|
| 6 | | | |
СВП Кайман-10
| |
shimoda81 | Дата: 03.07.2015, 03:54 | Сообщение # 1
|
Автор темы
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
|
Предлагаю к обсуждению свою продукцию.
Изобретений тут не много. Скорее постарались взять лучшее. Надувной борт с высоким подъемом в носу для "ныряний и заскоков", покрышки с вентилируемым пятном контакта для меньшего расхода на воде, вентиляторы на валах моторов без ремней, карданов и прочих "вредных" для СВП деталей, из трансмиссии виноградовский редуктор. Плюс к этому хорошая компоновка, при длине 7,5 салон на 4.3 метра + багажник в носу. Проблема застревания скега на кочках решена просто. Надувной борт может быть спущен, без деформаций общей геометрии ограждения, до минимального давления - по кочкам и канавам ползает скромно скажу хорошо. Маршевый Субара 260 лс ограничен 5200 об, винт камбала 185 см казанский, в подушку 38 л.с. Келлер инжектор на оборотах 2700. Средний расход на крайнем катере получился 35 л/ч, по итогу 4 часов катания клиента по смешанным поверхностям на не маленьких оборотах. Баки 320 л. Ощущения от вождения очень приятные, отдельно хочу отметить хорошую динамику, в сиденье вдавливает больше чем на моем двухлитровом форестере.
Это не базовый салон. Сиденья по 17 тр.
На спинки диванов не хватило денег... шутка, просто не успели
|
|
|
|
shimoda81 | Дата: 03.07.2015, 04:20 | Сообщение # 2
|
Автор темы
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
|
Забыл сказать, что планируем сделать на базе этого корпуса аэроглиссер по типу Патруля. С возможностью "переодевать" его в СВП и обратно. Вот черновик.
|
|
|
|
РоманК | Дата: 03.07.2015, 06:49 | Сообщение # 3
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 716
|
Впечатление машина производит очень хорошее. След за ГО в процессе движения по воде ровный. Видно что тяга и давление хорошо сбалансированны. Машина прет и не застревает. В общем молодцы, хорошо поработали над проектом. Пугает лишь открытый маршевый винт. Как будто бы вас не учит чужой опыт открытых винтов и кровавых акцидентов. Ну хотя бы поставили перед винтом обруч с сеткой как сделанно на Стрельце. Наплохо бы в дальнейшем предусмотреть брызгоотбойник, примерно как это сделано на Нептунах. Иначе машина будет сильно обмерзать в весенне-осенний период эксплуатации.
Сообщение отредактировал РоманК - Пятница, 03.07.2015, 11:35
|
|
|
|
Strelets | Дата: 20.07.2016, 02:35 | Сообщение # 4
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 647
|
Сегодня мой однофамилец Слава прокатил меня на своём "Каймане". Впечатления очень приятные! Отличная проходимость по неровностям. С винтом "камбала" прёт в горку с места с загрузкой в 5 человек. Красивая отделка салона, спальные места, люк, шумоизоляция. Машина для комфортабельных путешествий.
Мы мирные люди, но наш бронепоезд ещё не отправлен в утиль!
|
|
|
|
|
|