВН - Воскресенье, 10.11.2019, 14:53
|
|
|
|
НиколайВН | Дата: 10.11.2019, 19:23 | Сообщение # 4119
|
Группа: Пользователи
Сообщений: 303
|
avs Ну если Вы что то новое предложите в конструкции НДНД для ДЖЕТ. То я не возражаю. Попробуй конструктивно убрать ""шиферное дно НДНД ДЖЕТ""
|
|
|
|
Fidel | Дата: 10.11.2019, 22:43 | Сообщение # 4120
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1422
|
Товарищи админы!!! Открытое письмо к вам от меня. Забаньте уже колюВН насовсем. Ну нигде продыху нет от его ума палаты. Невозможно нормально общаться. Везде достал
Время, проведенное на рыбалке не засчитывается Богом во время жизни! Солар-480 Jet Tonnel + Tohatsu-M40C-jet и для большой воды, и для души
|
|
|
|
НиколайВН | Дата: 11.11.2019, 05:06 | Сообщение # 4121
|
Группа: Пользователи
Сообщений: 303
|
Цитата Fidel ( ) Товарищи админы!!! Открытое письмо к вам от меня. Забаньте уже колюВН насовсем. Ну нигде продыху нет от его ума палаты. Невозможно нормально общаться. Везде достал Привет Фидель. Ты как со втулкой для вала водомета разобрался. Ну как разберешься так пиши что получилось, если вопросы по изготовлению будут обращайся технологию распишу по полной не в урезанном виде, и про применяемые материала и про закалку и гальванику со шлифовкой. Правда еще вариант есть изготовить ее из СТ3 и зацементировать с последующими технологическими покрытиями.
Ты не стесняйся.
|
|
|
|
Fidel | Дата: 11.11.2019, 10:03 | Сообщение # 4122
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1422
|
Вот уж где права народная мудрость - хоть ссы в глаза, все божья роса
Время, проведенное на рыбалке не засчитывается Богом во время жизни! Солар-480 Jet Tonnel + Tohatsu-M40C-jet и для большой воды, и для души
|
|
|
|
НиколайВН | Дата: 11.11.2019, 12:43 | Сообщение # 4123
|
Группа: Пользователи
Сообщений: 303
|
ФИДЕЛЬ ну ты и правда как КОМАНДАНТЕ на площади выступаешь.
Предложи что то новое по конструктиву водомета, втулки рабочей, ну и интека, а то все из прошедшего.
Я предложил по интейку - производители подумали и приняли сейчас производят новые, менее подверженные кавитации.
Так что успехов Команданте.
PS Ну не старайся доказывать что то как на площади, пройдут мимо и не оглянуться.
|
|
|
|
andrey-nk | Дата: 11.11.2019, 13:03 | Сообщение # 4124
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 38
|
Задрал ты коля- пристрелите уже эту собаку бешенную
Солар 420+mercury 40mh с насадкой
|
|
|
|
НиколайВН | Дата: 11.11.2019, 13:13 | Сообщение # 4125
|
Группа: Пользователи
Сообщений: 303
|
andrey-nk, Да не стоило ему выступать каК на площади - или борода покоя не даеть. Все таки КОМАНДАНТЕ. Это его право и обсуждать это наверное не стоить. PS "Задрал ты коля- пристрелите уже эту собаку бешенную"
Не об этом даже и думать не надо, ну и тем более писать про это. Горький опыт эпистолярного жанра на эту тему ТОВАРИЩА ужо имеется. Могу этот шедевр в личку отправить- особенно последствия очень показательны. Если желает напишите.
А так успехов.
Сообщение отредактировал НиколайВН - Понедельник, 11.11.2019, 13:15
|
|
|
|
tux | Дата: 11.11.2019, 15:04 | Сообщение # 4126
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 254
|
Славика555 не хватает для полной компании
|
|
|
|
andrreich | Дата: 11.11.2019, 21:06 | Сообщение # 4127
|
Путешественник
Группа: Проверенный
Сообщений: 879
|
Может кому поможет в правильном выборе винта. Расчёт скорости мотолодки и параметров трех гребных винтов. Вариант для ленивых! Для Шерпы 6м выбрал грузовой 4х лопастной , антикавитационный винт Power Tech SWC 4, диаметр 10,75 шаг 10 ,сталь. И здесь случайно попался этот калькулятор . Перепроверил свой свой выбор ,почти в точку. Там по расчету 3х лопастной, грузовой мне нужен диаметр 10,55 дюймов(268 мм) и шаг 11.4 дюймов(291 мм). При переходе на 4х лопастной берем на шаг меньше . Конечно понимаю ,что пвх не твердый корпус, но в этом калькуляторе есть и для нас зерно. Попробуйте перепроверить ваши, уже полученные практические результаты.
Возможно все!Просто на невозможное требуется больше времени! Моя страница в You Tube: https://www.youtube.com/channel/UC75vgUAjsEM0yCbBFBUZwXQ
|
|
|
|
НиколайВН | Дата: 11.11.2019, 21:22 | Сообщение # 4128
|
Группа: Пользователи
Сообщений: 303
|
andrreich, Добавлю немного - Расчет расхода топлива ПЛМ
https://www.boat-fuel-economy.com/%D1%80%D1%83%D1%81%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9
Сравнительный расход ПЛМ https://tohatsu.by/article/test-podvesnykh-lodochnykh-motorov-15-ls
Сообщение отредактировал НиколайВН - Понедельник, 11.11.2019, 21:25
|
|
|
|
Fidel | Дата: 19.11.2019, 14:52 | Сообщение # 4129
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1422
|
Подвожу неспешно итоги сезона. Подвожу потихоньку итоги сезона. К вопросу об импеллере, что лучше, нерж или "люминь". Разница в весе совсем небольшая. "Люминь" 1480гр, нержа малая от истмарина 1550 гр. На "люминиевом" импеллере от Т-40 следы кавитационного разрушения в двух точках.
Интересно, от чего они? От системных прохватов? На нерже такого даже близко не было.
К вопросу о доп. бронировании, что лучше, доп.слой ткани ПВХ или пленка ПУ. На фото дно с доп.бронированием ПВХ после одного сезона.
На доп. бронировании ПУ даже близко таких повреждений нет, хотя ходили примерно по одним и тем же местам. Про сворачивание на морозе и не говорю.
Время, проведенное на рыбалке не засчитывается Богом во время жизни! Солар-480 Jet Tonnel + Tohatsu-M40C-jet и для большой воды, и для души
|
|
|
|
Дмитрий68 | Дата: 20.11.2019, 02:30 | Сообщение # 4130
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 254
|
andrreich Подскажи чем А.К. бронировал ветродуи , писал В.К молчит. какую ленту они используют пвх или пу
Сообщение отредактировал Дмитрий68 - Среда, 20.11.2019, 02:31
|
|
|
|
andrreich | Дата: 20.11.2019, 11:39 | Сообщение # 4131
|
Путешественник
Группа: Проверенный
Сообщений: 879
|
Дмитрий68, Андрей К использовал транспортерную пу ленту с производства каких-то карамелек . Сильно с бронировкой не заморачивайтесь. Закройте зону в районе тоннеля и все, если вам так визуально хочется . Комплект останется мобильным и ремонтнопригоден на реке .Следите за давлением и не допускайте избыточного. Износить, на Выдре, слой двойного дублирования вам вряд ли удастся. Исключение для комплектов, используемых на реках с вулканическим стеклом или гранитов.
Возможно все!Просто на невозможное требуется больше времени! Моя страница в You Tube: https://www.youtube.com/channel/UC75vgUAjsEM0yCbBFBUZwXQ
|
|
|
|
Кинг | Дата: 20.11.2019, 11:43 | Сообщение # 4132
|
Группа: Модератор
Сообщений: 48711
|
Цитата Fidel ( ) Разница в весе совсем небольшая. "Люминь" 1480гр, нержа малая от истмарина 1550 гр серии разные что ли? У нас разница более чем 2 раза получилась. средняя серия ориг алюм - 895, сталь сипро 2130
Ловись рыбка большая и фарватерная.
|
|
|
|
Fidel | Дата: 20.11.2019, 14:31 | Сообщение # 4133
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1422
|
Цитата Кинг ( ) серии разные что ли? я взвесил свой люминь оутбордовский, малой серии, про сталь от истмарина мне написали, тоже малая серия. Не успел нерж оутбордовский малой серии взвесить.
Время, проведенное на рыбалке не засчитывается Богом во время жизни! Солар-480 Jet Tonnel + Tohatsu-M40C-jet и для большой воды, и для души
|
|
|
|
Дмитрий68 | Дата: 20.11.2019, 14:47 | Сообщение # 4134
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 254
|
Fidel смог На сколько "карамельная " броня прочнее обычной пвх брони
Сообщение отредактировал Дмитрий68 - Среда, 20.11.2019, 14:49
|
|
|
|
harp67 | Дата: 20.11.2019, 16:11 | Сообщение # 4135
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 544
|
Цитата andrreich ( ) Сильно с бронировкой не заморачивайтесь. Закройте зону в районе тоннеля и все, если вам так визуально хочется . Комплект останется мобильным и ремонтнопригоден на реке .Следите за давлением и не допускайте избыточного. Износить, на Выдре, слой двойного дублирования вам вряд ли удастся. Исключение для комплектов, используемых на реках с вулканическим стеклом или гранитов. andrreich, поддерживаю. Истирание локальное, и лечится локально по мере необходимости тонкой ПВХ.
Все приходит вовремя к тому, кто умеет ждать.
|
|
|
|
andrreich | Дата: 20.11.2019, 18:33 | Сообщение # 4136
|
Путешественник
Группа: Проверенный
Сообщений: 879
|
Цитата Дмитрий68 ( ) Fidel смог На сколько "карамельная " броня прочнее обычной пвх брони Дмитрий68, на этот вопрос ответить не смогу, так как не имел опыта эксплуатации бронированной этим материалом лодке , но в ютубе есть небольшое видео по этому вопросу...Почитай тему вначале ,там много видео.
Возможно все!Просто на невозможное требуется больше времени! Моя страница в You Tube: https://www.youtube.com/channel/UC75vgUAjsEM0yCbBFBUZwXQ
|
|
|
|
avs | Дата: 20.11.2019, 20:21 | Сообщение # 4137
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 2022
|
Цитата Кинг ( ) серия ориг алюм - 895, сталь сипро 2130 Так си про, сталь, средняя, лопасти толщиной как импеллер алюминий!
Fidel, Лопасти тайваня малого импеллера тоньше на 0,5мм оригинала, все остальное так же по массиву металла примерно. Тайвань чуть легче наверное, если только не по марке металла разница есть.
Эволюция: AQVA -JET 330 Солар400мк, Мот Катамаран 6м 700 Солар420 Солар500 Солар500 тун Солар 420стрела Выдра 550 15 и 30сил ямаха.
|
|
|
|
OLT | Дата: 21.11.2019, 22:32 | Сообщение # 4138
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1184
|
Цитата Дмитрий68 ( ) andrreich Подскажи чем А.К. бронировал ветродуи , писал В.К молчит. какую ленту они используют пвх или пу Отвечу за Андрея. Это транспортерная лента для пищевой промышленности, состоит из тканевой лавсановой основы , сверху покрыта ПУ. Клеить её тот еще геморрой, сперва раз на пять мажешь ткань клеем жидким как молоко, что бы она пропиталась и только потом клеишь, получается нереально дорого, примерно по стоимости лодки. ПУ пленку клеить проще и дешевле.
|
|
|
|
Кинг | Дата: 21.11.2019, 22:37 | Сообщение # 4139
|
Группа: Модератор
Сообщений: 48711
|
Цитата avs ( ) Так си про, сталь, средняя, лопасти толщиной как импеллер алюминий! да нифига подобного.
https://youtu.be/3t4Ifd15fSk?t=1298
Ловись рыбка большая и фарватерная.
|
|
|
|
Кинг | Дата: 21.11.2019, 22:59 | Сообщение # 4140
|
Группа: Модератор
Сообщений: 48711
|
Вот кстати фото нашел Сталь Сипро и алюм оригинал
Ловись рыбка большая и фарватерная.
|
|
|
|
|
|