|
| 6 | | | |
Лодка НДНД Выдра
| |
Andreyk | Дата: 12.10.2013, 11:43 | Сообщение # 1
|
Автор темы
Группа: Всегда с нами
Сообщений: 338
|
Всё о Выдре.
Сайт производителя
Красноярский дилер лодок Выдра
Загрузить фотографию или глянуть альбом лодок Выдра
Архив обсуждения можно скачать по ссылке.
|
|
|
|
Дмитрий68 | Дата: 09.04.2019, 19:26 | Сообщение # 3421
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 254
|
насколько на скорость влияет давление , 480 я 40 успел попробовать перед заморозками давление в дне и балонах было примерно 0.23 , скорость 350 кг , 38 км/ч , но возможно зазор не айс .на глаз 1мм изношен, если качнуть до 0.3 и зазор уменьшить какая прибавка будет в скорости
|
|
|
|
tux | Дата: 09.04.2019, 22:19 | Сообщение # 3422
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 254
|
идака̄н (Гена), как это у KOSTA (Константин), стоит привильно? Патка не должна быть ниже дна. Тут с углом наверное надо играть. Может прокладку клиновую ставить.
|
|
|
|
tux | Дата: 09.04.2019, 23:14 | Сообщение # 3423
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 254
|
Дмитрий68 (Дмитрий68), влияет. А на сколько - сможет показать практика.
|
|
|
|
andrreich | Дата: 10.04.2019, 09:19 | Сообщение # 3424
|
Путешественник
Группа: Проверенный
Сообщений: 879
|
Возможно все!Просто на невозможное требуется больше времени! Моя страница в You Tube: https://www.youtube.com/channel/UC75vgUAjsEM0yCbBFBUZwXQ
|
|
|
|
KOSTA | Дата: 10.04.2019, 12:45 | Сообщение # 3425
|
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
|
Подложил под пятку брусок 15 мм. это примерно второе положение мотора и носик сильно отошёл. Но видимо придётся колхозить и удлинять тоннель. Как я понял из форума, что мотор устанавливается в первое или второе положение. Если же ещё сделать клинья и уйти в минус, то пятка будет ниже днища ещё на 2 см и тут тогда все камни наши будут. Не могу понять в чём причина, брак лодки или неправильный мотор с насадкой.
|
|
|
|
идака̄н | Дата: 10.04.2019, 14:03 | Сообщение # 3426
|
ЗАКЛИНАТЕЛЬ ПЛОВА
Группа: Проверенный
Сообщений: 1458
|
KOSTA, не очень понятно про что вы говорите, всё дело в том что у нас с вами моторы не часто используемые, по ним нет практики в установке и возможно есть отличия в конструкции некие, поэтому всё делать самим и с нуля, с ямами и тохомерками чаще всего всё легче, но водомёт это вообще в плане настроек раздолье для фантазии. теоретичиски носик интейка должен быть на одной плоскости с верхом тоннеля, на любой дырке, ими вы регулируете угол струи относительно поверхности и параллельно угол атаки поверхности заборника к струе из тоннеля, это теоретически по факту там всё по разному, но точно могу сказать что носик не должен быть внутри тоннеля, от этого много брызг и замедление. у меня например ни выходит носик ни в какую, поэтому отношу мотор от заводского транца чтоб была возможность заваливать его не заводя носик под тоннель. если есть возможность звоните, что знаю или попробовал уже расскажу.
живите по совести и в ладу с приРОДой. Выдра 430 (Номи)- Suzuki DF25ARS. Arctic Cat M1100 Turbo (Хумтэ).
|
|
|
|
Fidel | Дата: 10.04.2019, 14:52 | Сообщение # 3427
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1422
|
Цитата Саша ( ) у него пока старенький Мерк-20джет. В своё время брали одинаковые и тогда собственно говоря особо выбора то не было, но мой помер пораньше(уж 2 года как) Если не секрет, с чего мотор помер? Вроде как очень надежный мотор. У меня такой, поэтому интересуюсь.
Время, проведенное на рыбалке не засчитывается Богом во время жизни! Солар-480 Jet Tonnel + Tohatsu-M40C-jet и для большой воды, и для души
|
|
|
|
avs | Дата: 10.04.2019, 15:05 | Сообщение # 3428
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 2022
|
Цитата KOSTA ( ) Не могу понять в чём причина, брак лодки или неправильный мотор с насадкой. А какой двигатель стоит на лодке? Если четырехтактный, или с гидроподъемом, то у двигателя струбцины гораздо толще будут, и двигатель выносится дальше назад!
Эволюция: AQVA -JET 330 Солар400мк, Мот Катамаран 6м 700 Солар420 Солар500 Солар500 тун Солар 420стрела Выдра 550 15 и 30сил ямаха.
|
|
|
|
tux | Дата: 10.04.2019, 15:38 | Сообщение # 3429
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 254
|
Может народ поделится фотами у кого как интейк относительно тоннеля выдры стоит? а то чёт запутался. кто говорит что носик должен в тоннель заходить кто то нет.
|
|
|
|
tux | Дата: 10.04.2019, 15:42 | Сообщение # 3430
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 254
|
Цитата KOSTA ( ) Как я понял из форума, что мотор устанавливается в первое или второе положение. Если же ещё сделать клинья и уйти в минус, то пятка будет ниже днища ещё на 2 см и тут тогда все камни наши будут. Не могу понять в чём причина, брак лодки или неправильный мотор с насадкой.
Вы что называете днищем? верх тоннеля или реальное дно лодки?
|
|
|
|
avs | Дата: 10.04.2019, 15:46 | Сообщение # 3431
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 2022
|
tux (Игорь), Есть конечно небольшое преимущество, когда интей ближе к дну идет, но по сути это не критично. И чем больше вес мотора, тем он дальше будет от транца, из за толщины струбцин.
Эволюция: AQVA -JET 330 Солар400мк, Мот Катамаран 6м 700 Солар420 Солар500 Солар500 тун Солар 420стрела Выдра 550 15 и 30сил ямаха.
|
|
|
|
andrreich | Дата: 10.04.2019, 15:50 | Сообщение # 3432
|
Путешественник
Группа: Проверенный
Сообщений: 879
|
KOSTA, очень осторожно вас спрошу : лодка у вас правильно накачана , ведь вес мотора под 100 кг на транце? Моторы разных производителей просят разные углы установки . Клон Микацу требует большего завала, но и по первым фото нет никакого криманалла, нужно пробовать на воде прежде ,чем что то колхозить.
Возможно все!Просто на невозможное требуется больше времени! Моя страница в You Tube: https://www.youtube.com/channel/UC75vgUAjsEM0yCbBFBUZwXQ
|
|
|
|
идака̄н | Дата: 10.04.2019, 15:54 | Сообщение # 3433
|
ЗАКЛИНАТЕЛЬ ПЛОВА
Группа: Проверенный
Сообщений: 1458
|
avs, у меня как то наоборот получилось, мотор 4т и носик интейка по умолчанию был так глубоко что тоннель гнул, мотор отодвинул на сколько позволяла струбцина не помогло, Андрей мне транец наклонил назад ещё на 3 см и теперь на второй дырке задевает только при поворотах, на первую поставить вообще не могу поднять тоже потому как он внутри тоннеля всегда. поэтому выношу мотор за пределы транца чтоб отодвинуть от тоннеля и была возможность поставить носиком на уровень верха тоннеля.
живите по совести и в ладу с приРОДой. Выдра 430 (Номи)- Suzuki DF25ARS. Arctic Cat M1100 Turbo (Хумтэ).
|
|
|
|
идака̄н | Дата: 10.04.2019, 15:58 | Сообщение # 3434
|
ЗАКЛИНАТЕЛЬ ПЛОВА
Группа: Проверенный
Сообщений: 1458
|
Цитата tux ( ) а то чёт запутался. кто говорит что носик должен в тоннель заходить кто то нет. это потому что в этом деле у каждого своя правда и слишком много переменных.
живите по совести и в ладу с приРОДой. Выдра 430 (Номи)- Suzuki DF25ARS. Arctic Cat M1100 Turbo (Хумтэ).
|
|
|
|
идака̄н | Дата: 10.04.2019, 16:01 | Сообщение # 3435
|
ЗАКЛИНАТЕЛЬ ПЛОВА
Группа: Проверенный
Сообщений: 1458
|
Цитата andrreich ( ) нужно пробовать на воде прежде ,чем что то колхозить. вот это самое главное, это конечно не удобно но нужна каждое изменение проверять и не делать несколько за раз, тут много уже об этом писали. я для начала поехал на реку просто повешав мотор как встало, отодвинул его как смог чтоб тоннель не терло и поехал, а дальше уже видно что просится. так по результатам одного сезона делаем транец сейчас.
живите по совести и в ладу с приРОДой. Выдра 430 (Номи)- Suzuki DF25ARS. Arctic Cat M1100 Turbo (Хумтэ).
|
|
|
|
avs | Дата: 10.04.2019, 16:02 | Сообщение # 3436
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 2022
|
идака̄н (Гена), У тебя Гена была 30ка со средней серией. Я думаю если померить струбцины , то они будут отличаться по толщине с 40кой или 60кой. Сам двигатель будет дальше от транца.
Эволюция: AQVA -JET 330 Солар400мк, Мот Катамаран 6м 700 Солар420 Солар500 Солар500 тун Солар 420стрела Выдра 550 15 и 30сил ямаха.
|
|
|
|
KOSTA | Дата: 11.04.2019, 12:12 | Сообщение # 3437
|
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
|
Вчера после гаражного консилиума поставили лодку с мотором на канистры. подложили их под баллоны. Но момент истины не настал, думаю надо уменьшать высоту транца, но тогда пятка ещё ниже будет, мотор в первом положении.
|
|
|
|
Nikolay-22 | Дата: 11.04.2019, 13:24 | Сообщение # 3438
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 177
|
Цитата KOSTA ( ) Судя по фото с иннета пятка интейка должна быть выше нижней точки на 2-3 см. С чего вы взяли, что пятка интейка должна быть выше нижней точки дна? Вы сначала на воде определите подходящий угол атаки для вашего мотора, потом поймёте в какую сторону двигаться. Все малейшие настройки, изменение угла, высоты навески и т.д. нужно проводить с испытанием на воде, только так можно понять что необходимо доработать для вашего комплекта. Не стоит стремится сделать так, как у других изучая фото. У каждого комплекта свои настройки, это особенность водомета.
Не суди человека не зная предыстории. Может, узнав суть, ты еще пожмешь ему руку. Выдра 430 + suzuki dt30.
|
|
|
|
andrreich | Дата: 11.04.2019, 13:50 | Сообщение # 3439
|
Путешественник
Группа: Проверенный
Сообщений: 879
|
KOSTA, прислушайтесь ,что вам люди говорят. Предостерегаю от всякого пиления. Мотор у вас стоит замечательно. Давайте поэтапно. Струбцины позволяют отодвинуть мотор от транца ?
Возможно все!Просто на невозможное требуется больше времени! Моя страница в You Tube: https://www.youtube.com/channel/UC75vgUAjsEM0yCbBFBUZwXQ
|
|
|
|
идака̄н | Дата: 11.04.2019, 14:31 | Сообщение # 3440
|
ЗАКЛИНАТЕЛЬ ПЛОВА
Группа: Проверенный
Сообщений: 1458
|
Цитата KOSTA ( ) думаю надо уменьшать высоту транца, стоит хорошо, если поворачивая до утора в сторону на тоннель не оказывается воздействия интейком, то попробуйте проехатесь так, как пустые так и с грузом с каким будите ездить, после если есть возможность отодвиньте мотор от транца, я подкладывал дополнительно пластину пластмассовую рельефную продаются во всех магазинах моторно-лодочных, примерно 5-6 мм, подкладываю с внешней стороны транца, вам как раз этого хватит чтоб интейк от края тоннеля отвести, и вот тогда если будут жёсткие прохваты, прям гавканье которое влияет на движение, тогда уже можно думать о опускании мотора.
живите по совести и в ладу с приРОДой. Выдра 430 (Номи)- Suzuki DF25ARS. Arctic Cat M1100 Turbo (Хумтэ).
|
|
|
|
KOSTA | Дата: 11.04.2019, 15:01 | Сообщение # 3441
|
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
|
Ладно попробуем отодвинуть мотор и в конце концов дождёмся навигации....... Согласен со всеми, что надо испытывать на воде. Вспомним "легендарные" Вихри которые и делались только на воде.
|
|
|
|
идака̄н | Дата: 18.04.2019, 13:51 | Сообщение # 3442
|
ЗАКЛИНАТЕЛЬ ПЛОВА
Группа: Проверенный
Сообщений: 1458
|
Хотелось бы отписаться по лодке, простояла она всю не самую тёплую зиму на улице под навесом, спасибо Стрижам, когда в марте приехал за ней балоны были чуть ослаблены, постояв в теплом боксе давление снова поднялось, зиму лодка перенесла хорошо, ни один из балонов не потерял воздуха, замеров не делал, но на ощуп всё в норме. сейчас заканчиваем с транцем, на выходных поеду тестировать и смотреть что получилось после отодвигания мотора от основного транца, потом останется навести красоту и на майские праздники на Кизир открывать сезон.
живите по совести и в ладу с приРОДой. Выдра 430 (Номи)- Suzuki DF25ARS. Arctic Cat M1100 Turbo (Хумтэ).
|
|
|
|
Львович | Дата: 18.04.2019, 22:56 | Сообщение # 3443
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 579
|
Цитата идака̄н ( ) Хотелось бы отписаться по лодке, простояла она всю не самую тёплую зиму на улице под навесом, спасибо Стрижам, когда в марте приехал за ней балоны были чуть ослаблены, постояв в теплом боксе давление снова поднялось, зиму лодка перенесла хорошо, ни один из балонов не потерял воздуха, замеров не делал, но на ощуп всё в норме.сейчас заканчиваем с транцем, на выходных поеду тестировать и смотреть что получилось после отодвигания мотора от основного транца, потом останется навести красоту и на майские праздники на Кизир открывать сезон. Да ...... , а во всех книжках и инструкциях пишут: " на зиму лодку оставлять с давлением только для поддержания формы ~ 0.1 атм примерно , чтобы снять нагрузку с ткани и швов" продолжайте в том же духе и производители будут очень рады продавать вам новую лодку каждые 2 -3 года.......
Катамаран 360 + 5.л.с,+ 15 л.с можно и 25 л.с. катамаран 470 от 15 до 40 л.с. проверено, 70 л.с. не пробовал. Тел 8 906 922 36 12.
|
|
|
|
идака̄н | Дата: 19.04.2019, 08:44 | Сообщение # 3444
|
ЗАКЛИНАТЕЛЬ ПЛОВА
Группа: Проверенный
Сообщений: 1458
|
Львович, она и не стояла с давлением с которым ездил, немного приспущена, на холоде она и сама прослабла и не плохо, даже не притягивал её ремнями при перевозки в бокс потому как кисель был, а в боксе снова поднадулась, поэтому не волнуйтесь всё в норме, книжки правда не читаю, логики хватает.
живите по совести и в ладу с приРОДой. Выдра 430 (Номи)- Suzuki DF25ARS. Arctic Cat M1100 Turbo (Хумтэ).
|
|
|
|
Andreyk | Дата: 20.04.2019, 08:25 | Сообщение # 3445
|
Автор темы
Группа: Всегда с нами
Сообщений: 338
|
вспомним лето
производитель аэролодок "Выдра" и тоннелльных экспедиционных лодок повышенной проходимости "Выдра" 8-913-905-00-34
|
|
|
|
andrreich | Дата: 23.04.2019, 12:25 | Сообщение # 3446
|
Путешественник
Группа: Проверенный
Сообщений: 879
|
С 23 по 27 апреля в Новокузнецке проходит ,,Кузбасский форум туризма и активного отдыха,, на территории Кузбасской ярмарки ,Автотранспортная 51. Велком ! Можно посмотреть и примериться к новым моделям лодки Выдра Шерпа !
Возможно все!Просто на невозможное требуется больше времени! Моя страница в You Tube: https://www.youtube.com/channel/UC75vgUAjsEM0yCbBFBUZwXQ
|
|
|
|
Andreyk | Дата: 23.04.2019, 13:02 | Сообщение # 3447
|
Автор темы
Группа: Всегда с нами
Сообщений: 338
|
приглашаю всех
производитель аэролодок "Выдра" и тоннелльных экспедиционных лодок повышенной проходимости "Выдра" 8-913-905-00-34
|
|
|
|
Andreyk | Дата: 23.04.2019, 13:08 | Сообщение # 3448
|
Автор темы
Группа: Всегда с нами
Сообщений: 338
|
новый год продолжается! поздравляем Белова Геннадия с заслуженным вторым местом в конкурсе утешительный приз ушёл в Красноярск
производитель аэролодок "Выдра" и тоннелльных экспедиционных лодок повышенной проходимости "Выдра" 8-913-905-00-34
|
|
|
|
Drug | Дата: 23.04.2019, 13:41 | Сообщение # 3449
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1251
|
Andreyk, вот утешил, так утешил!
Ремонт авто-мото техники, лодочных моторов. Сварка аргон
|
|
|
|
идака̄н | Дата: 23.04.2019, 13:58 | Сообщение # 3450
|
ЗАКЛИНАТЕЛЬ ПЛОВА
Группа: Проверенный
Сообщений: 1458
|
даже актуальнее чем основной приз , для меня на данный момент.
живите по совести и в ладу с приРОДой. Выдра 430 (Номи)- Suzuki DF25ARS. Arctic Cat M1100 Turbo (Хумтэ).
|
|
|
|
|
|