|
2 | | | | |
строительство аэроглисера
| |
OLT | Дата: 16.03.2020, 07:34 | Сообщение # 511
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1184
|
евген19, Выкладывай потихоньку хронологию строительства. Интересно.
|
|
|
|
евген19 | Дата: 16.03.2020, 17:42 | Сообщение # 512
|
Автор темы
Группа: Проверенные
Сообщений: 422
|
изготовил глушитель сделал наподобие пираньи . глушитель уаз 469
|
|
|
|
kergud | Дата: 17.03.2020, 11:43 | Сообщение # 513
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 460
|
всем привет Евгений,глушитель прям перед радиатором-ничё?
|
|
|
|
евген19 | Дата: 17.03.2020, 13:50 | Сообщение # 514
|
Автор темы
Группа: Проверенные
Сообщений: 422
|
добрый день на 4пирании их стоит 2 шт в этом месте . незнаю эксплуотация покажет . там между радиатором и глушителем 20см .я вот думаю не низко я его поставил возможно экран нужно будет поставить с низу
Сообщение отредактировал евген19 - Вторник, 17.03.2020, 13:53
|
|
|
|
Strelets | Дата: 17.03.2020, 13:57 | Сообщение # 515
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 647
|
Цитата kergud ( ) глушитель прям перед радиатором-ничё? Да, зимой радиатор очень быстро будет превращён в кусок льда. Да и летом радиатор должен охлаждать жидкость, а не нагревать её. Крайне неудачное решение. Советую выхлопную трубу увести вперёд, а глушитель развернуть вдоль борта подмоторной фермы. Тогда всё уберётся и глушитель будет за что подвесить на амортизаторах. А так ещё и длинная выхлопная труба отвалится.
Мы мирные люди, но наш бронепоезд ещё не отправлен в утиль!
|
|
|
|
евген19 | Дата: 17.03.2020, 17:11 | Сообщение # 516
|
Автор темы
Группа: Проверенные
Сообщений: 422
|
вот так стоят на пирании 4 и между винтом и глушителем стоял радиатор https://wampi.ru/image/6ytznQE
Сообщение отредактировал евген19 - Вторник, 17.03.2020, 21:45
|
|
|
|
Strelets | Дата: 17.03.2020, 23:07 | Сообщение # 517
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 647
|
Цитата евген19 ( ) вот так стоят на пирании 4 и между винтом и глушителем стоял радиатор Ну и ничего хорошего в этом нет. Народ маялся, небось. Физика всего лишь.
Мы мирные люди, но наш бронепоезд ещё не отправлен в утиль!
|
|
|
|
евген19 | Дата: 18.03.2020, 12:22 | Сообщение # 518
|
Автор темы
Группа: Проверенные
Сообщений: 422
|
нет нечего не грелось . радиатор убрали в связи с заменой двигателя
|
|
|
|
саня222 | Дата: 21.03.2020, 18:48 | Сообщение # 519
|
Группа: Пользователи
Сообщений: 30
|
добрый день .мужики не подскажите у кого можно прошить комп и косу подготовить под установку на лодку L-15
|
|
|
|
Wowa1982 | Дата: 22.03.2020, 10:53 | Сообщение # 520
|
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
|
Добрый день лодкалетчики, прочитал всю тему и понял что нет предела совершенству а также гонку вооружений тоже ни кто не отменял . Поделитесь советом и опытом с новичком в этом деле, есть огромное желание построить аэролодку для себя, но ходить по старым граблям и переделывать потом совсем не хочется я понимаю что это конечно не избежно но все таки. После долгих поисков на просторе сети и своих хотелок пришел к выводу что мне нужно примерно следующее Лодка 4,70 х 2,0 двигатель БМВ Р1100рс редуктор сперва хотел ременный но понял что в итоге все приходят к шестеренкам тут два варианта либо Чернов 1:2,4 либо Кулага 1:2,5 винт АЭРО луганск К1750 Каркас труба 45х3 Амг-5 и 20х2 защита Чешуя скоре всего РЕ-1000 но очень уж дорого выходит есть ли смысл в это или проще ПНД по чаще менять? Если есть опыт эксплуатации с теми или иными узлами поделитесь пожалуйста, может что то в этом списке лишнее или не вяжется одно с другим. В общем любой информации буду рад за ранее Спасибо
|
|
|
|
OLT | Дата: 22.03.2020, 14:03 | Сообщение # 521
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1184
|
Цитата Wowa1982 ( ) После долгих поисков на просторе сети и своих хотелок пришел к выводу что мне нужно примерно следующее Лодка 4,70 х 2,0 двигатель БМВ Р1100рс редуктор сперва хотел ременный но понял что в итоге все приходят к шестеренкам тут два варианта либо Чернов 1:2,4 либо Кулага 1:2,5 винт АЭРО луганск К1750 Каркас труба 45х3 Амг-5 и 20х2 защита Чешуя скоре всего РЕ-1000 но очень уж дорого выходит есть ли смысл в это или проще ПНД по чаще менять? Лодка маленькая ДВС дорогой Черновский лучше Винт нормальный, но нежный Силовой каркас д16т, ограждение АМг. Любишь секАс, ПНД. С аэролодкой, не так как с водометом. Важны многие факторы, например, на пятиметровую лодку поставить 30-и сильный водомут и радоваться, с пропеллером такое не прокатит. Пиши загрузку, дальность походов,реки спокойные, или нет. Летняя или зимняя эксплуатация. Учти на видео все лодки хороши.
|
|
|
|
Wowa1982 | Дата: 22.03.2020, 15:03 | Сообщение # 522
|
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
|
Лодку большую не хочу для компактности и лёгкости ездить планирую круглый год особенно весна и осень и по малым речкам тоже с полезной нагузкой до 450-500 кг дальность не более 150 км одну сторону. Двигатель до 100 лс из за веса компактности и налога
Добавлено (22.03.2020, 15:10) --------------------------------------------- Как этот двигатель зимой заводится прихотлив ли в обслуживании нужна ли для него какая-то подготовка по электрике и мозгам, и какой расход. Кто то имел с ними дело?
Добавлено (22.03.2020, 15:15) --------------------------------------------- А винт в каком смысле нежный? И какой посоветуете тогда? Ещё есть вопрос по редуктору они идут с центробежным сцеплением что в принципе хорошо как я понял но на сколько оно крепкое и ни будет ли с ним проблем ?
Добавлено (22.03.2020, 15:18) --------------------------------------------- И с водометом тоже не просто оказалось 3 лодки поменял пока не подобрал под 30
Сообщение отредактировал Wowa1982 - Воскресенье, 22.03.2020, 16:12
|
|
|
|
OLT | Дата: 22.03.2020, 16:07 | Сообщение # 523
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1184
|
Wowa1982, В добрый путь, граблей у вас полный сарай. BMW сколько стоит 2-3 тысячи евро, L-15 или D17 от Хонды имеют мощность и ресурс больше, а стоят 15-30 тыс. рублей. На налоги остается до , столько не живут. На форуме REAA тема редукторов пережевана.
|
|
|
|
Wowa1982 | Дата: 22.03.2020, 17:00 | Сообщение # 524
|
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
|
Ну если откинуть стоимость двигателя то в общем то как они ходят на лодках просто я уже купил мот. Но ещё не поздно повернуть на зад, разобрать его пока рука не поднимается и за Хонду с редуктором и накрученными мозгами тоже 170 тр просят
|
|
|
|
OLT | Дата: 22.03.2020, 17:44 | Сообщение # 525
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1184
|
Цитата Wowa1982 ( ) Ну если откинуть стоимость двигателя то в общем то как они ходят на лодках просто я уже купил мот. Но ещё не поздно повернуть на зад, разобрать его пока рука не поднимается и за Хонду с редуктором и накрученными мозгами тоже 170 тр просят Что то я сильно не встречал БеМеВе на аэролодках. а он у вас с редуктором и подготовлен к работе.
|
|
|
|
Wowa1982 | Дата: 22.03.2020, 18:08 | Сообщение # 526
|
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
|
Нет это ещё мотоцикл и разбирать пока рука не подымается. Пока изучаю теорию . Ведь на самолётах их активно использовали
|
|
|
|
OLT | Дата: 22.03.2020, 18:17 | Сообщение # 527
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1184
|
Цитата Wowa1982 ( ) Нет это ещё мотоцикл и разбирать пока рука не подымается. Пока изучаю теорию . Ведь на самолётах их активно использовали Пока не распробовали японские моторы.
|
|
|
|
Wowa1982 | Дата: 22.03.2020, 18:45 | Сообщение # 528
|
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
|
OLT (Олег), а лодка почему маленькая дельфинировать будет? Или места мало останется?
|
|
|
|
OLT | Дата: 22.03.2020, 20:07 | Сообщение # 529
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1184
|
Wowa1982ПатамуШта СУ с редуктором, рамой, ограждением, рулями весит нихера не как 30-ка, а лодочку ты свою старую хочешь оставить, угадал? Места мало, на волнах колбасит нещадно, узкая(2м) а центр тяжести высоко.
|
|
|
|
Wowa1982 | Дата: 22.03.2020, 22:44 | Сообщение # 530
|
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
|
OLT (Олег), нет не угадал заказывать планирую. Если мои вопросы вас раздражают можете просто не отвечать. Спасибо.
Либо так и напишите информация платная и нечего здесь со своим рылом лезти мы по граблям шли и вам туда дорога в сарай.
Сообщение отредактировал Wowa1982 - Понедельник, 23.03.2020, 00:14
|
|
|
|
Strelets | Дата: 23.03.2020, 03:36 | Сообщение # 531
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 647
|
Цитата Wowa1982 ( ) Ещё есть вопрос по редуктору они идут с центробежным сцеплением что в принципе хорошо как я понял но на сколько оно крепкое и ни будет ли с ним проблем? Идею поставить BMW R1100 поддерживаю. Хороший мотор. Я об этом писал на соседней ветке: https://www.bylkov.ru/forum/106-5187-9. Этот мотор хорош ещё и тем, что перепрошивка мозгов не требуется. Но вот с длинной лодки проблемы могут возникнуть. По весу и мощности этот двигатель аналогичен Ротаксу-912, поэтому и размеры лодки должны быть как у Пирньи-4. (Если не хочется ходить по граблям.) А у неё длина 5,8 м. Лодка - не колбаса, отрезал сколько надо. Гидродинамику ещё никто не отменял. Глиссирование зависит от удлинения корпуса и центровки ( и не только). Для аэролодки меньшего размера нужен более лёгкий двигатель и меньшей мощности. Но на двухтактнике (Ротакс-582) на 300 км нужно брать не менее 200 л. бензина. Грузоподъёмности маленькой лодки не хватит. Короче говоря, размер тут имеет значение.
А вот по БМВ проконсультировать могу. Бесплатно. Редуктор лучше Черновский. Однозначно. Встроенная муфта - хорошая вещь. Но и с ней могут возникнуть проблемы. Даже в немецком варианте (редуктор фирмы "Take Of") проблемы случаются. Там пружиной является материал корпуса в самом узком месте (перемычка)..
И если муфта перегревается, то материал, возможно, отжигается и теряет упругость. Упругие свойства зависят ещё и от марки стали, её состава. У немца он хитрый. А некоторые ставят просто 65Г. Ещё и размеры муфты сделаны без запаса площади трения, на пределе. Если на колодки попадает влага, муфта начинает проскальзывать и греться. Мы копировали однажды немецкую муфту и работает до сих пор, но сейчас подобрать материал будет сложновато. Я предложил Чернову свою конструкцию муфты, которую мы ставим прямо на винт после редуктора. Она из простых материалов. Ведём переговоры. Может получится. Заказать у немца и без короновируса было сложновато, а теперь тем более. Короче, будут вопросы - обращайтесь.
Мы мирные люди, но наш бронепоезд ещё не отправлен в утиль!
|
|
|
|
OLT | Дата: 23.03.2020, 08:03 | Сообщение # 532
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1184
|
Цитата Wowa1982 ( ) OLT (Олег), нет не угадал заказывать планирую.Если мои вопросы вас раздражают можете просто не отвечать. Спасибо.
Либо так и напишите информация платная и нечего здесь со своим рылом лезти мы по граблям шли и вам туда дорога в сарай. Никакой платной информации! В моём случае это вылилось в несколько лет жизни сидения по вечерам в интернете , поездок в несколько городов для встречи с людьми, осмотра нескольких десятков лодок разных моделей, стольких же примерно тестовых покатушек. Для того чтобы объяснить вам как нужно делать , мне понадобится не один день сидения за клавиатурой, но палец на отруб даю , вы один ХЕР сделаете по своему! По последнему , не надо вести себя как ребёнок которому не дали сладкого Мои друзья потратили не один миллион чтобы сделать одну из самых лучших лодок, как думаете, сколько будут стоить их советы. Дам бесплатный совет, ищите контору имеющую опыт постройки судов данного класса, рядом с собой. Если начнете делать с надутыми губами, потратите в два раза больше и денег и времени.
|
|
|
|
Wowa1982 | Дата: 23.03.2020, 16:14 | Сообщение # 533
|
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
|
Strelets, Спасибо Сергей очень понятно и доходчиво объяснил, я видел ваш комментарий в этой ветке по БМВ поэтому и стал писать к сожалению соседнюю ветку не увидел так бы может и не задавал вопросы глупые на взгляд некоторых специалистов. Добавлено (23.03.2020, 16:46) --------------------------------------------- OLT, В вашем случае мне понятно, я сейчас занимаюсь тем же самым сбором информации и это не значит что на меня нужно брызгать слюнями если я задаю не корректные вопросы.И вы правы я сделаю один ХЕР по своему а е по вашему , НО с учетом опыта людей которые не посчитают зазорным им поделится. И вы и ваши друзья не первые и не последние кто хочет сделать лодку сам , А если бы я хотел ее купить я бы тут не писал, по этому воспользуйтесь своим советом сами. Спасибо что утрудили себя потратить на меня время.
|
|
|
|
саня222 | Дата: 23.03.2020, 16:56 | Сообщение # 534
|
Группа: Пользователи
Сообщений: 30
|
подскажите с каких двигателей подходит маховик на D-17 . серии D не нашёл ,подсказали неуверенно что вроде с ZC подходит
|
|
|
|
Wowa1982 | Дата: 23.03.2020, 17:22 | Сообщение # 535
|
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
|
Strelets, Если сделать муфту за винтом и применить ременную передачу что позволит опустить двигатель, и сдвинуть вес например бак ближе к центру, то тогда можно лодку делать меньше чем 5,8 или это не даст положительного результата и вообще ременную передачу стоит ли рассматривать в принципе? Как на БМВ по расходу по сравнению с той же хондой л15 ссылка на соседнюю ветку не открывается, скажите как называется.
Добавлено (23.03.2020, 17:40) --------------------------------------------- Все вопросы с размером начались вот с этого ролика https://www.youtube.com/watch?v=L9ybEHGskNg https://www.youtube.com/watch?v=VUH0khgPiBc
|
|
|
|
Strelets | Дата: 24.03.2020, 04:00 | Сообщение # 536
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 647
|
Цитата Wowa1982 ( ) Strelets, Если сделать муфту за винтом и применить ременную передачу что позволит опустить двигатель, и сдвинуть вес например бак ближе к центру, то тогда можно лодку делать меньше чем 5,8 или это не даст положительного результата и вообще ременную передачу стоит ли рассматривать в принципе?Как на БМВ по расходу по сравнению с той же хондой л15 ссылка на соседнюю ветку не открывается, скажите как называется. Добавлено (23.03.2020, 17:40) --------------------------------------------- Все вопросы с размером начались вот с этого ролика https://www.youtube.com/watch?v=L9ybEHGskNg https://www.youtube.com/watch?v=VUH0khgPiBc Ролики посмотрел. Сомнений в том, что лодка 4,7 м поедет нет никаких (тем более по снегу), а вот как будет с грузоподъёмностью и дальностью хода, это надо посмотреть. Гидродинамику можно смоделировать в программе ANSIS Конечно, расчёты уже дело не совсем бесплатное, но по сравнением с "методом проб и ошибок" позволяют сэкономить много денег и времени. Зубчаторемённый редуктор с центробежной муфтой на винте возможен. Как раз такие муфты на свои СВП мы и ставим.
Более того, чтобы понизить центр тяжести, зубчато-ремённый редуктор как раз и желателен. У него, конечно, по сравнению с шестерёнчатым есть минус - износ ремня из-за попадания песка и ледяных крошек. Но с этим можно попробовать побороться. Есть мысли как. Про БМВ я писал в ветке "Стрелец" и другие СВП С упругим каркасом". Можем перенести обсуждение туда, чтобы картинки были под рукой. Хоть это и СВП-шная тема, но у меня нет алергии на аэролодки. Оба класса имеют свои плюсы и минусы и своё право на существование. Просто в каких-то случаях удобнее пользоваться СВП, а в каких-то аэролодками. В зависимости от задач. А ещё есть и промежуточный вариант, объединяющий оба класса - суда на воздушной каверне. Это тоже интересная тема. И все они относятся к судам с динамическими принципами поддержания. Включая экранопланы. Подробности можно обсудить и по e-mail. Почту скину в личку.
Мы мирные люди, но наш бронепоезд ещё не отправлен в утиль!
|
|
|
|
Strelets | Дата: 24.03.2020, 04:28 | Сообщение # 537
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 647
|
Цитата Wowa1982 ( ) Как на БМВ по расходу по сравнению с той же хондой л15ссылка на соседнюю ветку не открывается, скажите как называется. При равной используемой мощности расход на этих ДВС будет примерно одинаков: 250 г\лс в час. А вот какое количество лошадей понадобится для движения по воде на желаемой скорости - зависит от обводов корпуса и центровки. Хонда тяжелее. Значит водителя и пассажиров нужно смещать в нос. Как при этом будет изменяться балансировка при различных оборотах двигателя (уровнях тяги), так как вектор тяги даёт пикирующий момент? Как это скажется на скорость выхода на глиссирование и устойчивость глиссирования? Имеется в виду вода. На льду все просто - сел, поехал. А в этих роликах движения на глиссировании по воде и не видно. Конструкция чешуи там тоже далеко не оптимальна. Да и сам корпус по сравнению с "Пираньей" и её клонами - просто обычная надувная лодка с плоским дном. А в этом деле много нюансов.
Мы мирные люди, но наш бронепоезд ещё не отправлен в утиль!
|
|
|
|
OLT | Дата: 24.03.2020, 07:09 | Сообщение # 538
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1184
|
Цитата саня222 ( ) подскажите с каких двигателей подходит маховик на D-17 . серии D не нашёл ,подсказали неуверенно что вроде с ZC подходит Тут малой кровью не получится, с ZC подходит , но очень тяжелый и редок как мамонт. Вопрос есть ли у вас авторазборки. Серии моторов Д и ZC одно и тоже,тебе нужа гидро муфта с зубчатым венцом с этого мотора и маховик от вариаторной версии Интегры. Нужно отрезать венец ,проточить маховик по его размеру и приварить прихватками, только нужен кондуктор с хорошими струбцинами. Тебе нужно https://www.farpost.ru/auto....eu и https://www.farpost.ru/auto....eu.
|
|
|
|
OLT | Дата: 24.03.2020, 07:33 | Сообщение # 539
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1184
|
Strelets, Износ ремня на аэролодке намного меньше чем на СВП, 400-500 часов норма, был один с пробегом 800 часов , поменяли по желанию хозяина , хотя следов износа не обнаружили оставили как докатку. Установка ременного редуктора с большим межосевым расстоянием вынуждает ставить ЦФМ и кардан , делать раму редуктора отдельно от двигателя, в результате увеличивается масса СУ и ЦТ смещается к носу, что для аэролодки очень плохо.
|
|
|
|
Strelets | Дата: 24.03.2020, 14:44 | Сообщение # 540
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 647
|
OLT, Да, согласен, СВП пылит больше. У Хивусов, например, проблемы с ремнями были. И задняя центровка аэролодке нужна, так как при глиссировании центр давления смещается в корму. И с тем, что длинная лодка лучше чем короткая согласен тоже. Не зря же в судостроении говорят: "длина бежит". Но любое техническое решение - это набор компромиссов. И если главное требование - компактность размеров, то надо чем-то жертвовать. Вопрос, чем? OLT, а почему на аэролодках не используют горизонтальные рули, как на СВП, для перебалансировки? Это могло бы облегчить выход на глиссирование и скорректировать неточность загрузки. И с дельфинированием бороться можно было бы.
Мы мирные люди, но наш бронепоезд ещё не отправлен в утиль!
|
|
|
|
|
|