|
| 9 | 1 | | |
Лодка НДНД Выдра
| |
Andreyk | Дата: 12.10.2013, 11:43 | Сообщение # 1
|
Автор темы
Группа: Всегда с нами
Сообщений: 338
|
Всё о Выдре.
Сайт производителя
Красноярский дилер лодок Выдра
Загрузить фотографию или глянуть альбом лодок Выдра
Архив обсуждения можно скачать по ссылке.
|
|
|
|
Valentinovich | Дата: 26.10.2018, 12:44 | Сообщение # 3001
|
Группа: Пользователи
Сообщений: 52
|
Цитата Valentinovich ( ) Сейчас нет фото дна, сделаю сегодня) Ну вот как то так))). Пытался проблемные места проклеивать резиной-вырывает куски. Отдам в понедельник в сервис, проклеят ПВХ потёртости. На праздники на рыбалку сгоняем и на бронирование буду отправлять...
|
|
|
|
идака̄н | Дата: 26.10.2018, 13:37 | Сообщение # 3002
|
ЗАКЛИНАТЕЛЬ ПЛОВА
Группа: Проверенный
Сообщений: 1458
|
Valentinovich, ну у меня конечно не так, это за сезон? у вас синяя каклейка это ткань поверх материала баллонов и дна, так сказать доп. бронирование то что за 20 000 т.р.??
живите по совести и в ладу с приРОДой. Выдра 430 (Номи)- Suzuki DF25ARS. Arctic Cat M1100 Turbo (Хумтэ).
Сообщение отредактировал идака̄н - Пятница, 26.10.2018, 13:40
|
|
|
|
tux | Дата: 26.10.2018, 15:32 | Сообщение # 3003
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 254
|
Кто нить под тохой 18 на винте на 480 ходил? Потянет немного?
|
|
|
|
Valentinovich | Дата: 26.10.2018, 16:00 | Сообщение # 3004
|
Группа: Пользователи
Сообщений: 52
|
Это за сезон, с мая. У нас очень каменисто и мелко. Поэтому так. Да и лезу я в самую жопу). Так что просто нужно понять-что может защитить от камней лучше чем ткань ПВХ.
|
|
|
|
tux | Дата: 26.10.2018, 17:06 | Сообщение # 3005
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 254
|
Valentinovich (Андрей), смотрел обзоры- полиуретан листовой намного прочнее пвх. Но он больше залипает. Как я понял надо реданы ( если я правильно название сказал) надо клеить поверх.
Сообщение отредактировал tux - Пятница, 26.10.2018, 17:16
|
|
|
|
andrreich | Дата: 26.10.2018, 19:27 | Сообщение # 3006
|
Путешественник
Группа: Проверенный
Сообщений: 879
|
Цитата tux ( ) Кто нить под тохой 18 на винте на 480 ходил? Потянет немного? tux, Игорь, пробовали В480 под Яма 8 (восемь) л .с. шаг винта 8.5 . Повезла максимальный вес 250 кг со скоростью 23 км ч . В одного 85 кг - 32 км ч . Думаю тоха 18 лс 400-450 кг должна взять,если винт грузовой ,только скорости великой не будет....
Возможно все!Просто на невозможное требуется больше времени! Моя страница в You Tube: https://www.youtube.com/channel/UC75vgUAjsEM0yCbBFBUZwXQ
|
|
|
|
andrreich | Дата: 26.10.2018, 19:28 | Сообщение # 3007
|
Путешественник
Группа: Проверенный
Сообщений: 879
|
Возможно все!Просто на невозможное требуется больше времени! Моя страница в You Tube: https://www.youtube.com/channel/UC75vgUAjsEM0yCbBFBUZwXQ
|
|
|
|
АБК59 | Дата: 26.10.2018, 20:29 | Сообщение # 3008
|
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
|
Для мелких рек пока альтернативу Выдре 480 не вижу - ранее юзал солар 450 Косяки (брак)и моменты у всех производителей есть и опять же вспоминаю намоленный солар
|
|
|
|
Valentinovich | Дата: 29.10.2018, 03:23 | Сообщение # 3009
|
Группа: Пользователи
Сообщений: 52
|
Цитата tux ( ) Но он больше залипает. Что значит залипает?
|
|
|
|
tux | Дата: 29.10.2018, 04:56 | Сообщение # 3010
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 254
|
Valentinovich (Андрей), не помню какив физике этот эффект называется... положите на воверхность лист стекла и резко дерните- почувствуете сильное сопротивление. Но если лист не ровный а допустим гребенкой-то этот эфект залипания намного меньше. Так же и с лодкой- она затрачивает больше усилий при выходе в глисер при сильном залипании. Направляшки-реданы режут поверхность воды и облегчают выход. Криво но вроде обьяснил.
|
|
|
|
tux | Дата: 29.10.2018, 05:10 | Сообщение # 3011
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 254
|
Andreyk (Андрей), а какая судьба лодки с вертикальными баллонами? И какие размеры планируются и когда?
|
|
|
|
идака̄н | Дата: 29.10.2018, 10:56 | Сообщение # 3012
|
ЗАКЛИНАТЕЛЬ ПЛОВА
Группа: Проверенный
Сообщений: 1458
|
Цитата tux ( ) Направляшки-реданы режут поверхность воды и облегчают выход. сделал себе реданы
на фото места их прикрепления, увеличились прохваты на скорости по гребёнке, на скорости лодка перестала рулить вообще, до определённого момента её просто тащит по инерции туда куда ехала а потом мотор срывается со струи, уже 2 поездки не хватает русла реки чтоб повернуть, мотор нельзя поворачивать больше чем на 10-15 градусов примерно, но выходу на глис, управляемости и скорости ни каких изменений нет, буду снимать их. возможно не те места, но смотрел как раз по поверхности воды при движении лодки. и да ещё на ходу увеличились брызги по бокам.
живите по совести и в ладу с приРОДой. Выдра 430 (Номи)- Suzuki DF25ARS. Arctic Cat M1100 Turbo (Хумтэ).
|
|
|
|
andrreich | Дата: 29.10.2018, 13:26 | Сообщение # 3013
|
Путешественник
Группа: Проверенный
Сообщений: 879
|
идака̄н, Генадий, короче ,, коньки,, на Выдру одел ... В любом случае интересный эксперимент. Скажи а кили на концевиках остались? Здесь у Выдры 480, на дистанции, оторвали один ,так сразу почувствовали блуждание лодки на большой воде.
Возможно все!Просто на невозможное требуется больше времени! Моя страница в You Tube: https://www.youtube.com/channel/UC75vgUAjsEM0yCbBFBUZwXQ
|
|
|
|
идака̄н | Дата: 29.10.2018, 16:49 | Сообщение # 3014
|
ЗАКЛИНАТЕЛЬ ПЛОВА
Группа: Проверенный
Сообщений: 1458
|
andrreich, я сначала ездил без них, потом Андрей при исправлении некоторых моментов в лодке поставил их, разницу ощутил сразу. когда в лодке вдвоём сидим на передней лавке и вещей особо нет, то немного плавает по прямой, если лодка подгружена, или пасажир сатится на заднюю лавку идёт ровно, без них конечно не так стабильно.
Цитата andrreich ( ) коньки,, на Выдру одел ага только ездить продолжил по воде а не по льду, ожидал увеличения скоростных характеристик, по факту получил ..........
живите по совести и в ладу с приРОДой. Выдра 430 (Номи)- Suzuki DF25ARS. Arctic Cat M1100 Turbo (Хумтэ).
|
|
|
|
rybak | Дата: 30.10.2018, 23:04 | Сообщение # 3015
|
северный сталкер
Группа: Проверенный
Сообщений: 8688
|
Скучно. Сезон закрыл. Можно немного и отписать по поводу крайнего похода на выдрах. Может кому интересно будет ... В этом походе было две выдры. Первая 480 + М40. Вторая 600+М50. Вторую кстати дали на временную замену почему то вздувшемуся после первого же похода дну на выдре 550. Это ненормально я считаю, когда на новой лодке дно пузырем. Итак 480+М40. Окуительный комплект. Прошел сам на нем на румпеле около 1000 км. Входит много, везёт много, а жрет с серьёзной загрузкой ненамного больше моей Т30. Проходимость по мелководью выше всяких похвал. Управляемость на румпеле тоже. С дистанцией по этим ручьям было б просто нереально проскочить. Дальше бы проехала только аэролодка, в какие ебуня мы поднялись и вернулись. Порогов подчеркну не было, было полное отсутствие воды с камнями торчащими в шахматном порядке. Надо как то видосик запилить, зима длинная. Это кончено всё гуд, но вот почему она все время спускает ? Либо каждые пару дней ее подкачивать, либо ехать на полуспущеной. По большой воде кстати так и ехали, руль все время тянуло в строну от недокаченного баллона. А вот с В600 постоянно были траблы. Транец был неразьемный, и нам пришлось по большой воде все время на водомете идти. Естественно улитка постоянно забивалась, грузоподъемность на старте не позволила выйти на глисс ( пришлось кил 200 переложить в В480 под винтом что б хоть как то ехать) ну и соответственно и бензин лился рекой, пришлось дозаправляться в деревне. По малой воде тоже непонятка. 600 тупо ломает без рамы, хоть как её качай. Она шла за нами след в след и постоянно садилась на меляках на брюхо. В итоге мы это самое брюхо и порвали на очередном перекате, там где 480 пролетела. И да ещё. Я не знаю, как там главный конструктор победил прохваты, но они ОБЕ ГАВКАЛИ. И на большой воде на волне и на малой по ряби перекатов. Попытаюсь резюмировать сей опус : В 600 надо раму как минимум. Дальше надо пробовать. Может и ничо. Сама по себе лодка В 480 отличная. Для непорожистых рек во всяком случае, а мелкогалечных. Проходимость, грузоподъёмность , вместительность с фальшбортами и расход бенза замечательные с М40 . И полтинник там нафиг не нужен, перерасход один. Но отличная лишь в проекте ! А в исполнении качество сборки на три с минусом. Как будто пьяные китайцы собирали по принципу "я тебя слепила из того, что было." . Лично я бы за такую лодку никогда б не купил, тем более почти за 200 тыр, и особенно учитывая тяжесть обратной связи с производителем. Вот .
Я всегда буду против ! ©
|
|
|
|
tux | Дата: 31.10.2018, 00:43 | Сообщение # 3016
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 254
|
rybak (Павел), а какой расход в среднем получился на 1 км? Вот думаю брать 50 или 40
|
|
|
|
rybak | Дата: 31.10.2018, 01:15 | Сообщение # 3017
|
северный сталкер
Группа: Проверенный
Сообщений: 8688
|
Цитата tux ( ) какой расход в среднем получился на 1 км? Вот думаю брать 50 или 40 Да кто его там считал этот расход ? Но по моим прикидам , процентов на 20 полтос сожрал больше. Никогда себе такой не куплю. А ведь была мысля к концу сезона. Но два похода все расставили по местам. Если только 4Т... А на М50 2Т пусть Серёжа пустые 470 солары тестит Вон уже больше тонны на нем вывез на 520-м. Мне столько пива не выпить груза с собой не взять. И в десятерых туристов не возить по Путоранам. У каждого свои цели и задачи. А вот сорокет прям порадовал. И грузоподъемностью и расходом. Правда сломался два раза Но это на отдельно взятых двух лодках ! На других может будет всё не так. Говорят на 550 - й у которой пузо вздулось., полтос нормально вёз.
Я всегда буду против ! ©
|
|
|
|
Кинг | Дата: 31.10.2018, 01:44 | Сообщение # 3018
|
Группа: Модератор
Сообщений: 48711
|
Цитата rybak ( ) Но это на отдельно взятых двух лодках ! На других может будет всё не так. Говорят на 550 - й у которой пузо вздулось., полтос нормально вёз. Вот вот. Паша, да отличные оба моторы, и расход нормальный, просто 600 не пошла, отсюда и расход. Приезжай завтра мы тебя вместо баласта покатаем, правда таких как ты надо штук 20 ))
Ловись рыбка большая и фарватерная.
|
|
|
|
rybak | Дата: 31.10.2018, 09:25 | Сообщение # 3019
|
северный сталкер
Группа: Проверенный
Сообщений: 8688
|
Цитата Кинг ( ) Приезжай завтра мы тебя вместо баласта покатаем, правда таких как ты надо штук 20 )) Погода чот не очень. Можно я живой побуду еще ? И это. Не 20 , а 19. Я поправился.
Я всегда буду против ! ©
|
|
|
|
Кинг | Дата: 31.10.2018, 10:04 | Сообщение # 3020
|
Группа: Модератор
Сообщений: 48711
|
Цитата rybak ( ) Погода чот не очень. Стареешь, то погода не та, то консоль подавай )
Ловись рыбка большая и фарватерная.
|
|
|
|
Fotograff | Дата: 31.10.2018, 10:53 | Сообщение # 3021
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 2071
|
Кинг, не, скорее всего мудреет! rybak, Надо было Паха на своем "Соларе" в тот поход идти, заодно проходимость и живучесть лодок сравнили в боевых условиях...
Назвался груздем, не будь сыроежкой.
|
|
|
|
rybak | Дата: 31.10.2018, 13:16 | Сообщение # 3022
|
северный сталкер
Группа: Проверенный
Сообщений: 8688
|
Цитата Fotograff ( ) на своем "Соларе" в тот поход идти, заодно проходимость и живучесть лодок сравнили в боевых условиях... В июне за краснохвостыми. Там и сравним.
Я всегда буду против ! ©
|
|
|
|
Wayfaring | Дата: 31.10.2018, 23:47 | Сообщение # 3023
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 5044
|
Цитата rybak ( ) сломался два раза Не сломался, а сломали, так вернее ))))
http://flagman-24.ru ТСЦ"ФЛАГМАН" ВОЛЖАНКА, СОЛАР, MERCURY, HONDA, WYATBOAT, ФЛАГМАН, ВЫДРА и тд 8 (391) 287-11-15
|
|
|
|
tux | Дата: 01.11.2018, 14:30 | Сообщение # 3024
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 254
|
А у кого какие транца стоят? Планирую на одной лодке и водомут и винт.
|
|
|
|
avs | Дата: 01.11.2018, 15:44 | Сообщение # 3025
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 2022
|
tux, Вам право первым придумать универсальный транец, пока ни кто не придумал ни чего путного! В основном, это прикрутил транец- повесил водомет, открутил-повесил винт!
Эволюция: AQVA -JET 330 Солар400мк, Мот Катамаран 6м 700 Солар420 Солар500 Солар500 тун Солар 420стрела Выдра 550 15 и 30сил ямаха.
|
|
|
|
идака̄н | Дата: 01.11.2018, 16:37 | Сообщение # 3026
|
ЗАКЛИНАТЕЛЬ ПЛОВА
Группа: Проверенный
Сообщений: 1458
|
tux, я за зиму решил у стрижей заказать транец навесной ( прикручиваемый к основному) с возможностью изменения высоты и угла наклона, из того что видел в живую и на просторах инета их понравился больше всего не грамосткий легкий и с регулировками.
живите по совести и в ладу с приРОДой. Выдра 430 (Номи)- Suzuki DF25ARS. Arctic Cat M1100 Turbo (Хумтэ).
|
|
|
|
tux | Дата: 01.11.2018, 17:47 | Сообщение # 3027
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 254
|
идака̄н (Гена), а можно ссылку?
|
|
|
|
tux | Дата: 01.11.2018, 17:48 | Сообщение # 3028
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 254
|
avs (Андрей), не, ну я так и планирую. Но все ж какие то решения должны быть.
|
|
|
|
tux | Дата: 01.11.2018, 17:54 | Сообщение # 3029
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 254
|
Странная ценовая политика у Стрижа. 480 -87 тр. А пятисотка 250 тр. Где логика?
|
|
|
|
идака̄н | Дата: 01.11.2018, 18:59 | Сообщение # 3030
|
ЗАКЛИНАТЕЛЬ ПЛОВА
Группа: Проверенный
Сообщений: 1458
|
Цитата tux ( ) а можно ссылку? я только в живую смотрел его.
живите по совести и в ладу с приРОДой. Выдра 430 (Номи)- Suzuki DF25ARS. Arctic Cat M1100 Turbo (Хумтэ).
|
|
|
|
|
|