Если вы при добавлении фото дали название-описание, то нужно скопировать и вставить код из первой строчки - в этом случае название-описание будет автоматически перенесено в сообщение.
При таком способе добавления - можно вставить в сообщение любое разумное количество фотографий.
Солар самая мобильная лодка, Фрегаты,Футуры пороги не обтащишь. Мы таскались через два порога по 200 метров Quick Silver 430HD ...скажу я вам даже втроем тяжко 130 кг перетьпорой мы зря обижаемся на людей не оправдавших наших надежд, просто мы сами ожидали от них слишком многого.
А возможно создать ветку на форуме отдельно для видео и всякие такие дразнилки туда складывать?
да уже тем создано и по названиям рек и по видам лодок и раздел видео, и водномоторная болталка
а такому видео как раз было бы место в отчетах, не стесняйтесь выкладывать на радость всем, что бы темными зимними вечерами было чем насладиться.Ловись рыбка большая и фарватерная.
Uri, вот такая мысль меня посетила Я всё о той же мобильности и конвертации Солар 450. Если попробовать твой транец через 2х2 крепёжных отверстий прикрепить к стойкам на которых колёса крепятся, то теоретически если есть хоть какое то подобие тропы, можно поочерёдно обносить пороги, сначала мотор потом и лодку...даже одному. Сколько по времени займет демонтаж-монтаж jet транца ?
порой мы зря обижаемся на людей не оправдавших наших надежд, просто мы сами ожидали от них слишком многого.
сам думал о подобном, но всё-таки из-за неровности троп думаю будет нереально. Сам не обносил, но каждый раз берем с собой стропы и если будет необходимость. то думал завалить две березки и сделать подобие насилок. тогда не напряг будет перенести по той же тропе и мотор и лодку на носилках.
signdat, мотор мы носили на крепком жерде вдвоем, вешаешь за струбцину, телогрейку под лечо и вперёд Тоха 40с jet - 63-65 кгпорой мы зря обижаемся на людей не оправдавших наших надежд, просто мы сами ожидали от них слишком многого.
Сообщение отредактировал oxotnik14 - Вторник, 19.11.2013, 16:25
oxotnik14, Ну вот вспоминая тропы через некоторые пороги , мог бы подсказать тебе идею - а ля тачка: два рычага и одно колесо это будет реально проще чем жердь.
А для обноса порогов или других перемещений не удобный и тяжелых вещей(бочка 60литров ) отлично подходит паняга-рама для рюгзака с лямками и резинки с крючками. И мотор в том числе. В одново легко!
Uri, надо в складчину забрость тачки на все порги....или канатную дорогу наладить ...а лучше электричку запустить Раз спускался вниз с промысловиками с верхов , один из них так с грустной улыбкой говорит: "Скоро Виталя, будем садится в Черемшанке на электричку с баулами...станция Китат...станция база Щёки...станция Прорва" ...грустно так сказал Не хорошо говорить , но Кошурникова,Журавлёва, Стофато тайга саянская не пустила тогдапорой мы зря обижаемся на людей не оправдавших наших надежд, просто мы сами ожидали от них слишком многого.
Раз спускался вниз с промысловиками с верхов , один из них так с грустной улыбкой говорит: "Скоро Виталя, будем садится в Черемшанке на электричку с баулами...станция Китат...станция база Щёки...станция Прорва"
А что там дорогу стороят? Вроде бы в другом месте хотели, потом вообще прекратили. Или...?ГДЕ НЕ ПРОЙДЕМ - ТАМ ПЕРЕПРЫГНЕМ!
491499, точили стальной, решотка полностью сварная, на т40 сделал с нержавейки за осеннею рыбалку не одна пластина не погнулась,хотя ходили достаточно жостко-резинка работает....
А для обноса порогов или других перемещений не удобный и тяжелых вещей(бочка 60литров ) отлично подходит паняга-рама для рюгзака с лямками и резинки с крючками. И мотор в том числе. В одново легко!
491499, Это изделие местные называю Крошни...мне такие брат сделал, по объему практически неограничены(на сколько шнура хватит), по весу сколько упрешь сам.порой мы зря обижаемся на людей не оправдавших наших надежд, просто мы сами ожидали от них слишком многого.
Сообщение отредактировал oxotnik14 - Среда, 20.11.2013, 18:12
А что там дорогу стороят? Вроде бы в другом месте хотели, потом вообще прекратили. Или...?
Там во время войны хотели железку протянуть стратигического значения, отказались из за сложности рельефа. А теперь запланировали Ж/Д от Курагино до Кызыла через западный Саян. Сейчас проект умер...группа компаний взвалившая на себя сей проект - банкрот. Теперь репу чешат как с Тывы ресурсы качать ??? автотранспортом не рентабельно однакопорой мы зря обижаемся на людей не оправдавших наших надежд, просто мы сами ожидали от них слишком многого.
Сообщение отредактировал oxotnik14 - Среда, 20.11.2013, 18:23
[hide] Alekss, т40 или с40 по улике разница только в креплении к мотору. Это медиум серия-итейки должны быть одинаковые. Если поделитесь чертежиком, а можно и вместе с грамотным токарем, буду признателен:-)
Сообщение отредактировал 491499 - Среда, 20.11.2013, 20:40
А зачем чертёж?, берёж водозаборник и несёш к токарю и говориш что тебе нодо выточить, из размеров там нужно определится только с толщиной флянца в месте крепления, а высота в размер обечайки. Токарю с головой долго обьяснять не придётся.