Если вы при добавлении фото дали название-описание, то нужно скопировать и вставить код из первой строчки - в этом случае название-описание будет автоматически перенесено в сообщение.
При таком способе добавления - можно вставить в сообщение любое разумное количество фотографий.
OLT, Уточни пожалуйста, что значит НЕ ЭКСПИДИЦИОННАЯ? Если по площади кокпита, то по информации лично от Чеснокова, С450jet на 10 см шире С450МК (10*320=3200 кв. см или 0.32 кв м) и короче на 30см (30*75=2250 кв см или 0,225 кв м), получается что по площади кокпита они практически одинаковы. По данным с сайта Солар (Чеснаков заверил , что они соответствуют действительности) размер кокпита
Кинг, а ты не торопись с ответом, Сергей Владимирович. И не прибедняйся (получил бесплатную, но дельную консультацию, переводить деньги на карточку не хочет и замыливает тут). В крайнем случае, уже подготовленный комплект всегда в народ на ура уйти сможет. Предложение-то действительно стоящее. Как и про использование упомянутой франшизы. Уже куча предложений в личных сообщениях. Даже не понимаю, что меня до сих пор сдерживает Ты хороший Кинг. И умный.Ценится не простота идеи, а практический результат! Акуна матата!!
ivm, А по факту С450мк длина кокпита 360см. Анатолий подтвердит. НЕ ЭКСПЕДИЦИОННАЯ, значит 250-300км тяжко на ней ехать будет,не ну если есть склонность к мазохизму //D
OLT, Не сочти за назойливость или придирки какие, а чем тяжелее чем на С450МК? Просто я продал свой C450К и сейчас мозги раком, что брать С450МК или С450jet. Двигатель М25jet. Что бы ты посоветовал?
во во ,и у меня раком , и тоже выбираю ..ну типа до конца ещё не выбрал , 450 МК или 450 Джет . Двигатель Тоха 40 . По поводу выхода на глисс , если за транцем ставить антикавитационную пластину , типа продолжение дна , то на глисс МК будет выскакивать не хуже . Для себя уяснил в джет следующие минусы 1) низкий борт в скуле 42 см 2) низкий нос , высота носа на 20 см ниже чем у МК 3) будет сильнее кидать на бурунах , т к плоскодон . Вроде всё , но позиции ИМХО , ключевые . Для хабаровских речек самое оно , порогов нет , волны тоже , мелководно каменистые тягуны и перекаты , все реки в распадках . Ну вот реально ....что мешало вклеить дно Джета в баллоны МК , ИМХО , лодка была бы более популярна .
ОЛТ , почему будет тяжело 250-300 км идти на джете , обясните ?
Сообщение отредактировал ml197474 - Пятница, 21.02.2014, 02:34
ivm, ml197474, Постараюсь ответить обоим. У С450джет из-за более плавного сужения носовой части , места РЕАЛЬНО меньше. При походе на 100-150км,одного только бенза будет до 180литров +вещи и снасти, уже места нету. Теперь возьмем 250-300км (все расстояния в одну сторону)бенз 15 20ти литровых канистр,видимо ваша лодка поедет в этот поход без вас и вашего напарника ,либо вы в недельном походе будете заниматься лечебным голоданием и спать на свежем воздухе на голой земле. ПРо кидание в бурунах , а вы сядте в водометный амур и поднимитесь в порог где на соларе ходите ,руки долго болеть будут. Нет у Джета киля и поэтому никакие боковые струи и буруны на него не действуют.
ivm, Если собираетесь в горную речку ,то посоветую поменять мотор ,Вы же собираетесь ХОдить в экспедиции, а Ваш мотор такой груз ни на какой лодке не увезет, хотя если начинать поход сверху вниз то наверное можно. Видел на речке С500Джет ,пожалел что взял С450Джет.
Для себя уяснил в джет следующие минусы 1) низкий борт в скуле 42 см 2) низкий нос , высота носа на 20 см ниже чем у МК 3) будет сильнее кидать на бурунах , т к плоскодон . Вроде всё , но позиции ИМХО , ключевые
позволю дополнить, осадка в статике на Джет будет ниже, чем у МК (это когда вниз идешь с рыбалкой сплавом и м.б. почувствуешь такое неудобство), т.к. держит на плаву вся плоскость лодки, а не дно. Скинул газ - свалился с глиса - тащить на себе до более-менее глубины для старта, разгона и выхода на глис. Может кому-то это и не нужно. Залетел порыбачил там и назад вниз/вверх.
Ставь седушко удобное для опы на лавку, если управление румпель и нормально. 160-170км в день сам ходил, остановки были на перекинуть шланг в др. канистру, отлить из организьма, закинуть в него писярик и дальше Про дистанцию вообще молчу.Ценится не простота идеи, а практический результат! Акуна матата!!
Сообщение отредактировал ГРАФ - Пятница, 21.02.2014, 10:18
OLT, "РЕАЛЬНО меньше" как отличается от "меньше", сколько будет в граммах:) То, что С450jet увезет больше под движком 40л/с чем С450МК под 25 л/с это понятно, т.е. ЭКСПИДИЦИОННОСТЬ лодки в данном случае больше зависит от двигателя, а не от площади кокпита. Я в живую С450jet не видел, но с С420jet в паре хожу постоянно. Не сказал бы, что он РЕАЛЬНО меньше. Не пойму за счет чего С450jet меньше. По дальности пробега- думаю что С450 с двигателем М25jet и одним капитаном, пройдет не на много меньше, чем С450 с двигателем 40 л/с экипажем из двух человек. Каков критерий экспидиционности? И еще OLT, не сочти за назойливость, если бы выбирал сейчас, что бы выбрал: С450МК или С450jet
ml197474, Поделись своими мыслями, к какому варианту душа больше лежит? Когда собираешься окончательно определиться? Я для себя решил - следующая неделя. В конце концов, попрошу накачать обе, и, "что больше на глаз ляжет". Попробую, если позволят продаваны устроить фотосессию обеих, тогда выложу фото для сравнения
BAM, У меня был, (теперь уже - был, и я целую неделю не Саларовод буду :)) С450К, еще из первых, заводской № 125. Рулетку возьму обязательно и фотоаппарат, чтобы по качественнее фото были.
ГРАФ, Смотрел я вначале в сторону С500, но это автоматом замена двигателя. Поменять все сразу, по финансам не прохожу, а потом, гонка вооружений, как показывает история цивилизации, она не прекращаема, мать ее:) Начинал с 320, потом С400, далее С450:) Решил наступить на собственную хотелку. В основном приходится ходить по близьлежащим рекам, а они намного скромнее Енисея и его притоков, ну а если удастся когда нибудь выбраться к вам, придется перетерпеть некоторый дискомфорт.
ivm, Что такое РЕАЛЬНО МЕНЬШЕ,это 30см внутри лодки ,это место которое занимают 3 20-ти литровые канистры с бензином, это размер твоей обуви,а значит место куда ты можешь вытянуть ноги.По мотору ,незнаю по каким рекам вы 3брались ходить,какая скорость течения в порогах,в нашей на Я50 скорость в порогах падает до 8-12км/ч. Дам ссылку где есть и моя лодка и еще много увлекательного http://forum.motolodka.ru/read.php?f=1&i=1390023&t=1390023. Кстати могу подумать о продаже пока вода твердая,с этим мотором отказали в регистрации.
ОЛТ , про снижение жёсткости Джет , видимо это под 50 ямахой = 86 кг . под 60 кг мотором ИМХО - жёсткости хватит . А по длине , МК сейчас имеет ширину 75 см , длину 475-340 кокпит -50 баллон -5 транец =80 см длина баллона после транца . Джет имеет ширину 85 см , длину 450- 325 -45 -5 = 75 см длина после транца . площади кокпита у обеих одинаковы ....считайте сами . ОЛТ , у всех разные требования к лодкам , машинам и т.д . Раз вам глянулась 500 джет , видимо нравяться просторные лодки Сам очень много отъездил на плоскодонке с килеватостью 2 градуса , и в сравнении с более килеватыми лодками (Обь 1 , Крым . МКМ ) мою плоскодонку сильнее кидает на бурунах в сбойке струй ....порогов у нас нет . По канистрам , использую только пластиковые 30 литровые , и есть пара 50литровок . вместо 15 ти 20 литровок отлично встанут 12 шт 30 литровок и бенза будет больше , про 50 ки вообще молчу , правда кантовать не совсем удобно . Так то конечно не особо Солар к людям лицом . Лодка стоит как машина , пусть и б\у , так на ней хоть тест\драйв можно на новой катануть . а тут даже полные размерные и габаритные данные не считают нужным выложить ....как будто удочку за 3 тыс покупаешь . А ведь стоят они ныньче под 100ку. На Флагмане в этом плане молодцы , полная размерная картинка , всё видно и понятно ...а на сайте солара какие то фотки МЧС ников , зачем они мне , если я лодку для рыбалки и походов выбираю .
ИВМ , мне кажеться , вы от добра добро начали искать .....ходили и ходили бы на МК , ну мотор под него помощнее взять и всё . По выбору , я склоняюсь в МК с дном джета ...но таких нет . потому наверное всё таки МК 450 , мотор уже есть , Тохатсу 40 , Мерка 25 Си Про продаю . За сороковку давно хотел ...получилось .
Сообщение отредактировал ml197474 - Суббота, 22.02.2014, 09:47
ml197474, Вы размеры лодок лодок на оф. сайте посмотрели? На заборе тоже пишут ,возьмите лодки одной модели, разных годов выпуска сравните и ИЗУМИТЕСЬ. Летом видел С450джет с плавным кроем баллонов,но без сужения к носу,вид с кормы вообще убил,левая законцовка направлена на10часов правая на 4-е часа. Посмотрел С500джет, посоветовал одному человеку ,тот купил, надул, звонит в шоке задние були как на 555 метра на 1,5 сзади,на неделе был в сервисе взял рулетку и померил расстояние между баллонами 90см, а на сайте? "Это про С555. Удивлены?
Да знаю я про это ....Они даже толком ответить не могут . сколько высота этих лодок в носу . Вывод ...или брать б\у , если продавец скинет фотки накачанной лодки во всех ракурсах , либо ехать в Бердск . Ладно когда Викинга 340 брал в тёмную , там хоть цена 23 рубля , а здесь в 4 раза дороже . Смотрел видео с 450 джетом , вроде не низко держит нос на волне , но скорость 27 км примерно .
Солар - тем и интересен, что не похож друг на друга, даже в одной размерности! поэтому приобретая его, ты становишься владельцем уникальной лодки: со своим кроем, килем, длинной булей, обитаемостью кокпита, высотой и углом наклона транца, расположением ручек, лееров, комплектации, и т.д... разве эта неповторимость и хенд-мэй не стоит того?а в нашей палате все капитаны и у каждого своё судно...
Вот и я в свое время говорил, как в той песне: Я его слепила из того, что было!!! 49% несчастных случаев происходит после слов: "СМОТРИ КАК Я УМЕЮ!". Остальные 51% посте слов: " ХЕРНЯ - СМОТРИ КАК НАДО!"
Вот ..., а как людям в наших краях выбирать Солар, а тем более его покупать? У нас в магазинах они не лежат надутыми. В Москве бы где глянуть МК и Джет.Все приходит вовремя к тому, кто умеет ждать.
ОЛТ , письма нет . Бедный , согласен 100 % , выше уже писал , ни размеров достоверных . ни фоток нормальных . Ну хоть качество лодок отличное , не отнять . И ещё , размеры реально постоянно меняються , уж не знаю , в реале или только в сообщениях .
Сообщение отредактировал ml197474 - Суббота, 22.02.2014, 09:55
ml197474, У меня не МК был, а К, ну и лодку не только пороги бьют, но и годы (2007 г.в.) Прогресс движется вперед, новые решения по обводам, конструкции дна и т.д., думаю хуже не будет. OLT, Скорость лодки зависит от загрузки, или я что-то не так понимаю. При загрузке вдвое меньше, лодка с дв 25 л/с будет вести себя примерно так же как с дв 50 л/с С450 с М25jet для одного, такой же экспидиционник как и С450 с Тох40jet для двоих.
ИВМ, понял , не внимательно глянул . тогда разумная замена, слов нет .По моторам сами посчитайте , 30 ка хороша на короткие расстояния , она меньше сожрёт при меньшей нагрузке , но на круг , на ней не уйти на расстояния , которые позволит 40 ка . Сами посчитайте , расклад 30 кг\л.с , 13л - 30 ка , 17л- 40 ка . В этом раскладе тупая пропорция разница в расходе 1к\4 , разница в мощности 1 \ 4 , но 40 ка при прочих равных уедет на 1\4 дальше ....сам считал . НО это если считать , что Тоха 40 , это честных 40 сил , если там честных всего 35 , то разница по дальнобойности становиться всего 10 % . НИКТО реально не сравнивал два одинаково подготовленных СОЛАРа 450 МК под 30 кой и 40 кой по дальнобойности . у всех или винты разные , или груз разный и т.д. Во всяком случае я объективного сравнения не нашёл . Любят сороковку ВЕОС , в этот спор впихивать , типа экономно , но не пишут , что она автомикс , ТОЛЬКО дистанция (это плюс вес ДУ и консоли ) , и сам мотор тяжелее намного , понятно что 3 карба экономнее 2 ....но так можно до Ка-Хема дойти , я как глянул на фотку Ка-Хем перед стартом с осадкой в 3\4 борта ....больше на подводную лодку в надводном положении похож. ИВМ , а вы не смотрели , какая у вас прокладка между карбом и картером ? с круглой ДЫРОЙ , или прямоугольной дырочкой ?
Сообщение отредактировал ml197474 - Суббота, 22.02.2014, 12:11
С450 с М25jet для одного, такой же экспидиционник как и С450 с Тох40jet для двоих.
===================================== Я уже выскажывался где то в форуме что при среднем расходе Т-40с 15 л\ч и Т-30 10 л\ч Получается что топлива в лодку надо грузить на 30-40% больше. Следовательно все что выиграет сороковка на грузоподьемности , сожрет лишний вес топлива. Для растояния 100-200 км. Плюс сороковки только в порогах где надо выстрелить....Но тут уж лучше Т-50 или Я-50 при равном расходе топлива с Т-40. У меня у самого Т-30, обтаскивать его не так напряжно как Т-50...это да порой мы зря обижаемся на людей не оправдавших наших надежд, просто мы сами ожидали от них слишком многого.
Сообщение отредактировал oxotnik14 - Суббота, 22.02.2014, 12:16