|
2 | | | | |
СВП "Дилин"
| |
Андреич | Дата: 04.02.2015, 12:59 | Сообщение # 1
|
Автор темы
Группа: Проверенные
Сообщений: 5
|
СВП «Дилин». Корпус выполнен из стеклопластика. Двигатель РМЗ-640 34 л.с., через редуктор, с 2-мя зубчатыми ремнями (от автомобиля ВАЗ-2108), соединен с 6-ти лопастным вентилятором. Двигатель соединен с редуктором 2-мя эластичными резиновыми муфтами и шлицевым соединением. Такое решение избавило от необходимости добиваться соосности вала двигателя и редуктора. Управление осуществляется 2-мя рулями, установленными в потоке. ГО сегментного типа изготовлено из ткани с полиуретановым защитным покрытием. Длина 3.5м, ширина 1.8м, высота 1.2 м, вес 190 кг, диаметр вентилятора 0.7м, грузоподъемность максимальная 250кг, нормальная 200 кг ,крейсерская скорость 30-45 км/ч по воде, 40-55 км/ч по снегу, максимальная скорость 80 км/ч по воде, 90км/ч по снегу, расход топлива на крейсерском режиме 5-9 л/ч. Судно эксплуатируется с 2009 года.
Сообщение отредактировал Андреич - Среда, 04.02.2015, 13:21
|
|
|
|
kergud | Дата: 05.02.2015, 07:44 | Сообщение # 2
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 460
|
Андрей,привет. У вас смотрю тоже "наскальная живопись" процветает(на 1 фото)? А по делу: классный аппарат,очень нравится,эдакая шнырялка,надеюсь скоро увижу вживую.Подвесил бы видиков,там есть на что посмотреть. 550-ка скоро на крыло встанет? Ещё веселее будет.
Сообщение отредактировал kergud - Четверг, 05.02.2015, 07:47
|
|
|
|
Андреич | Дата: 05.02.2015, 11:18 | Сообщение # 3
|
Автор темы
Группа: Проверенные
Сообщений: 5
|
Сообщение отредактировал Андреич - Четверг, 05.02.2015, 11:21
|
|
|
|
Андреич | Дата: 06.08.2015, 22:38 | Сообщение # 4
|
Автор темы
Группа: Проверенные
Сообщений: 5
|
Начали собирать следующие катера Дилин:
|
|
|
|
Андреич | Дата: 06.08.2015, 22:39 | Сообщение # 5
|
Автор темы
Группа: Проверенные
Сообщений: 5
|
|
|
|
|
|
|