Если вы при добавлении фото дали название-описание, то нужно скопировать и вставить код из первой строчки - в этом случае название-описание будет автоматически перенесено в сообщение.
При таком способе добавления - можно вставить в сообщение любое разумное количество фотографий.
Добрый день, Уважаемые Форумчане! Помогите начинающему водномоторнику. Комплект Солар 400+Ямаха 30 на 13-м винте. По КВХ загруженный - все нормально, скорость 36 км/ч, пустой 40 км/ч. По Енисею, я 90кг и отец 80кг, очень много брызг за лодкой, мотор на предпоследней дырке. Пробовал на последнюю, идут прохваты на волне, ну и хотелось бы побыстрее. Что посоветуете? Поднимать транец? Заранее благодарен.
Денис34, я конечно сам начинающий, но насколько я знаю если загрузка манимальна то лучше ставить на 1-2дырку, т.к. большой подъемной силы не надо чтобы пустую лодку на глисс вытащить, а скоростя прибавится должно, вроде такВолжанка 46 Фиш + мерк 60 связь: 89050867658
Dmitry_Ekb, мягкие баки дорогое удовольствие 25-50 литровые. Мы пользовались 5 литровыми ПЭТ бутылями по 6 шт в мешки, по ходу опустошения сжигали на стоянках. ЦЕНЫ порой мы зря обижаемся на людей не оправдавших наших надежд, просто мы сами ожидали от них слишком многого.
Сообщение отредактировал oxotnik14 - Воскресенье, 14.09.2014, 03:37
Dmitry_Ekb, заезжаешь на " Смена масла" и по 100 руплей пучОк берёшь 20-30л канистры пластмассовые из под масла-декстрона- и т.п. я пользую от французов - не текут в любом положении. бросал на солнце до круглого состояния, крышка держит. При этом закупочная стоимость такова, что и не жалко костёр разводить.
з.ы. : а мягкий бак это удобно при длительных прогонах. имею 100 литровый. плеснул в него и "чатыре часа" непрерывного водомётного полёту. чужой опыт не пропьёшь, !!! Солар 450мк + Суза40
Сообщение отредактировал chipmunk - Четверг, 18.09.2014, 12:13
Оттестировали новую модификацию Солара 380 Джет с тоннелем. Очень понравилось. Намного проходимее получилось, чем без тоннеля, местами просто страшно было с непривычки, всё время ждал удара интейком, а его всё нет и нет. залезли в Базаиху до тех пор, пока не надоело.
www.fishingacademy.ru
Сообщение отредактировал Рыболовная_Академия - Воскресенье, 21.09.2014, 09:02
Рыболовная_Академия, Молодцы. Но в верх, как правило на половину легче идти. Где видео, как вниз идёте? Жизнь надо пр Мель надо пройти так, что бы не было Мучительно больно за разбитый интейк.
Похоже возникло какое то недопонимание. Мы не делаем лодки, мы их ломаем, ремонтируем, и доводим. В ролике снята тестовая лодка, которую прислали нам на испытания с завода производителя. Ничего мы с ней не делали, мотор повесили и поехали пытать. Результат понимающим людям думаю виден и понятен.
Цитатамеждуреченск ()
Во верхня линия тонеля становится правильной,так глядишь и до остального докумекаете.
Тоннель считали даже не сами соларовцы, тоннель считали специально обученные в университетах люди, наверное поэтому и поехало наконец-то, после трех лет безуспешных попыток. Геометрия тоннеля в НДНД, сформированная внутренними переборками имеет жесткие технологические ограничения, если научите завод, как сделать совсем уж правильно, думаю они вам будут жутко благодарны.
Цитатаskor ()
устройство тоннеля в серийных МК?
Насколько я знаю, серия МК останется вся без изменений, все серийные лодки с индексом Jet в перспективе обзаведутся тоннелем.
Цитатаrybak ()
И в джетах безтонельных ?
Речь идет о переделке уже выпущенных лодок в тоннельный вариант? вопрос не ко мне, задам вопрос заводу. о 450 джет говорить еще рано, тоннель на неё не разработан и не испытан, не стоит бежать впереди паровоза, пускай поедет сначала. Размер 450 это флагман солара, я бы на их месте подошел к этому вопросу очень вдумчиво и кропотливо.
ЦитатаTSashaV ()
как вниз идёте?
Как и всегда, намного веселее, чем вверх, особенно когда солнце в глаза. Тупо не успеваешь реагировать. Но время поджимало, да и тестить так тестить, сплавом решили не идти, со всеми вытекающими. Да еще и осмелев, начал соваться в более узкие протоки. Заваренный дейдвуд опять треснул. И решетка опять не девочка. Крылышки мягкие, из АМГ, не показатель.
загнутые крылышки
загнутые крылышки
www.fishingacademy.ru
Сообщение отредактировал Рыболовная_Академия - Суббота, 20.09.2014, 18:40
Рыболовная_Академия, Я не могу научить как в ПВХ правильно сделать,потому как не работаю с ПВХ.Но а на твёрдом корпусе поупражнялся.вот и вам пытался достучаться а вы как то не так воспринимаете.По острым краям овал должен быть.Как на ПВХ ЕГО ДЕЛАТЬ НЕ ЗНАЮ.Диаметр круга тонеля для каждой серии улитки разный ,ну и размеры самого тонеля тоже разные,чтобы без потерь.
Я тоже разгибал, но жёсткие пока не хочу ставить. Спасибо за достоверную информацию.Жизнь надо пр Мель надо пройти так, что бы не было Мучительно больно за разбитый интейк.
Уважаемый. Надо понять, что Вы подразумеваете под мелким местом. Жизнь надо пр Мель надо пройти так, что бы не было Мучительно больно за разбитый интейк.
Лучше плохонький тоннель, чем хороший никакой. (касаемо ходьбы по мелям) Жизнь надо пр Мель надо пройти так, что бы не было Мучительно больно за разбитый интейк.
Мужики, у насчет порогов, ну нету противоядия))), но 1,34дану в сторону пользователя. Лодка нормальная, пожелание - не зарывайтесь, не борзейте. Прошу модератора поделить тему, т.к. не каждый может прикупить водомет, но у каждого есть, кто ходит на винте, есть чем поделиться.Солар 555 + Ямаха 40 веос.
Рыболовная_Академия, Спасибо! Нормальное видео, нормальный спуск. Бывает и хуже, нужен опыт. Я видел двоих на Соларе под сороковкой водомутом без тоннеля, дак они просто чудеса товорили.Жизнь надо пр Мель надо пройти так, что бы не было Мучительно больно за разбитый интейк.
TSashaV, Александр, думаю Вам известна та грань за которой на "простом" (- т.е. без тоннеля,) дне при старте начинает присасывать мелкую гальку, и на этом старт терпит фиаско. у меня в арсенале есть опыт старта как у саночников на соревнованиях - разбег, и посадка на ходу. А куда денешься... раз пять ковырялся в интейке....
думаю у дна с тоннелем в этом случае есть преимущество.чужой опыт не пропьёшь, !!! Солар 450мк + Суза40
думаю у дна с тоннелем в этом случае есть преимущество.
Скорее всего преимущества начнутся при движении, а при старте с места тоннель роли не играет (пока не заполнится водой).Жизнь надо пр Мель надо пройти так, что бы не было Мучительно больно за разбитый интейк.
ДаЛАДНО?!!!Как владелец с-420 и 40 тохи с насадкой,могу с уверенностью сказать:что при старте нужна глубина как минимум 0,5 метра,и растояние метров 5-7 чтоб на глисс вскочить,это если пустой!А гружоному вообще взлетная полоса метров20!И потом,при старта корма приседает.Так что тонель я думаю при старте с мелководья это +,пускай и небольшой.
вот на спуске, на 2м30с - 2м 45сек хорошо видны преимущества. у моей сузы полный рот вареников был бы ( читать: интейк забит галечником )чужой опыт не пропьёшь, !!! Солар 450мк + Суза40