|
| 8 | | | |
Лодка НДНД Выдра
| |
Andreyk | Дата: 12.10.2013, 11:43 | Сообщение # 1
|
Автор темы
Группа: Всегда с нами
Сообщений: 338
|
Всё о Выдре.
Сайт производителя
Красноярский дилер лодок Выдра
Загрузить фотографию или глянуть альбом лодок Выдра
Архив обсуждения можно скачать по ссылке.
|
|
|
|
guseff24 | Дата: 29.10.2019, 22:20 | Сообщение # 4081
|
Группа: Пользователи
Сообщений: 25
|
Цитата avs ( ) Это на 9,9 по стоячей воде скорость? Какой шаг винта? 9 шаг. ставили 11 везет ток 23-25. пробовали на квх
|
|
|
|
tux | Дата: 30.10.2019, 03:24 | Сообщение # 4082
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 254
|
andrreich (Андрей), я уже лодку на зиму законсервировал. Так что до весны. А по весне надо устроить вотсап шашликинг с общением и настройкой. Но чую заваливать придется угловой накладкой двиг.
|
|
|
|
avs | Дата: 30.10.2019, 06:56 | Сообщение # 4083
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 2022
|
Цитата guseff24 ( ) 9 шаг. ставили 11 везет ток 23-25. пробовали на квх У меня переклееная 15шка двоих везет на 10ом соласе 32 вниз 26 вверх.
Эволюция: AQVA -JET 330 Солар400мк, Мот Катамаран 6м 700 Солар420 Солар500 Солар500 тун Солар 420стрела Выдра 550 15 и 30сил ямаха.
|
|
|
|
Fidel | Дата: 30.10.2019, 12:36 | Сообщение # 4084
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1422
|
Если разговор за винтовой режим зашел, то скажу про Аян-430. Под Мерком-25 400см3 на винте Солас, т.е. с большими лопастями и хорошим упором, шаг 12 + защита винта, на Оке против сильного течения ЛЕГКО!!! вытащил на глиссирование 540кг полезного веса. Когда убил винт шаг 12, поставил штатный мерковский шаг 13. У этого винта площадь лопастей меньше, при переборе газа легко теряет упор и сваливается в "пробуксовку". С защитой никак не ехал. Без защиты взял тот же полезный вес. Но шли тяжело. В быстрых шиверах с хорошей волной два раза винт терял упор, слетали с глиссирования, тащились волоком. На Оби на винте шаг 12 без защиты легко везли на глиссировании 650 кг полезного веса. На Енисее на не настроенном Т-40, с непонятно каким ремонтированным винтом с заметно меньшими, чем у штатного, лопастями и шагом, на глазок 13,5, тяжело везли 740кг. При малейшей перегазовке перекрут. При лобовой волне винт терял упор и уходил в пробуксовку. Выход на глисс только с полным газом и перекрутом. Расход получился ужасным. Пока приспособился, привык к мотору и к лодке под таким мотором, первого бака хватило километров на 50 Был бы винт нормальный, этот вес везли бы без проблем и расход был бы гораздо меньше. На закрытии сезона на Оби под уже настроенным и отрегулированным Т-40 и правильным винтом шаг 12, втроем со снастями, полным баком и т.п. общим полезным весом примерно 360 кг легко выходили на глисс на 3500-3600 об\мин. Это примерно пол газа. Ходили вместе со Стрелой, 2 чел на борту, под Мерк-30, 430см3, винт шаг 13. Расход практически одинаковый.
Время, проведенное на рыбалке не засчитывается Богом во время жизни! Солар-480 Jet Tonnel + Tohatsu-M40C-jet и для большой воды, и для души
Сообщение отредактировал Fidel - Среда, 30.10.2019, 12:44
|
|
|
|
avs | Дата: 30.10.2019, 14:43 | Сообщение # 4085
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 2022
|
Цитата Fidel ( ) При малейшей перегазовке перекрут. При лобовой волне винт терял упор и уходил в пробуксовку. Надо опускать мотор на см3. Ямаха 30 тоже с перекрутом выходит на глисс, а у 15шки такой проблемы нет, дейвуд см на 3-4 длиннее! К тому же я уже 2см резал высоту транца.
Эволюция: AQVA -JET 330 Солар400мк, Мот Катамаран 6м 700 Солар420 Солар500 Солар500 тун Солар 420стрела Выдра 550 15 и 30сил ямаха.
Сообщение отредактировал avs - Среда, 30.10.2019, 15:02
|
|
|
|
Fidel | Дата: 30.10.2019, 15:02 | Сообщение # 4086
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1422
|
Цитата avs ( ) Надо опускать мотор на см3. для этого надо пилить транец и городить огород с прокладками для водомета. На малой воде это еще и в проходимости на винте терять. Зачем, если с нормальным винтом таких проблем нет.
Время, проведенное на рыбалке не засчитывается Богом во время жизни! Солар-480 Jet Tonnel + Tohatsu-M40C-jet и для большой воды, и для души
|
|
|
|
avs | Дата: 30.10.2019, 15:05 | Сообщение # 4087
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 2022
|
Fidel, Упор лучше когда когда винт полноценно работает, а не на грани срыва!
Эволюция: AQVA -JET 330 Солар400мк, Мот Катамаран 6м 700 Солар420 Солар500 Солар500 тун Солар 420стрела Выдра 550 15 и 30сил ямаха.
|
|
|
|
Nikolay-22 | Дата: 30.10.2019, 15:43 | Сообщение # 4088
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 177
|
Цитата andrreich ( ) замерили сейчас угол транца - 7.5 градусов. Андрей, это такой и должен быть угол транца на всех моделях? Угол измеряется просто на ровной поверхности или надо на баллонах уровень выставить? В чате, помнится мне писали про идеальные настройки, так там был указан угол транца 14-16 градусов на транце и 4-6 на струе (на соединительной плите) если я конечно ничего не попутал.
Не суди человека не зная предыстории. Может, узнав суть, ты еще пожмешь ему руку. Выдра 430 + suzuki dt30.
Сообщение отредактировал Nikolay-22 - Среда, 30.10.2019, 18:36
|
|
|
|
SergeiL | Дата: 30.10.2019, 15:52 | Сообщение # 4089
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 261
|
Цитата Fidel ( ) Т-40, с непонятно каким ремонтированным винтом с заметно меньшими, чем у штатного, лопастями и шагом, на глазок 13,5, тяжело везли 740кг. При малейшей перегазовке перекрут. При лобовой волне винт терял упор и уходил в пробуксовку. Фидель, когда первый раз пошли под винтом на Я40 и Ф500 в Туве без предварительной проверки, тоже не пошло, транец пилить там не стали, убрали штырь фиксации и худо-бедно поехали.
|
|
|
|
andrreich | Дата: 30.10.2019, 18:33 | Сообщение # 4090
|
Путешественник
Группа: Проверенный
Сообщений: 879
|
Цитата tux ( ) andrreich (Андрей), я уже лодку на зиму законсервировал. Так что до весны. А по весне надо устроить вотсап шашликинг с общением и настройкой. Но чую заваливать придется угловой накладкой двиг. Игорь , хорошо. Думаю решим это недоразумение. Цитата Nikolay-22 ( ) Цитата andrreich ()замерили сейчас угол транца - 7.5 градусов.
Андрей, это такой и должен быть угол транца на всех моделях? Угол измеряется просто на ровной поверхности или надо на баллонах уровень выставить? В чате, помнится мне писали про идеальные настройки, так там был указан угол транца 14-16 градусов на транце и 4-6 на струе (на соединительной плите) если я конечно ничего не попутал. Николай, молодец , заметил ! Ведь я к транцу просто приложил смартфон, а горизонт лодки ведь не учел! Сейчас выставили лодку в горизонте, это верх дна. Померили,примерно 13 градусов! Андрей, делал для Ямах завал сильнее,поэтому цифры под Тоху не зацепили... Лично мне ,пошагово, на 480 Выдре для Ямахи ,Андрей К 3 раза переклеивал транец , искали оптимальный угол. Третий раз переборщили....
Возможно все!Просто на невозможное требуется больше времени! Моя страница в You Tube: https://www.youtube.com/channel/UC75vgUAjsEM0yCbBFBUZwXQ
Сообщение отредактировал andrreich - Среда, 30.10.2019, 18:40
|
|
|
|
Nikolay-22 | Дата: 30.10.2019, 18:36 | Сообщение # 4091
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 177
|
P.S. Измерил у себя угол транца, 13 градусов примерно.
Не суди человека не зная предыстории. Может, узнав суть, ты еще пожмешь ему руку. Выдра 430 + suzuki dt30.
|
|
|
|
Nikolay-22 | Дата: 30.10.2019, 18:44 | Сообщение # 4092
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 177
|
Цитата andrreich ( ) Ведь я к транцу просто приложил смартфон, а горизонт лодки ведь не учел! Ещё надо правильно пользоваться смартфоном для измерения, к горизонтали прикладывать длинную часть смартфона, а к вертикали короткую, иначе не правильно показывает, проверял на пяти приложениях везде одинаково. Это я так, может кто столкнется с этим))
Не суди человека не зная предыстории. Может, узнав суть, ты еще пожмешь ему руку. Выдра 430 + suzuki dt30.
|
|
|
|
andrreich | Дата: 30.10.2019, 19:14 | Сообщение # 4093
|
Путешественник
Группа: Проверенный
Сообщений: 879
|
По винтам . Для себя окончательно решил этот вопрос в пользу стального, просто нужна хорошая защита. Там в линейке есть и антикавитационые . Попробовал применить - супер. Скорость чуть страдает на большой ,тяжелой лодке ,зато прохватов нет вообще . Верно для Ямаха 30.
Возможно все!Просто на невозможное требуется больше времени! Моя страница в You Tube: https://www.youtube.com/channel/UC75vgUAjsEM0yCbBFBUZwXQ
|
|
|
|
rybolov69 | Дата: 30.10.2019, 21:40 | Сообщение # 4094
|
Группа: Пользователи
Сообщений: 24
|
Покупал в истмарине нерж винт Power Tech с интерцептором лопастей. Прохватов нет даже при развороте. Но шаг надо брать от родного -2 , тяжелый. Андреич, Алдан твой на авито?
|
|
|
|
andrreich | Дата: 30.10.2019, 22:12 | Сообщение # 4095
|
Путешественник
Группа: Проверенный
Сообщений: 879
|
rybolov69, у меня стоял 11 шага ,10 дюймов выдавал 5000 об на высоте 400 метров. А по Алдану мое объявление. Звонков много, а покупать пока не хотят.
Возможно все!Просто на невозможное требуется больше времени! Моя страница в You Tube: https://www.youtube.com/channel/UC75vgUAjsEM0yCbBFBUZwXQ
|
|
|
|
Fidel | Дата: 31.10.2019, 16:25 | Сообщение # 4096
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1422
|
Цитата andrreich ( ) Там в линейке есть и антикавитационые . в какой линенйке? где глянуть? Цитата rybolov69 ( ) Покупал в истмарине нерж винт Power Tech с интерцептором лопастей. ссылочку можно? хоть посмотреть, что за зверь такойЦитата rybolov69 ( ) Прохватов нет даже при развороте. на какой лодке?
Время, проведенное на рыбалке не засчитывается Богом во время жизни! Солар-480 Jet Tonnel + Tohatsu-M40C-jet и для большой воды, и для души
|
|
|
|
andrreich | Дата: 31.10.2019, 19:35 | Сообщение # 4097
|
Путешественник
Группа: Проверенный
Сообщений: 879
|
Фидель,там вот какая фишка в этих винтах. Защита дает кавитацию с алюмишками , а с ним нет, хоть в белой воде и не важно какая у тебя лодка... Покупал тоже в Истмарине . Производитель Power Tech, серия SRA. http://www.eastmarine.ru/
Возможно все!Просто на невозможное требуется больше времени! Моя страница в You Tube: https://www.youtube.com/channel/UC75vgUAjsEM0yCbBFBUZwXQ
|
|
|
|
rybolov69 | Дата: 31.10.2019, 22:52 | Сообщение # 4098
|
Группа: Пользователи
Сообщений: 24
|
Фидель, привет. Лодка ниссамаран торнадо 380, Винт Power Tech TLR3R11PTN30 для Tohatsu/Nissan 25-30, шаг 11, 3-х лопастной. Об камни бить такой жалко, полированный- можно на полку ставить.
|
|
|
|
Fidel | Дата: 01.11.2019, 12:20 | Сообщение # 4099
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1422
|
Цитата andrreich ( ) Защита дает кавитацию с алюмишками , а с ним нет, хоть в белой воде и не важно какая у тебя лодка... Чудеса какие-то. По фото вроде лопасти такие же, а почему кавитации нет?
Цитата rybolov69 ( ) Винт Power Tech TLR3R11PTN30 для Tohatsu/Nissan 25-30, шаг 11, 3-х лопастной. а что там за интерцептор лопастей? по фото вроде обычные лопасти, такие же, как у алюминия. Хде собака порылась?
Время, проведенное на рыбалке не засчитывается Богом во время жизни! Солар-480 Jet Tonnel + Tohatsu-M40C-jet и для большой воды, и для души
|
|
|
|
Кинг | Дата: 01.11.2019, 12:55 | Сообщение # 4100
|
Группа: Модератор
Сообщений: 48711
|
Fidel, скорее всего, там кромка хитрая
Не знаю как именно с этой моделью, а вообще со сталью чаще при ударе гнет вал, а с учетом там где планируется использовать, удары будут часто.
Ловись рыбка большая и фарватерная.
|
|
|
|
Fidel | Дата: 01.11.2019, 13:26 | Сообщение # 4101
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1422
|
Цитата Кинг ( ) скорее всего, там кромка хитрая действительно хитрая. Попробую найти живьем такой винт и рассмотреть повнимательнее. Спасиб за ликбез!
Время, проведенное на рыбалке не засчитывается Богом во время жизни! Солар-480 Jet Tonnel + Tohatsu-M40C-jet и для большой воды, и для души
|
|
|
|
rybolov69 | Дата: 01.11.2019, 14:16 | Сообщение # 4102
|
Группа: Пользователи
Сообщений: 24
|
Fidel, Лопасти винта какие-то хитрые.Мотор можно выше поднять, а воздух не цепляют. Винт тяжелый, шаг надо уменьшать на два от родного. Тоха 30 12 шаг нерасручивал, продал , взял 11-само то. Лыжника тащит.
|
|
|
|
Fidel | Дата: 05.11.2019, 17:14 | Сообщение # 4103
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1422
|
Я на свою Тоху-супер30 тоже 12 шаг винты прикупил. С ними пободрее крутиться будет, особенно на высоте, в горах. Правда до гор еще ой как долго...
Время, проведенное на рыбалке не засчитывается Богом во время жизни! Солар-480 Jet Tonnel + Tohatsu-M40C-jet и для большой воды, и для души
|
|
|
|
tux | Дата: 05.11.2019, 20:09 | Сообщение # 4104
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 254
|
Интересно а на полтинник тоха какой винт оптимальный? Под загрузку.
|
|
|
|
SergeiL | Дата: 06.11.2019, 00:42 | Сообщение # 4105
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 261
|
Цитата tux ( ) Интересно а на полтинник тоха какой винт оптимальный? Под загрузку. Думаю, четырехлопастной, 11 шаг
|
|
|
|
avs | Дата: 07.11.2019, 08:30 | Сообщение # 4106
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 2022
|
Fidel, Фидель сколько Тохарик 40 по оборотам крутит на улитке?
Эволюция: AQVA -JET 330 Солар400мк, Мот Катамаран 6м 700 Солар420 Солар500 Солар500 тун Солар 420стрела Выдра 550 15 и 30сил ямаха.
|
|
|
|
Fidel | Дата: 07.11.2019, 14:37 | Сообщение # 4107
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1422
|
Цитата avs ( ) сколько Тохарик 40 по оборотам крутит на улитке? Ситуевина следующая. Пришлось ставить этот мотор неподготовленным и непроверенным, т.к. недообкатаный М-25-джет всех нас с барахлом вывезти не смог. В поле подогнать как следует резиновый интейк, обечайку и импеллер я не смог, т.к. в улитке резьба под болты подсорвана, больших шайб под болты не оказалось, пришлось сильно притягивать интейк, естественнго, ни о каком нормальном зазоре и отсутствии перекоса речи не было, лишь бы хоть как-то поехал. Поэтому мотор легко уходил в перекрут до 6000 об\мин при слабом упоре на водомете и диком расходе топлива. Дома посмотрел - зазор по окружности от 0.4 мм до ДВУХ мм. Поэтому никаких болеменее достоверных циферок не назову. Но даже с таким зазором выводили на глисс на меляке примерно 500кг полезного груза. Сейчас пришли шпильки от Джет-Вольфа, вырежу правильные шайбы, соберу насадку, с правильным зазором и, если успею, проверю на воде и обороты, и грузоподъемность, и даже скорость. Но успею вряд ли. У нас морозы до -20С прогнозируют, так что, скорее всего, до весны.
Время, проведенное на рыбалке не засчитывается Богом во время жизни! Солар-480 Jet Tonnel + Tohatsu-M40C-jet и для большой воды, и для души
|
|
|
|
avs | Дата: 07.11.2019, 14:41 | Сообщение # 4108
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 2022
|
Fidel, Понятно Фидель! Тоже морозы на след неделе по прогнозу стоят! Лодки и моторы на полку до весны! Остается только в гараже новая комплектация, модернизация и ремонт!
Эволюция: AQVA -JET 330 Солар400мк, Мот Катамаран 6м 700 Солар420 Солар500 Солар500 тун Солар 420стрела Выдра 550 15 и 30сил ямаха.
Сообщение отредактировал avs - Четверг, 07.11.2019, 14:42
|
|
|
|
andrreich | Дата: 07.11.2019, 19:01 | Сообщение # 4109
|
Путешественник
Группа: Проверенный
Сообщений: 879
|
Цитата SergeiL ( ) Цитата tux ()Интересно а на полтинник тоха какой винт оптимальный? Под загрузку.
Думаю, четырехлопастной, 11 шаг
Тоже перед выбором. 4х лопастной хорош до 4200-4500 об , дальше прибавка в скорости минимальна, хоть газ на мах выкручивай. По работе в белой воде, тоже быстрей кавитация возникает. У моего 40 веоса редуктор по интересней, по сравнению со стандартной 2х цилиндровой Ямахой. Можно применить винт на шаг меньше , это вроде как упор даст лучше, при тех же скоростных показателях. Универсальный 4х лопастной не получить, а вот 3 х лопастной, диаметром больше 11 дюймов, подобрать можно. ИМХО.
Возможно все!Просто на невозможное требуется больше времени! Моя страница в You Tube: https://www.youtube.com/channel/UC75vgUAjsEM0yCbBFBUZwXQ
|
|
|
|
avs | Дата: 07.11.2019, 20:41 | Сообщение # 4110
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 2022
|
У меня был один раз четырех лопастной винт для 15шки! Работает пол газа, а дальше просто воду месит! Я его разрезал для экспериментов и выкинул! Само то был бы он для водоизмещающего режима для деревяшки в 11метров думаю!
Эволюция: AQVA -JET 330 Солар400мк, Мот Катамаран 6м 700 Солар420 Солар500 Солар500 тун Солар 420стрела Выдра 550 15 и 30сил ямаха.
|
|
|
|
|
|