|
3 | | | | |
Ротан-420М и иже с ним
| |
Wayfaring | Дата: 07.07.2014, 23:48 | Сообщение # 631
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 5043
|
После запила транца появился дельфинчик, начиная со скорости 35км/ч. Лодка стала очень чуткой в маневрах, слишком чуткой. Очковато было ручку газа коутить на 100%.
Неожиданно заглючила свеча, мотор стал работать на одном цилиндре, пришлось сменить.
http://flagman-24.ru ТСЦ"ФЛАГМАН" ВОЛЖАНКА, СОЛАР, MERCURY, HONDA, WYATBOAT, ФЛАГМАН, ВЫДРА и тд 8 (391) 287-11-15
|
|
|
|
Дима | Дата: 08.07.2014, 06:34 | Сообщение # 632
|
Автор темы
Группа: Проверенный
Сообщений: 2057
|
Цитата Wayfaring ( ) Сходил вчера на Ману это где ты так удачно сходил?
Мы себя в ловле-с покажем-с...
|
|
|
|
Wayfaring | Дата: 08.07.2014, 07:33 | Сообщение # 633
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 5043
|
Дима, выше манской поляны
http://flagman-24.ru ТСЦ"ФЛАГМАН" ВОЛЖАНКА, СОЛАР, MERCURY, HONDA, WYATBOAT, ФЛАГМАН, ВЫДРА и тд 8 (391) 287-11-15
|
|
|
|
Wayfaring | Дата: 20.07.2014, 10:03 | Сообщение # 634
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 5043
|
На Байкале, залив Мухур, рядом с мысом Улан
Ротан готов к походу
Ротан снаряжен ))
http://flagman-24.ru ТСЦ"ФЛАГМАН" ВОЛЖАНКА, СОЛАР, MERCURY, HONDA, WYATBOAT, ФЛАГМАН, ВЫДРА и тд 8 (391) 287-11-15
|
|
|
|
Wayfaring | Дата: 21.07.2014, 20:43 | Сообщение # 635
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 5043
|
В заливе Хоргойская губа
http://flagman-24.ru ТСЦ"ФЛАГМАН" ВОЛЖАНКА, СОЛАР, MERCURY, HONDA, WYATBOAT, ФЛАГМАН, ВЫДРА и тд 8 (391) 287-11-15
|
|
|
|
Drug | Дата: 22.07.2014, 17:06 | Сообщение # 636
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1251
|
Wayfaring, А где же канистры с бензином в корзинках? как они к стати чувствуют себя?
Ремонт авто-мото техники, лодочных моторов. Сварка аргон
|
|
|
|
Wayfaring | Дата: 27.07.2014, 15:52 | Сообщение # 637
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 5043
|
Drug, так на крайнем фото видно Замечания по корзинам лично )))
http://flagman-24.ru ТСЦ"ФЛАГМАН" ВОЛЖАНКА, СОЛАР, MERCURY, HONDA, WYATBOAT, ФЛАГМАН, ВЫДРА и тд 8 (391) 287-11-15
Сообщение отредактировал Wayfaring - Понедельник, 28.07.2014, 09:57
|
|
|
|
Wayfaring | Дата: 30.07.2014, 09:13 | Сообщение # 638
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 5043
|
Начал выкладывать отчет о поездке на Байкал http://www.bylkov.ru/publ/42-1-0-1937 часть 2 http://www.bylkov.ru/publ/42-1-0-1947 отчет закончил
http://flagman-24.ru ТСЦ"ФЛАГМАН" ВОЛЖАНКА, СОЛАР, MERCURY, HONDA, WYATBOAT, ФЛАГМАН, ВЫДРА и тд 8 (391) 287-11-15
Сообщение отредактировал Wayfaring - Среда, 06.08.2014, 17:11
|
|
|
|
Wayfaring | Дата: 06.08.2014, 17:23 | Сообщение # 639
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 5043
|
Хочу посоветоваться. Обнаружилась неприятная особенность у моей лодки. При не сильном волнении воды, либо при движении вдоль волны, Ротан как бы "прилипает" дном к поверхности. Начинает бороздить скегами (передней частью) по воде, нос сразу зарывается в воду. Дно как бы выгибается наружу (по всему кокпиту появляется углубление, сантиметров 10 в нижней точке). При этом управляемость и скорость сильно падает. Снижаешь скорость, все выправляется, потом через некоторое время опять по новой. Дно накачано нормально, 2-2,5атм. Если скачешь по волне, все норм.
Кто-то имел такие проблемы? Как лечить?
http://flagman-24.ru ТСЦ"ФЛАГМАН" ВОЛЖАНКА, СОЛАР, MERCURY, HONDA, WYATBOAT, ФЛАГМАН, ВЫДРА и тд 8 (391) 287-11-15
|
|
|
|
Wayfaring | Дата: 06.08.2014, 18:18 | Сообщение # 640
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 5043
|
Да, оговорюсь сразу, с загрузкой все5 ок было. Топливо на корме, в корзинах на концевиках баллонов, часть в стационарном баке, который заместо пуфика мертво расперт между бортами, вещи в носовой части кокпита. Дно выгибается так. что между ним и стационарным баком бутылка "карачинской" закатилась. В общем обеспокоен я.
http://flagman-24.ru ТСЦ"ФЛАГМАН" ВОЛЖАНКА, СОЛАР, MERCURY, HONDA, WYATBOAT, ФЛАГМАН, ВЫДРА и тд 8 (391) 287-11-15
|
|
|
|
Стрелец | Дата: 06.08.2014, 19:04 | Сообщение # 641
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 58
|
Евгений, привет! Подозреваю, что давление не совсем айс. Перед спуском на воду скеги качаю до 0,5; днище до 0,3, а когда вода сильно холодная то до 0,35; баллоны до 0,25 - 0,3 в зависимости от времени суток и погоды. Как правило в баллонах давление возрастает, а вот в скегах и днище падает от охлаждения и причем значительно. С вещами в носовой части тоже не стоит злоупотреблять. Нос как правило подгружают при скоростях за 50 дабы избежать оверкиля или при появлении дельфинирования.
Р 420, ME F 25 M EFI..
Скайп - strelec2454; почта - ptmmsg@mail.ru; МТС - +7 913 536 7774
|
|
|
|
Wayfaring | Дата: 07.08.2014, 09:28 | Сообщение # 642
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 5043
|
Стрелец, в том то и дело, что, если в первом случае давление было чуть менее 0,2, то во втором я прокачал дно на 0,25. Давление померил, после "прилипания" прямо на воде, было больше 0,2 качаю, в зависимости от погоды, так - дно 0,2-0,25; баллоны 0,3-0,35, скеги 0,4-0,45 Естественно пользуюсь манометром а рекомендации производителя, в максимуме дно 0,22 баллоны 0,3 скеги 0,4 боюсь, что причина где-то в другом, и ее надо искать. Дно же легко перекачать и оно по швам разойдется. Вчера возникла мысль, а не добавить ли по периметру дна, дополнительную полосу ПВХ, которая закроет слив из кокпита и образует тоннель. Отверстия для слива воды сделать естественно надо будет. Получится как бы дополнительная поддержка дна лодки, его дополнительное крепление к баллонам
http://flagman-24.ru ТСЦ"ФЛАГМАН" ВОЛЖАНКА, СОЛАР, MERCURY, HONDA, WYATBOAT, ФЛАГМАН, ВЫДРА и тд 8 (391) 287-11-15
|
|
|
|
Стрелец | Дата: 07.08.2014, 10:16 | Сообщение # 643
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 58
|
На днище со стороны кокпита ложу 10 мм изолон. Практически невесом, предохраняет от перегрева дно на солнце, защищает от мех. повреждений и при ночевке в лодке под тентом не пропускает холод со стороны дна. Не одно днище не разошлось на воде, обычно это случается при оставлении лодки на берегу под солнцем на длительное время, либо при бесконтрольной накачке. Производитель рекомендует рабочее давление, а не при накачке. Во время накачки воздух сам по себе имеет температуру выше чем, атмосферная, + к тому при спуске на воду воздух в баллонах которые в воде остывает до температуры воды. Поэтому нужно проверять давление примерно через полчаса после спуска на воду. Не факт, что показания манометра верны. Я себе купил за 1200 руб. высокоточный манометр, манометр на насосе показывает со знаком (-). Так же попробуй поиграть с размещением груза в сторону кормы.
Р 420, ME F 25 M EFI..
Скайп - strelec2454; почта - ptmmsg@mail.ru; МТС - +7 913 536 7774
|
|
|
|
Wayfaring | Дата: 07.08.2014, 11:49 | Сообщение # 644
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 5043
|
Стрелец, у меня все дно лодки, так же закрыто, только ковриком из армированного пвх для спортивных матов давление мерил после спуска на воду, где-то через час, два Однако да, манометр от "браво", сквозной (проточный), куплю другой, перепроверюсь Не поверишь Сергей , у меня в корме было топливо 150 литров (115кг), два мотора 80кг (сухой вес), масло с инструментом и всякой требухой где то 10 кг и я с супругой на пуфике 150кг, итого минимум 350кг. В носу килограмм 50-70 всего как максимум. по центру бак с 40 литрами и 2 ящика по 10кг максимум.
http://flagman-24.ru ТСЦ"ФЛАГМАН" ВОЛЖАНКА, СОЛАР, MERCURY, HONDA, WYATBOAT, ФЛАГМАН, ВЫДРА и тд 8 (391) 287-11-15
Сообщение отредактировал Wayfaring - Четверг, 07.08.2014, 11:50
|
|
|
|
Drug | Дата: 07.08.2014, 11:50 | Сообщение # 645
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1251
|
Стрелец, +1 с манометрами вообще беда. где-то не так давно это обсуждали.Кто-то (не помню точно) несколько сверял,и все разное давление показывали
Ремонт авто-мото техники, лодочных моторов. Сварка аргон
|
|
|
|
Drug | Дата: 07.08.2014, 11:51 | Сообщение # 646
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1251
|
Wayfaring, придётся тебе каркас варить в кокпит
Ремонт авто-мото техники, лодочных моторов. Сварка аргон
|
|
|
|
Wayfaring | Дата: 07.08.2014, 12:07 | Сообщение # 647
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 5043
|
Drug, Паша, шутишь да? Тогда уж на кастрюлю пересаживаться
http://flagman-24.ru ТСЦ"ФЛАГМАН" ВОЛЖАНКА, СОЛАР, MERCURY, HONDA, WYATBOAT, ФЛАГМАН, ВЫДРА и тд 8 (391) 287-11-15
|
|
|
|
Drug | Дата: 07.08.2014, 13:15 | Сообщение # 648
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1251
|
Wayfaring, конечно! думаю Стрелец прав, дело в давлении.
Ремонт авто-мото техники, лодочных моторов. Сварка аргон
|
|
|
|
Wayfaring | Дата: 07.08.2014, 14:50 | Сообщение # 649
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 5043
|
Drug, может оно и так, только вот я все равно грешу на конструкцию крепления дна к баллонам. ну не должно быть такого при отклонении давления на 0,5, я еще понимаю, когда дно накачано всего 0,1. можно конечно попробовать двинуть, установленный за место пцуфика бак, ближе к корме.
http://flagman-24.ru ТСЦ"ФЛАГМАН" ВОЛЖАНКА, СОЛАР, MERCURY, HONDA, WYATBOAT, ФЛАГМАН, ВЫДРА и тд 8 (391) 287-11-15
Сообщение отредактировал Wayfaring - Четверг, 07.08.2014, 14:50
|
|
|
|
Стрелец | Дата: 07.08.2014, 15:15 | Сообщение # 650
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 58
|
Евгений, не спеши ничего клеить. Не должен нос на лодках этого типа зарываться. 50 кг груза в носу на такой рычаг мотору тяжело оторвать, да возможно на недоконченной лодке транец будет играть. Когда "становишься на скеги" при скорости за 45 км/час днище выполняет роль "крыла" и давление воздуха под днищем создает аэродинамический эффект. Лодка идет на трех точках. Если ты закрепишь дно, то оно возможно не сможет воздухом оторваться от воды и под лодкой не будет воздушного тоннеля.
Р 420, ME F 25 M EFI..
Скайп - strelec2454; почта - ptmmsg@mail.ru; МТС - +7 913 536 7774
|
|
|
|
Wayfaring | Дата: 07.08.2014, 21:40 | Сообщение # 651
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 5043
|
Цитата Стрелец ( ) 50 кг груза в носу на такой рычаг мотору тяжело оторвать, тогда так, при попытке выхода на глисс нос задирает не по детски,, надо перемещаться на нос. что бы выйти, порой вдвоем. Это как раз из глисса лодка прилипала дном. Цитата Стрелец ( ) возможно на недоконченной лодке транец будет играть согласен, но когда баллоны в камень, не играет вообще Цитата Стрелец ( ) при скорости за 45 км/час на Байкале я реально бздел превысить скорость 30км/ч. во первых, потому что с волны уж сильно далеко лететь , во вторых, хрен пойми куда летишь тк горизонт при прыжке теряешь из виду, а в-третьих, ну порой очень жестко приземляться И плюс ко всему. когда на скорости более 30ти или 40 км/ч будет "прилипание", последствия могут быть печальны, весьма. тк лодку начинает заворачивать резко, румпель рвет из рук. В любом случае надо с вопросом разбираться. или менять посудину, хотя на Байкале Ртан себя отлично показал. Ну не знаю как повёл бы себя Солар в 5-7балльный шторм. задницу, позвоночник и внутренности с мозгом, похоже остались бы там, или бы пришлось ходить в водоизмещайке.
http://flagman-24.ru ТСЦ"ФЛАГМАН" ВОЛЖАНКА, СОЛАР, MERCURY, HONDA, WYATBOAT, ФЛАГМАН, ВЫДРА и тд 8 (391) 287-11-15
|
|
|
|
Wayfaring | Дата: 08.08.2014, 09:26 | Сообщение # 652
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 5043
|
вот рекомендации производителя по накачке Ротана Внимание! Нормальное давление в баллоне - 0,25 атм., в днище – 0,22 атм., в скегах до 0,4 атм
http://flagman-24.ru ТСЦ"ФЛАГМАН" ВОЛЖАНКА, СОЛАР, MERCURY, HONDA, WYATBOAT, ФЛАГМАН, ВЫДРА и тд 8 (391) 287-11-15
|
|
|
|
Wayfaring | Дата: 09.08.2014, 01:22 | Сообщение # 653
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 5043
|
В поисках решения проблемы "залипания" дна, наткнулся на вот на такие фото
Жесткое дно Ротан 420
Интересно, как он ходит, и есть ли такая проблема
http://flagman-24.ru ТСЦ"ФЛАГМАН" ВОЛЖАНКА, СОЛАР, MERCURY, HONDA, WYATBOAT, ФЛАГМАН, ВЫДРА и тд 8 (391) 287-11-15
Сообщение отредактировал Wayfaring - Суббота, 09.08.2014, 01:23
|
|
|
|
Wayfaring | Дата: 10.08.2014, 11:01 | Сообщение # 654
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 5043
|
Затеял тему по обсуждению проблемы с "залипанием" на форуме любителей Ротанов Кому интересно, можно отслеживать http://rotan.spybb.ru/viewtopic.php?id=1390
http://flagman-24.ru ТСЦ"ФЛАГМАН" ВОЛЖАНКА, СОЛАР, MERCURY, HONDA, WYATBOAT, ФЛАГМАН, ВЫДРА и тд 8 (391) 287-11-15
|
|
|
|
Wayfaring | Дата: 14.08.2014, 21:55 | Сообщение # 655
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 5043
|
Интересное видео Для меня просто открытие. Если это действительно под водометом, то достигнутый результат впечатлил. http://youtu.be/6ES3Pf80Dls Есть еще одно, но тут без загрузки совсем, просто в две каски, да и скорость не очень высока http://youtu.be/8UbE7WEJFRg
http://flagman-24.ru ТСЦ"ФЛАГМАН" ВОЛЖАНКА, СОЛАР, MERCURY, HONDA, WYATBOAT, ФЛАГМАН, ВЫДРА и тд 8 (391) 287-11-15
|
|
|
|
Wayfaring | Дата: 16.08.2014, 21:31 | Сообщение # 656
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 5043
|
Сегодня трестировал новую настройку водомета. Поднял транец на 25мм, к тому, что было в прошлом году, плюс потом еще мотор поднял сначала на 20мм, потом еще на 5мм. Максимальный результат по скорости 31км/ч в одного на пустой лодке, добавляю пассажира 100кг, сразу минус 2км/ч. Это против течения, течка 5-6км/ч. Хоть убейся, но не едет он быстрее. Обороты 5800-5900 в одного, в двоих не смотрел. Это на первой дырке и дырке ноль, на второй обороты ниже, 5500-5700. Нормально по мелякам, там где мы сначала в разведке, встали сплавом, прошли со свистом на скорости. Было там, 5-10см глубины.
http://flagman-24.ru ТСЦ"ФЛАГМАН" ВОЛЖАНКА, СОЛАР, MERCURY, HONDA, WYATBOAT, ФЛАГМАН, ВЫДРА и тд 8 (391) 287-11-15
Сообщение отредактировал Wayfaring - Суббота, 16.08.2014, 21:33
|
|
|
|
Wayfaring | Дата: 17.08.2014, 13:20 | Сообщение # 657
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 5043
|
Во время тестов отметил, что против ветра лодка начинала резко ускоряться, начинала лететь по поверхности, видимо полностью выходила на скеги за счет встречного потока ветра, который полностью поднимал дно из воды, и получался эффект экраноплана. Всегда бы так. Скорость не замерял, очковато было на навигатор отвлекаться, потому как реально очень быстро шел. Правда начинались прохваты, тк иньейк то вплотную ко дну был поднят. Тут бы трим дистанционный, что бы немного мотор опустить, и была бы песня. В общем надо, что бы на струе минимум 40-50 лошадей было, и будет нормальный самолет. Вот и думаю, а не сменить ли моторчег. Но спина останавливает. Я пока еще в одного могу ворочать и лодку и мотор этот, если добавить еще весу, то в одного уже не реально все это тягать.
http://flagman-24.ru ТСЦ"ФЛАГМАН" ВОЛЖАНКА, СОЛАР, MERCURY, HONDA, WYATBOAT, ФЛАГМАН, ВЫДРА и тд 8 (391) 287-11-15
Сообщение отредактировал Wayfaring - Воскресенье, 17.08.2014, 13:21
|
|
|
|
Wayfaring | Дата: 18.08.2014, 00:59 | Сообщение # 658
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 5043
|
Учитывая, что обороты мотора на пределе, правда надо померить еще под нагрузкой. Варианты остались такие 1. Сменить импеллер, на другой, надо только разобраться на какой, и насколько это будет лучше 2. Поджать струю 3. Если будет недокрут, то струю ослабить
При недокруте ослабить струю можно уменьшив диаметр выхлопухи. Расход воды должен увеличиться. По хорошему, если все верно подобрать, КПД должен увеличиться. Теперь осталось найти, у кого с нержавеющей трубой в разных калибрах все ок.
http://flagman-24.ru ТСЦ"ФЛАГМАН" ВОЛЖАНКА, СОЛАР, MERCURY, HONDA, WYATBOAT, ФЛАГМАН, ВЫДРА и тд 8 (391) 287-11-15
Сообщение отредактировал Wayfaring - Понедельник, 18.08.2014, 01:04
|
|
|
|
Wayfaring | Дата: 25.08.2014, 09:28 | Сообщение # 659
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 5043
|
В субботу поднялся от Удачного и по Мане почти до Берети. Пройденное в верх расстояние 92,4 км, чистого ходового времени 3:54. Шел на улитке, новая настройка себя оправдала, главное не стало хуже. Мотор почти не "гавкает", так изредка на шиверах. Меньше брызг, значительно меньше. Расход составил в верх 650мл/км, потом вниз ~ 450мл/км, на круг 550мл/км. Обороты всегда на максимуме 5500-5800. Температуру показывал 102-106 градусов, думаю, что термометр немного подвирает, тк трогать вытекающую воду можно, она на выходе градусов 50-60 была. Сильно спускает одна скега, надо будет заливать антипрокол. Совсем немного травит дно, давление на третий день стало где-то около 0,15, мотор стал чаще "гавкать". Думаю, что прохваты проявляются в большей степени из-за кавитации вызываемой именно дном Ротана. Надо делать интерцептор и поближе подводить поток к интейку. Походил немного по мелякам . 10см воды не предел, интейк висит выше скег
http://flagman-24.ru ТСЦ"ФЛАГМАН" ВОЛЖАНКА, СОЛАР, MERCURY, HONDA, WYATBOAT, ФЛАГМАН, ВЫДРА и тд 8 (391) 287-11-15
Сообщение отредактировал Wayfaring - Понедельник, 25.08.2014, 21:37
|
|
|
|
Wayfaring | Дата: 25.08.2014, 10:26 | Сообщение # 660
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 5043
|
Вот еще какие мысли по водомету. Струю надо поджимать, что бы на полной гашетке мотор не перекручивал, и обороты были в диапазоне 5500-5800. Сейчас на полном газу, обороты достигают 6050-6150, получается, что перекручивает немного мотор, надо попробовать это использовать. Причем, без разницы какая загрузка, на обороты не влияет.
http://flagman-24.ru ТСЦ"ФЛАГМАН" ВОЛЖАНКА, СОЛАР, MERCURY, HONDA, WYATBOAT, ФЛАГМАН, ВЫДРА и тд 8 (391) 287-11-15
|
|
|
|
|
|