Вторник, 24.12.2024, 20:36
Вход | Регистрация
Меню сайта







Проверка
Проверка https://www.bylkov.ru/photo/513-0-125548
Проверка
Оска
форель - сан тропе зимняя рыбалка!!!
Модератор форума: Кинг, Бедный  
Лодка НДНД Выдра
AndreykДата: 12.10.2013, 11:43 | Сообщение # 1
Андрей
Автор темы
Группа: Всегда с нами
Сообщений: 338
Награды: 17
Репутация: 133
Всё о Выдре.

Сайт производителя

Красноярский дилер лодок Выдра

Загрузить фотографию или глянуть альбом лодок Выдра



Архив обсуждения можно скачать по ссылке.



 
aduardДата: 16.06.2017, 23:09 | Сообщение # 1441
Эдуард
Группа: Проверенный
Сообщений: 91
Награды: 5
Репутация: 32
Саша, Я не хочу отказываться от ,пускай лишнего веса, но они ИМХО выполняют роль рамы. А это в экстремалке очень требуется. А если скажем  на Мане, дак там ничего скакать по лодке на будет- можно и без досок.


 
СашаДата: 16.06.2017, 23:16 | Сообщение # 1442
Александр
Группа: Проверенный
Сообщений: 1101
Награды: 16
Репутация: 111
aduard, согласен насчёт того что у каждого своя рыбалка и свои речки


 
aduardДата: 16.06.2017, 23:28 | Сообщение # 1443
Эдуард
Группа: Проверенный
Сообщений: 91
Награды: 5
Репутация: 32
Кактус, Радик привет. Испытания прошли удачно. Заливание левого баллона убил. Убил второго зайца- значительно легче стала двигаться лодка - глисер был мин 3400, стал 3250 при 210- 220 кг в лодке.
+ к этому увеличенная спрямлялка внутри и в итоге тяга румпеля стала совсем незначительная и этим уже можно пренебречь.



 
КактусДата: 17.06.2017, 10:09 | Сообщение # 1444
Radik
Группа: Всегда с нами
Сообщений: 426
Награды: 14
Репутация: 1074
aduard, Это очень хорошо , что все задумки получились . Есть у меня новые идеи , на следующей неделе постараюсь их реализовать . твой пример меня вдохновил .
ПВХ ВЫДРА -480 , ПЛМ ЯМАХА -40 (джет+ редуктор)

 
КактусДата: 17.06.2017, 10:12 | Сообщение # 1445
Radik
Группа: Всегда с нами
Сообщений: 426
Награды: 14
Репутация: 1074
aduard, как понимаю твоя хитрая "штука" над интейком сработала .
ПВХ ВЫДРА -480 , ПЛМ ЯМАХА -40 (джет+ редуктор)

 
aduardДата: 17.06.2017, 22:50 | Сообщение # 1446
Эдуард
Группа: Проверенный
Сообщений: 91
Награды: 5
Репутация: 32
Цитата Кактус ()
aduard, как понимаю твоя хитрая "штука" над интейком сработала
Да, она самая.  Пришлось несколько раз переделывать. И есть один недостаток - отлично работает отбойник только в одном положении упора. Придвинуть уже с отбойником не получится, а отодвинув на следующую дырку
уже не так красиво едет, но все равно лучше чем без приблуды.  
Изначально проблема была в том, что при установке Ямахи 30D был сильный  фонтан в левый баллон /и в лодку тоже/ и даже через сливной клапан хлестало  в лодку как из водопроводной трубы. Ну и понятно раз фонтаны, значит тормоз. У меня сейчас поехала на второй дырке без прохватов, без брызг и очень легко стала выходить в глисер.  



 
Nikolay-22Дата: 17.06.2017, 23:00 | Сообщение # 1447
Николай
Группа: Проверенные
Сообщений: 177
Награды: 10
Репутация: 52
aduard, Кактус, Что за приблуда, в чем секрет? Фото бы желательно.
Не суди человека не зная предыстории. Может, узнав суть, ты еще пожмешь ему руку.
Выдра 430 + suzuki dt30.

 
aduardДата: 18.06.2017, 00:08 | Сообщение # 1448
Эдуард
Группа: Проверенный
Сообщений: 91
Награды: 5
Репутация: 32
Поставил рассекатель воды в стороны над интейком впереди. Приблуда сырая. После открытия на Кану
испытаю тогда и фото будет.



 
Pompovod133Дата: 18.06.2017, 13:25 | Сообщение # 1449
Евгений
Группа: Проверенные
Сообщений: 159
Награды: 5
Репутация: 97
поставил рулежку на 480 выдру )
Прикрепления: 1746072.jpg (210.9 Kb) · 7151994.jpg (195.8 Kb) · 4973293.jpg (146.6 Kb)

Выдра 430 Аян + Мерк 25 JET

 
КактусДата: 18.06.2017, 14:05 | Сообщение # 1450
Radik
Группа: Всегда с нами
Сообщений: 426
Награды: 14
Репутация: 1074
aduard,  Все понял . Испытывай . Если появились хорошие результаты , значит можно довести до отличного . Успехов тебе .
ПВХ ВЫДРА -480 , ПЛМ ЯМАХА -40 (джет+ редуктор)

 
КактусДата: 18.06.2017, 14:08 | Сообщение # 1451
Radik
Группа: Всегда с нами
Сообщений: 426
Награды: 14
Репутация: 1074
Pompovod133, Оптимально все , и запинаться негде . Как встретимся , руками потрогаю ))) вот и Ты сбежал подальше от мотора ))) Удачи.
ПВХ ВЫДРА -480 , ПЛМ ЯМАХА -40 (джет+ редуктор)

 
Pompovod133Дата: 18.06.2017, 15:21 | Сообщение # 1452
Евгений
Группа: Проверенные
Сообщений: 159
Награды: 5
Репутация: 97
Кактус, спасибо , ещё на дистанции не ходил никогда , плюсов и минусов не знаю , на следующих выходных на рыбалку !!!!!  может обратно на румпель придется ворачиваться после похода )))) через неделю отпишусь чё да как )
Выдра 430 Аян + Мерк 25 JET

 
КактусДата: 18.06.2017, 20:19 | Сообщение # 1453
Radik
Группа: Всегда с нами
Сообщений: 426
Награды: 14
Репутация: 1074
Думаю в субботу встретимся )))) на твоей реке .
ПВХ ВЫДРА -480 , ПЛМ ЯМАХА -40 (джет+ редуктор)

 
ДимчикДата: 18.06.2017, 23:02 | Сообщение # 1454
Дмитрий
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Награды: 0
Репутация: 0
Pompovod133, Пользуюсь такой консолью,упор в дно надо обязательно,на баллонах болтает.


 
Pompovod133Дата: 18.06.2017, 23:36 | Сообщение # 1455
Евгений
Группа: Проверенные
Сообщений: 159
Награды: 5
Репутация: 97
Димчик, ТОЖЕ ЕСТЬ ТАКОЕ ПРЕДПОЛОЖЕНИЕ . Но все доработки после испытаний )
Выдра 430 Аян + Мерк 25 JET

 
Pompovod133Дата: 18.06.2017, 23:38 | Сообщение # 1456
Евгений
Группа: Проверенные
Сообщений: 159
Награды: 5
Репутация: 97
Цитата Кактус ()
Думаю в субботу встретимся )))) на твоей реке .
Радик , да с удовольствием !!! Как говорится , милости просим к нашему шалашу )))

Выдра 430 Аян + Мерк 25 JET

 
Дмитрий68Дата: 19.06.2017, 01:35 | Сообщение # 1457
Дмитрий68
Группа: Проверенный
Сообщений: 254
Награды: 7
Репутация: 82
oleigy полное фуфло прикормка


 
Nikolay-22Дата: 19.06.2017, 19:34 | Сообщение # 1458
Николай
Группа: Проверенные
Сообщений: 177
Награды: 10
Репутация: 52
Увы испытания моей "выдры-430" не состоялись ((. Уже при подъезде к реке сломалась машина, покатухи пришлось отложить, машина в данный момент важнее и нужнее.
Изготовил номера по установленным нормам.


Прикрепления: 0987429.jpg (132.3 Kb) · 7802943.jpg (98.0 Kb) · 0010586.jpg (120.9 Kb)

Не суди человека не зная предыстории. Может, узнав суть, ты еще пожмешь ему руку.
Выдра 430 + suzuki dt30.

 
fylhtqrДата: 23.06.2017, 08:48 | Сообщение # 1459
андрей
Группа: Проверенные
Сообщений: 76
Награды: 4
Репутация: 37
Переговорив с Олегом "OLT" по его доводам сделал свои выводы и проект  ветродуйки временно (до зимы) свернут.  Начал обкатку новенького Mercury 40MH от Витали "Бывалый"  за подбор комплекта ему отдельное спасибо.
Прикрепления: 9798019.jpg (150.6 Kb)

Выдра430jet, Solar-520 Strela jet tunnel (Пиксель) + Mercury 40 TMС JET

 
KIBДата: 23.06.2017, 14:06 | Сообщение # 1460
Костя
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Награды: 0
Репутация: 0
fylhtqr

А как бы глянуть на конструкцию каркаса носового тента в деталях? Фотки на обозрение крупным планом если можно . Задумка сделать что то подобное.

Интересная рыбалка не там где много рыбы, а там где еще не рыбачил.

 
КактусДата: 26.06.2017, 16:33 | Сообщение # 1461
Radik
Группа: Всегда с нами
Сообщений: 426
Награды: 14
Репутация: 1074
Всем добрый вечер. На выходных прокатился до Усть-Каспы , там вышли на Кизир и покатались совмещая отдых с немного порыбачить. Лодка показала себя с отличной стороны , На Кизир вышел впервые , так , что поблудили маленько ))). Погода нам выпала отличной , что повлияло на улов , в жару хариус отказывался кусать мухи , и в большинстве игрался , а вот вечером перед закатом глотал как сумасшедший.  На носовом тенте сменил лобовую пленку на оргстекло , что позволяет на румпеле прекрасно смотреть вперед. от ушей , или крыльев на интейке откажусь , может и помогает от прохватов , но на мели они лишние .


ПВХ ВЫДРА -480 , ПЛМ ЯМАХА -40 (джет+ редуктор)

 
КактусДата: 26.06.2017, 19:05 | Сообщение # 1462
Radik
Группа: Всегда с нами
Сообщений: 426
Награды: 14
Репутация: 1074
                                                                                                                                                                                                                                                                  Получается , на мели и камнях можно уменьшить количество ударов , убрав "крылья" и смягчить удары , оставив только резину. А вот пластины из Хардакса останутся прямыми. Вот и напрашивается "джет-вульф -2"
 При возвращении при таких загнутостях , появилась выраженная кавитация входящего потока , и прохваты участились , только шли в пол газа (без прохватов , скорости хватало ) и замарачиваться править или переставлять заводской интейк не стали.
Прикрепления: 9953369.jpg (107.4 Kb) · 2776048.jpg (74.9 Kb)

ПВХ ВЫДРА -480 , ПЛМ ЯМАХА -40 (джет+ редуктор)
Сообщение отредактировал Кактус - Понедельник, 26.06.2017, 19:10

 
Nikolay-22Дата: 28.06.2017, 23:12 | Сообщение # 1463
Николай
Группа: Проверенные
Сообщений: 177
Награды: 10
Репутация: 52
Вот и я испытал свой комплект "Выдру" 430 + Suzuki 30. Испытания получились не полные, сразу в боевых условиях, но все же... Кратко как-то так: Выбрался на три дня на рыбалку на р.Кан, из "гаджитов" прихватил с собой только навигатор "garmin" и напольные весы (очень хотелось знать загрузку и скорость), так что сразу предупреждаю фото и видео увы нет(( и придется вам верить мне на слово )).
При загрузке 520 кг. лодка не очень легко, но вышла на глиссер с глубины (с мели я бы сказал даже легко), скорость при такой загрузке на мели 24-25 км/ч. на глубине падала до 17-22 км/ч. но при этом лодка с глиссера не сваливалась (17км/ч. это при прохождении шивер). Скорость с этой загрузкой измерил только против течения (скорость течения 3.8-5.6 км/ч.). Взвешивание проходило в точке назначения (лагере), поэтому изначально даже я не знал точного веса загрузки, все и всё при выгрузке прошли через весы, погрешность могу дать максимум 3-4 кг.
В ходе рыбалки была измерена скорость при загрузки:
350 кг. - 28-30 км/ч. ;
250 кг. - 29-31 км/ч. ;
160 кг. - 30-32 км/ч. и только при таком весе замерил скорость по течению, что составило 38-39 км/ч.
Небольшие прохваты были замечены только в шиверах и очень резких разваротах. Предстоит еще более точная настройка угла транца, проверка зазора между импеллером и обечайкой (в походе на это не было времени), так как по оборотам был недокрут, максимум были 5120 в самом начале подъема потом упали до 4850-4920 . Не какого забрызгивания транца у меня небыло, струя и след ровные. Использовал спрямитель струи без удлинителя выхлопа, понравилось, рулится очень легко. Испытания считаю не законченными, а результаты не окончательными!
Ну и пару слов в сравнении с "Соларом". Да простят меня "салароводы", кем и сам был до недавнего времени, даже по первым впечатлениям "выдра" точно грузоподъемнее и проходимее. Скоростные способности не имею права сравнивать, для это надо устраивать гонки))

Не суди человека не зная предыстории. Может, узнав суть, ты еще пожмешь ему руку.
Выдра 430 + suzuki dt30.
Сообщение отредактировал Nikolay-22 - Среда, 28.06.2017, 23:27

 
harp67Дата: 29.06.2017, 04:19 | Сообщение # 1464
Николай
Группа: Проверенный
Сообщений: 544
Награды: 18
Репутация: 149
Nikolay-22, ценная информация, подтверждение ожидаемых мною результатов!

Получил на днях В430. Будет ходить под Я30 со средней насадкой. Дома накачал, повесил мотор. Напильнинга не потребовалось, мотор встал, как родной. На 3 дырке пятка интейка не доходит до пола 5 мм, улитка транец не задевает, ось сопла практически параллельна плоскости пола, на котором лежит лодка. Носок интейка заходит в тоннель с небольшим зазором - мотор можно поднять на 5-8 мм. Три дня стоит накачанная - не травит. Вид швов отличный.
 Из субъективных минусов и в порядке здоровой критики.
1. Клапана с внутренней стороны баллонов - зло. Неудобно, или не привык.
2. Ручки на внутренней стороне булей - назначение не понятно. На прошлой лодке были с наружной стороны булей - часто пользовался.
3. Весь транец обклеен ПВХ тканью. Зачем? Неужели фанера транца не бакелитовая?
4. Рым кольцо на нос лодки не помешало бы. 
В целом лодка понравилась, чуть время появится обкатаю.

Все приходит вовремя к тому, кто умеет ждать.

 
Nikolay-22Дата: 29.06.2017, 09:28 | Сообщение # 1465
Николай
Группа: Проверенные
Сообщений: 177
Награды: 10
Репутация: 52
Цитата harp67 ()
На 3 дырке пятка интейка не доходит до пола 5 мм, улитка транец не задевает, ось сопла практически параллельна плоскости пола, на котором лежит лодка. Носок интейка заходит в тоннель с небольшим зазором - мотор можно поднять на 5-8 мм.
Моё мнение, на третьем отверстии угол наклона маленький, воды будет не хватать, появятся частые прохваты. Я у себя буду убирать накладку сделанную клином, сделаю 1,5 см. по всей плоскости (больше не позволяет струбцина мотора), при этом с первого отверстия перейду на второе (на первом улитка будет упираться в транец при правом повороте). Зазор между интейком и интерцептором получится 1-1,2 см. и носик будет спрятан на 5 см.

Не суди человека не зная предыстории. Может, узнав суть, ты еще пожмешь ему руку.
Выдра 430 + suzuki dt30.

 
SergeiLДата: 29.06.2017, 11:34 | Сообщение # 1466
Сергей
Группа: Проверенный
Сообщений: 261
Награды: 9
Репутация: 52
Неделю назад ходил с детьми на отдых по Тайдону, дочь приехала в отпуск, экстрима никакого не было, вода довольно большая, В480 и Я40 с самодельным интейком, все очень понравилось. Нагрузка небольшая килограмм 320 полезного веса. Заметил, что любит носовую загрузку, иначе бывают прохваты.
Как и Радик (Кактус) ничего не регулировал, поставил на транец и на первой дырке, пошло без проблем.
Да, по Солару почитаешь, какие-то самодельные интерцепторы ставят, тоннель удлиняют, одно это отпугивает.
Сын фильм смонтирует, пока трейлер.
https://www.youtube.com/watch?v=1s6fYju1xcw&feature=youtu.be



Сообщение отредактировал SergeiL - Четверг, 29.06.2017, 11:44

 
Nikolay-22Дата: 29.06.2017, 12:03 | Сообщение # 1467
Николай
Группа: Проверенные
Сообщений: 177
Награды: 10
Репутация: 52
Цитата harp67 ()
Клапана с внутренней стороны баллонов - зло. Неудобно, или не привык.

Дело привычки, неудобно только при накачивания полностью спущенной лодки, добивать до рабочего давления даже удобнее с лодки.
Цитата harp67 ()
Рым кольцо на нос лодки не помешало бы. 
Себе обязательно приклею металлическую рым ручку вместо простой.
Цитата harp67 ()
Ручки на внутренней стороне булей - назначение не понятно.
Ручки пригождаются при переноски лодки вдвоем, без навешинного мотора.

Не суди человека не зная предыстории. Может, узнав суть, ты еще пожмешь ему руку.
Выдра 430 + suzuki dt30.

 
harp67Дата: 29.06.2017, 15:36 | Сообщение # 1468
Николай
Группа: Проверенный
Сообщений: 544
Награды: 18
Репутация: 149
Цитата Nikolay-22 ()
Моё мнение, на третьем отверстии угол наклона маленький, воды будет не хватать, появятся частые прохваты. Я у себя буду убирать накладку сделанную клином, сделаю 1,5 см. по всей плоскости (больше не позволяет струбцина мотора), при этом с первого отверстия перейду на второе (на первом улитка будет упираться в транец при правом повороте). Зазор между интейком и интерцептором получится 1-1,2 см. и носик будет спрятан на 5 см.
..... это может быть. По отчету об испытаниях вроде нормальные показатели (350 кг - 30 км/ч).
После первого выхода буду кумекать.
Цитата Nikolay-22 ()
Ручки пригождаются при переноски лодки вдвоем, без навешинного мотора.
Лодку без мотора носить мне некуда, а вот кантовать по мелякам приходилось много. Надеюсь, что Выдра лучше пойдет. Видосы с меляков меня после 4 сезонов на  малокилевой лодке впечатляют.

Все приходит вовремя к тому, кто умеет ждать.

 
avsДата: 29.06.2017, 15:48 | Сообщение # 1469
Андрей
Группа: Проверенный
Сообщений: 2025
Награды: 30
Репутация: 399
А как с курсовой устойчивостью дела обстоят? Катался на двух выдрах, и обе пытаются убежать в сторону! Глаз не отвести!
Эволюция: AQVA -JET 330 Солар400мк, Мот Катамаран 6м 700 Солар420 Солар500 Солар500 тун Солар 420стрела
Выдра 550
15 и 30сил ямаха.

 
КактусДата: 29.06.2017, 16:21 | Сообщение # 1470
Radik
Группа: Всегда с нами
Сообщений: 426
Награды: 14
Репутация: 1074
Так , сильно не замечал , что уводит . На глубине груженная идет ровно . На мели скользит по поверхности , иногда критичные мели проходил в заносе , специально лодку в занос отправлял . Пустую на волнах может ветром перестроить . Да это и другие смещает .
ПВХ ВЫДРА -480 , ПЛМ ЯМАХА -40 (джет+ редуктор)
Сообщение отредактировал Кактус - Четверг, 29.06.2017, 16:25




 
Поиск:



  • 22.12.2024: Саженцы дикоросов с Дальнего востока продам, ...
  • 22.12.2024: Лимонник ягоды продам, пересыл.
  • 05.11.2024: Солар 330
  • 03.11.2024: Продам дом у реки для отдыха.
  • 20.09.2024: Станок для вязки мушек (4)
  • 20.09.2024: Станок для вязки мушек
  • 11.09.2024: Фото на документы в Красноярске по всем прави...
  • 04.09.2024: Отдам безвозмездно.
  • 31.08.2024: КРАЖА ЛОДОЧНОГО МОТОРА ТОХАТСУ 9.9 2Т В РЯЗАН...
  • 27.08.2024: Шестерни насоса BRAVO BST12
  • 22.08.2024: Мед разнотравье.
  • 17.08.2024: продам ПЛМ Tohatsu M9.8BS


  • Copyright www.tugun.ru © 2008 - 2024 | при использовании материалов с сайта - активная ссылка обязательна

    Контакты · Ссылки · Мы в Дзене · 18+