|
| 1 | | | |
строительство аэроглисера
| |
Кинг | Дата: 01.03.2017, 22:11 | Сообщение # 421
|
Группа: Модератор
Сообщений: 48721
|
http://xn----7sbabard9aoifa5abkso8a3p.xn--p1ai/contacts/
Ловись рыбка большая и фарватерная.
|
|
|
|
LoginovP | Дата: 01.03.2017, 23:34 | Сообщение # 422
|
Группа: Пользователи
Сообщений: 100
|
OLT, какой винт показал себя лучше? Я тоже смотрел на луганский винт, но что-то смутила меня обстановка на Украине.
Цитата OLT ( ) С L15 пичалька будет на таком корпусе,ехать мало будет Мощей в случае нехватки добавить не проблема, но поглядев как эксплуатируют субарЫ в140 сил, с которого и те не снимают, почемуто кажется что должно хватить.
|
|
|
|
OLT | Дата: 02.03.2017, 06:18 | Сообщение # 423
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1184
|
LoginovP, Самые лучшие показатели у 3-х лопастной Луганской сабли, плюсом 5км. час по сравнению с 4-х Самарским.Луганский 4-х лопастной тяжел, мне показалось его надо ставить от 150 и до 200 л.с.Украинские оказались самыми тихими но из-за специфического кончика лопасти ,там оковка не до конца,боюсь будет их разбивать.Павел знаешь ,мне кажется используемые сейчас редуктора ,хоть и разрабатывались методом научного тыка, но все же больше для летунов. Когда подбирал шкивы для своего редуктора ,подумал ,у меня ZC 105 лошадей ,у Rotax-912 100 , редукция у них 1:2.43 ,думаю капиталисты все расчитали и сделали лучшее, хрена там! ВК-14 3-х лопастной с передаточным 1:2,4 крутит 5200 на 15градусов по линейке. Раздумывал месяц ,а тут еще ремень без демпферной муфты смотрю надрывать зубья начало. Решено, начинаю тюнинг, в Москве заказываю шкив на передаточное 1:2,57 и новый усиленный ремень, параллельно начинается изготовление клона центробежно фрикционной муфты от Винт-НН. Сделаю небольшое отступление, в Москве, на тот момент это было 20 декабря,уже начались новогодние праздники и с горем пополам после ежедневных звонков,мой заказ отправили аж 15 января .Так что если хотите что бы о Вас не забывали ,напоминайте. Ну все ,муфта сделана и установлена , шкив тоже на месте, а тут еще ВК-14 4-х лопастной подвернулся,памятуя ,устанавливаем угол12 гр,лопасть то добавили, заводим ,а движка его не чувствует 6500 крутит, закрутили его до 16.5 градусов вот он сейчас 5400 крутит, с ним и работает потише и тянет с низов лучше, скорости сильно не добавило, но если раньше приходилось для страгивания с липкого снега дергать за нос,то сейчас достаточно просто добавить газу. Вот такая хитрая штука, эта редукция!
|
|
|
|
D_Dima | Дата: 02.03.2017, 08:24 | Сообщение # 424
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 2699
|
Кинг, спасибо огромное.
др - форэва.
|
|
|
|
LoginovP | Дата: 02.03.2017, 22:50 | Сообщение # 425
|
Группа: Пользователи
Сообщений: 100
|
OLT, на самом деле капиталисты ОЧЕНЬ грамотно расчитали. Причем не вижу разницы в силовом агрегате для аэролодки и авиации- главное максимальная тяга. А здесь нужна максимальная мощность. Не совсем правильно сравнивать редукцию ротакса и ЗЦ. Ротакс выдает максимум 100лс при 5800, делим на редукцию, получим 2400 обороты винта. Что для винта очень оптимально. Теперь смотрим ЗЦ- максимальная мощность 105 но при 6300! Соответственно чтоб получить отдачу как у ротакса на ЗЦ нужно редукцию 2,62 . А при 5200 ЗЦ выдаст (лень считать точно) около 85-90лс, соответственно и нужно исходить из этих параметров для выбора редуктора. Луганские винты еще по авиации знаю (немножко занимался) очень хвалят их. Вот бы тягу померить на них, сравнить с казанскими. Думаю куплю себе такой.
|
|
|
|
Танков | Дата: 02.03.2017, 23:01 | Сообщение # 426
|
Группа: Пользователи
Сообщений: 68
|
Редукция - она и есть редукция . А вот пропеллер действительно ХИТРАЯ штука ......причем с редукцией тесно связанная .И расчитывается винт оптимально , действительно или для авиации ( скорости 90-150 ) или для аэроглиссера ( скорости 10-70) а ЭТО разные винты , и что хорошо самолету .........для аэроглиссера не совсем ХОРОШО ( на 15-20 процентов ) У Вас винт правый или левый ? и диаметр ? OLT, Специализируюсь на винтах для аэроглиссеров , СВП , аэросаней ..........http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabbA/YaBB.pl?num=1393825643/210#210
Сообщение отредактировал Танков - Четверг, 02.03.2017, 23:05
|
|
|
|
LoginovP | Дата: 02.03.2017, 23:21 | Сообщение # 427
|
Группа: Пользователи
Сообщений: 100
|
Танков, вы видимо не следите за скоростями в мире аэролодок дельтики медленнее летают, а про гражданскую авиацию с турбовинтовыми моторами и изменяемым шагом винта ПОКА речь не идёт
|
|
|
|
OLT | Дата: 03.03.2017, 07:28 | Сообщение # 428
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1184
|
Цитата Танков ( ) У Вас винт правый или левый ? и диаметр Сейчас у меня ,ВК-14 правый1750мм ,я с Вами созванивался по изготовителю зубчатых шкивов.Цитата LoginovP ( ) Причем не вижу разницы в силовом агрегате для аэролодки и авиации- главное максимальная тяга. Разница есть и не одна Самая первая и пожалуй главная для ЛА , это вес силовой установки. Павел, я мож где отстал от жизни но не припомню дельтика на 912 с взлетной массой под тонну .Стат тяга для ЛА косвенна ,главное снять КПД в полете (слова не мои,взято с REAA.ru). Почему-то японские лошади сильнее австрийских ,912 с моим винтом вообще ехать отказывается.
|
|
|
|
LoginovP | Дата: 03.03.2017, 10:06 | Сообщение # 429
|
Группа: Пользователи
Сообщений: 100
|
OLT, Цитата OLT ( ) Почему-то японские лошади сильнее австрийских ,912 с моим винтом вообще ехать отказывается. вот этот момент интересный! Пробовали винт без изменений переставлять с ротакса на ЗЦ? Но тут ещё нужно чтоб редакция совпадала..Добавлено (03.03.2017, 10:06) ---------------------------------------------
Цитата OLT ( ) Стат тяга для ЛА косвенна ,главное снять КПД в полете (слова не мои,взято с REAA.ru). Здесь можно и поспорить, самые сложные режимы полёта это вылет и посадка, при взлете как раз важна статическая тяга, от неё зависит длинна разбега. А в режиме прямолинейного полёта нужна экономия, вот её можно попробовать добиться поставив более крутой угол и уйти в меньшие обороты двигателя. Что очень применимо и к лодке. Единственный нюанс который имеет место быт это при наборе скорости обороты винта могут вырасти на 200-300 об мин. Это нужно учесть при статических замерах
|
|
|
|
OLT | Дата: 04.03.2017, 06:22 | Сообщение # 430
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1184
|
Цитата LoginovP ( ) вот этот момент интересный! Пробовали винт без изменений переставлять с ротакса на ЗЦ? Но тут ещё нужно чтоб редакция совпадала.. КанЭшна ,так и было рЕдакция 2,43 и 2,4, разница в 300 оборотов. Был у меня в начале 2000-х Civic Ferio с таким движком, в ПТСке было 120л.с. а до этого CRX, там вообще красноголовый ZC стоял, а в каталоге таких нет. А вот другая задачка по винтам, оба Самарские 1650 и 1750мм, модель одна ,угол установки один,короткий сделан тупо обрезанием, угадай, какой быстрее крутит .Разница в 100 оборотов.
|
|
|
|
Атос | Дата: 06.03.2017, 21:20 | Сообщение # 431
|
Группа: Читатель
Сообщений: 14424
|
Вертолет КА–15 и аэросани на базе автомобиля ГАЗ–М–20 "Победа", 1959 год, Тушино, Москва
Место, свободное от РПУ
|
|
|
|
Владимирр | Дата: 08.03.2017, 22:54 | Сообщение # 432
|
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
|
6 лет работаю в компании БОРУС это в минусинске - двигателей прошло думаю более 120 шт - все ходят и проблем нет -переделка пираний и самоделок - в одноклассниках ПАНОВ ВЛАДИМИР минусинск - каждая работа должна быть оплачена - будет результат (интересно кто сказал что втек л15 включается на 4600 )
|
|
|
|
LoginovP | Дата: 06.07.2017, 15:19 | Сообщение # 433
|
Группа: Пользователи
Сообщений: 100
|
Добавлено (17.03.2017, 13:31) --------------------------------------------- Вариант топливной системы которую категорически не стоит применять. Насос выше уровня бака, будет периодически работать на сухую что приведет к неизбежному износу и поломке. Топливный фильтр рассчитанный на двигатель 60-70 лс приведет к проблемам с давлением топлива при нагрузке. фильтр должен ставиться только после насоса. Перед насосом только сетка грубой очистки. Владелец данной лодки обречен на страдания. уделяйте больше внимания таким на первый взгляд мелочам при постройке лодки! Добавлено (06.07.2017, 15:19) --------------------------------------------- Наконец то собрал свою лодку до состояния спуска на воду и испытания. Вот и собственно решил поделиться впечатлениями. На лодку ушло неспешно год и около 500 тр. Понял что самому есть смысл собирать если очень много свободного времени и особо нечем себя занять. Экономия очень сомнительная, во первых бывает тяжело расчитать необходимый объем материалов, во вторых исправление ошибок которые неизбежны также приводит к перерасходу материала, в третьих приходится приобретать некоторое оборудование которое так-же увеличивает затраты. Еще хотелось бы затронуть один момент, лодка изначально резиновая, и похоже что её клеят не роботы, и размеры немного пляшут. Так-же они меняются от давления в балонах. Без стапеля ровную лодку сделать тяжело. Теперь немного об испытаниях. С мотором у меня проблем не было, выход на глиссер втроем в лодке вообще без проблем. После 65 км в час лодка превратилась в конька горбунка. Даже после того как третий человек пересел вперед дельфин нереальный. реальная скорость на которой можно идти 50 км ч. Единственное что радует так это то чтоб идти на такой скорости нужно чуть больше пол газа. Думаю скажется положительно на расходе. С управлением первые минуты было непонятно, несмотря на хороший вентилятор сзади спина вспотела. Почему-то в одну сторону проще поворачивать чем в другую. Но свои эмоции списал на то что имел неосторожность пройтись за рулем на Севере, управляя аэролодкой впервые я себя уверенно чувствовал на скорости 80 км ч. Ну и как это обычно бывает психологически с жигулей пересесть на мерседес гораздо проще чем с мерседеса в жигули. в мечтах представлял что у меня будет рулиться так-же. Но после 15 минут плаванья (по другому назвать нельзя) я стал более менее уверенно управлять этим аппаратом. Надеюсь после нескольких часов буду управлять ей как в клипах из ютьюба. Дальше предстоит чистовая сборка и полноценные испытания
|
|
|
|
LoginovP | Дата: 06.07.2017, 15:53 | Сообщение # 434
|
Группа: Пользователи
Сообщений: 100
|
Добавлено (06.07.2017, 15:53) --------------------------------------------- https://youtu.be/sqzknvfIasY
|
|
|
|
zaletchik | Дата: 09.07.2017, 02:28 | Сообщение # 435
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 7
|
А какой ДВС и чей редуктор с какой редукцией на вашей лодке? Размер,производитель в/в?
|
|
|
|
LoginovP | Дата: 09.07.2017, 14:33 | Сообщение # 436
|
Группа: Пользователи
Сообщений: 100
|
Двигатель L15 Хонда. Редуктор Кулага 2.43, кстати после трёх часов работы в масле появилась серебристая взвесь, надеюсь что это нормально для обкатки. Винт ВК14 1750.
|
|
|
|
avs | Дата: 09.07.2017, 22:31 | Сообщение # 437
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 2023
|
LoginovP, Какой примерный расход часовой получился Павел?
Эволюция: AQVA -JET 330 Солар400мк, Мот Катамаран 6м 700 Солар420 Солар500 Солар500 тун Солар 420стрела Выдра 550 15 и 30сил ямаха.
|
|
|
|
LoginovP | Дата: 09.07.2017, 22:41 | Сообщение # 438
|
Группа: Пользователи
Сообщений: 100
|
Через неделю, полторы скажу точно. А вообще максимальный расход в полный газ должен быть около 30-35 литров в час.
|
|
|
|
avs | Дата: 09.07.2017, 22:45 | Сообщение # 439
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 2023
|
LoginovP, Понятно! Если не трудно, ага, напишите какой получится по факту?
Эволюция: AQVA -JET 330 Солар400мк, Мот Катамаран 6м 700 Солар420 Солар500 Солар500 тун Солар 420стрела Выдра 550 15 и 30сил ямаха.
|
|
|
|
zaletchik | Дата: 19.07.2017, 15:27 | Сообщение # 440
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 7
|
Хонду R20,ставил кто на аэролодку? Интересует готовый чертеж-схема моторамы. Ну или хотя-бы фото подробные...
|
|
|
|
евген19 | Дата: 19.07.2017, 19:12 | Сообщение # 441
|
Автор темы
Группа: Проверенные
Сообщений: 422
|
в20 в у меня стоит на 3 пирнии
|
|
|
|
zaletchik | Дата: 19.07.2017, 22:43 | Сообщение # 442
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 7
|
Нужно именно R20a стримм,аккорд,СРВ.
|
|
|
|
LoginovP | Дата: 26.07.2017, 21:55 | Сообщение # 443
|
Группа: Пользователи
Сообщений: 100
|
Добавлено (26.07.2017, 21:55) --------------------------------------------- Думаю уместно в этот раздел отправить эти фото, т.к. когда начинал постройку своей лодки рассматривал вариант кольцевого движителя. Вот попал ко мне на ремонт этот движитель. Конструкция достаточно хлипкая оказалась на деле. Проблема: износ и обрыв ремня. Причину можно понять по фото. Нижняя шестерня является натяжителем, выполнена достаточно качественно и неплохо, но само крепление изготовлено из алюминия и достаточно ажурное. И закреплено это крепление на листе алюминиевом 5мм толщиной. Но сам лист в кольце толком не закреплен, и нижнюю шестерню я могу шатать в право-лево одной рукой. В итоге перекос нижней шестернии по вертикали, и по горизонтали. Вобщем если брать такую установку, то нужно готовиться к тому что потребуется доработка конструкции
Сообщение отредактировал LoginovP - Среда, 26.07.2017, 23:19
|
|
|
|
OLT | Дата: 27.07.2017, 06:24 | Сообщение # 444
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1184
|
Ой-ой!!!!! Узнаю знакомые колечки для лески . Павел, раньше , после каждой поездки требовалась замена одной или нескольких лопастей, не любят лопасти из алюминия встречи даже с литром воды.Знаю несколько человек которые поверив красивым графикам на сайте и словам Козина, бухнули в его карман не одну сотню тысяч и мягко говоря разочаровались.
Сообщение отредактировал OLT - Четверг, 27.07.2017, 06:34
|
|
|
|
LoginovP | Дата: 31.07.2017, 23:02 | Сообщение # 445
|
Группа: Пользователи
Сообщений: 100
|
Наконец-то провел полноценные испытания. Загрузка 220 литров бензина, вещей около 50 кг и два дрища по 70 кг. Скорость вверх макимальная 50 км/ч вниз 60. в более менее экономичном режиме 45 км/ч и 50 . Пошли по Мане из Берети вверх, прошли около 85-90 км итого 170-180 в общем, до Унгута не дошли 10 км. Моточасы показали 5 часов работы мотора. Сожгли 95 литров. Скорость ожидал увидеть больше, возможно развесовка неправильная, весь бензин сзади. Бак 120 и две канистры по 50. После часа ходу управлять начал совсем уверенно, а друган мой так вообще перестал газ сбасывать и несся по всем протокам как профи. вобщем лодкой очень довольны.
|
|
|
|
OLT | Дата: 01.08.2017, 20:08 | Сообщение # 446
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1184
|
С этим винтом и 50-и процентным затенением винта канистрами, показатели нормальные.
|
|
|
|
LoginovP | Дата: 01.09.2017, 10:51 | Сообщение # 447
|
Группа: Пользователи
Сообщений: 100
|
Добавлено (01.09.2017, 10:51) --------------------------------------------- Движительная установка после доработки. Теперь ремень никуда не сползает, и при нагрузке не перекашивает. Хотел бы сразу поделиться впечатлениями, винт в ограждении работает намного тише, даже без наушников не глохнешь. Центробежная муфта облегчает пуск и остановку двигателя, что тоже очень приятно. Скорость на данной лодке с L15 мотором стабильно 65 иногда 70, это по глубокой воде. Разницы в тяге с открытым винтом явной не почувствовал, даже в статике т.е. на месте когда в прицеп заезжаешь. Но есть один момент который мне не сильно понравился. В кольце поток уже чем с открытым винтом, и рули при повороте срезают его полностью. И при повороте даже под газом лодка валится в наружную часть поворота. При открытом винте рули срезают нижнюю часть потока и лодка валится внутрь поворота, что гораздо облегчает рулежку. Поэтому мои ожидания устойчивости в повороте от низко установленного мотора не оправдались.
|
|
|
|
LoginovP | Дата: 01.09.2017, 11:03 | Сообщение # 448
|
Группа: Пользователи
Сообщений: 100
|
|
|
|
|
евген19 | Дата: 12.11.2017, 09:12 | Сообщение # 449
|
Автор темы
Группа: Проверенные
Сообщений: 422
|
ездил в конце октября на Абакан выше горячего до речки Катуй загрузка 2 человека по 120 кг бензина 280 литров +вещи . средняя скорость 40 км\ч. расстояние 140 км в одну сторону (показал навигатор) расход по топливу 65 литров в верх и также в низ . по моточасам проехал 8 м\ч в общем . Расход порадовал .
|
|
|
|
LoginovP | Дата: 15.11.2017, 22:22 | Сообщение # 450
|
Группа: Пользователи
Сообщений: 100
|
Расход прям очень хороший ! Меньше 500 грам на километр получается Добавлено (15.11.2017, 22:22) --------------------------------------------- А лодка каких размеров ?
|
|
|
|
|
|