|
| 1 | | | |
строительство аэроглисера
| |
доцент | Дата: 07.07.2016, 08:55 | Сообщение # 361
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 121
|
Зато можно раз в год перешнуровать,и больше не заглядывать.1000 не гибкая и так-же царапины остаются,на дюралевый катер ставил такую,после удара вся волнами идет ,растягивается что-ли.Тоже по хорошему каждый год менять,так геомембрана дешевле, а понт тот-же.
Рыбалка без водки - деньги на ветер.
|
|
|
|
OLT | Дата: 07.07.2016, 22:36 | Сообщение # 362
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1184
|
доцент, Да ,что же у нас реки такие разные,чтоли, у нас этого г... на ОДНУ поездку не хватает ,все!!!!! обожглись на ней . 5-миллиметрового РЕ-1000 хватает на 2-3года это на лодке типа П-3,4 они не очень тяжелые.
|
|
|
|
Strelets | Дата: 08.07.2016, 05:04 | Сообщение # 363
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 647
|
Цитата OLT ( ) Но, нету на целом свете авиамотора схожей мощьности за, хотя бы близкие деньги Авиаконверсия конечно-же дешевле авиационного мотора, даже не сертифицированного. Но для аэролодки или СВП к ней нужно подходить более тщательно, чем к какщму-нибудь самодельному трактору. Риск попасть из-за поломки в неприятную ситуацию очень велик. Поэтому нужно тщательнее.... Отсюда и цена. На мой взгляд, цена 100-сильной 4-х тактной авиаконверсионной СУ должна быть в районе цены 2-х тактного Ротакса-582, а по массе и габаритам - как Ротакс-912. Этим условиям удовлетваряет только СУ на базе 4-тактного оппозита BMW R1100S. Он прекрасно работает на родных мозгах без переделок. Высокие обороты держит. И шестеренчатые редукторы к нему есть. Так как двигатель лёгкий (80 кг), то его можно поднять на уровень оси винта. Но и вариант зубчатым ремнём возможен (довольно интересный).
Мы мирные люди, но наш бронепоезд ещё не отправлен в утиль!
|
|
|
|
Strelets | Дата: 08.07.2016, 05:07 | Сообщение # 364
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 647
|
Цитата timon ( ) Strelets, я как и обещал попытаюсь осветить посылку по переделке с высоты своих знаний, и что то вы подскажете. Да, жду. А с Кулагой, на мой взгляд, вы погорячились. Можно было и у Чернова заказать. С габаритным чертежом в придачу.
Мы мирные люди, но наш бронепоезд ещё не отправлен в утиль!
|
|
|
|
timon | Дата: 08.07.2016, 08:06 | Сообщение # 365
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 163
|
разница в цене завлекла 45 рублей и 800 долларов
|
|
|
|
доцент | Дата: 08.07.2016, 17:25 | Сообщение # 366
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 121
|
OLT, Вы там наверно по скалам скачете Я лишний раз камни обьезжаю,хотя можно прямо проехать.
Рыбалка без водки - деньги на ветер.
|
|
|
|
доцент | Дата: 08.07.2016, 17:30 | Сообщение # 367
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 121
|
Strelets, Вы снегоходовский мотор не рассматривали ? Вот на скандике тоже ротакс стоит,мощный и лёгкий....
Рыбалка без водки - деньги на ветер.
|
|
|
|
Strelets | Дата: 09.07.2016, 02:35 | Сообщение # 368
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 647
|
Цитата доцент ( ) Strelets, Вы снегоходовский мотор не рассматривали ? Вот на скандике тоже ротакс стоит,мощный и лёгкий.... Рассматривали. Но сложно найти снегоходовский мотор б\у в хорошем состоянии. Обычно мотор убивают первым делом. Редко когда сам снегодод. А вот с мотоциклом - наоборот. Мы ставили и то и другое.
Мы мирные люди, но наш бронепоезд ещё не отправлен в утиль!
|
|
|
|
TSashaV | Дата: 09.07.2016, 07:22 | Сообщение # 369
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 2508
|
Цитата Strelets ( ) А вот с мотоциклом - наоборот. И какой лучше мотор от мотоцикла считаете?
Жизнь надо пр Мель надо пройти так, что бы не было Мучительно больно за разбитый интейк.
|
|
|
|
доцент | Дата: 09.07.2016, 08:38 | Сообщение # 370
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 121
|
На скандике етековский мотор,маленький ,легкий и мощнее ротакса 582. Очень резвый,масло можно сказать "нюхает" а не ест.Вот только цена наверно голивуд.
Рыбалка без водки - деньги на ветер.
|
|
|
|
Strelets | Дата: 10.07.2016, 05:46 | Сообщение # 371
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 647
|
Цитата TSashaV ( ) И какой лучше мотор от мотоцикла считаете? Под воздушный винт, разумеется? Тогда лучше BMW только HONDA "Gold Wing". Шестицилиндровый оппозит 100 л.с. Инжекторный, жидкостного охлажения. Как субарик, только меньше и легче. Прекрасный мотор! Но мотоцикл довольно дорогой и их не так много, как БМВ.
Мы мирные люди, но наш бронепоезд ещё не отправлен в утиль!
|
|
|
|
Strelets | Дата: 10.07.2016, 05:53 | Сообщение # 372
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 647
|
Цитата доцент ( ) На скандике етековский мотор,маленький ,легкий и мощнее ротакса 582. Очень резвый,масло можно сказать "нюхает" а не ест.Вот только цена наверно голивуд. Один б\у-шный мотор в приличном состоянии, наверное, можно найти от любого снегохода, но серию на этом не построишь, т.к. моторы в общей массе будут сильно поезженные. А новые у дилера будут стоить слишком дорого. Иное дело мотоцикл. Его набок уронили - пластмасса облетела, а движок цел. Такие мотоциклы в Европе продают на разборку, т.к. каждый шильдик у дилера стоит приличных денег. В этом случае хозяину выгоднее страховку получить.
Мы мирные люди, но наш бронепоезд ещё не отправлен в утиль!
|
|
|
|
OLT | Дата: 21.07.2016, 12:13 | Сообщение # 373
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1184
|
Цитата evgen187187 ( ) решается просто датчик абс снимает показания скорости авто для этого ставим датчик абс напротив болтов шкива генератора либо распредвала подключаем его к блоку абс (блок отдельный от компа двигателя) а блок цепляем к основному компу все схемы есть в книгах по авто только смотрите чтобы блок абс и основной комп были совместимы т.е. от одной модификации авто нужное расстояние от датчика абс до шляпок болтов делали примерно 3-4 мм проверяется тестером на каком расстоянии при проведении датчиком перед шляпкой будет реакция на выводах датчика а без этих хитростей комп будет думать что машина не едет и будет сбрасывать обороты до 2000 каждые 3 минуты Толи лыжи не едут ,толи .........,покажите мне болты крепления шкива генератора и распредвала на 1kr-fe?
|
|
|
|
timon | Дата: 21.09.2016, 22:32 | Сообщение # 374
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 163
|
евген19, Добрый вечер. подскажи какой у тебя стоит бензонасос и регулятор давления топлива?
|
|
|
|
OLT | Дата: 21.09.2016, 23:01 | Сообщение # 375
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1184
|
timon, у Жени не L15й про регулятор не слышал ,по насосу завтра узнаю , но вроде газель.
|
|
|
|
timon | Дата: 21.09.2016, 23:33 | Сообщение # 376
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 163
|
OLT, у хонд по моему если не ошибаюсь давление четвёрочка максимальнно, В20В то же инжектор
Сообщение отредактировал timon - Среда, 21.09.2016, 23:36
|
|
|
|
OLT | Дата: 21.09.2016, 23:53 | Сообщение # 377
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1184
|
timon, завтра узнаю поточнее ,но регулятора вроде нет.
|
|
|
|
OLT | Дата: 24.09.2016, 20:46 | Сообщение # 378
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1184
|
Сегодня теоретики испытывали новый диван!
Сообщение отредактировал OLT - Суббота, 24.09.2016, 20:47
|
|
|
|
OLT | Дата: 24.09.2016, 20:49 | Сообщение # 379
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1184
|
Кстати старый диван оказался тоже ,неплох !!!!
|
|
|
|
LoginovP | Дата: 26.09.2016, 23:36 | Сообщение # 380
|
Группа: Пользователи
Сообщений: 100
|
ременной редуктор сами делали? Сколько уже он прошел?
|
|
|
|
OLT | Дата: 27.09.2016, 07:23 | Сообщение # 381
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1184
|
Так диван то новый, часов пять. Но пусть Вас не смущает это, мой знакомый , ваш тезка накатал на одном около 200 часов, еще на одной лодке даже больше.По моему проблема надумана, много разных свп используют ремень , а там условия пожестче. Да,кстати подшипники берите только у официалов, первые купленые в самом крупном лабазе в Абакане якобы настоящая Япония,отработали ОДИН час,шарики стали квадратными.
|
|
|
|
евген19 | Дата: 27.09.2016, 14:41 | Сообщение # 382
|
Автор темы
Группа: Проверенные
Сообщений: 422
|
насос у меня волговский выносной на в20в регулятор на рампе стоит а тебе надо выносной регулятор ставить однако с какогото руского автопрома есть в продаже . давления насоса хватит не заморачивайся
|
|
|
|
timon | Дата: 28.09.2016, 17:33 | Сообщение # 383
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 163
|
евген19, у тебя получается и обратка в бак есть с регулятора давления?
|
|
|
|
timon | Дата: 28.09.2016, 20:10 | Сообщение # 384
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 163
|
Подскажите пожалуйста какой рулевой редуктор ставить, а то их что то куча всяких! Или скажите у кого какой стоит на аэролодке?
|
|
|
|
евген19 | Дата: 29.09.2016, 10:41 | Сообщение # 385
|
Автор темы
Группа: Проверенные
Сообщений: 422
|
Цитата timon ( ) евген19, у тебя получается и обратка в бак есть с регулятора давления? да есть обратка . на л15 тоже есть обратка но она в баке в топливном модуле
|
|
|
|
Romazini | Дата: 12.10.2016, 12:31 | Сообщение # 386
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 315
|
Затихла тема... Как продвигаются дела?
|
|
|
|
timon | Дата: 12.10.2016, 14:14 | Сообщение # 387
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 163
|
Я пока варю раму каждый день после работы по два, три часа. Особо пока показывать не чего Есть вопрос, где купить в Красноярске ПЭНД 3мм?
Сообщение отредактировал timon - Воскресенье, 16.10.2016, 22:44
|
|
|
|
timon | Дата: 16.10.2016, 22:34 | Сообщение # 388
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 163
|
Получилось не очень, но думаю пойдет
Сообщение отредактировал timon - Воскресенье, 16.10.2016, 22:47
|
|
|
|
OLT | Дата: 17.10.2016, 06:35 | Сообщение # 389
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1184
|
timon, покритикую немного, передние стойки выноси дальше ,пока еще есть возможность,даже 200кг тяги вкупе с продольной раскачкой поломают эту конструкцию за час, опирание только на боковые баллоны ,утопия, при порыве одного дальнейшее движение невозможно. Я тебе в который раз советую ,Солар не та лодка ,на нее максимум R-582 можно ставить для безопасной эксплуатации.Ось вращения ВВ находится на высоте 56+80=136см ,при ширине плоского участка у Солара 140см, а теперь построй треугольник и посчитай при каком угле наклона твоя лодка перевернется.Мой знакомый дельталетчик из Абакана, обладающий невероятной культурой производства,потратил два года на строительство аэролодки на базе С-500 и ДВС Хонда D17 135л.с. мощьностью,причем мотор у него стоит на дне лодки, и фуле ,этот шедевр со свей своей красотой и аккуратностью больше 40-ка не едет при тяге в280кг. Ларчик открывается просто,чем выше ось вращения ВВ ,тем больший угол у вектора силы от оси винта приложенного к носу лодки. У лодок заточенных под ПЛМ носовая часть заужена, в отличие от корпусов аэролодок и поэтому при добавлении тяги этот самый нос просто зарывается в воду не давая мотору использовать весь потенциал. Задам провокационный вопрос,какой планируемый вес готового изделия? Сорри не разглядел опоры на транец , но сути это не меняет.
Сообщение отредактировал OLT - Понедельник, 17.10.2016, 06:41
|
|
|
|
OLT | Дата: 17.10.2016, 07:16 | Сообщение # 390
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1184
|
Вот продают ,то что ты строишь:https://www.avito.ru/krasnoyarsk/vodnyy_transport/aerolodka_839910739 пообщайся.
|
|
|
|
|
|