Если вы при добавлении фото дали название-описание, то нужно скопировать и вставить код из первой строчки - в этом случае название-описание будет автоматически перенесено в сообщение.
При таком способе добавления - можно вставить в сообщение любое разумное количество фотографий.
Вопрос к опытным и не очень водномоторникам!!!! Выложил специально видео, где видно выброс воды из улитки. Посмотрите, пожалуйста, он приблизительно такой должен быть или длиннее, может короче????? Опираясь на собственный опыт.
я конечно же мало чего соображаю в математике и мне учительница в школе иногда ставила в дневник какую-то цифру...
но ты же указывал, что шел в 1/2 газа, исходя из этого мне думается, что для твоего С500 это нормальный петух струи в настройке для мелей (скорей всего, это максимальный верх до прохватов). По-моему на моем комплекте похожее. Если прохватов нет, мотор не "гавкает", читай нормальным настрой. Хотя для Агула на 8-10мм можно было бы приопустить мотор или дырками поиграться - жрал бы поменьше и, соответственно, ехал бы быстрее. ИМХО
Цитатаharp67 ()
но пущай и другие скажут, вдруг чего то ещё хорошее есть, а мы не знаем, а так и не узнаем.
ктож мешает, пусть здесь говорят. Всем давно уже известно, что такое НДНД и что такое Солар. В нормальном дискуссионном диалоге появится истина... А по темам разогнать - это тупиковый междусобойчик. Вон, фрегаты, то они есть, то их где-то нет а здесь всегда есть присутствие. Кстати про толерантность, "тут моя песочница, там твоя..", Твердый в свое время верно заметил - ничего хорошего. Кстати, для примера, попробуйте чонить ляпнуть на той же мотолодке, реакция будет мгновенной, как стук кулаком по улию И эта... я лично за хрегады, т.к. оне вышли вперед... по проходимости, но дорогие, сцуко, чтоб до ума довести, не долговечны, но дешевле Хема... или я за Хем (?? ) Получается, что Солар на сегодня со своей качественной тряпкой и кроем - самый бюджетный вариант и остается мобильным, как не крути, кому она нужна, если его спускать и скручивать... ой! чо я щас наговорил... Ценится не простота идеи, а практический результат! Акуна матата!!
междуреченск, панимаэшь, там такая запутанная, не интересная и долгая, не совсем хорошая, с моей точки зрения, история получилась... Если помнишь историю, времена развала Римской республики и перехода к диктату... период создания первого, затем второго триумвирата и их борьбы между собой, это даст некоторое представление... в двух словах..
кстати, мы тут о лодках, а не о политике... и не будем обсуждать действия администрации ресурса и их модераторов... теперь это конец... я опять чота лишнего сейчас наговорил... Ценится не простота идеи, а практический результат! Акуна матата!!
Кстати, для примера, попробуйте чонить ляпнуть на той же мотолодке, реакция будет мгновенной, как стук кулаком по улию
вот именно, там быстро лорда и Урия на место поставили как они свою песнь завели о том что Компас подделка солара.
Лодок МНОГО, и это хорошо. И хорошо что сейчас здесь рты не затыкаются несоларовладельцам, и несоларные темы "случайно" не удалялются.
а то что песочница не общая.....это нам хорошо в одной теме обсуждать все от Кахема и до китайского матраса, но поставьте себя на место того кто ищет информацию о лодке, или выбор делает, ведь лучше когда каждому производителю отдельная тема. зашел, почитал, сделал выводы для себя, и определился. я вот пытался про какую то лодку почитать на фишинге, зашел, а там про неё несколько тем и каждая по 300 страниц... а информации ноль, обо всем кроме этой лодке, осилил 10 страниц и убежал оттуда как от чумы.
а для разговоров межсезонных есть " белая вода" Ловись рыбка большая и фарватерная.
У каждой свои плюсы и минусы. и ведь отлично что например фрегат оттяпывает часть покупателей у солара ( или наоборот) ТОЛЬКО ЭТО заставляет производителей шевелиться и улучшать свою продукцию. Что как раз и требуется нам, пользователям.Ловись рыбка большая и фарватерная.
но поставьте себя на место того кто ищет информацию о лодке, или выбор делает, ведь лучше когда каждому производителю отдельная тема. зашел, почитал, сделал выводы для себя, и определился. я вот пытался про какую то лодку почитать на фишинге, зашел, а там про неё несколько тем и каждая по 300 страниц... а информации ноль, обо всем кроме этой лодке, осилил 10 страниц и убежал оттуда как от чумы.
брехня... ниповерю если не искать совсем подноготную... Значит лодка была точно фигня... тем более сейчас столько поисковых систем, выдающих нужную инфу. В Консультанте+ вон, тоже много всяких разных законов, постановлений и указов и решений... но что надо всегда находится...
А как же свобода слова? (без ущемления прав личности/собеседника) и ведь везде в этой стране постоянно кто-то пытается зажать права обычного, простого, рабоче-крестьянского человека в какие-то рамки? Даже в виртуальном ресурсе... даже в такой важной теме, как эта...
Ну а Кинг на все сто выше прав, пока не начнут пользователи драть изделие производителя в хвост и в гриву, тот не зачешется...Ценится не простота идеи, а практический результат! Акуна матата!!
Сообщение отредактировал ГРАФ - Пятница, 10.01.2014, 21:57
Кинг не могу в личку послать почему то.http://forum.motolodka.ru/read.php?f=1&i=1300924&t=1300924 и ещё про Вихри где то. Граф а по поводу римской империи,так не суди и судим не будешь.Лодки же мы готовим,бронируем и уже скоро на воду за рыбкой.И если лодки у нас разные то это не значит что мы враги в тайге все братья.
Сообщение отредактировал междуреченск - Пятница, 10.01.2014, 13:19
Ну не пиписьками,конечно. Меня просто интересует до сих пор правильный угол дифферента. В данном случае идет без прохватов на 1 дырке (на видео) . Ставлю на вторую - появляются прохваты. Так вот у меня и закрался вопрос: то ли у меня немного транец не корректно вклеен, то ли двигло нужно на 0,5 см опустить. Этот вопрос я и Юре задавал, но как то мимо прошло меня. Поэтому и спрашиваю про длину хвоста, и не забывайте, что у меня Я40 самая простая.
ЦитатаГРАФ ()
но ты же указывал, что шел в 1/2 газа, исходя из этого мне думается, что для твоего С500 это нормальный петух струи в настройке для мелей (скорей всего, это максимальный верх до прохватов). По-моему на моем комплекте похожее. Если прохватов нет, мотор не "гавкает", читай нормальным настрой. Хотя для Агула на 8-10мм можно было бы приопустить мотор или дырками поиграться - жрал бы поменьше и, соответственно, ехал бы быстрее.
Пасиб, Олега. Я тоже об этом думаю, но пока не готов к крутым переделкам. Хочу попытаться приделать регулируемое поджатие инцептора!!! Хотя бы в пределах 2-3 см. Соответственно двигло не придется в этих пределах опускать. Как Вам такая идея????49% несчастных случаев происходит после слов: "СМОТРИ КАК Я УМЕЮ!". Остальные 51% посте слов: " ХЕРНЯ - СМОТРИ КАК НАДО!"
Да! И если меряться петухами (пиписьками) то у меня вообще какой то прищик получается!!!! Только не пойму, как удается груженому в 500 кг развивать 45 км.ч, правда по течению????
Еще одна делема, которая мне покоя не дает!!! Пол газа ок 40 км.ч, полный ок 45-47!!!! Видимо сцука носом роет???????
И заметьте про политику не слова!!! С уважением.49% несчастных случаев происходит после слов: "СМОТРИ КАК Я УМЕЮ!". Остальные 51% посте слов: " ХЕРНЯ - СМОТРИ КАК НАДО!"
Еще одна делема, которая мне покоя не дает!!! Пол газа ок 40 км.ч, полный ок 45-47!!!! Видимо сцука носом роет???????
Конечно хочется: пол газа-40, полный газ 80. Но линейной зависимости здесь быть не может. Ибо гидродинамическое сопротивление пропорционально КВАДРАТУ скорости.Все приходит вовремя к тому, кто умеет ждать.
Меня просто интересует до сих пор правильный угол дифферента. В данном случае идет без прохватов на 1 дырке (на видео) . Ставлю на вторую - появляются прохваты. Так вот у меня и закрался вопрос: то ли у меня немного транец не корректно вклеен, то ли двигло нужно на 0,5 см опустить.
Роман, не стоит забывать, что лодки по крою и в готовом исполнении получаются все равно сугубо индивидуальными (киль, вклейка днища, угол наклона транца и т.п.) и харакретистики у них тоже будут индивидуальными, как нарезы в канале ствола оружия тоже всегда индивидуальны.
ЦитатаFROSTMAN ()
Только не пойму, как удается груженому в 500 кг развивать 45 км.ч, правда по течению????
Еще одна делема, которая мне покоя не дает!!! Пол газа ок 40 км.ч, полный ок 45-47!!!! Видимо сцука носом роет???????
нет. не роет. Ты с другой стороны посмотри, как идеальное КПД от сбалансированного настроя комплекта и серии улитки к типо-мотору. Это как на машине на первой передаче, газ еще есть, но давя на газ, скоторости этому не прибавляет, только увеличиваются обороты и расход, но безусловно помогает как запас мощности при нагрузках или типа в гору. примерно так это вижу. (хотя я уже говорил, что плохо соображаю в математике), но своей жопе, как основному органу чувства в адреналиновых ситуациях, у меня как-то больше доверия.
ЦитатаFROSTMAN ()
Хочу попытаться приделать регулируемое поджатие инцептора!!! Хотя бы в пределах 2-3 см. Соответственно двигло не придется в этих пределах опускать.
Тут тоже не все просто и гладко. Есть свои плюсы и есть свои минусы. Жестко закрепленный на распорках интерцептор на соларе для глубины (типа того же Агула) это плюс, а для мелких речек - это серьезный минус. Все просто - побьется о камни... вернее - всяко раздолбишь в говно. Но опять же на скорости, жестко не распертый от транца интерцептор будет все равно поджиматься нарастающим трением о поток струи и какбэ от этого хочется осадить вниз двигатель с заборником (в случае с Роминым комплектом). А вот когда требуется проходимость в условиях варьирования между камнями, лизунами и бородавками с резкими кренами на тот или иной балон, тут все в корне меняется... да и не летим мы там в полный газ, закатив шары под лоб
И еще, я уже где-то тут раньше писал, что угол наклона транца солара заточен в сторону сузы. Поэтому там устанавливается не нарощенный, а накладной транец (полегамец) и вешается суза с насадкой. Во всяком случае, про заточку угла наклона транца солара под сузу уже не шопотом, а вполне не дрожащей речью заявляют в сервисах. Не реклама. Мне лично суза меньше симпатишна из-за веса, как мотор в 30-40 кобылах, который 2т. В сказанном можно убедиться, если смотреть по вертикальной оси моторов с насадками по струбцине, за которую вешается мотор. Будет сразу видно, что у яма/сузы нос интейка будет выступать вперед, что говорит о том, что при установе таких моторов с насадкой их надо отодвигать, т.е. делать не нарощенный, а накладной транец именно на солары. мерк/тоха с насадкой по вертикальной оси через струбцину будет почти ровным. Их нос интейка не выступает вперед, как это ярко выражено у яма/сузы. Поэтому на тоху/мерк КПДшнее наращивать транец, именно для лодок солар, а не лепить накладные. Соответственно, интерцептор требуется короче/меньше. Его не надо распирать распорками и его не так будет загибать силой трения потока, когда на полном газу на крейсерской.
Вот такой напрашивается у меня вывод, чем больше отодвинут нос интейка от транца навешенного мотора, тем больше/длинее требуется интерцептор, который будет все равно подгибать силой трения об струю потока, когда на махах на крейсерской. А тут выбирать, распирать жесткими распорками или нет.
Я для себя другое подсмотрел в наблюдениях. Когда комплект настроен до отсутствия прохватов, нужно еще на 0,8 сделать выемку/углубление в транце и устанавливать в нее потом проставки под струбцину мотора, в зависимости от загрузки лодки и от глубины, когда на крейсерской до верхов прем (применительно для нарощенных транцев). По мере убывания в лодке бенза, начинаем вытаскивать проставки. Или на мелях, когда по мели лодка едет быстрее, нам нужен максимально поднятый мотор до прохватов, но там мы и не летим полным ходом. Для накладных транцев все проще - конструкция с домкратом будет наше все.
Все это применительно к лодкам солар. Мои наблюдения касаются размера С450. В других размерах м.б. это как-то по-другому. Так сказать мои наблюдения. Это всего лишь мнение, которое не пртендует на истину и не является основанием для принятия какого-либо решения, в том числе призывом для совершения или воздержания от совершения определенных действий (бездействий) Ценится не простота идеи, а практический результат! Акуна матата!!
Сообщение отредактировал ГРАФ - Пятница, 10.01.2014, 22:11
Блин, Олега теперь точно до весны спать не буду.!!! Озадачил. Короче приеду в вовскресение с фазенды, буду кумекать.
Кинг, пол газа - это половина хода ручки на румпеле. Выхожу на глисс в тапку, а потом сбрасываю до середины шкалы, которая СООТВЕТСТВУЕТ середине хода. Видимо правильно отрегулировано! Всем с уважением, до вечера воскресенья.
Бедный, Это она, типа, белизну зубов всем показывает????49% несчастных случаев происходит после слов: "СМОТРИ КАК Я УМЕЮ!". Остальные 51% посте слов: " ХЕРНЯ - СМОТРИ КАК НАДО!"
Олега, а ты свои тексты сам печатаешь, или секретарше наговариваешь?
откуда знаешь? Калдун штоле? или подглядываешь? а так хотел как минимум трёх серкертарш сразу, штобэ одну звали яма, другую суза... а пока одна - на тоху откликается...
все, сцуко, печатают быстро, но порой безграмотно...Ценится не простота идеи, а практический результат! Акуна матата!!
FROSTMAN, На третьей дырке как минимум должен ехать! Если только угол траца не другой!Эволюция: AQVA -JET 330 Солар400мк, Мот Катамаран 6м 700 Солар420 Солар500 Солар500 тун Солар 420стрела Выдра 550 15 и 30сил ямаха.