Если вы при добавлении фото дали название-описание, то нужно скопировать и вставить код из первой строчки - в этом случае название-описание будет автоматически перенесено в сообщение.
При таком способе добавления - можно вставить в сообщение любое разумное количество фотографий.
ivm, Сочувствую тебе,поджатием улитки к транцу ты потеряешь в скорости ,а расход в гору. Выше есть снимок интерцептора,вот это будет правильнее,нужно увеличивать смоченную поверхность днища. Дельфин я думаю это расплата за укороченные баллоны.На МЕНЕДЖЕРА забей,правду искать ,дольше выйдет. Слушай ,у меня лодка пришла сразу с водометным транцем,пришлось только кусочек 16мм фанерки подложить и в путь. Витя , нервы нас убивают,лучше убить полдня и поставить пластину чем потерять сезон отдыха на речке.
хорошая была тема. конструктивная, веселая, интересная. а превратилась черт знает во что, в какой-то плач Ярославны о дельфинчике. причем все дельные советы про более развитый интерцептер, удлинитель румпеля наглухо игнорируются, и всё в который раз скатывается на унылый бубнёж о личностных характеристиках Чеснокова.
Руки прочь от светлого имени господина Чеснокова, адекватный, контактный человек, делающий все для улучшения выпускаемой продукции.
Печалька в другом, посуетиться надо, для подгона комплекта под себя а не наезжать на производителя, ну не бывает так, что бы все пошло с первого раза и для всех, МЫ ТО ВСЕ РАЗНЫЕ и требования разные у всех.
Рыболовная_Академия, Извините господа хорошие, в чем вы плач-то увидели. Никто никому не жалуется, и ничего у вас не просит, а просто констатируется факт, что С450 jet склонен к дельфину, для того чтобы производитель обратил на это внимание и не втюхивали людям не доведенную до ума лодку. А пока только слышны какие-то отговорки типа "сам дурак". Читайте внимательно форум, писал же, что для себя решение по борьбе с дельфином принял, буду ставить инцепторные пластины. Причем здесь "наглухо игнорируются". Понимаю, у нас с вами разные задачи, У вас продать товар, у нас купить ХОРОШУЮ вещь. Убеждая нас в том, что вещь ХОРОШАЯ, приводите пожалуйста более убедительные доводы построенные на фактах, нежели те что вы приводите.
OLT, Спасибо за добрые слова. Я уже решение по инцептору принял. Хочу пробовать транцевые пластины дистанционно регулируемые. Хочу чтобы все было не только функционально, но и красиво. Вещь не на один сезон и не для дяди, а для себя.Обдумываю конструкцию. 12 ухожу с друзьями на реку, перед походом пока решил ничего не трогать. В промежутках между выходами на реку буду делать. Попробую временные, чтобы убедиться, что работают, ну а потом регулируемые.
РА в своем сообщении в чем-то прав. Поддержу, пожалуй. Порой, зайдешь на сайт раз в 2 недели, а тут все одно и потому....
ivm, С450jet и С450МК с длинными концевиками булей - все равно принципально разные лодки, в том числе по техарактеристикам. Но обе экспедиционники. Предполагающие использование, в основном, под подвесными водометами и под загрузкой (бенз, шмурдяк и т.д...) Конечно, пустой джет, за счет меньшей длины концевиков затранцевых булей и ложкообразном дне, при старте будет, как бы, дельфинировать. Это понятно. Еще, если и под винтом ходить на ней. Ну не предусмотрена она изначально для винта. Опять же все должно прийти в норму для джета, если джет под водометом и стартует при загрузке кил в 300 + капитан. Полагаю, что при выходе на глис, джетовская лодка должна глиссировать на ложкообразном дне, не касаясь воды балонами (относительно, в передней части и до середины лодки). ИМХО конечное. В сравнении с С450МК.
А вот С450МК с длинными концевиками затранцевых булей, такие лодки можно и лучше использовать, опять же под свои задачи, когда владельцу нужен винт+водомет, когда на полпути, для сохранения запаса бенза, т.к. чудес вес/дальность не бывает и по мере продвижения вверх, потом устанавливать на мотор насадку.
Что касается настроек: Угол наклона транца также можно отрегулировать проставками под струбцину мотора за транцем, длиной интерцептора, его жесткостью и дырками на струбцине мотора... настройка КАЖДОГО комплекта СУГУБО ИНДИВИДУАЛЬНА. И эта ДОВОДКА уже делается на воде. С учетом взятого на борт груза, глубины, скорости течения. Например, при старте с загрузкой, я на своем С450МК сверху на транец под струбцину кладу плашку примерно 8мм., ставлю на первую дыру и еще под струбцину снизу за транцем подкладываю проставку 6-7мм, как бы отодвигая еще мотор (обычные фанерные разделочные досточки). Регулируется напор струи (как бы струя вверх-вниз). Особенно, если лодка идет вверх и стартует по глубокой реке (больше 1,5-2 метра), при значительной скорости течения (от 7-10км/ч). Интерцептор у меня небольшой из авационной дюрали, не распирается жесткими распорками и скручивается вместе с лодкой. А когда пустой (выжжен бенз) и иду вниз, убираю сверху плашку, осаживая ниже мотор и перевожу его на вторую дырку. Вторую плашку за транцем снизу под струбциной, когда оставляю, когда нет. Ну как-то так. Все дорегулировки комплекта происходят уже на воде, сравнивая воду, загрузку и скорость по ЖПС.Ценится не простота идеи, а практический результат! Акуна матата!!
Сообщение отредактировал ГРАФ - Понедельник, 09.06.2014, 11:13
Конечно, пустой джет, за счет меньшей длины концевиков затранцевых булей и ложкообразном дне, при старте будет, как бы, дельфинировать.
А почему ложкообразное, у jet плоское дно.
Цитата
Еще, если и под винтом ходить на ней. Ну не предусмотрена она изначально для винта.
А почему она не может ходить под винтом? Это же обыкновенная плоскодонка. Плоскодонки существовали еще до водометов и под винтами ходили. Я может чего-то не понимаю, но до сих пор никак не могу понять, что в ней такого специфического, что она именно jet. Ну скажете аргументировано, я постараюсь понять.
Цитата
Что касается настроек:
Полностью согласен, что каждая лодка, даже одной серии индивидуальна, т.к. изготовлена в ручную и из мягкого материала. Это не болванка отлитая по одной форме. Вы своими настройками стараетесь довести показатели средних, для этой модели, характеристик до максимальных. Но она и без доводок должна ехать в пределах заявленых. Ну и последнее. Лодка С450 jet - новая модель. Естественно, что владельцы этих лодок еще не изучили ее "норов" и хочется обсудить ее возможности, и в том числе проблемы. Если владельцам других моделей это не интересно, ну давайте выделим jet в отдельную тему.
РА в своем сообщении в чем-то прав. Поддержу, пожалуй.
ага, тоже с ностальгией те времена вспоминаю! когда все прыгали и в ладоши хлопали, а кто не прыгал тот москаль, - тому бан... эх... золотые были денечки...а в нашей палате все капитаны и у каждого своё судно...
на самом деле различие присутствует, если сравнивать дно С450МК и С450джет или С500джет. Это видно. Во-первых, у джетов дно в месте вклеки транца как бы выпирает "ложечкой" в сравнении с С450. У С450 балоны вклеены вровень с дном, но присутствует маленький киль "домиком". Во-вторых, у джетов балоны вклеены не вровень с дном, а как бы, чуть выше. т.е. дно ниже, если проводить поперечную черту.
Т.е. джетовские лодки изначально затачивались только под водомет, что, собственно, и следует из названия лодки "JET", а не под винт. Джетовская лодка должна быть "проходимее" на глисе своих собратьев С450МК за счет конструкции вышеописанного дна и "маневреннее", что очень нужно на мелях, в порогах, когда надо "крутить опой" между лизунами, валами и торчащими из воды камнями, за счет коротких концевиков затранцевых балонов в сравнении с собратьями С450МК. Опять же на старте, при загруженной лодке (особенно, когда вниз), лодка с короткими булями стронется быстрее, но "осадится" на старте глубже, а на лодках с длинными концевиками балонов, струя на старте в 80% сначала лупит по концевикам, только потом стратует.
НО в статике, когда на спуске "говном" должна уступать в проходимости того же С450 МК с длинными булями, т.к. джетовское дно в статике будет осажено до балонов.
Если не хотите учитывать джетовские особенности лодки, да еще и ходить на них под винтом всегда, тогда см. пост ЮрЪевича о плаче Ярославны..., где любые деферамбы о дельфинированиии, заканчиваются с переходом на личности к Чеснокову
Под винтом на джетовских лодках ходить никто не запрещает, но это должно быть исключением, необходимостью, чтоб дойти, подойти, а не постоянным использованием винта на джетовской лодке. Ценится не простота идеи, а практический результат! Акуна матата!!
Ага. я СМотрю начали успокаивать. Представте ситуацию ,купили вы новый автомобиль у дилера ,выехали за ворота, а он по всей дороге прыгает, вы назад ,а дилер тебе и говорит не плачь Ярославна ,едь отсюдова потихонечку и дома в гараже доведешь до ума машинку,денюжка ведь уже отдана. Мужики надоело когда вместо помощи начинают нападать на пострадавшего,если мы испытательный отдел Солара дык пусть ЗП платят.
OLT, да никто не нападает. С чего Вы взял? И сравнение с машиной (целый агрегат) с лодкой ПВХ (полуфабрикат) полагаю, неуместным. кахем бери, тракер бери или любой другой "кастрюль" со стационарным водометом (целый агрегат). Там настройки не нужны.
с лодками ПВХ есть две основные особенности. И большинство о них знают, когда берут лодки ПВХ. Во-первых, вклейка балонов и транцев может отклоняться от прототипа в углах и размерах. Во-вторых, каждый владелец будет вешать "свой" двигатель и производитель подходит усредненно, т.е. берет нечто среднее (по углу наклона транца). Ну а дальше - танцы с бубном (варганом), причем у каждого своя мелодия Или - здравствуй лодочный сервис , если не хотим сами...Ценится не простота идеи, а практический результат! Акуна матата!!
хорошая была тема. конструктивная, веселая, интересная. а превратилась черт знает во что, в какой-то плач Ярославны о дельфинчике. причем все дельные советы про более развитый интерцептер, удлинитель румпеля наглухо игнорируются, и всё в который раз скатывается на унылый бубнёж о личностных характеристиках Чеснокова.
хорошая была тема.
Благодаря этой теме я нашел для себя лодки Солар. ИМХО не одна сотня лодок была продана благодаря этой ветке. Не была бы тема такой длинной, если бы было все хорошо. Пока владельцы своим умом и деньгами доводили комплекты, то это как бы нормально было. А когда у ivm заболело, он обратился за помощью (как я понял безуспешно) и поделился проблемой, то тема сразу "испортилась", "плачь Ярославны" и т.п. Чужое не болит.Все приходит вовремя к тому, кто умеет ждать.
серый С450МК - это Сереги Бедного лодка, по-моему. у меня более поздняя лодка 2012 и дно маленько по другому вклеено, почти вровень с балонами. по фото джета, нужно фото делать с боку. Я тоже не специалист в джетах, но то, что видел в магазине, выглядело под "ложечку" (маленький такой переход, если смотреть в профиль, типа тунельчика на стыке с транцем)
Цитатаivm ()
А в чем заточка-то, только в названии?
то, что было написано выше - это теоритически от производителя а практически, от тебя надо ждать комментариев после походов , т.к. лодки новые... я бы не рискнул за свои деньги быть первооткрывателем , использовал бы проверенное... тем более цена этих джетов... тогда смотрел бы в сторону новых джет фрегатов ...Ценится не простота идеи, а практический результат! Акуна матата!!
ГРАФ, Лоханул, признаю . Сам где-то на этом сайте писал, когда речь шла, по моему об изменении длины булей, что это будет эксперимент за наш счет.Но на кануне покупки, когда выбирал лодку, и разбирался с размерами лодок (везде не сайтах были различные данные по ширине), пришлось звонить производителю и попал на, чье имя нельзя произносить. Он и посоветовал С450 jet. Более того, я не прибываю в безутешном горе, допилим. Просто в начале думал, что что-то делаю не так.
А почему САМ производитель неможет сдесь объяснить нам ,что происходит с моделью 450Джет 2014года ,напомню я брал лодку 2013года у меня дельфина нету. Блин фотки в ленту кинул ,а дальше дурак.Help!!!!
Сообщение отредактировал OLT - Понедельник, 09.06.2014, 15:41
А почему САМ производитель неможет сдесь объяснить нам ,что происходит с моделью 450Джет
Я не адвокат Господина Чеснокова, но считаю вопрос некорректным, да ничего не происходит с данной моделью, единичные случаи неумелого обращения с лодкой, а так в общем многие довольны, а некоторые за нелестные отзывы о соларе и утопить могут
P.S. Uri на вас нет.Кто понял жизнь - тот не спешит.
это именно эта лодка. не такая же, а именно эта. ты видишь суслика(зачеркнуто)дельфин? а он есть (с).
ivm предлагалось отправить лодку на завод вместе с мотором для точной настройки комплекта. неоднократно, в ответ на его непрекращающееся поливание гавном Солара на разных форумах. он отказался. тоже неоднократно. отправил только лодку, которая на видео. и продолжает свое любимое занятие - поливание и поучения, как нужно правильно делать лодки. хотя даже одну себе настроить не может.www.fishingacademy.ru
Сообщение отредактировал Рыболовная_Академия - Понедельник, 09.06.2014, 17:11
да нет никакой проблемы. проблема абсолютно надуманная и притянутая за уши, есть просто непрекращающиеся истерики на эту тему от одного и того же пользователя на разных форумах. поясню - вот представьте себе такую ситуацию - приходит человек на форум любителей Нивы 2121, и начинает истерить с переходом на личности директора АвтоВаза, что та слишком медленно ездит по скоростным шоссе. и мост гудит на скорости больше 120, некомфортно. представляете реакцию? напомню - речь идет о экспедиционной водометной лодке.
лодка вытащила в глиссер на 430 см3 моторе с водометом 480 кг полезной загрузки - великолепный результат. скорость - приличная. лодка не травит, сделана аккуратно и красиво. что еще для счастья водомутчику надо?
судя по аватаре в пользователе за 120 кг веса. в одного, без удлинителя румпеля, при близкой посадке водителя к корме лодка дельфинировала, и будет дельфинировать - следствие неправильной развесовки и большой подъемной силы из-за плоского дна. даже увеличение интерцептера вряд ли поможет.
завод полностью пошел на встречу, протестировал именно эту лодку на воде под водометом, в одного рулевого - дельфина нет, показано на видео. значит дело не в лодке, а в настройке комплекта под мотор. любую пару лодка\подвесной водомет нужно настраивать, иногда долго и мучительно. все советы ему дали сразу, их не так много действенных - удлинитель румпеля, развитый интерцептер, точная настройка комплекта. но есть такие люди, которые слышат только себя, и только свое мнение уважают, предпочитая во всех своих бедах винить окружающих.
покупатель всегда прав, скажете? - тут согласен. но не всегда к сожалению адекватен.www.fishingacademy.ru
Павел, у тебя винт, тебе проще. поиграй дырками, должно помочь.
да и разве это дельфин? так, жалкое подобие ... вот у меня на старом комплекте с400мк+с30 с насадкой был в одного дельфин так дельфин, настоящее родео.www.fishingacademy.ru
Врунгель, rybak, Господа ,читаю и удивляюсь,неужели для вас товар стоимостью 90тысяч ,обыденная мелочь,тогда я рад за Вас,неужели вы покупая пусть даже спички,которые негорят будете покупать их снова и снова. Уважаемые ,это форум издесь люди делятся своей радостью и печалью. Объясните мне почему на лодке ivm, транец под обычный мотор ,а у меня поднятый? Никто не хает Чеснокова как человека,но как коммерческий директор он должен отвечать за продукцию своей компании.
Рыболовная_Академия, http://www.youtube.com/watch?v=EYOw8MIQ4uQ Это именно та лодка после прибытия из настройки. Ты видишь суслика(зачеркнуто)дельфин? он есть (с) На румпеле сын весом 75 кг. Во мне 110.
Цитата
ivm предлагалось отправить лодку на завод вместе с мотором для точной настройки комплекта.
Тоже уже писал, но снова. Прежде чем отправить лодку, задавал вопрос, в какой комплектности слать. Мне ответили, что только накладной транец и саму лодку, "больше нам ничего не нужно". Лодка каталась 20 дней. Из них 10 провела на складе перевозчика в Новосибе. Теперь оказывается еще раз но теперь с мотором. Уважаемые господа, я купил лодку в личное пользование, а не для тестовых доводок производителем.
Цитата
продолжает свое любимое занятие - поливание и поучения,
Приведите пример, кого я поливал и поучал?
Цитата
вот представьте себе такую ситуацию - приходит человек на форум любителей Нивы 2121
Вот представьте вы ситуацию, когда производитель Нивы на форуме вам предложит снять водительское сиденье и управлять сидя на заднем потому что Нива внедорожник. Приведите пример, у кого лодка С450 jet без дельфина. На руфишинге я насчитал 5 владельцев C450 jet, все отметили дельфин на пустой, так что с заявлением что только у меня проблема и только я косорукий вы погорячились. Вы надеюсь тоже этот не хитрый анализ провели.
Цитата
лодка вытащила в глиссер на 430 см3 моторе с водометом 480 кг полезной загрузки - великолепный результат.
Заметьте, это моя лодка выдала такой результат после МОЕЙ настройки. Как при моей косорукости она это сделала? Или лодка настолько хороша, что как мотор не повесь, ей это по плечу? Никто вас, а тем более директора Солара не поливает и ничего от вас не требует. Давайте уже закончим с этим.
в честь известного события хорошее у меня настроение и немного потянуло на ................. :
Я куплю себе новый Бубен Головой в него буду стучать Стану с Бубном я очень умным! Я настраиваю лодку опять!
и ещё :
Верхом на Джетте я скачу! Дельфин - ни как иначе!!! Вспотел уже, но я молчу А Джетта хлюпает, не плачет.чужой опыт не пропьёшь, !!! Солар 450мк + Суза40
Сообщение отредактировал chipmunk - Вторник, 10.06.2014, 01:14
У меня тоже хорошее настоение... Вот интересно, а как бы отреагировали конкуренты солара... и их дилеры в похожей ситуации... например, у нас здесь в городе? Разве Рыболов-Эксперт не поменял бы непонравившегося хригада?
Щас специально глянул Закон о защите прав потребителей... Интересный закон... всегда что-то новое вычитываешь... ну, и собственно, не нашел я там в перечне товаров лодки С450JET, не подлежащих сдаче/обмену по срокам - да, есть там нюансы... опять же преодолимые, если производитель ставит свою репутацию дороже любого своего товара... А чо?! С450JET - это же не презерватив, купленный в аптеке, где товар возврату и обмену не подлежит...
ну, мучается человек..., ну, составил бы письменную претензию... или заменил на аналогичный товар с доплатой/без, или попросил бы деньги... А чотакова?!
И опять же на видео испытаниях нет в крупном плане шильдика с номером лодки, которая начинает проходить испытание, что это именно та лодка, которая испытывается... ну или там, экспертное заключение о результатах... т.е. суслик все же есть, как выше отмечалось на предыдущей странице... только в смысле, дельфин/кобра.
Кстати..., меня насторожило видео Пахи-рыбака, а также последующее сообщение ИВМ, что с джетами это не единственный случай... оказывается... по-моему, "криворукость" следует искать в причине..., а не в следствии... никому верить нельзя... вотжешь... как-будто кубик-рубика купили в разборке... а потом за инструкцией обратились... складывается мнение...Ценится не простота идеи, а практический результат! Акуна матата!!
Сообщение отредактировал ГРАФ - Вторник, 10.06.2014, 13:26
ГРАФ, Солар, нужно отдать ему должное, предлагал вернуть деньги. Правда, не в очень корректной форме. К сожалению, я уже много потратил денег сверх цены лодки, преобретя именно на Солар 450 jet всякие плюшки. Тенты, дистанцию под 450 jet, прицеп переделал именно под нее. Короче по цене еще половина стоимости лодки. Я же не могу трабовать от Солара возмещения всех денег, это не правильно, но и терять их тоже не хочу. Потратить сезон на катание лодки дуда-сюда тоже не хочу. Поэтому, еще раз повторяю, я ничего от Солара не требую. Я просто написал, что у меня ( и как оказалось не только у меня) есть такая проблема. Описал, как настраивал двигатель. Результат настройки тоже описал. Груженая, лодка очень хороша, никаких вопросов. Если что-то не так, ну подскажете на что обратить внимание. Порожняком, двигатель на первой дырке, ниже нельзя, улитка упирается в матрац, да и нет -1 дырки. Про удлинить румпель понял, но неудобно, хотя бы потому, что на горных речках двигать румпель "метр туда, метр сюда" не оч. хорошо. Если это единственный вариант, то так и скажите, что С450 jet ходит только так на легке. Аргументы, типа "разве это дельфин, вот у меня был ...", слишком уж вы капризные и неадекватные, не очень веские. Да и потом, у меня причин что-то придумывать нет. Зачем мне. Я семь сезонов отходил на Соларе 450К, впечатления только положительные были. При выборе новой лодки, в плане марки, сомнений не было, были только вопросы, какую модель брать.