Если вы при добавлении фото дали название-описание, то нужно скопировать и вставить код из первой строчки - в этом случае название-описание будет автоматически перенесено в сообщение.
При таком способе добавления - можно вставить в сообщение любое разумное количество фотографий.
Соларовцы считаю вообще молоды! Имел три, и сейчас два солара! Есть недочеты, но люди без всяких вопросов, перепирательств и отмазок убирают (если есть) свои косяки! Гарантийные обязательства- просто сказка,- поговорил с ними, и сделали! Полезные советы внимательно выслушивают, еще и прицепом к гарантийному ремонту чего нибудь подарят, или бесплатно сделают! Иногда право, аж неудобно, что на халяву !
Ну это мое общение с ними, и мое мнение! Эволюция: AQVA -JET 330 Солар400мк, Мот Катамаран 6м 700 Солар420 Солар500 Солар500 тун Солар 420стрела Выдра 550 15 и 30сил ямаха.
Valera24, Да у меня претезий ни каких это Академии что то померещилось и какашки приснились.Пусть уж что то делают чем ни чего не делать.Просто констатирую что человек послал чертежи ему сделали он переделал теперь всё хорошо у человека,за им заплоченые деньги.Ну а теперь и академия проснулась.И все на неё нападают.Или чёрный пиар тоже хорошо работает на рекламу.Теперь надо засечь на сколько страниц это всё растянется.Уже и в суд посылают,во тараканы полезли.
Сообщение отредактировал междуреченск - Понедельник, 21.07.2014, 23:02
Просто констатирую что человек послал чертежи ему сделали он переделал теперь всё хорошо у человека,за им заплоченые деньги.
Виталий, а кто же должен платить за изделие, сделанное по индивидуальным чертежам, как не заказчик. И если в чертежах ошибка, при чем тут исполнитель? Или солаларовцы должны были исправить чертежи и выдать готовую конфетку?
пы.сы. назови в нашей Раше еще хотя бы 2-3 крупные компании, готовые по твоим чертежам изготовить лодку.
пы.сы2 я не адвокат, но в ДАННОМ СЛУЧАЕ соларовцам респект.
Valera24, Так я даже не хозяин лодки и ни каких притензий у меня ни к кому нету.Они же их придумывают и патентуют.Но и уважения к такому производителю извините тоже нету.Три года болтовни и только после того как клиеты довели,на конец то разродились.Ну и теперь цену этого продукта будем наблюдать.
междуреченск, Виталий, читаю Ваши речи, ....... чудно рассуждаете. С одной стороны без претензий с другой осуждаете Соларовцев за нерасторопность ( с намеком на плагиат)
Вот и у меня теперь возникает вопрос: ~ А почему я должен платить за новую с тоннелем 450ку и сколько ждать-то и где Вы были 4 года назад со своим джето-тоннелем ??? И ВАЩЕЕ! !!! :D чужой опыт не пропьёшь, !!! Солар 450мк + Суза40
Сообщение отредактировал chipmunk - Вторник, 22.07.2014, 13:11
chipmunk, Опять какие то выводы.А они у каждого свои.Мой же вывод прост,ни лодка ,ни тонель,производителя не интерисует,производителю нужны деньги клиента.Но производитель не хочет деньги вкладывать на модернизацию а спокойно ворует у клиента и идею и доводку,и клиенту опять продаёт.Это наша дествительность ни чего больше.Ни к кому ни чего не предъявляю.Если вам нравятся такие производители то это ваш выбор.Мне они не нравятся вот и вся буза надеюсь.
Мой же вывод прост,ни лодка ,ни тонель,производителя не интерисует,производителю нужны деньги клиента.Но производитель не хочет деньги вкладывать на модернизацию а спокойно ворует у клиента и идею и доводку,и клиенту опять продаёт.Это наша дествительность ни чего больше.Ни к кому ни чего не предъявляю.Если вам нравятся такие производители то это ваш выбор.Мне они не нравятся вот и вся буза надеюсь.
Междуреченск, ты сам лично видел эти тоннели, сравнивал? Чтобы делать такие выводы. Я вот например оба видел, и точно могу судить. Там совершенно разный подход к решению задачи. Так что за такие речи не мешало бы и извиниться
Мужики зря Вы шумите, ну не любит междуреченск, Солары . В этом году купил себе Виталий Фрегат 430 ждем с Результатов сравнения производителей и их продукции.
междуреченск, А Вы почитайте свои посты в ветке про Фрегат с тоннелем , там один позитив. А в ветке Солар один негатив , Бутьто два разных человека пишут.
BAM, Что негативного я написал ,про Солар?Это вы как то читаете я на пример по русски.Разговор о производстве и модернизирование.Вам что делать не чего как сочинять чёрти что.Я в пустословии не участвую, умываю руки.
Сообщение отредактировал междуреченск - Вторник, 22.07.2014, 16:17
Уважаемые господа кураторы ,модераторы и прочие редакторы ,а нельзя сделать попроще процесс выкладывания фотографий,хотел выложить фото ,в итоге нервный срыв.
Там всё понятно расписано, как выкладывать. Надо без нервов попробовать. Или закинуть на Яндекс, а сюда ссылку.Жизнь надо пр Мель надо пройти так, что бы не было Мучительно больно за разбитый интейк.
междуреченск, чИртежи в студию, Шас разбИремся! Тут и судьи и адвокаты и обвинители исть. Чей то обидно стало за наш язык, глаз режет.
Будет производитель, который " вберет" в себя все лучшие идеи и наработки и будет производить лучшие в мире лодки буду только ЗА! Немного конечно же китайская логика.... Удачи!
Уважаемые господа кураторы ,модераторы и прочие редакторы ,а нельзя сделать попроще процесс выкладывания фотографий,хотел выложить фото ,в итоге нервный срыв.
а куда проще? 1. заливаем 2. даем ссылку проще не бывает.Ловись рыбка большая и фарватерная.
Мучился я с брызгами на своем соларе 2008 года выпуска долго, мотор поднимал и опускал, ближе к транцу двигал и назад отодвигал, толку мало. При шел к спрямляющей пластине (интерцептор). Лист алюминия толщиной 1 мм обклеил предварительно вогруг тканью пвх, потому как пвх к алюминию не клеилось ничем , даже с отвердителем. Но так даже удобнее получилось. С феном клеилось на ура. Вот что вышло. Ткани было в обрез потому клеил кусками. Подпор пластины сделал из гофры ПВХ диаметром 25 Так она получилась после обклейки. И так в конце Осталось профиль доклеить.
Сообщение отредактировал Mehan1k - Понедельник, 28.07.2014, 16:02
я бы не экспериментировал с этой лодкой, а сразу бы избавился от нее из-за высокой вклейки баллонов по отношению к днищу в корме. Это мое субъективное мнение, основанное лишь на собственных наблюдениях и интуиции.
Мучился я с брызгами на своем соларе 2008 года выпуска долго, мотор поднимал и опускал, ближе к транцу двигал и назад отодвигал, толку мало. При шел к спрямляющей пластине (интерцептор).
Mehan1k, Вячеслав, всё как по "учебнику"....... тока так от ихъ и избавляться можно.
на воду уже пробовал?чужой опыт не пропьёшь, !!! Солар 450мк + Суза40
chipmunk, Пробовал но в предыдущей версии, пластина была на всю длину и по бокам загнута к баллонам. То есть без уголков. Работала отлично, но собирать приходилось не очень компактно. Эту буду пробовать в четверг. Федул Выкинуть проще всего, а мы не ищем простых путей..
Сообщение отредактировал Mehan1k - Понедельник, 28.07.2014, 22:40
И коли пошла такая пьянка.... Не перестаю удивляться выносливости Солара. Можно спорить о плюсах и минусах сборки, склейки, брызгах, нюансах настройки... НО Солар , порой, прощает такие ошибки в управлении в экстремальных условиях, что на самом деле возникает чувство вседозволенности.
Довелось мне нынче побывать на речке, где в самом устье находится порог. Кто-то говорил,что он не проходной, кто-то что можно протащить, у кого-то там вырвало мотор с транца, кто-то в хлам разбил водомет... Я не могу похвастаться длинным списком покорённых порогов, но все-таки кое-что я видел. Дак вот здесь мне было реально страшно проходить этот порог вниз.
Обратите внимание, какой острый камень в русле. К сожалению у меня нет материала прохохождения вниз. Скорость течения за 20 км/ч плюс рулить приходилось двигателем, итого за 30км/ч. Вниз обрулить все камни нереально. Три раза откровенно зависали на скальнике. Лодка была груженая. И она выдержала ВСЁ ЭТО. К сожалению не фото, не видео не передают реальный рельев этого порога. Но при проходе вниз было реально сложно и ссыкотно.
Я не утверждаю, что Солар - единственная лодка, которая способна всё это выдержать. Но я ещё раз убедился в правильности своего выбора.
Как то так...
Сообщение отредактировал Valera24 - Вторник, 29.07.2014, 03:04