|
3 | | | | |
Ротан-420М и иже с ним
| |
Wayfaring | Дата: 01.06.2014, 19:17 | Сообщение # 601
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 5043
|
Расположение АКП относительно дна
На первой дырке 35 мм На второй 37 мм На третьей 40 мм АКП параллельно дна на третьей дырке.
http://flagman-24.ru ТСЦ"ФЛАГМАН" ВОЛЖАНКА, СОЛАР, MERCURY, HONDA, WYATBOAT, ФЛАГМАН, ВЫДРА и тд 8 (391) 287-11-15
|
|
|
|
Wayfaring | Дата: 13.06.2014, 17:30 | Сообщение # 602
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 5043
|
Интеоесная формула расположения моторов на катамаране
Ставишь два мотора по 25лс на баллоны, и вперед
http://flagman-24.ru ТСЦ"ФЛАГМАН" ВОЛЖАНКА, СОЛАР, MERCURY, HONDA, WYATBOAT, ФЛАГМАН, ВЫДРА и тд 8 (391) 287-11-15
|
|
|
|
Стрелец | Дата: 13.06.2014, 20:25 | Сообщение # 603
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 58
|
Скорее всего это классическая формула для катов с жестким корпусом
Р 420, ME F 25 M EFI..
Скайп - strelec2454; почта - ptmmsg@mail.ru; МТС - +7 913 536 7774
|
|
|
|
Oymiakon | Дата: 16.06.2014, 12:07 | Сообщение # 604
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 105
|
Упс...народ от нечего делать не по теме обсуждение завёл. Ну чтож вот моя работа на обсуждение. Сразу скажу что чутка не доделал, т.к. транец регулируемый в процессе создания - по месту потом порежу. По самой работе - родные клапана вырезаны и вклеены новые. Нижняя косынка (фартук, а хрен его знает как назвать) двухслойная. А пусть будет крыло. Вклеено от скега к скегу, вдоль транца. Уровень проклеки на транце - в уровень днища. Смотрим: Общий вид
Ротан
Клапан правый
Ротан
Практически в плоскости днища
Ротан
Тоже в плоскости
Ротан
Нижняя проклейка в сопряжении со скегом
Ротан
Верхняя косынка
Ротан
Оймякон
|
|
|
|
Дима | Дата: 16.06.2014, 12:13 | Сообщение # 605
|
Автор темы
Группа: Проверенный
Сообщений: 2057
|
Цитата Oymiakon ( ) Нижняя косынка (фартук, а хрен его знает как назвать) двухслойная. А пусть будет крыло. Вклеено от скега к скегу, вдоль транца. Уровень проклеки на транце - в уровень днища.
Валерий, под винтом ходишь? Что даёт это крыло?
Мы себя в ловле-с покажем-с...
|
|
|
|
Oymiakon | Дата: 16.06.2014, 14:42 | Сообщение # 606
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 105
|
Цитата Дима ( ) Валерий, под винтом ходишь? Что даёт это крыло? И под винтом и на водомёте хожу. Что даст под винтом это крыло могу только предполагать - меньше брызг и боле быстрый выход на лыжи, а возможно и пропадёт кобра при старте. Под водомётом однозначно будет веселее (под него восновном и делалось) - меньше брызг и практически убираем поток воды в улитку. Вобщем то результаты что под винтом, что под водомётом я выложу после испытаний. А для испытаний необходимо до делать регулируемый универсальный транец.
Оймякон
|
|
|
|
Wayfaring | Дата: 16.06.2014, 22:15 | Сообщение # 607
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 5043
|
Oymiakon, , все по теме делюсь впечатлениями из Хорватии Мне понравилось решение с размещением моторчегов
http://flagman-24.ru ТСЦ"ФЛАГМАН" ВОЛЖАНКА, СОЛАР, MERCURY, HONDA, WYATBOAT, ФЛАГМАН, ВЫДРА и тд 8 (391) 287-11-15
Сообщение отредактировал Wayfaring - Понедельник, 16.06.2014, 22:18
|
|
|
|
bora28 | Дата: 19.06.2014, 11:09 | Сообщение # 608
|
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
|
Доброго времени суток! Уважаемые Ротановеды, не так давно влился в ваше сообщество...и решил смоделить дистанцию, аналог родной. Встал вопрос какой длины должны быть троса...рулевой - газ-реверс. Для новичка поделитесь инфой...как глубоко должна быть АКП? Ставил Яму30, загруз два села и шмурдяка килограм на 200...Не впечатлило...против течки 30 км/ч максимум, винт 13.
С почтением ответившим...и всем сочувствующимДобавлено (19.06.2014, 11:09) --------------------------------------------- Доброго времени суток! Уважаемые Ротановеды, не так давно влился в ваше сообщество...и решил смоделить дистанцию, аналог родной. Встал вопрос какой длины должны быть троса...рулевой - газ-реверс. Для новичка поделитесь инфой...как глубоко должна быть АКП? Ставил Яму30, загруз два села и шмурдяка килограм на 200...Не впечатлило...против течки 30 км/ч максимум, винт 13.
С почтением ответившим...и всем сочувствующим
|
|
|
|
Стрелец | Дата: 19.06.2014, 12:04 | Сообщение # 609
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 58
|
Цитата bora28 ( ) как глубоко должна быть АКП? Ставил Яму30, загруз два села и шмурдяка килограм на 200...Не впечатлило...против течки 30 км/ч максимум, винт 13. Если будешь ходить под грузом как указал выше, то АКП 25 +/- 5 мм ниже уровня днища, для погонять в одного - на уровне днища +/- все те же 5 мм. После правильной установки мотора по винту нужно определяться с помощью тахометра. Если мотор новый, то как правило он "просыпается" после наработки в приделах 30 - 50 м/час.Добавлено (19.06.2014, 12:04) ---------------------------------------------
Цитата Oymiakon ( ) И под винтом и на водомёте хожу. Что даст под винтом это крыло могу только предполагать - меньше брызг и боле быстрый выход на лыжи, а возможно и пропадёт кобра при старте. Под водомётом однозначно будет веселее (под него восновном и делалось) - меньше брызг и практически убираем поток воды в улитку. Вобщем то результаты что под винтом, что под водомётом я выложу после испытаний. А для испытаний необходимо до делать регулируемый универсальный транец. Валера, привет! Думаю, что после испытаний убедишься, что как кроме как уменьшение брызг в остальном эффективность не та, что ожидал. Минимум что помогло, это правильный интерцептор, для водомета тряпка тоже не о чем, нужно делать жесткую пластину, например пластик с напуском на днище 300 - 400 мм и далее подгонять вырез по форме хода улитки. От транца установить регулируемые укосины для жесткости. Быстрый выход на глиссер и "кобра " "лечится" транцевыми плитами или крылом, но это с потерями в скорости 3 5 км/час
Р 420, ME F 25 M EFI..
Скайп - strelec2454; почта - ptmmsg@mail.ru; МТС - +7 913 536 7774
|
|
|
|
bora28 | Дата: 19.06.2014, 13:07 | Сообщение # 610
|
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
|
Стрелец, а если загрузка будет больше винт надо опускать? В моем случае АКП была притоплена сантиметров где-то на 5 не меньше. После этого я попробовал Яму40...на пол газа выдавал 30 км/ч. Заказал себе яму 40 снос, жду. Не переборщил? На шилдике до 40лс. Добавлено (19.06.2014, 13:07) --------------------------------------------- ...40 веос...т9
|
|
|
|
Стрелец | Дата: 19.06.2014, 15:13 | Сообщение # 611
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 58
|
При топлена на 5 см и ниже уровня днища на 5 см на мой взгляд понятия разные. По Мануалу вроде как допускается АКП ниже уровня днища на 50 мм, но это же тормоз..., что касается мощности, для такой загрузки тридцатки достаточно, я при такой загрузке хожу под двадцаткой
Р 420, ME F 25 M EFI..
Скайп - strelec2454; почта - ptmmsg@mail.ru; МТС - +7 913 536 7774
|
|
|
|
bora28 | Дата: 19.06.2014, 18:12 | Сообщение # 612
|
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
|
Кстати, про Мануал, его где-нибудь можно качнуть?
|
|
|
|
Wayfaring | Дата: 22.06.2014, 21:56 | Сообщение # 613
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 5043
|
В общем обзавелся я "запаской" для дальних походов, сегодня обкатывал. Установил под "запаску" дополнительный, выносной транец.
Доп транец под запаску
http://flagman-24.ru ТСЦ"ФЛАГМАН" ВОЛЖАНКА, СОЛАР, MERCURY, HONDA, WYATBOAT, ФЛАГМАН, ВЫДРА и тд 8 (391) 287-11-15
Сообщение отредактировал Wayfaring - Понедельник, 23.06.2014, 10:06
|
|
|
|
Oymiakon | Дата: 23.06.2014, 09:29 | Сообщение # 614
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 105
|
C момента покупки воюю с вечно спускающим скегом. После многочисленного мозговыношения и типа ремонтов пришёл к выводу о заводском браке в районе шва. По итогам результат обнадёживает. Если без нижеуказанной процедуры давление за сутки падало с 4 до 2, то сейчас за сутки упало на единицу. Вобщем переодически наклоняю лодку в лево в право чтоб антипрокол растекался внутри скега по шву. Заливаем антипрокол внутренний шов в скеге в горизонте P.S. Кто владеет подробной инфой о выносе клапанов скегов на транец?
Оймякон
Сообщение отредактировал Oymiakon - Понедельник, 23.06.2014, 09:31
|
|
|
|
Wayfaring | Дата: 23.06.2014, 09:54 | Сообщение # 615
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 5043
|
Oymiakon, клапана со скег на транец выносит РА, за деньги, мне эту процедуру оценили в прошлом году в 7кр + расходники.
http://flagman-24.ru ТСЦ"ФЛАГМАН" ВОЛЖАНКА, СОЛАР, MERCURY, HONDA, WYATBOAT, ФЛАГМАН, ВЫДРА и тд 8 (391) 287-11-15
|
|
|
|
Стрелец | Дата: 23.06.2014, 09:59 | Сообщение # 616
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 58
|
Клапана остаются на месте, купи короткий гофрированный шланг для слива к стиральным машинкам-автоматам, на один конец (который сочленяется с клапаном) ставишь штуцер "папа" для клапанов, второй выводишь куда тебе удобно и закрываешь пробкой от шампанского ( желательно с хомутом). Хотя если насос электрический, то можно при включенном насосе спокойно подкачивать скеги прямо под водой, разумеется не на ходу, а у берега. P.S. ..., а разве не эффективнее ли анти прокол действует при накаченном состоянии (у тебя на второй фото скег вроде как приспущен?), под давлением воздух будет проходить через отверстие шва и будет увлекать за собой эту "химию" которая и должна создать "тромб"Добавлено (23.06.2014, 09:59) ---------------------------------------------
Цитата Wayfaring ( ) мне эту процедуру оценили в прошлом году в 7кр + расходники. расходники + руки - так на МНОГО дешевле....
Р 420, ME F 25 M EFI..
Скайп - strelec2454; почта - ptmmsg@mail.ru; МТС - +7 913 536 7774
|
|
|
|
Wayfaring | Дата: 23.06.2014, 10:05 | Сообщение # 617
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 5043
|
Стрелец, если быть точнее, то оригинальные клапана РА убирает вовсе, и выводит со скег на транец шланги с установленными штуцерами.
http://flagman-24.ru ТСЦ"ФЛАГМАН" ВОЛЖАНКА, СОЛАР, MERCURY, HONDA, WYATBOAT, ФЛАГМАН, ВЫДРА и тд 8 (391) 287-11-15
|
|
|
|
Стрелец | Дата: 23.06.2014, 10:06 | Сообщение # 618
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 58
|
У меня насос качает одновременно на два баллона - все просто, тройник для поливочного шланга (рублей пятьдесят наверное стоит), два обратных клапана и ни каких проблем ( вместо одного обратного клапана проходной манометр (он как бы всеравно нужен для контроля, а второй клапан от такого же манометра который приказал долго жить, зато удобно качать по парно сразу две симметрично расположенные емкости, давление в которых будет абсолютно одинаковым
Р 420, ME F 25 M EFI..
Скайп - strelec2454; почта - ptmmsg@mail.ru; МТС - +7 913 536 7774
|
|
|
|
Wayfaring | Дата: 23.06.2014, 10:08 | Сообщение # 619
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 5043
|
Стрелец, выложите фото вашего решения пжл.
http://flagman-24.ru ТСЦ"ФЛАГМАН" ВОЛЖАНКА, СОЛАР, MERCURY, HONDA, WYATBOAT, ФЛАГМАН, ВЫДРА и тд 8 (391) 287-11-15
|
|
|
|
Стрелец | Дата: 23.06.2014, 10:31 | Сообщение # 620
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 58
|
Согласись, что не стоит эта работа таких денег. Я Валерию подсказал самый простой вариант, при желании вообще можно сделать подкачку сразу во все емкости с одинаковым давлением, при этом докачиавтся (в случае спуска) будет только тот баллон, где упало давление, а можно сделать чтобы за счет давления остальных баллонов поддерживать давление в спускаемом, но это опасно в случае сильного прокола на воде... Добавлено (23.06.2014, 10:31) --------------------------------------------- Какого именно? Если подкачки, то я написал, как это делают ратановоды с Питерского форума. Насос на два баллона это мое. Вообще на своей лодке я много что переделал: расширил скеги каждую на 5 см, приклеил интерцептор, вместо шкперской надувной банки сделал водонепроницаемый рундук над которым установлены передвижные кресла, переделаны уключины и весла заточены под Роташу, сделаны транцевые колеса с мотоциклетных (от "козла") которые трансформируютс в тачку (ну например при дальнем походе заскочить на заправку за бензином), а так же в телегу с клиренсом в 680 мм для преодоления волока ( в перспективе планируются к этой телеге сделать привод от бензопилы, чтобы было легче карачиться), усилил транец, (теперь его толщина 47 мм) и много всякой мелочи для обитаемости и удобства рыбалки при сплаве. Будешь в Минусинске заходи в гости все покажу. Много фоток моих различных переделок можно посмотреть на Ратановском форуме. Думаю в ближайшее время многие из них перекочуют и сюда
Р 420, ME F 25 M EFI..
Скайп - strelec2454; почта - ptmmsg@mail.ru; МТС - +7 913 536 7774
|
|
|
|
Wayfaring | Дата: 23.06.2014, 11:18 | Сообщение # 621
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 5043
|
Стрелец, да понятно, что РА как бы сказать загрубили с ценой. Собственно у нас Красноярске на многие услуги так.
http://flagman-24.ru ТСЦ"ФЛАГМАН" ВОЛЖАНКА, СОЛАР, MERCURY, HONDA, WYATBOAT, ФЛАГМАН, ВЫДРА и тд 8 (391) 287-11-15
|
|
|
|
Oymiakon | Дата: 24.06.2014, 08:22 | Сообщение # 622
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 105
|
Цитата Wayfaring ( ) Установил под "запаску" дополнительный, выносной транец. А можно фоточку почёче. Не видно какой выносной транец.
Оймякон
|
|
|
|
Wayfaring | Дата: 24.06.2014, 10:22 | Сообщение # 623
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 5043
|
Oymiakon, Такой
Транец
http://flagman-24.ru ТСЦ"ФЛАГМАН" ВОЛЖАНКА, СОЛАР, MERCURY, HONDA, WYATBOAT, ФЛАГМАН, ВЫДРА и тд 8 (391) 287-11-15
|
|
|
|
Oymiakon | Дата: 24.06.2014, 14:16 | Сообщение # 624
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 105
|
До чего же противно наблюдать междуусобицу в борьбе за бабло.
Письмо МЧС
Оймякон
|
|
|
|
Кинг | Дата: 24.06.2014, 14:26 | Сообщение # 625
|
Группа: Модератор
Сообщений: 48710
|
Что то как то мутно. Причем тут МЧС и ГИМС? Где заключения экспертиз о безопасности и тд? действительно междуусобица с привлечением кого только можно
Ловись рыбка большая и фарватерная.
|
|
|
|
Oymiakon | Дата: 24.06.2014, 14:58 | Сообщение # 626
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 105
|
Никита Коноплянцев наверно в гробу перевернулся. А ещё друзья, коллеги называются. Вообще история мутная с правом наследия, Братанами, ролью Константина Голышева ну и Билана. Ну как говорится Бог им всем судья.
Оймякон
|
|
|
|
Wayfaring | Дата: 29.06.2014, 23:20 | Сообщение # 627
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 5043
|
У меня тоже скеги спускают И вроде не через клапана Капец Буду подкачку мутить
http://flagman-24.ru ТСЦ"ФЛАГМАН" ВОЛЖАНКА, СОЛАР, MERCURY, HONDA, WYATBOAT, ФЛАГМАН, ВЫДРА и тд 8 (391) 287-11-15
|
|
|
|
Oymiakon | Дата: 01.07.2014, 12:30 | Сообщение # 628
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 105
|
Wayfaring, вот сам не верил я в антипрокол, а действительно сработало. Можно сказать что практически не спускает. Единственное что хочу подправить так это: на моей фото наклон лодки оказался не правильный, надо такой
Ротан
в конечном итоге потребовалось три бутылька антипрокола, а не один переодические длительные наклоны влево-вправо, относительно длины скега мне потребовался новый клапан (переодически раскручивал посмотреть как растекается антипрокол) Вывод - производственный косяк при склейке скегов.
Оймякон
Сообщение отредактировал Oymiakon - Четверг, 03.07.2014, 12:55
|
|
|
|
Wayfaring | Дата: 07.07.2014, 23:35 | Сообщение # 629
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 5043
|
Oymiakon, хорошо иметь место, где это можно делать.., Походу дно тоже начало травить
http://flagman-24.ru ТСЦ"ФЛАГМАН" ВОЛЖАНКА, СОЛАР, MERCURY, HONDA, WYATBOAT, ФЛАГМАН, ВЫДРА и тд 8 (391) 287-11-15
|
|
|
|
Wayfaring | Дата: 07.07.2014, 23:43 | Сообщение # 630
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 5043
|
Сходил вчера на Ману
Сходил на Ману
Установил приборы контроля
Приборы
И кресло удобное, что бы на пуфике не прыгать
Кресло капитана Ротана
А вот так на ночевку вывозил с речки
Прицеп для перевозки лодки ))
http://flagman-24.ru ТСЦ"ФЛАГМАН" ВОЛЖАНКА, СОЛАР, MERCURY, HONDA, WYATBOAT, ФЛАГМАН, ВЫДРА и тд 8 (391) 287-11-15
|
|
|
|
|
|